Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Trinity

Users
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    ВАЗ 2115
  • Откуда
    Старый Оскол

Информация

  • Пол
    Женщина

Trinity's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. Ребята, вы такие смешные))) Я здесь зарегистрировалась потому, что НИКТО в городе с населением в 300000 не смог починить мне машину. Пришлось разбираться самой. Я ПОЧИНИЛА СВОЮ ТАЧКУ!!!)))) ЧТО ВЫ ТУТ НА ГАВНО ИСХОДИТЕ???!!!)))
  2. Блин, не проверила, что написала и отослала))) Жуткий праркинсон - не троение, а двоение)))
  3. Я калгоном не пользуюсь. Раз в сто лет делаю холостую стирку сдешевой эоной.))) Думаю, что жуткий Паркинсмозгам,. не троением , а удвоением. Когда возникала детонация, ДД подавал сигнал мозгам. Чтоб определить нужный цилиндр, мозг откльчал по очереди форсы. ИМХО)))
  4. Срочно запретите жене калгон в стиральную машину добавлять при стирке)))))))
  5. Извините, была немного неправа))) Резкое затраивание движка на пятой передаче и было паркинсоном, а детонация была чуть раньше. Объясню подробно))) Я перешла на 92 бензин, иногда заправляюсь на незнакомых заправках, езжу внатяг. Не внатяг ездить не получалось, движок сильно гудел на оборотах, как сейчас понимаю из-за нагара. При максимальной нагрузке на движок во втором цилиндре детонировал нагар, ощущалось как лёгкое поддрагивание. Мозги моргали чеком, мол непорядок. Я не реагировала. Мозги включали чек, мол заблочу форсу. Мне пофиг. И мозги блочили форсу. Машина начинала троить на пятой передаче, отсюда жуткий паркинсон. Переход на четвёртую снижал вибрации троения. Через время мозги разблокировали форсу, гас чек и я ездила нормально до 400 км, пока не включу опять пятую передачу. Если я выезжу бак с присадкой, залью 5л бензина, а детонация на пятой передаче появится, значит нагар на поршне и клапанах не полностью очистился. Просто буду добавлять присадку, пока проблема не уйдёт. Прочистить топливную систему присадкой легко, а вот с камерами сгорания уже посложней.
  6. Ребята, уже боюсь хвастаться, но по-моему я вылечила тачку))) Провода и сам ДД оказались исправны. Не буду долго объяснять, как я додумалась до решения проблемы. Сразу скажу, что было и как решила. В камере сгорания второго цилиндра у меня было столько нагара, что при максимальной нагрузке двигателя (разгон на пятой передаче на пониженных оборотах), происходила детонация, которую мозги ликвидировали блокировкой форсы. Поэтому диагностика на холостых с чеком показывала только пропуски воспламенения второго цилиндра. Диагностику на ходу во время возникновения детонации делал не сам диагност, а его товарищ, а он в этом деле лузер, мог и не увидеть. Да там и видеть не надо, я всем говорила, что это не троение, а жуткий паркинсон, могли понять, что детонация. Купила очиститель инжекторов быстрого действия HG3215, перед заправкой до полного залила в бак. Ребята!!!))) Тачка прёт, шо антилопа!!!))) На вторую переключаюсь при 30км/ч, на третью при 50км/ч, на четвертую при 80км/ч. Мне пятая передача ваапче не нужна, я так быстро не езжу!!!))) Прокатнулась по трассе километров 70, разогналась до 105, дала пятую, слегка поддрагивает и чек включается, но детонации нет. Может чек горит от того, что вчерашний мастер, не спросив меня, воткнул мне свою форсу старого образца, а она может быть другого номера. Завтра попробую сама поменять форсу на свою)))
  7. Может оборваные провода замкнуло друг на друге, поэтому диагностика не показывает обрыв цепи?
  8. Возник ещё один вопрос)))) Дважды делала диагностику в разных местах. Оба не увидели ошибку 0325. Ослепли?)))
  9. Подозреваю, что сначала из-за замасленности, провода ДД просто коротили на массу, что и вызывало разрядку аккумулятора, а потом совсем отгорели, что и вызвало детонацию на пятой передаче, которая подключается напрямую в отличии от других передач. Подскажите пожалуйста, я правильно проверяла мультиметром напряжение, поступающее на ДД?
  10. С предом я действительно накосячила, извините. Он у меня не сгорал, а просто когда я его меняла, машина переходила на аварийный режим и это позволяло недолго ездить на пятой передаче. У меня тут появилось одно предположение. А что, если оборвались провода возле фишки датчика детонации? При включении 5 передачи начинается сильная детонация, мотор колбасит, ЭБУ должен считать показания ДД и внести корректировку в работу системы, а показаний ДД нет, следовательно корректировки нет. Вроде подходит к моим симптомам, только почему тогда пропуски воспламенения по 2-ому цилиндру? Почему предположила. Я совала один щуп мультиметра в дырку фишки ДД, а другой щуп прислоняла к движку, показания были 0,03V, позже вообще стали 0. Значит ток на него не подаётся? Ещё у меня масляный щуп был испорченный, вообще не фиксировался в гнезде, масло из под него выбрасывало и весь ДД был аж в корке жирной грязи, и клема его внутри в масле, и в провода попало масло, может от этого провода и перегорели? И в этих проводах есть провод массы, отгоревшие провода могли на него замыкать - вот и коротыш и утечка на массу, разряжающая аккумулятор. Как считаете? И ещё, не подскажете, где продаются БК? Ни в запчастных, ни в компьютерных магазинах их нет.
  11. Если статья врёт, почему она помогла мне решить проблему?))) Почему провода, идущие к катушке, форсам и ДД, действительно оказались поврежденными?))) Подозреваю, что сейчас мы найдём перебитые провода 2 форсы и ДД, т.к. при коротыше была нехилая детонация и блочило именно вторую форсу. А момент коротыша приходился именно на пятую передачу чисто по причине механики))) Включение пятой передачи двигало провода пробоем на рампу)))
  12. И ещё, грамотей, цвет преда не имеет значения, а вот номинал у него, как я уже писала, 7,5А, а не 15А, как вы прочитали))) Не нашли - не значит, что его нет.))) Ищите лучше, ссылка выше)))
  13. http://carfrance.ru/proveryaem-katushku-zazhiganiya-na-vaz-2114-s-8-mi-klapannym-inzhektornym-dvigatelem-pri-pomoshhi-multimetra/ Вот вам http://carfrance.ru/proveryaem-katushku-zazhiganiya-na-vaz-2114-s-8-mi-klapannym-inzhektornym-dvigatelem-pri-pomoshhi-multimetra/
  14. Предохранитель катушки зажигания находится в салоне на центральной консоли со стороны пассажира на мозгах. Он там третий, самый нижний на 7,5А. Спасибо за советы. Форум мало даёт сообщений в день, поэтому долго не могу ответить. Кароч))) Проверила правильно напржение в низковольтной цепи на катушке. Показывает 11,95V вместо положенных 12V. Кстати, за массу движка я приняла ДД))) Из-за плохого масляного щупа он у меня был как чёрт))) Намыла его, теперь блястить как у кота кой-чего))) Вчера уже ночью выбегала делать измерения и сломала минусовую клему аккумулятора. Сегодня посмотрела, а половина среза разлома свежая, а другая грязная, значит клема уже была наполовину треснутая. Она у меня уже давно была заклинившая, при откручивании гайки она не разжималась. Х.з. от чего такое произошло. Так вот, решила сначала почистить массу движка, которая оказалась ДД))), потом поменять клему минуса, а потом, если не поможет, уже ковырять провода. Драю ДД, проходит мимо знакомый автомеханик, спрашивает, что за дела. Объясняю симптомы, он как все предполагает всё кроме коротыша. Доказываю ему, что у меня коротыш. Он сразу с лёту показывает, где пробиты провода))) Под гофрой, соединяющей воздухан с дросселем, на рампе лежат провода к форсам и катушке, перетерлись об рампу, на проводах на ощупь чувствуется нарушение изоляции, а рампа под ними аж изъедена искрой. Завтра будем снимать гофру и чинить провода. Вот такой он коротыш, все знают, что он может быть, но как причину его исключают. Почему под проводами все понимают только высоковольтные провода? Если они низковольтные, то не провода? Они испортиться не могут?))) З.Ы. Форумами пользуюсь впервые. Заметила одну нехорошую особенность. Как кричать "СПАСИТЕ! ПАМАЖИТЕ!", так все горазды, а как отписаться, что же всё-таки была у них за неисправность, чтоб другие могли погуглив решить свою проблему благодаря их опыту, так хрен кто. Ребята, фу такими быть.
  15. Я вчера поменяла катушку на новую из магазина, не помогло. Поменяла предохранитель катушки и ПОМОГЛО, чьорт побьери))) Каталась на 5 передаче килллметров 10, а потом вышибло предохранитель и все вернулось на круги своя. А мерила нипряжение в цепи катушки я действительно неправильно. Получилось, что толком не поняв куда чего тыкать, я сняла массу катушки и подключила её к движку через вольтметр. Он показал 0,03V. Я считаю, что он показал наличие утечки заряда на массу. У меня давно тускло горят фары, не держат заряд аккумуляторы. Мне давно говорили в магазине аккумуляторов искать коротыш, вот он сам себя и показал. Если у меня нет коротыша, почему замена предохранителя катушки вылечила тачку, а потом предохранитель опять вышибло?))) Нашла видео как проверить напряжение в цепи катушки. Сегодня буду пробовать, хотя думаю, что это уже лишнее, надо искать сам поврежденный участок цепи.
×
×
  • Создать...