Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

появилась детонация при разгоне

до этого был ремонт

замена обоих шкивов каленвала и дпкв

post-156562-0-02810600-1520623708_thumb.jpgpost-156562-0-85409900-1520623715_thumb.jpgpost-156562-0-13846100-1520623736_thumb.jpgpost-156562-0-00278000-1520623745_thumb.jpg

подскажите куда копать в чем проблема может быть

есть подозрение что дпкв попался кривой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть подозрение что дпкв попался кривой

Нет.
 

подскажите куда копать в чем проблема может быть

Для начала проверить метки на шкиве распредвала и маховике двигателя - не смещен ли ремень ГРМ,

потом задающий шкив,правильно ли он установлен,не расслоился ли демпфер и  20-й ли его зуб напротив ДПКВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шкив новый, оба шкива новые (расслоится не мог)

метки проверял три раза два изначально и один когда менял помпу

а вот ДПКВ при прозвонке кажет 1 кОм

Изменено пользователем santaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ДПКВ при прозвонке кажет 1 кОм

Это не столь важно.
 

метки проверял три раза два изначально и один когда менял помпу

Это проверялось на шкиве и маховике - хорошо,если не ошиблись.

Теперь проверь положение задающего шкива.

 

(расслоится не мог)

Но при его установке могли "провалить" фиксатор.

Если конечно еще и шпонки шкивов КВ и РВ при установке не потеряли.

Изменено пользователем t808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 положение задающего шкива должно смотреть на 20 зуб в  ВМТ - я правильно понимаю

а без шпонок клапана встретится должны вроде как - разве не так

машина калина 16 клапанов 1,4 объем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 без шпонок клапана встретится должны вроде как - разве не так

Смотря на сколько при этом сместятся шкивы.
 

 положение задающего шкива должно смотреть на 20 зуб в  ВМТ - я правильно понимаю

Да.Правильно.

 

110956843.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит (Но при его установке могли "провалить" фиксатор) не совсем понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит (Но при его установке могли "провалить" фиксатор) не совсем понятно

Видишь в нижней части шкива в отверстии вставлена трубочка фиксатора,которая должна совместиться с выемкой на задающем шкиве.

Если задающий шкив ставили неаккуратно,то могли не попасть фиксатором в выемку и эта трубочка провалится в шкив коленвала.

Таким образом задающий диск встанет в НЕ правильное положение относительно коленвала.

 

04-6-13-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот откуда недопонимание, у меня так

post-156562-0-99172300-1520631294_thumb.jpg

post-156562-0-45324000-1520631376_thumb.jpg

там можно только шпонку потерять но без нее беда совсем будет

Изменено пользователем santaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что подсос воздуха присутствует. Аддитивная составляющая коррекции самоубучением 1,2 % на это указывает в купе с очень низким положением РХХ = 9 и количеством запрашиваемого воздуха в 2,4 кг на ХХ, это очень мало. Значит на самом деле в систему гонится очень много воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась детонация при разгоне

до этого был ремонт

замена обоих шкивов каленвала и дпкв

attachicon.gif2018-03-09 18-08-36.JPGattachicon.gif2018-03-09 18-08-47.JPGattachicon.gif2018-03-09 18-09-07.JPGattachicon.gif2018-03-09 18-09-15.JPG

подскажите куда копать в чем проблема может быть

есть подозрение что дпкв попался кривой

Напряжение ДМРВ на заглушенном? И что по расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы упр. ДК в работу включился, изменится коррекция и тогда  станет ясно есть подсос или нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
метки перепроверил, все на месте

ДМРВ менялся месяц назад - Бош 116

АЦП его 1.01 фото позже сделаю расход по городу 7.9 по приборам

 

Надо чтобы упр. ДК в работу включился, изменится коррекция и тогда  станет ясно есть подсос или нет 

сегодня займусь 

 

По параметрам возможен подсос воздуха.

доберусь до гаража там есть дымогенератор буду проверять по результатом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывернул свечи на всякий случай вроде норм (они тоже новые поставил при ремонте после которого все началось)

post-156562-0-92434600-1520795585_thumb.jpgpost-156562-0-71719100-1520795592_thumb.jpg

 

вот еще видио с программы на ходу

https://youtu.be/wLwP5Cf0qxU

Изменено пользователем santaf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление топлива какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос менялся пару месяцев назад давил 4

в этот раз когда искал причину поломки неразгона, проверял было так же4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднять обороты тоже 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поднять обороты тоже 4?

это пятое и последнее на сегодня сообщение (странные правила)

да на оборотах было тоже 4 очка когда был новый, завтра постараюсь проверить еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так новые вводные, сегодня с утра еду по делам и понимаю что на холодную нет ни какой детонации как не газуй. Тут меня осенило.

Еду домой и замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела.

До замены задающего шкива проблем не было, так как он был сбит где то на 1.5 зуба, от сюдая так понимаю УОЗ был меньше и не детанировал.

А вот положение РХХ почему такое маленькое как тут может быть связано не понимаю пока.

 

Что вы скажите господа специ движок на капиталку, и что с РХХ?

Подсос исключен сегодня еще раз перепроверил дымогенератором .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела.

Если это компрессометр "Друг",то не удивительно.

Проверь другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 замеряю компрессию, во всех цилиндрах шкалит за 16 - такие дела.

 

Такого быть не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...