Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ROZOR

Проблема запуска в мороз ВАЗ 2110

Рекомендованные сообщения

Всем привет, у меня машина ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор 2001 года, машина в мороз заводится плохо, у друга тоже 2110 2004 года, у него заводится с пол пинка, и так суть проблемы, приношу в мороз с собой АКБ, пробую завести стартер крутит , нечего не происходит, вторая попытка примерно такая же но уже слышно что пытается чуть схватить, третья попытка еще лучше , с четвертой заводится,масло синтетика Мобил супер 5 на 40, свечи стоят денсо иридиевые , катушка зажигания новая, проводам пол года, датчики все мененые в круг, форсунки чистил пол года назад, регулятор давления топлива и бензонасос новые, даже на горячую раза с 3 иногда схватывает, редко но раз в день бывает, ездию много, заводу машину часто в час пару раз точно ,машина ездит резво, провалов не наблюдаю, в чем может быть проблема? За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику надо сделать, так сложно гадать. Ездию, звучит прикольно, но не правильно, дальше не буду мучить вас. :bye:

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток, проблема с  пуском двигателя при температуре -5 градусов. Запускается только с четвертого, пятого раза. Потом, пока двигатель не остынет именно до -5 град. все норм, пуск "с пол оборота"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние свечей, батареи, давление топлива, грязь в форсунках, подсосы воздуха, настройки ПО, качество топлива влияют на старт мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состояние свечей, батареи, давление топлива, грязь в форсунках, подсосы воздуха, настройки ПО, качество топлива влияют на старт мотора. 

Уже второй комплект новых свечей, акб норм (стартер крутит очень бодро), давление топлива в порядке, форсы мыл, подсосы при такой температуре не проверял, ПО под вопросом (но две прошлые зимы такого не было, даже в -25 -30 со второго раза стабильно запускался.), заправки менял также пробовал переходить на 95 и 98. Завтра гляну подсос воздуха, отпишусь.

Изменено пользователем Mix_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу ни как проверить....Температура не опускается ниже -3. Жду похолодания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушка зажигания новая

МЗ на заведомо исправный следует подменить. Новый не факт, что исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ на заведомо исправный следует подменить. Новый не факт, что исправный.

Не уверен, что ему этот ответ поможет ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

Эт понятно. Только Вы ответили на трехлетний пост. Возможно это имел ввиду Ваш оппонент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт понятно. Только Вы ответили на трехлетний пост. Возможно это имел ввиду Ваш оппонент.

:) минус телефона....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё говорит о слабой искре, залитию свеч.

Я не много не о том, Первому посту уже 2 года. )))

Изменено пользователем Mix_64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МЗ на заведомо исправный следует подменить. 

На моторе "21124" стоят ИКЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторе "21124" стоят.

А речь и не идёт о 124 моторе.

Всем привет, у меня машина ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор 2001 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни отвечают на древние посты, другие на - последние, вот и смешалось всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проще закрыть эту тему и открыть новую?

Зачем клонов плодить,загромождая форум схожими вопросами?

Проще на даты постов смотреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плохой холодный запуск влияет компресся или дмрв. Замерьте компрессию (возможно пора регулировать клапана если в порядке то смотрите дмрв (мультиметром в инете полно инфы как это сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На плохой холодный запуск влияет компресся или дмрв. Замерьте компрессию (возможно пора регулировать клапана если в порядке то смотрите дмрв (мультиметром в инете полно инфы как это сделать)

Лучше поздно, чем никогда ). Проблема была в РХХ. Сопротивление обеих обмоток было очень завышено. Решилось всё заменой рхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...