Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Камиль-ххх

звук ветра слышно в передной двери при 100км/ч

Рекомендованные сообщения

Не согласен с Вами, скорость уместная вполне, зачем тошнить 90 на прямой за городом,

Не могу утверждать(сам там не был), но согласно одному из форумов) не далеко от этого места стоит знак 70 с табличкой действие знака 8км. Просто так поставили? И чего там тошнить то?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно,  кто вам сказал или написал, что ездить быстро, это всегда тормозить поздно - бред полный! 

Если Вы - про таксиста, так это его стиль вождения и я его не одобряю. 

В свое время критерием профессионализма за рулем считалось наименьшее использование тормозов, т.е. езда без  частых ускорений и торможений. 

Понятие безопасной езды это не обязательно ограничивать скорость. 

Скорость является одним из решающих факторов определяющих безопасность, нарушения которого приводит к плачевным последствиям! 

Скорость должна быть такой, чтобы машиной можно было управлять.

Скорость должна быть такой как это предписано ПДД на конкретном участке дороги, а не такой кому как захочется! А то получается одному 40 - нормально, а другому и 140- мало... Мне абсолютно не важно кто и как умеет управлять, главное, чтобы он  двигался  с разрешённой скоростью и на безопасном расстоянии! 

 

 отличайте пожалуйста мух от котлет и не скидывайте всё в кучу. 

???

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу утверждать(сам там не был), но согласно одному из форумов) не далеко от этого места стоит знак 70 с табличкой действие знака 8км. Просто так поставили? И чего там тошнить то?

На видео сначала хорошо видно, что водители "фур" ещё ухитряются более менее как то останавливаться, а вот водители легковушек которые "летят" сначала в переносном смысле, а потом и в прямом... И пробка образовалась как раз из-за гонщиков! Некоторых подводит ещё чувство коллективизма: если все летят, то почему они должны отставать ?

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как как на Гранте, но на Калине петли приварены и ничего там не регулируется!  И как надо изогнуть рамку двери в районе лобового стекла чтобы убрать зазор в 1-1,5 см который заложен конструктивно? На фото выше его отчетливо видно.

Нужно знать кузов машины,на котором ездишь!В пелях всех ПП ВАЗа заложена регулировка ,правда всего-1,5 мм в каждой петле.Отверстие под болт на 1,5 мм больше,чем болт,который прижимает петлю к кузову.проверить просто-ослабьте верхний болт и поднимите заднюю часть двери вверх(в открытом положении)и увидите-как изменится прилегание двери к кузову и как уменьшится зазор.И этот зазор не заложен конструктивно-он изменяется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ослабьте верхний болт и поднимите заднюю часть двери вверх

Какой верхний болт? Покажи на картинке из калиновского каталога. Если осевой болт имеет диаметр меньше 0,05мм чем отверстие в петле(под смазку) он подлежит замене!

24269958_m.jpg 24269959_m.jpg 24269960_m.jpg 

Повторяю, наружный(водосток и внутренний уплотнители прилегают так, что лист бумаги рвётся. Дверь выступает над стеклом. Возмжно и зеркала добавляют шума. Шум ветра не внутри салона, не в двери - он снаружи!!! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно знать кузов машины,на котором ездишь

Большинству автовладельцев это абсолютно не обязательно, они просто эксплуатируют авто и не хотят вдаваться в подобные тонкости. Если в это вдаваться, то нужно выяснять например какая марка стали которая использовалась  при изготовлении того же кузова.

 

 просто-ослабьте верхний болт и поднимите заднюю часть двери вверх(в открытом положении)и увидите-как изменится прилегание двери к кузову и как уменьшится зазор

А что же буде при затяжке болта, опять все вернется к прежнему положению?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу шума в дверях и всяких зазоров и тд. Я на гранте не ездил, но у себя на разных машинах проверял так: Просто во всякие зазоры затыкивал поралоновые валики, и слушал как изменится звук. Может этот способ и здесь поможет решить, снаружи этот звук, или все же где то не плотное прилегание двери. Конкретно на хонде после аварии супруги так нашел источник шума и поправил это дело наклеив дополнительный уплотнитель, так как там "криво" сделали и ничего лучше не придумаешь кроме как опять всё разрезать и дотягивать...

 

А по поводу скорости и тд. Ну так аварии не из-за скорости происходят, а из-за глупости, и банального неумения управлять и не знания возможностей  машины. Ну до кучи из-за отвратительного качества дорожного полотна переодически. Но тут опять таки глупо по поганой дороге лететь... Во многих странах нет ограничений скорости на некоторых дорогах, и там нет бесконечных аварий, скорость тут не причем, хорошая организация дорожного движения, и грамотная подготовка водителей. У нас же проще ограничить скорость чем сделать дороги и нормальное обучение в автошколах. По поводу что пдд написаны кровью, возможно, но переписаны сейчас жаждой наживы, вот только так и не иначе. Даже на том видео, при таких дорожных условиях нестись - верх глупости, нужно исходить из реальных дорожных условий, а не ограничительные знаки ставить, они должны быть в голове! А вот летом при отличной видимости 90 тошнить это тоже верх глупости, особо на хороших магистралях. Машины развиваются, их возможности растут ( при условии грамотного управления адекватным человеком ) так чего же мы как 70 лет назад ездим, не пора ли пересмотреть? Или проще запретить - проще. Запретим.

В общем не скорость виновата, а глупость. И не важно чья, водителя или организатора дорожного движения. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антон, на магистралях разрешено 110! За городом 90, в населённом пункте 60(рядом с образовательными, мед.учреждениями - 40. Так же ограничения на трассе ставят как правило в тех местах, где по какой либо причине увеличена аварийность. Да, у нас очень часто дорожники "забывают" убирать знаки после ремонта. Месяца так 3-4 лишних они стоят. Но я не за временные, я за постоянные знаки пишу. Есть у нас объездная дорога на Ростов, на ней 6 участков с ограничением в 70 и 2 в 40. Как правило с запрещением обгона. И ведь не зря ограничили, там небольшой перепад высот. Фуру увидишь за километр а легковую метров за 100-150. Но многие местные возмущаются - ЗАЧЕМ? Дорога же как яичко гладкое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, автомоюбилестроение ушло далеко вперёд. Вот только за рулём всё чаще люди, у которых мозги остались в девяностых-нулевых или папа машинку мне купил, права купил а водить не купил. Ну да и ладно - яже Шумахер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват-у вас же ось на петлях.Нет регулировки-точно.Остается одно-подгибать рамку,если есть зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

шустрыйну ты всё таки покажи на картинке - какой именно болт? А то я всё навесы на них подгинаю-вдавливаю-вытягиваю. Ибо завод варит с кондуктором а у меня его нет. Навесы на Калине-Гранте-Датсуне НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ!

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А вот летом при отличной видимости 90 тошнить это тоже верх глупости, особо на хороших магистралях. Машины развиваются, их возможности растут ( при условии грамотного управления адекватным человеком ) так чего же мы как 70 лет назад ездим, не пора ли пересмотреть?

Может быть московский регион ушёл далеко вперед по качеству дорожного покрытия, но в нашем регионе асфальт ложили и продолжают сейчас по стандартам 70х годов, когда только что начали появляться Камазы - самые тяжёлые грузовики на тот момент, а сейчас по дорогам ездят фуры весом с железнодорожную цистерну, которых не выдерживает ни одна дорога построенная по стандартам 40- летней давности. И как результат разбитые дороги и колея. Поэтому на некоторых участках порой и 70км/ч много для безопасного вождения. Так что пересматривать скоростные ограничения можно в тех регионах где качество дорог позволяет, вот только Волгоградская обл к таковым не относится. Наверное стоит выпускать ПДД применительно к конкретному региону - для Москвы стоит пересмотреть в сторону увеличения, а для нашего региона наоборот уменьшить ибо качество дороги  ...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слесарь1965!Советую быть более внимательным и читать все сообщения,а не только свои и 111!

 

Виноват-у вас же ось на петлях.Нет регулировки-точно.Остается одно-подгибать рамку,если есть зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на время. Когда начал печатать своё - твоего ещё не было. 

Ничего не мешает тебе его отредактировать.Или опять время не то?И бросай флудить-бессмысленно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ мы будем обсуждать для какой цели создан и т. д. автомобиль и про ппд или реальную проблему решать.

Будь те добры давайте будем писать а данной проблеме и кто как решил его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя реально ветер дует в дверь?Или только звук слышен,как все говорят здесь?Ладонь подставляешь и ощущается ветер?Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

здравствуйте скажите кто сталкивался такой проблемой на гранте при ветреном или на больших скоростях слышно сильный звук ветра на передних дверях в районе лобового, как можно его устранить но чтоб было красиво и культурно. заранее спасибо

 

Я вот уже писал как нашел у себя источник шума в салон. Может за обсуждением всяческого просто не заметил. Вот решил процитировать. У меня было таким образом - в салон не задувало, по крайней мере не нашел где. Думается что из-за смещения элементов воздух на скорости залетал в зазор и шумел.

По поводу шума в дверях и всяких зазоров и тд. Я на гранте не ездил, но у себя на разных машинах проверял так: Просто во всякие зазоры затыкивал поралоновые валики, и слушал как изменится звук. Может этот способ и здесь поможет решить, снаружи этот звук, или все же где то не плотное прилегание двери. Конкретно на хонде после аварии супруги так нашел источник шума и поправил это дело наклеив дополнительный уплотнитель, так как там "криво" сделали и ничего лучше не придумаешь кроме как опять всё разрезать и дотягивать...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же нетерпеливому товарищу и пишу и спрашивал уже давно - ответа не последовало. Ветер дует реально, или звук слышится в ушах? Если звук - то это окантовка на зеркалах, именно она начинает свистеть со 100 км/час. Ответить можешь Камиль-товарищ хотя бы на это простой ответ, прежде чем требовать решение  своей проблемы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя реально ветер дует в дверь?Или только звук слышен,как все говорят здесь?Ладонь подставляешь и ощущается ветер?Или что?

звук. но если без никаких усиле  в передной части где уплотнитель слегка отодвигаешь его аж чувствуется ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если звук-бороться бесполезно.Машину никто не продувал в аэродинамической трубе-по моему.И зачем отгибать уплотнитель-ведь знаешь,что начнет дуть?.Это и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я же нетерпеливому товарищу и пишу и спрашивал уже давно - ответа не последовало. Ветер дует реально, или звук слышится в ушах? Если звук - то это окантовка на зеркалах, именно она начинает свистеть со 100 км/час. Ответить можешь Камиль-товарищ хотя бы на это простой ответ, прежде чем требовать решение  своей проблемы!

извиняюсь за поздний ответ просто загружен был делами и не до компа было. да основной звук слышится в ушах но очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за поздний ответ просто загружен был делами и не до компа было. да основной звук слышится в ушах но очень сильно

Конечно это жестоко, сейчас зимой, проверь: разгонись до 80 км/час, открой стекло и слушай, как только при дальнейшем разгоне пойдёт звук, сразу ладонью левой руки накрываешь верхнюю часть бокового зеркала, если звук, свист стихнет - это окантовка корпуса зеркал, про которую я неоднократно упоминал. Её, эту окантовочку надо залепить либо герметиком, либо по цвету зеркала изолентой.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...