Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый, проблема такая ВАЗ 21124. При движении в дождь через некоторое время начинают сильно плавать обороты, а то и во все глохнет. Чек Не горит!!! Постоишь, 1-2мин погазуешь и всё норм, но уже до первой лужи. ДПКВ менял, колодку тоже, контакты пропаяны всё в термоусадке. Пробовал поливать на двигатель из бутылки. Вылил постепенно 2 литра, по очереди на все датчики, форсунки, ДУ и тд. с небольшими интервалами времени. Результат - 2-3мин работала ровно. Только решил закрыть капот начала троить. После этого на следующий день начал поливать с интервалом 5мин. Результат - вылили 5 литров воды, двигатель таки не затроил. Что может быть, куда смотреть?

Изменено пользователем Mix_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть, куда смотреть?

Возможно при повышенной влажности чудит одна из катушек зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно при повышенной влажности чудит одна из катушек зажигания.

Если машина просто стоит под дождем на месте, то всё норм. На катушки тоже поливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина просто стоит под дождем на месте, то всё норм. На катушки тоже поливал.

При движении дождь может попадать не только под капот, но и под жабо, а там может и в ЭБУ подтекать, надо везде проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении дождь может попадать не только под капот, но и под жабо, а там может и в ЭБУ подтекать, надо везде проверять.

Вызывает интерес то что при первом эксперементе с бутылкой с водой, двигатель все таки затроил. Поэтому эбу исключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вызывает интерес то что при первом эксперементе с бутылкой с водой, двигатель все таки затроил. Поэтому эбу исключил

Возможно всё-таки катушки, может когда капот закрываешь, ближе пути на пробив на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор на герметичность проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно всё-таки катушки, может когда капот закрываешь, ближе пути на пробив на массу.

Это тоже исключаем, на двигателе установлен пластиковый кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впускной коллектор на герметичность проверяли?

Каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера проклеивал "холодной сваркой" по сварному шву пластиковый впускной коллектор на Приоре - щель между 3 и 4 цилиндрами...

Каким образом?

Дымогенератором.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё если нет дымогенератора то можно поджечь шарик от пинпонга в фольге "дымовушка" воняет сильно правда. Ну или с помощью друга и кальяна. К слову так был обнаружен подсос воздуха на днях на шеви ниве.

А вообще я использую велосипедный насос и сигареты - и подлезть можно куда угодно и всё это дело копейки стоит ( сигареты ) а насос был. К нему трубку для удобства и всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему. Косяк был в фишке ДПКВ. Фишка новая, но один проводок (мама) проваливался при установке и соответственно не было нормального контакта, что усугублялось в сырую погоду. Целый день искал лужи, накатался  по воде вдоволь. Не троит!!!!! Всем спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как позже оказалось проблема была не только в фишке ДПКВ. Через некоторое время опять начала "троить по воде". Окончательный вердикт виновник- колодка Датчика Положения коленчатого Валак и его соучастник колодка Датчика Кислорода. Теперь всё отлично, уже 3мес. Проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как позже оказалось проблема была не только в фишке ДПКВ. Через некоторое время опять начала "троить по воде". Окончательный вердикт виновник- колодка Датчика Положения коленчатого Валак и его соучастник колодка Датчика Кислорода. Теперь всё отлично, уже 3мес. Проблема ушла

Спасибо за ваш совет :good:

Хорошо, что отписались. У меня по осени, как дожди начались, такие же проблемы появились.. нестабильные обороты, троит.

Датчики пошли под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...