Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Hawk_superbird

Не заводится двигатель, классика 2103

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Недавно менял прокладку гбц, ну все собрал, метки выставил, начал крутить стартером, а мотор делает несколько оборотов, далее резко их сбрасывает (как будто упирается во что-то) и начинает нормально крутиться и так по кругу. Мотор при этом не стартует! Что это может быть? Помогите пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с вырученными свечами также? Очень похоже на жидкость в одном из цилиндров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую выкрутить и посмотреть что будет. Но жидкости там никак не должно быть! Очень странно! За совет спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это маловероятно, но было похожее когда сосед перепутал провода на свечках. И получалось что на момент сжатия в цилиндре вспышка и стартеру сложно уже сжимать расширевшуюся смесь. Да плюс зажигание сбито - трамблер то снимался...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, приветствую! Я исходил из того, с чем сталкивался сам. У меня была трещина по цилиндру о которой я не знал. ОЖ в цилиндре - меняем прокладку! Сборка, попытка запуска - неудача, на одном цилиндре клин. Три нормально крутит, на одном опять клин. Вынул свечи - крутит легко, но плюётся.

Я высказал всего навсего предположение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 все собрал, метки выставил,

Еще раз убедись в совпадении метки звезды распредвала с меткой на шкиве коленвала и

только после этого сними крышку с трамблера и убедись,что бегунок смотрит на ВВ клемму четвертого цилиндра!

Затем отрегулируй УОЗ по стробоскопу.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз убедись в совпадении метки звезды распредвала с меткой на шкиве коленвала и

только после этого сними крышку с трамблера и убедись,что бегунок смотрит на ВВ клемму четвертого цилиндра!

Затем отрегулируй УОЗ по стробоскопу.

Метка на звездочке должна совпадать с длинной меткой шкива колена? Правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на звездочке должна совпадать с длинной меткой шкива колена? Правильно?

Да.Метка на звездочке должна совпадать с приливом на корпусе РВ,а в этом положении метка 4 шкива КВ совпадать с меткой 3 блока,

но главное,чтобы бегунок при этом смотрел ИМЕННО НА вывод для 4-го цилиндра,а не первого.

 

kak-vystavit-zazhiganie-na-vaz-2107-vide

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, приветствую! Я исходил из того, с чем сталкивался сам. У меня была трещина по цилиндру о которой я не знал. ОЖ в цилиндре - меняем прокладку! Сборка, попытка запуска - неудача, на одном цилиндре клин. Три нормально крутит, на одном опять клин. Вынул свечи - крутит легко, но плюётся.

Я высказал всего навсего предположение.

Так я и не спорю, со свечками перепутаными проводами тоже может быть. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метка на звездочке должна совпадать с длинной меткой шкива колена? Правильно?

Да всё верно, как и сказал t808. От себя добавлю что бегунок нужно при установке трамблера направлять вот на это место на движке, тогда получится все хорошо. Выбрать середину хода чтобы его можно было поворачивать туда\сюда, ну и если что на зуб в грибке перекинуть - если упираться будет. Крышка 4-ый цилиндр, бегунок вот таки ориентируясь по крышке, подогнать и всё. :)

26495157_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянув внутрь цилиндров всё стало понятно))) Понятия не имею как я мог так ошибиться, сто раз эти метки проверил... Может по неопытности, а может по невнимательности. Но в любом случае всем огромное спасибо! Не будьте такими как я)

post-158973-0-95071200-1557593176_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянув внутрь цилиндров всё стало понятно))) Понятия не имею как я мог так ошибиться, сто раз эти метки проверил... Может по неопытности, а может по невнимательности. Но в любом случае всем огромное спасибо! Не будьте такими как я)

Спасибо что отписался по проблеме. И, ну отрицательный опыт тоже опыт. Так что не переживай, всё получится, мы тут тоже можем каждый вспомнить как порой "спотыкались" на "ровном месте" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взглянув внутрь цилиндров всё стало понятно))) Понятия не имею как я мог так ошибиться, сто раз эти метки проверил... Может по неопытности, а может по невнимательности. Но в любом случае всем огромное спасибо! Не будьте такими как я)

Бывает, у меня друган капиталил бошку, потом утром ставить пошёл, цепочку подвесил на проволоке, а потом случайно уронил, провернул её на три зубка, а потом меня попросил завести. Вот так мы с ним воткнули все новые клапана в поршня :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...