Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Привет, ребята. Подскажите пожалуйста, может кому-то приходилось сталкиваться с подобной бедой, что неисправно. ВАЗ 2115 2006 г.в. после переключения на пятую передачу машина подрагивает, потом включается Check Engine, потом вообще идёт рывками, газ не чувствует совсем. После этого на всех передачах до 2500 оборотов троит, перестаёт свыше 2500 оборотов. Если какое-то время поездить без пятой передачи, Check Engine гаснет, троить перестаёт. Короче, как четырехступка - отличная машина)))

Ещё один важный момент, при снятой клеме ДМРВ машина заводится, но глохнет через несколько секунд, хотя обороты должны подняться до 1500. Дважды делала диагностику, кроме пропусков воспламенения во втором цилиндре, больше никакой информации не дают. С потухшим Check Engine пропусков воспламенения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дважды делала диагностику, кроме пропусков воспламенения во втором цилиндре, больше никакой информации не дают. С потухшим Check Engine пропусков воспламенения нет.

Если знаете проблему, почему не устраняете причину? "Пропуски" надо устранить и пропадут все беды. Причины: проблемы в системе зажигания; системе топливоподачи в цилиндр; низкая компрессия в проблемном цилиндре ( в данном случае-2-м), подсос воздуха в цилиндр, попадание ОЖ в цилиндр. Все эти параметры необходимо проверить, чтобы выявить в каком месте проблема, это и будет диагностика, а не банальное чтение кодов ошибок! А по результатам проверок найти и устранить причину. Обратитесь к специалисту, а не к "читателю ошибок"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где ж взять этих специалистов?))) Чинят методом тыка)) Уже половину под капотом заменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где ж взять этих специалистов?))) Чинят методом тыка)) Уже половину под капотом заменили.

В Гваделупе с этим "напряженка"? Приезжайте в Россию, здесь есть мастера- выявят проблему за 20 мин! Может быть окажется, что нужно банально отрегулировать зазоры ГРМ...

 

 Чинят методом тыка)) Уже половину под капотом заменили.

Если меняют за свой счет, то пожалуйста, а так зачем менять одно исправное "железо" на другое - выручать продавца автозапчастей? Меня, как клиента бы, лично такой расклад не устраивает! Я например  имею подменный фонд, а не гоняю клиента по магазинам в поисках якобы "неисправной" запчасти.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гваделупе Белгородской области я не слышала, что б у кого-то подменный фонд был))) Поменяли свечи, провода, топливный фильтр, форсунку на втором цилиндре. Сама поменяла ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Проблема только прогрессирует. Чек стал выскакивать уже на четвёртой передаче, а на пятой вообще останавливается и бьётся в диком паркинсоне))) Почему пропуски воспламенения зависят именно от передачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Почему пропуски воспламенения зависят именно от передачи?

Скорее не от передачи, а от нагрузки на двигатель. Она же на передачах разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько практических советов: Если попадает ОЖ (охлаждающая жидкость) в цилиндр то свечка будет выгледеть как новая - так как нагар с неё смывается, и машина белым дымом с характерным запахом дымит. Это пар. Ну и уровень ОЖ понижается без видимых течей снаружи и картер движка.  Компрессия тоже замеряется не сложно компрессометром.  Модуль зажигания проверить бы, подменить на заведомо рабочий... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мастера, которых мне советовали, мне вообще не верят, что у меня это именно от конкретной передачи зависит. А когда со мной проедут, увидят этот дикий паркенсон, только руками разводят, говорят, что с таким не сталкивались. Я понимаю, что это указывает на конкретную неисправность, но на какую никто не знает. Поэтому ищу здесь тех, кто сталкивался именно с такой проблемой, чтоб именно от передачи зависели пропуски воспламенения. Самое смешное, что все говорят, что это не передача, а нагрузка при передачах, что это может говорить о многих неисправностях, однако с подобными случаями никто не сталкивался)))) Как так?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрик смотрел машину в темноте, сказал, что катушка не искрит, значит исправна. Насколько я понимаю, неисправная катушка дает пропуски на 2 цилиндра, а не на один. Компрессия в норме. Уровень ОЖ не падает, пара нет, свечи итак новые. Все, что вы описываете, сказывалось бы при любой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поменяли свечи, провода, топливный фильтр, форсунку на втором цилиндре

Подозреваемую форсунку не нужно менять сразу, а просто переставить на другое место (цилиндр). И только после того как проблема (пропуски) переходит вслед за форсункой в др. цилиндр следует ее промыть сначала, и  лишь потом в случае неудачных процедур принимать решение о ее замене.

Промывать необходимо комплектом и на стенде

Электрик смотрел машину в темноте, сказал, что катушка не искрит, значит исправна.

Какой то каменный век! Исправность катушки проверяется осциллографом или подменой на заведомо исправную.

 

 Все, что вы описываете, сказывалось бы при любой передаче.

Далеко не всегда! Периодическое "троение" появляется по причине отключения форсунки в проблемном цилиндре из- за пропусков воспламенения, которых должно набраться определенное кол-во, превышающее порог установленный в программе ЭБУ. После этого и появляются "конвульсии"  мотора.  Перезапускаем зажигание, счетчик пропусков обнуляется и форсунка снова "возвращается в строй", но проехав какое то расстояние из-за продолжающихся пропусков ЭБУ снова отключит форсунку, и так до бесконечности пока не будет устранена проблема  вызывающая пропуски.

 

Следует проверить состояние и положение задающего диска, может быть что он начинает смещаться при определенных оборотах, так же следует проверить герметичность КПА (если есть он) Часто через него подсасывается воздух, когда он не герметичен. На время проверки влияние КПА можно исключить заглушив нижний штуцер (трубку) в дроссельном узле и покататься некоторое время.

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните пожалуйста неразумной, каким образом катушка может зависеть от нагрузки?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущий вопрос снимается))) Разобралась))) Завтра сниму катушку и проверю мультиметром. Сегодня весь день обзванивала сервисы. Никто с таким не сталкивался. Не думаю, что поломка такая редкая. Просто люди сразу едут в сервис, а у меня такой возможности не было, а отъездив несколько тысяч километров, разобралась, что троить начинает именно после переключения на пятую передачу при наборе скорости. Интересно другое))) Обзвонила миллион сервисов, только трое согласились взять на себя ответственность за свои действия, т.е. купить запчасти за свой счёт и получить оплату запчастей и ремонта только в случае устранения неисправности. Красавчики))) Нет слов))) Вывод могу сделать только один - чинить тачку надо самой, что уже в принципе и делаю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ не первые с такими мыслями.Каждый второй клиент ЮРИСТ и просто выносит мозг.От ВАС требуется предоставить авто и оплатить после диагностики и ремонта.Сервис который кидает клиентов долго не проживет.Советую не заниматься самолечением,а ,по отзывам через друзей найти СВОЙ автосервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Завтра сниму катушку и проверю мультиметром. 

Бестолку! Напряжение мультиметра просто мизерное по сравнению с рабочим напряжением катушки! Невозможно увидеть разницу в несколько тысячных Ома, в случае межвиткового замыкания, которая будет существенно меньше погрешности самого прибора! Еще раз пишу: "Исправность катушки проверяется осциллографом!"

Даже в случае незначительного межвиткового замыкания (пробоя) многие автовладельцы сразу и не замечают этого, хотя падает динамика разгона - снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. Еще один факт: пробой может происходить не постоянно, а например при нагреве до определенной t. Такие неисправности отлавливать очень сложно, потому что они проявляются при определенных условиях, которые не получится воссоздать в условиях СТО.Помогает только подмена подозрительного узла на заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ не первые с такими мыслями.Каждый второй клиент ЮРИСТ и просто выносит мозг.От ВАС требуется предоставить авто и оплатить после диагностики и ремонта.Сервис который кидает клиентов долго не проживет.Советую не заниматься самолечением,а ,по отзывам через друзей найти СВОЙ автосервис.

 

Милый, я взрослая тётя, я давно живу и в нравоучениях не нуждаюсь))) Учи жизни своих детей и внуков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолку! Напряжение мультиметра просто мизерное по сравнению с рабочим напряжением катушки! Невозможно увидеть разницу в несколько тысячных Ома, в случае межвиткового замыкания, которая будет существенно меньше погрешности самого прибора! Еще раз пишу: "Исправность катушки проверяется осциллографом!"

Даже в случае незначительного межвиткового замыкания (пробоя) многие автовладельцы сразу и не замечают этого, хотя падает динамика разгона - снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. Еще один факт: пробой может происходить не постоянно, а например при нагреве до определенной t. Такие неисправности отлавливать очень сложно, потому что они проявляются при определенных условиях, которые не получится воссоздать в условиях СТО.Помогает только подмена подозрительного узла на заведомо исправный.

Катушка нормальная. Нет напряжения в низковольтной цепи. Вместо 12V у меня 0,03V. После замены предохранителя катушки зажигания стало 0,04V. Завтра буду искать, где пробит провод. Пичаль конечно, но хорошо хоть нащупала хвост этого пипеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда ездит авто, если  катушка -без напряжения?

 

Катушка нормальная. Нет напряжения в низковольтной цепи. Вместо 12V у меня 0,03V. 

 

 

 троить начинает именно после переключения на пятую передачу при наборе скорости. 

Авто ездит без искры? Это только дизельный мотор может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда ездит авто, если  катушка -без напряжения?

 

 

 

 

 

Авто ездит без искры? Это только дизельный мотор может!

 

В тонких проводах нет напряжения))) Коротыш у меня. Аккумулятор новый, азаряд не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка нормальная. Нет напряжения в низковольтной цепи. Вместо 12V у меня 0,03V. После замены предохранителя катушки зажигания стало 0,04V. Завтра буду искать, где пробит провод. Пичаль конечно, но хорошо хоть нащупала хвост этого пипеца.

А как мерили напряжение? Один щуп на контакт А и второй на массу (минус) корпус движка.

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда ездит авто, если  катушка -без напряжения?

 

 

 

 

 

Авто ездит без искры? Это только дизельный мотор может!

 

Отсутствует напряжение в низковольтной цепи питания катушки зажигания.

После ЭДС самоиндукции я физику понимать почти перестала, это моё единственное слабое место, но всё-таки осмелюсь предположить, что повреждение провода таково, что при маленькой силе тока (на зажигании и без оного) цепь разомкнута, при запуске сила тока увеличивается, что и смыкает обрыв, а при очень большой силе тока (на 5 передаче) повреждение не выдерживает и коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел не кол ко статеек по этому поводу. Увы более делально сейчас проработать не могу вопрос. Тут увы инет слабый где я сейчас...

http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/kak-proverit-modul-zazhiganiya/

http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/modul-zazhiganiya-katushka-zazhiganiya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мерили напряжение? Один щуп на контакт А и второй на массу (минус) корпус движка.

 

Да))) Именно так проверила оба контакта. У меня аккумуляторы заряд не держат и долго не живут. В магазине сказали искать коротыш. Вот он и сам нашёлся, когда совсем припекло)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вы ищете не там.Сделайте пневмотест и станет ясно откуда пропуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствует напряжение в низковольтной цепи питания катушки зажигания.

Вопрос: как заводится мотор если нет питания на катушке?

 

 что при маленьк сойиле тока (на зажигании и без оного) цепь разомкнута, при запуске сила тока увеличивается, что и смыкает обрыв, а при очень большой силе тока (на 5 передаче) повреждение не выдерживает и коротит.

Это что новое: сила тока в катушке зависит от скорости авто? А по закону Ома сила тока зависела от отношения напряжения к сопротивлению!

Если где то "коротит", то сгорает питающий предохранитель и "коротить" перестает как и работать поврежденный участок цепи тоже.

 

Мне кажется Вы ищете не там.

Соглашусь, к катушке лезть пока не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: как заводится мотор если нет питания на катушке?

 

 

Это что новое: сила тока в катушке зависит от скорости авто? А по закону всё сила тока зависела от отношения напряжения к сопротивлению!

Если где то "коротит", то сгорает питающий предохранитель и "коротить" перестает как и работать поврежденный участок цепи тоже.

 

 

Соглашусь, к катушке лезть пока не стоит.

 

 

Я вчера поменяла катушку на новую из магазина, не помогло. Поменяла предохранитель катушки и ПОМОГЛО, чьорт побьери))) Каталась на 5 передаче килллметров 10, а потом вышибло предохранитель и все вернулось на круги своя.

А мерила нипряжение в цепи катушки я действительно неправильно. Получилось, что толком не поняв куда чего тыкать, я сняла массу катушки и подключила её к движку через вольтметр. Он показал 0,03V. Я считаю, что он показал наличие утечки заряда на массу. У меня давно тускло горят фары, не держат заряд аккумуляторы. Мне давно говорили в магазине аккумуляторов искать коротыш, вот он сам себя и показал. Если у меня нет коротыша, почему замена предохранителя катушки вылечила тачку, а потом предохранитель опять вышибло?)))

Нашла видео как проверить напряжение в цепи катушки. Сегодня буду пробовать, хотя думаю, что это уже лишнее, надо искать сам поврежденный участок цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...