Перейти к публикации
Lada-forum.ru
David Bowie

Проблемы с карбюратором ваз 21083

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

Возникла необходимость проехать в зубиле 500км. И вспомнил 2 проблемы: 

1) при резком нажатии "газ в пол" машина с полсекунды ускоряется, потом провал около 2-3 секунд и опять разгон. В чем проблема? И как это исправить( нужно до воскресенья край, а лишних денег на карбюраторщика нет вовсе).
2) при езде на 5 скорости газ в пол она едет, но как только оказываешь среднее давление на педаль газа, чтобы просто держала скорость, то обороты и скорость начинает меедленно падать, и сразу чувствуется что двигателю не хватает топлива(либо воздуха), чтобы ехать равномерно. Куда копать? 

Карбюратор вроде солекс-21083, ничего другого не наколхожено.

По поиску похожих тем не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-на 5 скорости вообче только ехать-90-110 км в час,но ускоряться на ней-особенно в полгаза-нонсенс!Она нужна для поддержания скорости-и только.Даже в небольшую горку-нужно переключаться.А по поводу провала-попробуй купить очиститель карбюратора(100-120 руб)и почистить самостоятельно.Должно помочь.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрый, немного не понял меня про пятую скорость) Я на 4ой разогнался до 100, переключил на пятую, и чтоб она скорость держала, нужно в полсилы газ нажать. Но она скорость не держит, и понемногу замедляется(по оборотам не посмотрю, где-то тахометр отстегнулся, лезть разбираться даже не буду). Если же газ в пол давить, то она как и на любой другой скорости начинает ускоряться. 

 

Хорошо, попробую карбклинером пройтись. А где что чистить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бегунок в трамблере заедает? Уж очень похоже, подобная ситуация была у меня, правда на классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шустрый, немного не понял меня про пятую скорость) Я на 4ой разогнался до 100, переключил на пятую, и чтоб она скорость держала, нужно в полсилы газ нажать. Но она скорость не держит, и понемногу замедляется(по оборотам не посмотрю, где-то тахометр отстегнулся, лезть разбираться даже не буду). Если же газ в пол давить, то она как и на любой другой скорости начинает ускоряться. 

 

Хорошо, попробую карбклинером пройтись. А где что чистить? 

Ускоряться на пятой машина-то будет,но-не так быстро как на 4-ой и расход-ой-ой-какой будет!Пятая нужна-после 100-110 км и поддерживать не в полгаза,а немного-чуть-чуть ,нажимая на газ.Время-от времени.А как  применять очиститель карбюратора-очень подробно написано на самой упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо шустрый, спасибо Schulz 21043, сейчас поеду за карбклинером и буду разбираться с машиной. Хотелось несколько вариантов услышать, чтобы сразу все возможные причины узнать и их посмотреть.

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой проблеме имеет место снижение производительности УН и несвоевременность его включения. Такое может быть когда кулачок ДЗ протирает на сгибе рычага УН канавку. Одновременно следует отрегулировать направление струй из распылителей УН.

По второй проблеме требуется привести в порядок ЭМР, особенно обратить внимание на герметичность диафрагменного узла и чистоту демпферирующего жиклера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, сегодня полдня проковырялся с карбюратором. Вроде не зря.

Начнём с того, что один из диффузоров какой-то оплавленный, найти замену не смог, оставил. Потом увидел что у чайника оба носа направлены в одну камеру. Поменял этот колхоз на заводской. Заменил все прокладки и диафрагмы(2 шт), поменял длинные жиклеры(??), иглу, подогнул поплавок правильно. Ещё немного увеличил угол зажигания покрутив трамблер(зачем его на герметик посадили - остаётся тайной). Провала нет, когда на газ жмёшь. Исправилась ли вторая проблема - не проверял

 

Не увеличится же расход от того, что угол увеличил? Или на место все вернуть?)

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 один из диффузоров какой-то оплавленный, найти замену не смог, оставил. 

Видимо оплавленный был в первой камере?!

Необходимо было поменять его местами с вторым.

 

  Потом увидел что у чайника оба носа направлены в одну камеру. Поменял этот колхоз на заводской. 

Обязательно нужно было струйки из него пристрелять,а еще ПЕРЕД этим проверить как держит обратный шариковый клапан в "слониках"

 

 поменял длинные жиклеры(??),

Напрасно.Все жиклеры лучше оставить штатными.

 

 (зачем его на герметик посадили - остаётся тайной).

Чтобы через его усохшую прокладку масло не сочилось.

Сейчас не лишне под крышку трамблера заглянуть,возможно масло внутрь его льется.

 

 . Ещё немного увеличил угол зажигания покрутив трамблер 

"Немного" - это сколько?

 

  Или на место все вернуть?)

По стробоскопу выставить УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не увеличится же расход от того, что угол увеличил? Или на место все вернуть?)

Раньше-когда стробоскопы были в дефиците,регулировали УОЗ так-ослабляли трамблер и на работающем движке двигали его в одну или другую сторону,добиваясь самых оптимальных оборотов и работу без подергиваний.После чего-несколько раз резко нажимали на привод газа крбюратора-если был провал или детонация-опять подбирали УОЗ-путем перемещения трамблера.То есть-на слух.После чего мотор работал без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше-когда стробоскопы были в дефиците,

Они никогда не были в дефиците!

Другое дело,что не копейки стОили и для разовой регулировки мало кто решался покупать,

да и на "кулачковых" зажиганиях и наличии умелых рук, вполне хватало простой лампочки.

 

.То есть-на слух.После чего мотор работал без нареканий.

Слишком велик риск поршни угробить,особенно в современных моторах,работающих на обедненных смесях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я на слух и выставлял, сейчас мотор не трясётся вообще, раньше на холостых аки дизель прыгал (вспомнил как на дедовской пятёрке так делали лет 9 назад)

 

Струйки чайника пристрелял, точнее их не пришлось пристреливать - били ровно под диффузор

Оплавленный диффузор был в камере, которая позже открывается(если за тросик газа потянуть, вторая заслонка открывается на примерно 80%-ном нажатии газа, вот в ней). Шарик в чайнике держит, дул.

 

Крышку сниму завтра, погляжу. Если масло там, что делать?

Не хочу опять в карб лезть, можно оставить новые жиклёры? Хуже же не будет надеюсь? 

Стробоскопа нет. На слух вроде более-менее выставил. Если что, накернил там, где был изначально трамблёр. А немного - это одно деление на шкале.

Чем может отозваться мне неправильный УОЗ?

Машина 97 года, там мотор древний 21083, ничем его угробить не получится. Даже клапана не гнёт, зараза. Проверяли, когда ремень отстегнулся.

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они никогда не были в дефиците!

 

 
 

 

Были-1979-1980,потом вообче перестал их искать-проще на слух выставлять.

 

 

 
 

Слишком велик риск поршни угробить,особенно в современных моторах,работающих на обедненных смесях.

Этот метод выставления зажигания был подсмотрен у спортсменов,которые ходили на кросс.В полевых условиях-на трассе-нет возможности ставить стробоскоп,выставлять метки и т.д.Дорога каждая секунда.После этого-проверяли стробоскопом(те-же спортсмены)-все было в яблочко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я на слух и выставлял, сейчас мотор не трясётся вообще,

А проверил снятием вакуумной трубки с трамблера,обороты холостого хода  не меняются на полностью прогретом моторе?

 

 можно оставить новые жиклёры? Хуже же не будет надеюсь? 

Страшного ничего не будет,но в ремкомплектах для карбюраторов почти все жиклеры дерьмовые.

 

Стробоскопа нет. На слух вроде более-менее выставил. 

Жаль,что даже на время взять ни у кого не можешь.

Я бы посоветовал заскочить в ближайшую мастерскую.

Эта процедура со стробоскопом копейки стОит.

 

 Если что, накернил там, где был изначально трамблёр. 

А толку?Ты же не знаешь правильный ли угол был до вмешательства установлен?!

Тем более перед этим ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяется ремень ГРМ на правильность его установки.

 

 А немного - это одно деление на шкале.

Ничего себе "немного" !!!  :shok:

Это аж 8 градусов УОЗ,при том,что норма для -083-го мотора 4 градуса до ВМТ.

 

 Чем может отозваться мне неправильный УОЗ?

Машина 97 года, там мотор древний 21083, ничем его угробить не получится. Даже клапана не гнёт, зараза. 

Клапана неправильным УОЗ не погнешь,а вот поджечь их запросто можешь,
как и поломать межкольцевые перемычки на поршнях.
 
Я так понял,что эта машинка не твоя,а лишь во временное пользование попала?
Надеюсь сразу ее не сломаешь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как до моих шаловливых ручек ставилось всё по стробу. Верну на место, закручу и забуду) А хороший сервис завтра не работает, вот в чём проблема.

Машина теперь моя, на убой, ибо это куча шпакли на останках железа. Она должна умереть, но вывезти меня из любой передряги. Послезавтра предстоит поездка на 500км в общем, может 550. Вот решил её пошаманить, чтоб на трассе не встать.

Старые жиклёры не выкинул, так что поменять всегда можно. Единственно что выкинул - бумажную прокладку и сеточку. Их поменял. 

 

Масло вот откуда то с кпп сочится, несильно. И,главное, не всегда! То стоит машина, молотит, и масло льётся, то едет/стоит и ничего не капает. Как-нибудь решить можно без снятия коробки? Болты вроде все протянуты. Завтра проверю ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать, машина на всех передачах едет как надо, и на горячую никаких пинков-рывков-тычков. Дело было таки в загаженном карбе, изуродованном чайнике и неправильно настроенных поплавках.
Масло течет потому что его кто то в коробас до меня перелил чутка. Сальники не выдавит надеюсь, а там лишнее вытечет как нибудь)

Зажигание выставил по стробу - совпало с тем накернённым местом. 

Всем спасибо!  :good:

Изменено пользователем David Bowie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...