Перейти к публикации
Lada-forum.ru
gena_termit

Расход 2115

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

На картинке представлены некоторые параметры по бк. Двигатель 21083 инжектор, 1.5 литра.

Мультиметром мерил также напряжение на ДМРВ, все в норме.

 

Двигатель работает ровно, динамика в порядке. Медленный разгон ощущаются только на 4 скорости, при оборотах меньше 2000 оборотах.

 

Интересует расход. Он у меня 11+ литров. 

Один раз залил на 1000 рублей 92 бензина (вышло 25 литров с копейкой). Хватило на 193 км, но было меньше -10, -15 градусов.

Второй раз залил на 1000 рублей 95 бензина (23 с копейкой литров). Хватило на 200 км, но было до -12 градусов ориентеровочно.

 

На машине не гоняю, езжу с медленными разгонами и без резких остановок. Грею до 45 градусов двигатель (все время подключаю телефон к компу). Капиталка была 3000-4000 тысячи назад.

 

Не многовато ли жрет при этих условиях движек? Вроде на холостых адекватный жер. 

Если много куда капать в первую очередь?

 

Первое, что приходит на ум, форсунки проверить съездить.

post-157774-0-46500500-1551154668_thumb.jpg

Изменено пользователем gena_termit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультиметром мерил также напряжение на ДМРВ, все в норме.

ДМРВ - не простой датчик. Он может в режиме ХХ давать правильные параметры, а в рабочих режимах - нет. Проверить его можно только осциллографом! 

Расход зависит от многих факторов: состояния мотора, датчиков ЭСУД, версии ПО, t воздуха, давления в шинах, углов установки колес,тормозной системы, выбега авто и от "прокладки между рулём и сидением" (стиля вождения). При норм состоянии ЭСУД изолятор вокруг центр. электрода свечи - чистый (белый) без окраса и глушитель - без сажи внутри.

Расход в городском цикле правильно не измерить, особенно зимой!

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ - не простой датчик. Он может в режиме ХХ давать правильные параметры, а в рабочих режимах - нет. Проверить его можно только осциллографом! 

Расход зависит от многих факторов: состояния мотора, датчиков ЭСУД, версии ПО, t воздуха, давления в шинах, углов установки колес,тормозной системы, выбега авто и от "прокладки между рулём и сидением" (стиля вождения). При норм состоянии ЭСУД изолятор вокруг центр. электрода свечи - чистый (белый) без окраса и глушитель - без сажи внутри.

Расход в городском цикле правильно не измерить, особенно зимой!

 

Я это понимаю, просто хотелось бы услышать про расход у остальных, хотя бы грубо в цифрах, меньше 10, больше 10. Явно кто-то считает, или следит по бк. 

Я езжу, уже тише и аккуратнее некуда. 

Просто у родителей на шкоде фабии, 1.4 90лс (в то время как у меня 75 лс) при аналогичной манере езды по бк 6,5 в городе стабильно держится расход. А тут в два раза выше при 1,5 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода не учитывает топливо потраченное на стоянке(прогрев у народного вагона запрещён), а твой БК считает и при движении, и при прогреве. 11183 ДВС, летом 7,2-7,5 город и 5,4-5,6 трасса. Сейчас пошёл глянул - 10,8 на БК(город).Смысл замера зимнего расхода? Сегодня 5 минут греешь/ 5 минут едешь, завтра похолодало - прогрев в 10мин уложился, езда в 7 минут а буксование на 20 минут растянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у родителей на шкоде фабии, 1.4 90лс (в то время как у меня 75 лс) при аналогичной манере езды по бк 6,5 в городе стабильно держится расход

16кл. мотор расход всегда меньше чем у 8кл. про одинаковом объёме, а тут 1.4- тем более, + более современная и совершенная ЭСУД!

Изменено пользователем 111
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 4  передаче при оборотах ниже 2000 естественно движку немного момента не хватает, чтобы он сразу попёр, думаю, это нормально.

У меня 8 кл. движок 1,6 11186 сейчас порядка 9,2 на 100 км пробега расход, по трассе может стать и 7 л/100 км.

Но эта цифра меняется, скажем так: от 9 до 11 литров на сотню.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была когда девятка 1.5, зимой в городе так где то 11л и ела +/-,по трассе конечно 7-7,5. После перешивки  стало город 10-11 зимой ,8 летом.Трасса 5,5-8 ,от того как наваливать. По сути в городе расход вообще может раз от раза  очень  плавать и тут кажется что ездишь одинаково ,ан нет.  Можно экономить литра по 1,5 на сотню,но тут от " прокладки" зависит ,сам экспериментировал получается,но есть одно но(одно но большое) не могу я так приходится себя почти постоянно одергивать  :russian: , и набирать скорость на четвертой с двух тысяч по мне так не комильфо. Мотор если будет работать в режиме около максимального  момента ему легче будет крутить,считай меньше топлива.Попробуй поездить в режимах около 3000 об. Сделай замер расхода по трассе,если с трассой норм то меняй стиль вождения.(ИМХО)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин того, что большой расход топлива на самом деле очень много. В основном это может быть из-за топливных форсунок (необходимо их почистить или же заменить), бензонасоса, топливного фильтра, неисправного ДС, датчика фаз и так далее. Если у вас расход на холостых оборотах, то это связано или с датчиком холостого хода или же датчиком положения дроссельной заслонки. Поэтому почитайте о всех причинах более подробно http://vaz-2114-lada.ru/2012/11/prichiny-bolshogo-raskhoda-topliva-na-vaz/ и посмотрите видео, как это исправить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...