Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Андрей 1973

не заводится после остановки.

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21074 инжектор.Периодически не заводится после остановки.Приходится стучать по стартеру.Вроде ответ на вопрос на поверхности-залипают пятаки.Но иногда избиение стартера так-же не помогает.Тогда приходится снимать клеммы с аккумулятора,ждать несколько минут и ставить клеммы на место.Не могу понять что это.Диагностика ничего не показала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически не заводится после остановки.Приходится стучать по стартеру.

В тот момент,когда стартер не крутит,при удержании ключа в положении "стартер",

нужно померить напряжение на красном проводе,идущем на клемму 50 тягового реле стартера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тот момент,когда стартер не крутит,при удержании ключа в положении "стартер",

нужно померить напряжение на красном проводе,идущем на клемму 50 тягового реле стартера.

что это даст?можно подробней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело в реле стартера или его разъеме (гнезде).

тогда почему приходится клемы скидывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему приходится клемы скидывать?

Так в клеммах и проблема возможно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой не очень большой опыт подсказывает - аккумулятор данного авто просит хотя бы зарядки на стационарном ЗУ(хотя возможно уже и засмены).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой не очень большой опыт подсказывает - аккумулятор данного авто просит хотя бы зарядки на стационарном ЗУ(хотя возможно уже и засмены).

аккумулятор новый,полностью заряжен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, просадка напруги на клеммах аккумулятора из-за окисления. Потом Вы их скидываете-ставите, после чего контакт улучшается. Имхо, надо зашкурить клеммы/штырьки. Кстати, а вольтметр штатный в момент включения стартера что показывает?

Изменено пользователем Артурио
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, просадка напруги на клеммах аккумулятора из-за окисления. Потом Вы их скидываете-ставите, после чего контакт улучшается. Имхо, надо зашкурить клеммы/штырьки. Кстати, а вольтметр штатный в момент включения стартера что показывает?

вольтметр на зелёной линии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вольтметр на зелёной линии

А где же ему быть, если стартер не работает...

Приходится стучать по стартеру.Вроде ответ на вопрос на поверхности-залипают пятаки.

Здесь плохой контакт во втягивающем реле. 

Не могу понять что это

Следует заменить втягивающее реле + ревизия масс

Диагностика ничего не показала.

Диагностика чего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...