Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Для ремонта генератора сканер не подключал.Даже если озвучу все иденты,2-3 человека только поймут.Форум здесь любительский и описываю,чтоб большенство поняло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишу не за пост № 74 , а за всю тему,  а то что не все поймут, ну пусть учатся, если хотят решать проблемы грамотно.. 50% успешно  полученного ответа зависит от грамотно поставленного вопроса  и описанной комплектации..

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратился пенсионер с проблемой не работающего сигнала. Итак: ВАЗ 21074 2008г, ЭБУ "М73" ПО "А327RB06" Е-3 Попутно я спросил у хозяина авто по поводу лампы "Чек". Ответил, что уже устал бороться с ней.. Предложил ему сделать диагностику и выяснить проблему, на что автовладелец сказал что проблему он знает только не может избавиться от нее, но все таки согласился...Предыстория такова: проблема со вторым ДК ( а может быть с нейтрализатором, инфа со слов хозяина) которую он пытался решить на одной СТО. Ему проводили неоднократно диагностику и дважды меняли 2-й ДК (1-й раз- 1700р, 2-й- 2200р), но проблема не ушла, потом тупо отрезали провода " под корень" от 2-го нового ДК  и отправили восвояси со словами: "Пол района катается с горящим "Чеком" и ничего страшного"..При детальном осмотре выявлено: "обрыв нагревателя 2-го ДК","обрыв ДС". Провод от ДК действительно отрезан,  ДС отсутствует вообще, а проводка к нему смотана  и закреплена под капотом... :shok: . В общем меняю ПО (A327RD08) на нормы "Е-2" ( без 2-го ДК) с дальнейшим предложением избавиться от нейтрализатора, поскольку он очень помят... Ставлю ДС и контрольный заезд - ошибок нет. Меняю сигнал (неисправен) + устраняю проблему сползания "гитары" (тоже пропадал сигнал) и предлагаю промыть форсунки(пробег более 100т), клиент соглашается и получает в итоге динамичный, исправный авто! Автовладелец попросил визитку и сказал, что больше не поедет на ту СТО, потому что там только берут деньги,навязывают запчасти, а проблемы не устраняют...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

111, это нормальный, грамотный подход :) А вот других "СТО" которые к машине не то что отремонтировать, а рядом постоять не позволил бы, увы сейчас очень много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только поэтому и поставил Б/К и купил ЕЛМ.. Диагност же уже из описания проблемы мною понимает, куда ему копать дальше.  Эти "приблуды" мне нужны для первичной, можно сказать ежедневной диагностики. 

Никогда не обращаю внимания на то, что "надиагностировал" автовладелец с помощью БК или каких либо еще приспособ, а пользую в таких случаях свое проверенное оборудование. Большинство устанавливают БК для того чтобы тупо удалять коды ошибок, поскольку они все равно ничего не понимают в этих кодах и тем более в устройстве ЭСУД. Поэтому считают, что удалив коды они якобы "решают" проблему и одновременно усложняют работу мастеру, потому что некоторые коды прописываются не сразу, а по истечении нескольких ездовых циклов... Автовладелец удалил коды и приехал на диагностику, а неисправность "плавающая"  которая проявляется раз в 3 дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда не обращаю внимания на то, что "надиагностировал" автовладелец с помощью БК или каких либо еще приспособ, а пользую в таких случаях свое проверенное оборудование. Большинство устанавливают БК для того чтобы тупо удалять коды ошибок, поскольку они все равно ничего не понимают в этих кодах и тем более в устройстве ЭСУД. Поэтому считают, что удалив коды они якобы "решают" проблему и одновременно усложняют работу мастеру, потому что некоторые коды прописываются не сразу, а по истечении нескольких ездовых циклов... Автовладелец удалил коды и приехал на диагностику, а неисправность "плавающая"  которая проявляется раз в 3 дня...

считаю что бк  показометр почище указателей приборной панели-потерявший емкость или текущий электролит в цепях бк может вести к искажению показаний или откровенной херовины в частности показаний дтож у меня так было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда ошибки не чищу но регулярно читаю, иногда бывают ошибки, которые можно самому устранить и сэкономить 300-500рэ на диагностике(по дмрв и лямбде показания, допустим). Звонишь цепь, проверяешь датчик. Если надо,меняешь) 
С более непонятными проблемами уже к профессионалу, конечно. Ехать правда через весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 иногда бывают ошибки, которые можно самому устранить и сэкономить 300-500рэ на диагностике(по дмрв и лямбде показания, допустим). 

Самое интересное что при неисправном - мертвом ДМРВ ошибок не бывает, если только не оторвали от него провода, но это бывает гораздо реже чем неисправность самого  датчика...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на обоих машинах была ошибка по дмрв, оба раза цепь звонил и находил провод перетертый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сейчас собираюсь прокатиться в офис компании ооо полиуретан и все выяснить по поводу их продукции, качество гарантии и тд. Сама компания из Новосиба, но у нас есть их представительство.  Это я к тому что собираюсь себе поставить сайлентблоки на хонду ихние. А так же посмотреть в живую что у них ещё есть, и если всё Ок, то пользоваться :) 

http://www.polyurethan.ru/product/sajlentblok-nizhnego-rychaga-perednej-podveski-zapressovannyj-7-06-050/

Вот и озадачился. У меня с одной стороны стоит полиуретан неизвестной мне фирмы, и прекрасно ходит, это ещё бывший владелец ставил. А тот который я поставил с другой стороны ( после аварии жены ) "точка опоры" не прошел и 8-ми т\км оторвался от внешней обоймы

19694208_m.jpg

Конечно сбрасывать со щитов что его мне ставили "кривые руки" тоже нельзя - ставил то не сам, но все же очень досадно. Вот и решил изучить вопрос и побывать так сказать у представителей и всё сам руками пощупать.

Если интересно то постораюсь там всё нафоткать и выложить сюда.

Меня интересует вот именно этот момент http://www.polyurethan.ru/articles/?ArticleID=9  Зоны мягкости, так как на фотке видно что как раз из-за отсутствия их на моем сайлентблоке и оторвалась внешняя обойма... И что мне посоветует непосредственно производитель, какой из двух сайлентблоков выбрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал про Точку опоры - все её очень сильно ругают. Это не мастера криворукие, это производитель посредственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только бы не нарваться на эффективного менеджера-удачи!

Да я этих "детективных менеджеров" научился определять. Для этого и еду чтобы всё самому посмотреть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ни читал про Точку опоры - все её очень сильно ругают. Это не мастера криворукие, это производитель посредственный.

Это да. Её то мне и посоветовал детективный менеджер с экзиста...

Теперь сам все узнавать буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Её то мне и посоветовал детективный менеджер с экзиста...

Теперь сам все узнавать буду :)

менеджер  обычно дефективный-судя по их рассуждениям-неоднократно сталкивался и до сих пор удивляюсь их глЮбоких  знаний но обычно как то странных когда их слушаешь и диву даешься.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 полиуретан

"Обжёгся" я на этом полиуретане, теперь только "резина" - ну не люблю я "табурет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже как-то хотел разориться на полиуретановые втулки и салйенты на машину себе и матери, но знакомый сказал мне на ваз брать БРТ, а  на Фиесту оригинал и не парить мозги с полиуретаном. Не зря послушался. Очень много некачественного полиуретана на авто сейчас производят. А стоит он дорого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня выбор если по цене то они разница в 100р :) Да и резина сейчас говорят так себе, БРТ вообще не беру так как неоднократно попадались дрянные - может подделка, или я такой везучий :) На полиуретане половина хонды, и чуть чуть 4-ка вроде все норм... А так да слышал что сейчас полиуретан варят все кому не лень, и качество упало. Ну а что меня подкупило при покупке сайлентблока так то что гарантию год дают независимо от пробега. Ну посмотрим как он себя поведет. Вон же поставил одно, и развалился сразу же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а вот сам сайлентблок :)

Покупка. Выбирал из этих вот двоих

19802004_m.jpg19802000_m.jpg

В итоге выбрал зеленый. Разница между ними в наличии "мягких зон" и пыльников.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По качеству вроде приличный. Если интересно всё чуть попоже распишу подробнее. Ну и если возникнут вопросы тоже отвечу на что смогу. Кстати продавец там ничего не навязывал - выбирайте какой хотите - они оба хорошие. Но и не особо разбирается. Хотя показывал на сайте устройство и тд. Но это я и без него всё изучил и выяснил.

19801991_m.jpg

19801992_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё несколько слов о полиуретане и переделке уже ваз 21043. У меня стоят усиленные задние пружины, они штатные по виткам, но очень жесткие. Машина получается жесткая если пустой едешь, сейчас это уже не актуально, но они и "подсели" малость и получилось прям идеально.  А по началу вообще с мешком цемента ездил ибо на любой кочке амортизаторы на разрыв били. И из-за этого всего, стандартные втулки амортизаторов БРТ просто "съедало" за пару т\км. Снашивались они по вертикали, собственно по оси своей работы... И тогда я "путем научных изысканий, проб и ошибок" пришел к вот такому конструктивному решению

19814944_m.jpg

 И уже лет 5-ть туда не лазию. Хотя нет, пару лет назад поменял потекший амортизатор, финвалл поставил штатный и вот в него уж что то очень туго входили нижние втулки от 2123 а вот в финвалл никаких проблем... Ну и за одно купил всё новое и тоже поменял хотя как выяснилось при разборке это вообще не требовалось. Но у ж коли купил и там вожусь то почему бы и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал на диагностику ВАЗ 21053 ЭБУ "Bosch 7.9.7+" ПО -  "Е-2".  Проблемы: неустойчива работа мотора, раскачка оборотов на ХХ. Предположение автовладельца на проблемы в топливной системе, поскольку на предыдущей "диагностике" ему сказали: " с датчиками все в порядке".  Хозяин авто ранее заменил по советам "мастеров" РХХ, ДПДЗ, ДК, ВВ провода, свечи, катушку, но результата -0. Входе проверок выявлено: "ДПКВ выход за диапазон" ; "пропуски 1;4цил"; "РХХ заблокирован".  Проверяем цепи ДПКВ, разъем был заменен ранее- соединение - "на скрутках", пропаиваю. Мотор заработал не много ровней, но проблемы еще есть. Проверяю ВВ часть сист. зажигания осциллографом - проблемы по форме сигнала в 1 и 4-м цил. Проверяю ВВ провода на сопротивление- норма, подменяю катушку и мотор заработал ровно, но обороты ХХ завышены - 1000. ЭБУ пытается снизить загнав РХХ почти до упора - 10 шагов, но безрезультатно.Проверяю на подменном ЭБУ (подозрение на ПО) - результат тот же. Хотя ДК и "кувыркается" но видимо не большой подсос в впуск где то есть... Проверяем визуально состояние впуска и вот проблема вырисовывается: перепутаны местами шланги  от КПА и малого контура вентиляции мотора ( ранее мотористы в процессе ремонта двигателя так собрали). Обороты ХХ пришли в норму, параметры тоже, ошибок-0.. Клиент еще попросил измерить компрессию - узнать качество работ моториста, тоже норма.  На этом и закончили.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько случаев из практики: Обратился клиент на ВАЗ 2114 почти с претензией по поводу периодического "троения" мотора. Предыстория: прим 1.5 года до этого заменил я программу в ЭБУ и авто ездил без проблем все это время пока мотор не "затроил".. Клиент обращается на одну СТО( стоимость диагностики там дешевле), где после выполнения "диагностики" ему выносят вердикт: "виновата тюн. программа" и провожают... Клиент обращается к другому мастеру- вердикт тот же и + мастер добавил что все тюн. программы нужно обновлять 1раз в год, якобы они портятся.  :shok:

Автовладелец уже "подготовленный" заключениями предыдущих "мастеров" обращается ко мне для "выяснения отношений". Предлагаю провести диагностику, он отказывается потому что уже сделал 2-е и проблема и так четко обозначена и денег ему больше не хочется отдавать! Тогда предлагаю ему уехать ни с чем. Клиент поколебавшись соглашается. Обнаруживаю "пропуски во 2-м цил." Ревизия сист. зажигания - норма, компрессия- норма, давление топлива - норма. Увеличиваю давление топлива ( благо система позволяет) и пропуски пропадают.... Предварительный вердикт: форсунка "не доливает". На что автовладелец возражает: ему проверили тестером форсунок на СТО и сказали что с ними все в порядке. Я настаиваю на проверке и соответственно промывке на стенде. Клиент опять "упирается" - дорого! Тогда - плату за диагностику - на стол. и до свидания! Опять поколебавшись автовладелец соглашается... Снимаю форсунки и помечаю ту, которая работает с проблемным цилиндром, устанавливаю на стенд и "проливаю". У помеченной форсунки недолив прим. 40%. Все действие на глазах клиента. На вопрос, как без проверки на стенде на СТО вынесли решение об исправности форсунок клиент пожал плечами... После промывки и контрольного заезда клиент остался доволен и программа в ЭБУ как оказалось - не испорчена...

Другой пример: обращается владелец "Нивы Шевроле" с просьбой промыть форсунки. Мотор действительно работал неровно и как бы "подтраивал". На вопрос почему необходимо мыть форсунки клиент заявил, что он вчера буквально в конце рабочего дня во время поездки по Волгограду вынужден был заехать на диагностику из-за горящего "Чека" и не нормального поведения мотора. Ему вынесли вердикт: промывать форсунки! А поскольку рабочее время на исходе, приезжайте завтра... На следующий день клиент обращается ко мне в твердой уверенности, что именно промывка решит проблему. Предлагаю провести диагностику, клиент нехотя, но соглашается. Ревизия системы зажигания осциллографом выявляет неисправную катушку зажигания Меняем катушку и мотор заработал ровно. Клиент конечно удивился, на что я ему ответил: "если бы я послушал вас и сразу промыл бы форсунки то проблему это не решило бы. Поэтому я не доверяю результатам проверок предыдущих мастеров, а проверяю все сам!" Форсунки тоже промыл в целях профилактики и клиент остался доволен.

Еще один пример: "Нива 2131" с горящим "Чеком" владелец которой просит назвать марку ДК. На 2- предыдущих "диагностиках", где дешево берут, ему определили "неисправность нагревателя ДК", а какой поставить взамен не сказали. Предлагаю выполнить диагностику, клиент отказывается поскольку он уже и так 2 раза уплатил деньги и проблему он знает. На что ему отвечаю: "выясняйте модель ДК у тех кому заплатили!"  Ответ: "они не знают!"   Тогда я отвечаю, что без диагностики просто глядя на авто я тоже не дам информации. Автовладелец "со скрипом" все таки соглашается... Проверяю, действительно проблемы с ДК.  Выявив тип ЭБУ определяю модель ДК, ставлю свой подменный, но не в коллектор а "на весу" и заводим авто одновременно проверяя рукой t датчика и следим за показаниями сигнала. Через некоторое время датчик нагрелся и  сигнал с ДК "упал" в " бедную смесь", потому что датчик на воздухе и это правильно. Даю "понюхать" датчику газа из зажигалки и смесь обогащается. Т. е  есть реакция на изменение состава смеси. Т. о. выясняю что цепи от разъема ДК до ЭБУ и сам ЭБУ исправен. Далее посылаю клиента в магазин за новым ДК теперь уже с конкретным названием на листке. По приезду обратно проверяем сначала новый датчик "на весу", а лишь потом убедившись в его исправности устанавливаю на место и снова проверяю его в работе...  

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслуживает уважения такая работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...