Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shehu

Аккумулятор MUTLU простоял в квартире год с лишним без подзарядки

Рекомендованные сообщения

аккумулятор MUTLU простоял в квартире год с лишним без подзарядки

есть ли у него шанс ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, если ему не десять лет от роду. Заряжайте и ставьте, результат и будет истиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заряжал до 13,5 сбрасывает до 13,1

ставил на Окушку - заводилась

но теперь замерил - 12,9

включаю зажигание - один щелчок и молчок

аккумулятор виноват или электрооборудование ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще читал,что МУТЛУ окушкой можно убить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 МУТЛУ окушкой можно убить

Ну если только придавить или наехать на него. При исправной электрике на авто и исправном аккуме : что автомобилю абсолютно всё равно какого производителя аккум стоит, что аккуму кто его заряжает и потребляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще читал,что МУТЛУ окушкой можно убить

Убить можно хроническим недозарядом. причем любой аккумулятор, любой емкости и любого производителя. Следим, чтобы на клеммах АКБ с кальциевой технологией "Са-Са" при работающем двигателе напряжение было 14,7В. Для обычной свинцово-кислотной - 14,2В. Мерить строго на клеммах АКБ, не на панели, не на бортовике.

Кальциевую батарею внешним зарядником нужно заряжать напряжением не ниже 15В током 0,1С, где С - емкость батареи, в течении 12 часов. Током 0,05С - 24 часа.

Напряжение 12,9 на заряженном и выстоявшемся аккумуляторе это нормально. Но если при подключении нагрузки оно сильно падает, это говорит о повышенном внутреннем сопротивлении, например, о сильной сульфатации (при этом должна быть пониженная плотность в банках) или об осыпании активной массы. Замер лучше производить нагрузочной вилкой, а за неимением таковой - включив две лампочки от фар (по две нити в каждой). Если при этом напряжение падает ниже 12В то АКБ, скорее всего, труп.

Сульфатацию можно попытаться в какой-то мере забороть "долбилкой".

Изменено пользователем Kriegslok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, методом телепатии у меня аккум  кирдыкнул или      стартер  колбасит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, методом телепатии у меня аккум  кирдыкнул или      стартер  колбасит ?

Телепаты в отпуске, а спасение утопающих - сами знаете. Можем только посоветовать. Я вот советую идти от простого к сложному, переходя к следующему пункту, если предыдущие не выявили результата:

1) Проверить аккум под нагрузкой

2) Проверить массу, приходящую с аккума на кузов и с кузова на двигатель

3) Проверить приход напряжения на стартер

3а) Проверить реле стартера

3б) Проверить проводку до стартера - силовую и слаботочную

4) Снять и проверить стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, методом телепатии у меня аккум  кирдыкнул или      стартер  колбасит ?

Самое простое: проверить батарею на другом исправном авто, проверить работу стартера другой исправной батареей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, простоял правда чуть меньше. После зарядки, проработал несколько дней и всё. Так что лучше купить новый я так и сделал, чему очень рад. Выбрать было из чего. Это конечно моё мнение, решать всё ровно вам.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня была подобная ситуация, простоял правда чуть меньше. После зарядки, проработал несколько дней и всё. Так что лучше купить новый я так и сделал, чему очень рад. Выбрать было из чего. Это конечно моё мнение, решать всё ровно вам.

Как говорит мой коллега - "У богатых свои причуды". Нафига выбрасывать аккум, который исправно работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорит мой коллега - "У богатых свои причуды". Нафига выбрасывать аккум, который исправно работает?

Это скорее не причуды богатых а философия поколения пепси. Если возникает проблема то для ее решения надо что то купить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее это уж про поколение Next. :)  Чья юность и формирование мировоззрения пришлась на 2000-е и выше года. Когда решение любой проблемы можно решить путем замены - покупкой новой вещи, к тому же это активно рекламируется, эдакий образ жизни никчемного потребителя, не думай, просто купи новое :)

А поколение пепси - это я 36 лет, чья юность и формирование мировоззрения пришлась на 90-е, правда так сложилось что я со старшаками, лет на 5 меня по старше были общался в основном. Так там то как раз из ничего при полном бардаке нужно было как то решать проблемы, и купить, если ты не богат, увы ничего нельзя. Приходилось прикладывать всю смекалку, делать самому, учиться... А так же разговаривать, договариваться,  как как то,  и при этом держать слово... У меня был "дворовый" запорожец купленный по случаю за пол ящика водки в соседнем дворе. А потом 98 или 99 год гнилая трёшка, но с "музыкой", которую я уносил домой, и в один не очень приятный вечер меня избили сильно какие то "гастролеры" (не хотел отдавать и попал в больницу) и её отобрали. 2000-й армия и тд... Ну да ладно, это все прошлое...

 

А по поводу акб, так у меня они работают сначала на машине, потом на хоз. нуждах на даче. У нас света не было до позапрошлого года на территории дач, 20-ть лет... А сейчас например в дальнем сарае свет с акб от светодиодов и тд... Потом они медленно окончательно умирают, и отправляются в магазин для сдачи за денежку которая идет на покупку уже нового акб :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы чего развели полемику?Чел накропал сообщение,чтобы всунуть туда СПАМ!Я его убрал,осталась одна мякина-никакого смысла и содержания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазинах думаете они меньше стоят? Продают и люди ставят, но не очень хорошо правда ездят, но ставят. Мне раз поплася такой, старый, он новый был, но полежал тоже долго. Разряжался быстро, обычно лет 5 аккум служил, а этот за два года сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них вроде срок хранения два года всего. Надо перед покупкой обязательно смотреть дату производства, обычно такие аккумуляторы уже долго потом не ходят. Братя надо свежий, максимум полугодочный. В магазине когда аккмы сам продавал, я до полугоад старался их все распродать, хоть дешевле.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...