Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Юрий_Нд

ВАЗ 2108 - 1300, обрыв ремня ГРМ

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

Автомобиль ВАЗ 2108 объем двигателя 1300.

Я уже привык к тому, что при обрыве ремня ГРМ деформируется выпускные клапаны, обычно 1-2 штуки.

А тут снял "головку" и видимой деформации не увидел. Хотя следы "встречи" видны "по нагару".

Похоже, что деформации клапанов не произошло.

Возможно ли такое?

Прошу подсказать, как бы Вы действовали в такой ситуации.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: лучше поставить мотор 1,5L. А так опасаться постоянно это не езда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ,но проверять надо.А привычка хреновая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что деформации клапанов не произошло.

Возможно ли такое?

Маловероятно.

Даже при встрече поршня с клапаном работающего на ХХ двигателя происходит загиб клапана.

На глаз это может быть незаметно,но проливка керосином сразу покажет негерметичность.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо приобрести хорошую привычку следить за состоянием ремня и своевременно его заменять! В современных условиях, нестабильности качества ЗЧ, ресурс замены ремня  следует уменьшить, эдак на 5ткм, и менять вне зависимости от состояния. При таком подходе получится  заметно дешевле, чем регулярно менять клапана. 

Наливом керосина в КС проверится герметичность клапанов, но не состояние направляющих втулок. Если клапаны загибались неоднократно, то следует проверить нутромером состояние втулок. Возможно их уже необходимо заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо приобрести хорошую привычку следить за состоянием ремня и своевременно его заменять! В современных условиях, нестабильности качества ЗЧ, ресурс замены ремня  следует уменьшить, эдак на 5ткм, и менять вне зависимости от состояния. 

К сожалению такая "привычка" часто не помогает.

Одна из основных причин преждевременного выхода ремня из строя,это заклинившая помпа и,

как следствие,срез зубьев,или обрыв ремня.Слишком уж много поддельных помп сейчас на рынке.

В основном копируют самые известные бренды,такие,как ТЗА и HEPU,но и другие не исключение.  :fie: 

Самый оптимальный способ уберечь втыковые двигатели - это проточка поршней под клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раз такое было , то от чего ж не сделать циковку на поршнях или как раньше сменить оные на 2105 уже с циковками .

То что видите глазами .то не верьте  тому . пока не прольёте клапана керосином и не проявите утечку мелком(пылью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Одна из основных причин преждевременного выхода ремня из строя,это заклинившая помпа и,

как следствие,срез зубьев,или обрыв ремня.Слишком уж много поддельных помп сейчас на рынке.

Это потому, что водитель превращается в наездника. Лень самому помпу перебрать, готовую встремляет, а она либо не руками сделана, либо сделана из того "материала", из которого обычно конфетку пытаются сделать, только запах все равно остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Лень самому помпу перебрать

Эти времена давно канули в лету.

Сейчас такое не станет делать даже самый скупой и бережливый.

И время слишком дОрого,и сальников с подшипниками не одно десятилетие уже в продаже не видно,

но главное вполне доступно готовое изделие в сборе,а если постараться,то и качественное можно найти.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...