Перейти к публикации
Lada-forum.ru

gena_termit

Users
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115

gena_termit's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

5

Репутация

  1. То есть такая ситуация реально может быть, чтобы подсос был скажем между 50 и 65, а в других диапозонах нет его?
  2. Завтра за те же деньги что замерить давление, куплю моторчик бензонасоса, потому, что все равно хотел купить новый, чтобы в багажнике лежал на всякий случай. Начну с этого, потом буду подсосы проверять. Но разве из-за подсоса не возникали бы проблемы постоянно?
  3. Всем привет. Ехал по городу загорелся чек. Ошибка P0132 Датчик кислорода высокий уровень вых. сигнала. На след день поехал по трассе, и в один момент опять загорелся чек, и давлю на педаль а машина по чуть-чуть теряет скорость. Включаю нейтралку сильнее нажимаю на газ, и вроде все ок, опять начала набирать нормально обороты. Но появилось 3 ошибки: P0132 Датчик кислорода высокий уровень вых. сигнала. P0134 датчик кислорода нет изменений сигнала P0171 Смесь слишком бедная На что это может указывать? Датчик кислорода, бензонасос?
  4. Всем привет! Потек ГТЦ. Собственно, стоит вопрос какой выбрать. Думал ставить оригинал автоваз. Стоит 800 рублей. Но тут наткнулся на вариант TRIALLI. Вроде как пишут хорошие детали делают. Стоит 630 рублей. Еще вариант KRONER. Что посоветуете выбрать?
  5. Было только этот под рукой поставил. Конечно завтра буду покупать новый. Магазины не в шаговой доступности. А по делу что может быть?
  6. Мужчины всем привет! Ситуация следующая. Потерял ключ от замка зажигания, взял у друга его старый. Подключил, но происходило странное. Подключаешь колодку к проводке и сразу без ключа включается зажигание. При этом на ключ ни как не реагирует. Нужно было ехать, завел перемкнув постоянный плюс и провод на стартер. Машина завелась все хорошо. Глушил просто отключив колодку. И так два раза глушил. Все было нормально. Ключ на всякий случай ставил в положение зажигание. Потом подъезжаю, поворачиваю ключ на выкл. и оп заглохла машина и питание вырубилось.больше на замок зажигания машина больше ни как не реагировала. Включил зажигание, заводу замыкая провода. Стартер крутит. Бенз качает. Но похоже искры нет. В цилиндрах Бенз есть. Как это все может быть связано? Завтра буду дпкв проверять и модуль зажигания
  7. Я это понимаю, просто хотелось бы услышать про расход у остальных, хотя бы грубо в цифрах, меньше 10, больше 10. Явно кто-то считает, или следит по бк. Я езжу, уже тише и аккуратнее некуда. Просто у родителей на шкоде фабии, 1.4 90лс (в то время как у меня 75 лс) при аналогичной манере езды по бк 6,5 в городе стабильно держится расход. А тут в два раза выше при 1,5
  8. Всем привет! На картинке представлены некоторые параметры по бк. Двигатель 21083 инжектор, 1.5 литра. Мультиметром мерил также напряжение на ДМРВ, все в норме. Двигатель работает ровно, динамика в порядке. Медленный разгон ощущаются только на 4 скорости, при оборотах меньше 2000 оборотах. Интересует расход. Он у меня 11+ литров. Один раз залил на 1000 рублей 92 бензина (вышло 25 литров с копейкой). Хватило на 193 км, но было меньше -10, -15 градусов. Второй раз залил на 1000 рублей 95 бензина (23 с копейкой литров). Хватило на 200 км, но было до -12 градусов ориентеровочно. На машине не гоняю, езжу с медленными разгонами и без резких остановок. Грею до 45 градусов двигатель (все время подключаю телефон к компу). Капиталка была 3000-4000 тысячи назад. Не многовато ли жрет при этих условиях движек? Вроде на холостых адекватный жер. Если много куда капать в первую очередь? Первое, что приходит на ум, форсунки проверить съездить.
  9. Не у меня такой проблемы не было. Это для своего образования так сказать. Буду знать. Спасибо
  10. Здравствуйте. А можно поподробнее как это предотвратить? По трассе не езжу, только город. Поездки тоже коротки. По 5-12 км (иногда с перерывами), и то не каждый день. Машина прогревается до рабочей. Че то не приятно стало.
  11. Спасибо большое за помощь) Сегодня открыл схему монтажного блока, нашел контакт который идет на реле после лягушки. Проверил, оказалось, что провод вылетел из колодки. А по температуре, поехал сегодня подольше. Оказывает температура падает, только если включать печку при прогреве, видимо открывается термостат и радиатор охлаждает антифриз. Короче, если радиатор прогревается тоже, то уже температура не падает при включении печки. Спасибо
  12. Почему я читаю и понимаю, и слышал о том, что нужно проверять контрольной лампочкой. Просто не было хорошей. Ладно буду проверять проводку. Завтра утром пойду прозванивать. Спасибо за помощь)
  13. Сбегал проверил. Странная ситуация. Ставлю лампочку не горит. Проверяю напряжения нет. Убираю лампочку, напряжение есть. Первый раз с таким сталкиваюсь.
  14. Сбегал проверил. На гнездо 5 приходит напряжение (сейчас нет контрольной лампочки, на днях куплю) проверил мультиметром опять. Поставил перемычку, не заработало. По поводу температуры, смотрел через диагностический разъем. Да на улице было где то минус 15.
  15. Проверял через диагностический разъем. При 85 холодный. При 90 уже чуть теплый. Далее немного остывает до 87 градусов, потом прогревается машина и до 101 на холостых (включение вентилятора).
×
×
  • Создать...