Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. За 2000 км - съело ремень на 4 мм. Ремень убегает к двигателю и трется о реборду натяжного ролика. В Нете нашел информацию что ВАЗ мазал дистанционную шайбу, там есть метки и т.д. Но у меня нету никаких меток, шайба ничем не смазана. Я ее и переворачивал и прокручивал - все одно и тоже. Стоят новые ремень, ролик и помпа. Проблема началась после замены ремня, потом поставил другой. Проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем шестерни.

чо вдруг так кардинально,может ролик г-но

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у меня на 1,6( 124 мотор) второй раз порвало ремень через 600 км после замены-помогла замена всез шестерен,включая -шестерни РВ и КВ.Прав Сделай Сам-прав.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Стоят новые ремень, ролик и помпа. Проблема началась после замены ремня

После замены ТОЛЬКО ремня проблема началась,или при одновременной замене ремня,ролика и помпы?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуамняный ролик(нормальных в продаже почти нет). Сам с таким игрался, пока не сменил всю ту пластиковую недоконструкцию на металлический ролик старого образца с эксцентриком. Ну и на всякий случай посмотрите люфт помпы, ну и чтоб на шкивах канав небыло.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене помпы поверхности зачищали от старых прокладок и герметика, или как было, так и поставили? Нужно, чтобы эти поверхности были чистые, иначе вал помпы становится неперпендикулярным к блоку и начинаются такие вот приколы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала поменял помпу. Было все нормально. Плоскости зачистил.  Потом подошло время менять ремень - поменял ремень и ролик - началось. Вчера  решил подложить шайбы-полумесяцы под ролик. Подложил 2 - ремень убежал от двигателя, убрал одну - ремень все равно убежал от двигателя, вообще убрал - ремень выровнялся - может правда дистанционную шайбу нужно ставить в одном положении. Тогда надо было поставить метки как на КВ и РВ :) и ГРМ надо выставлять по трем меткам. Как появятся деньги - буду менять шестерни, а пока так поездию Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другая машина - проблема - за 500 км съедает ремень наполовину. За роликом стояла шайба на 3 мм толще заводской. Сорвана резьба в головке, где шпилька натяжного ролика вкручивается, нижняя шестерня болталась на КВ. Все устранено, но ремень все равно очень сильно убегает внутрь. Остается верхняя шестерня и помпа:? Больше вариантов вроде бы нету. Сегодня буду менять помпу - она не болтается, но скорее всего стоит криво. После замены отпишусь. Шестерню хозяин пока менять не хочет. А я бы поменял сначала шестерню, а помпу перепаковал, но он купил новую - буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего и шестерню придется поменять.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпу  притягивать  надо правильно . С самого сложного болта -низ.

Теперь решение одно ,-это к шайбе приклеивать ,для фиксации .лезвие от бритвы.Так чтоб ролик сменил угол наклона.Это верхняя часть шайбы, между шайбой и ГБЦ . И смените направление при вращении ролика в момент натяжения.

Ремень трётся об шпильку крепления защитного кожуха.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поменял помпу, зачистив плоскость прилегания и шестерню РВ, проблема ушла - всем спасибо. Я победил с Вашей помощью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...