Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ЖукЗолотой

211540 подскажите по ремню ГРМ и ремню генератора

Рекомендованные сообщения

Машина 211540 Самара, двигатель 11183, генератор тока 5132.3771 (90А) подскажите  плиз  ремень генератора и ремень ГРМ. 

А то мне продали ремешок к генератору модель  6РК700, но чувствую не то  мне продали,,,,,, :dntknw: ? С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 подскажите  плиз  ремень генератора и ремень ГРМ.

Они самые обычные для всех простых инжекторных восьмиклапанных двигателей.

Ремень ГРМ 2108-1006040-10

Ремень генератора 21082-3701720-03

https://illva.ru/shop/product/415

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они самые обычные для всех простых инжекторных восьмиклапанных двигателей.

Ремень ГРМ 2108-1006040-10

Ремень генератора 21082-3701720-03

https://illva.ru/shop/product/415

Спасибо большое! Но истину искать становится все труднее и труднее. И что то все становится запутаннее и запутаннее. 1) ремень поликлиновый сказали купить 6PK882 т.к движок "калина" 11183, генератор 5132.3771(90А) "калина", и ремень просят 882 . 2 ) ремень ГРМ сказали купить комплектом K015521XS ...? тут хз ? :dntknw:  :dash2:  :dash2:  Скажите как мне определится чтобы не прикрутили горбатого до стенки т.к тот кто менять будет в жизни не сознается что лоханулся, а вести по 2 комплекта всего как то неправильно чтоли... :fie:  С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Скажите как мне определится чтобы не прикрутили горбатого

На упаковках каждого из ремней указаны модели авто и двигателей,на которых применяются именно эти ремни.

Изменено пользователем t808
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На упаковках каждого из ремней указаны модели авто и двигателей,на которых применяются именно эти ремни.

Не всегда и не на всех.

 

Ремень ГРМ у ВАЗовских восьмиклопов одинаковый, генераторный зависит от кронштейна. На Самарах ни разу не видел Калиновского кронштейна, с натяжным роликом.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всегда и не на всех.

 

Ремень ГРМ у ВАЗовских восьмиклопов одинаковый, генераторный зависит от кронштейна. На Самарах ни разу не видел Калиновского кронштейна, с натяжным роликом.

ГРМ gates K015521XS подойдет ? С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На Самарах ни разу не видел Калиновского кронштейна, с натяжным роликом.

Про него и речи нет.У автора не Калина,а

Машина 211540 Самара,

 

 

ГРМ gates K015521XS подойдет ?

Как видишь,да!

http://www.port3.ru/info/GATES/K015521XS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про него и речи нет.У автора не Калина,а

 

 

Как видишь,да!

http://www.port3.ru/info/GATES/K015521XS

Отлично! Пол дела сделал ! Есть gates ремешок генератора 6PK700 уже купленный, надеюсь подойдет.  С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

46 тыс.км и 10 лет авто - ремень ГРМ обязательно заменить.

Генераторный не так критично,в крайнем случае на аккумуляторе доедешь

до места ремонта,если он в пути порвется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Собственно  машину за так отдали. Думаю ее по грунтовкам сухим использовать. Жалко конечно вкладывать деньги но видимо придется хоть иногда...С уважением

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. 2 ) ремень ГРМ сказали купить комплектом K015521XS ...? тут хз ? .

А вот комплект я бы не стал брать,ролики дерьмо. ремешок gates -да ,а ролик ВПЗ взять (имхо)

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Думаю ее по грунтовкам сухим использовать.

Где угодно можешь использовать,тем более с таким детским пробегом ей еще кататься и кататься.

 

 Жалко конечно вкладывать деньги но видимо придется хоть иногда..

Учись регламентные работы делать своими руками,чтобы в мастерских деньги зря не отдавать.

Это не сложно,тем более по неясностям можешь здесь на форуме спрашивать - народ грамотный и всегда подскажут.

Расходники же для Самары стОят не так уж и дорого,поэтому эксплуатация не накладная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про него и речи нет.У автора не Калина

Это я понял, но автору предложили купить почему-то ремень именно Калиновский!

1) ремень поликлиновый сказали купить 6PK882 т.к движок "калина" 11183, генератор 5132.3771(90А) "калина", и ремень просят 882 .

ЖукЗолотой, 11183 мотор не только на Калинах стоит как видишь.

Для ВАЗ-2113-15 идёт ремень  поликлиновый  шестиручейковый 6PK698.

 Для Калины - 6PK882, для Гранты без натяжителя(алю кронштейн) 6РК823SF(элластичный, самонатягивающийся), с натяжителем(стальной кронштейн) 6РК853.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть gates ремешок генератора 6PK700 уже купленный, надеюсь подойдет. 

2мм длинны на диаметр - ниочём. Подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по сцеплению пожалуйста. Какое купить ?

1) Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 LUK 619116100 = 2 729 р.

2) Сцепление в сборе ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00 = 2 615 р.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоял LUK на классике, отличное сцепление, но это было давно как сейчас качество не знаю, но если бы себе брал то взял бы LUK. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по сцеплению пожалуйста. Какое купить ?

1) Сцепление в сборе ВАЗ 2108-09 LUK 619116100 = 2 729 р.

2) Сцепление в сборе ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00 = 2 615 р.

 

3) Сцепление ВАЗ 2108, 2114 Valeo, комплект сцепления (801122) - 3030р

Только выжимной их не ставь! Сцепление очень мягкое, служит долго(корзина и диск).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) Сцепление ВАЗ 2108, 2114 Valeo, комплект сцепления (801122) - 3030р

Только выжимной их не ставь! Сцепление очень мягкое, служит долго(корзина и диск).

Выжимной какой брать ? Укажите пальцем плис ... Наши же тоже сейчас  пластмасса с металлом. :dntknw: .  Нет,, понятно что нет предела совершенству .. и хочется идеал но на машине стояло стоковое и оно 46 тыс.к  отходило и вероятно еще походить.... нормальный ресурс для нашего ведь согласитесь ?   С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 оно 46 тыс.к  отходило и вероятно еще походить.... нормальный ресурс для нашего ведь согласитесь ?

46ткм? Не ресурс вообще! На Калине на 115ткм поменял. Корзина села, выжимной шумел, а диску ещё можно было бы побегать. По поводу выжимного t808 уже ответил.

Изменено пользователем Жигулист01
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жигулист01, t808 спасибо !

Жигулист01 понимаю,,если такаооой 115 км прецедент есть то стоит задуматься о многом...   тем более у моей машинки пробег, это по прямой на дальняк. Так она и не бегала в городе. Но достали уже.... несколько человек в нее садились ( один автомеханикномолодой даже ) и все в один голос сЦеплеНие поДозЖеннОе, короче кто ниможет тронуться с первого раза начнают на сцепление плювать.... :buba:

Еще подскажите если знаете......

LADA-211001601180-02 - это он... тот самый подшипник хороший ?

ВАЗ 2108-15 LADA 21090-1601000-00 там в комплекте подшипник есть, он отличается от десяточного упомянутого выше ? С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз ЛУКОЙЛ G12 Red залит в машине ...? :dntknw:  

Воообще, не все равно ли вазу что туда лить... тосол или антифриз...

Главное же чтобы качественный был ? Поправьте если неправ .... 

С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тип G12+ - это уже не плохо. Основа карбоксильные кислоты, принцип - ищет место коррозии и работает с ним, остальная система доступна. А вот ТОСОЛ (который голубенький) всю систему покрывает своей защитной плёнкой, и антифризу типа G12 там после тосола делать нечего, так как хорошо плёнку эту смыть надо, то есть при смене разного типа антифризов необходимо промывать систему. Иначе бесполезно деньги уйдут за дорогой антифриз.

Про Лукойл не знаю. Знаю проверенные и хорошие, которые не кипят при атмосферном давлении (минимум при 107 - 110 градусах), не горят и не"грызут" алюминий в свежем виде: Кулстрим, Феликс-карбокс, Синтек. Это из наших производителей. За других не скажу. Ещё как проверить можно, но аккуратно, если прогретая машина немного постояла, минут 5, и потом через тряпку аккуратно открутить крышку, то ОЖ не должна выплёскиваться из бачка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам тип G12+ - это уже не плохо. Основа карбоксильные кислоты, принцип - ищет место коррозии и работает с ним, остальная система доступна. А вот ТОСОЛ (который голубенький) всю систему покрывает своей защитной плёнкой, и антифризу типа G12 там после тосола делать нечего, так как хорошо плёнку эту смыть надо, то есть при смене разного типа антифризов необходимо промывать систему. Иначе бесполезно деньги уйдут за дорогой антифриз.

Про Лукойл не знаю. Знаю проверенные и хорошие, которые не кипят при атмосферном давлении (минимум при 107 - 110 градусах), не горят и не"грызут" алюминий в свежем виде: Кулстрим, Феликс-карбокс, Синтек. Это из наших производителей. За других не скажу. Ещё как проверить можно, но аккуратно, если прогретая машина немного постояла, минут 5, и потом через тряпку аккуратно открутить крышку, то ОЖ не должна выплёскиваться из бачка.

Жаль плюсануть не могу !  "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня"  :angry22:

Спасибо не знал таких тонкостей !

Ну промывать наверное не буду, в сервисе до конца слить то не могут старый , терпения им не хватает  :dntknw:  

Скажите пожалуйста, оставить все как есть или залить обратно  тосол ? Сейчас залит ЛУКОЙЛ G12 RED с виду муууууутный( но не грязный) но залит недавно,  месяц назад! 

Скажите если его пару раз слить и залить заново этот G12 RED с интервалами  это  нивелирует то что лили антифриз в не промытую от тосола систему охлаждения.

Добавлять ниже посты не могу новенький и ограничения по постам..... :rtfm:

С уважением.

Изменено пользователем ЖукЗолотой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль плюсануть не могу !  "Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня"  :angry22:

Спасибо не знал таких тонкостей !

Пожалуйста, рад, что хоть чем-то помог, Про лайки - да ничего страшного, я не гонюсь за ними, как некоторые на форуме, мне приятно и так помогать людям. :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...