Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей_231160_

карданный вал

Рекомендованные сообщения

Уважаемые мастера, прошу объяснить ситуацию. После аварии на инж. пятёрке, я купил копейку, пятёрка из-за очень дорогого ремонта пошла на запчасти. На копейке постоянно ощущается вибрация в зоне 60-90 км/ч и при включённой передаче и при накате. Крестовины целые, подвесной и эластичная муфта тоже. При прогоне на поднятых задних колёсах выявилось , что вибрация идёт от заднего фланца. Попробовал поставить кардан с пятёрки, тем более его перед аварией идеально настроили, но он не подошёл. Еле вошёл, а когда сняли и померяли с тем что был на копейке, то оказалось что он длиннее. Причём задняя часть от подвесного до фланца одинаковая, а передняя длиннее на 3-4 см, причём за счёт тела кардана, шлицевая часть одинаковая. Вопрос есть ли разница в карданах для 01 и других моделей, так как в каталогах везде идёт 2101-2105, просто подумал, что проще купить новый, чем перебирать старый или делать из двух один, без возможности проверить центровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря первый раз слышу что кардан на 5-ке длиннее... Такого не может быть. Так как они все одинаковые снизу. Машины в смысле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40e168cbc64d0708e024a211c6669c8b_i-3823.

Это кардан ваз 2105

 

40e168cbc64d0708e024a211c6669c8b_i-3824.

А это ваз 2101

 

Это всё их отличие. Я вот думаю может вам из-за этого кажется он длиннее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40e168cbc64d0708e024a211c6669c8b_i-3823.

Это кардан ваз 2105

 

40e168cbc64d0708e024a211c6669c8b_i-3824.

А это ваз 2101

 

Это всё их отличие. Я вот думаю может вам из-за этого кажется он длиннее? 

Вы знаете, если бы я не мерял сам, то тоже бы не поверил, но я сам, лично, положил рядом оба кардана, строго выровнял задние фланцы и разница была видна не вооружённым взглядом, примерно около 3 см. пятёрочный кардан был длиннее, и именно в теле маленького кардана. От подвесного до заднего фланца идентичны. При всём при этом пятёрочный еле поставили на копейку , тык в тык. Я проехал полкилометра и тут же снял, так как побоялся что убью и коробку и редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз об этом слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже впервые об этом слышу. Ставил разные и ни чего. До сей поры катаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую "Ав-ли Жигули 2104,2105,2107: Устройство и ремонт" М. Транспорт 1990г : "Карданные передачи унифицированы на всех моделях, за исключением полноприводного ав-ля."

Какой-то горе-механик воткнул на копейку передний нивовский кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитирую "Ав-ли Жигули 2104,2105,2107: Устройство и ремонт" М. Транспорт 1990г : "Карданные передачи унифицированы на всех моделях, за исключением полноприводного ав-ля."

Какой-то горе-механик воткнул на копейку передний нивовский кардан.

Суть проблемы в том, что на копейке стоит кардан короче пятёрочного. Пятёрочный входит очень туго без люфта. На машине установлена пяти ступенчатая коробка вазовская. Поэтому я и спрашивал есть ли разница в карданах, так как если брать новый, то какой ,не будет ли и он длиннее. В инете такой инфы не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы в том, что на копейке стоит кардан короче пятёрочного. Пятёрочный входит очень туго без люфта. На машине установлена пяти ступенчатая коробка вазовская. Поэтому я и спрашивал есть ли разница в карданах, так как если брать новый, то какой ,не будет ли и он длиннее. В инете такой инфы не нашёл.

Смотри внимательно что ещё в машине переделано. Может мост не на месте или двигатель? КПП5 и КПП4 одинаковые по длине. Карданы одинаковые на всей классике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, если бы я не мерял сам, то тоже бы не поверил, но я сам, лично, положил рядом оба кардана, строго выровнял задние фланцы и разница была видна не вооружённым взглядом, примерно около 3 см. пятёрочный кардан был длиннее, и именно в теле маленького кардана. От подвесного до заднего фланца идентичны. При всём при этом пятёрочный еле поставили на копейку , тык в тык. Я проехал полкилометра и тут же снял, так как побоялся что убью и коробку и редуктор.

Там может коробка стоит от фиата полонез? Она вроде на пару тройку см длиннее... 

947602b5b98fd1c.jpg

Не такая случаем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там может коробка стоит от фиата полонез? Она вроде на пару тройку см длиннее... 

947602b5b98fd1c.jpg

Не такая случаем? 

Нет коробка вазовская, нового образца, точно такая же как у а меня на инжекторной пятёрке стояла. Спросил у хозяина у которого покупал машину, никаких переделок кроме установки пятиступки не было.Хочу промерять рулеткой длину кардана от моей пятёрки и другого пятёрочного и копеечного кардана, а может это в пятёрку предыдущие владельцы вколхозили что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое может быть. Мало ли чего там придумывали... А может сам кардан с 5 ки какой нибуть 'левый'. К слову они очень туго мог входить из-за того что шлицы разбиты под определённый кардан. У меня тоже туго вставал, молотком помогал... В итоге поменял "вертолёт" на коробке с ответкой под кардан и новый кардан поставил... Проще в сборе купить новый качественный чем перебирать старый. К слову они вполне годный...

Изменено пользователем Schulz 21043

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал так сказать оригинал. ЗАО кардан. Он дороже всех остальных идет. И не в коем случае нельзя брать Паркс это востоновленные б/у карданы. Они дешовые и поганые. У меня знакомец купил так как на старой стиральной машине "Эврика" в режиме отжима сидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такое может быть. Мало ли чего там придумывали... А может сам кардан с 5 ки какой нибуть 'левый'. К слову они очень туго мог входить из-за того что шлицы разбиты под определённый кардан. У меня тоже туго вставал, молотком помогал... В итоге поменял "вертолёт" на коробке с ответкой под кардан и новый кардан поставил... Проще в сборе купить новый качественный чем перебирать старый. К слову они вполне годный...

Нет, шлицы один в один и не разбиты, когда пробовали ставить пятёрочный кардан, то шлицы входили полностью, а фланец кардана садился на фланец редуктора в натяг и с усилием, практически в распор из-за разницы в длинне почти в 3 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос. Просматривал в нете цены на кардан и увидел кардан на шрусах для классики 01-05 цена около 7 тысяч. Просто ничего подобного до этого не слышал. Насколько он хорош, стоит ли вообще с ним связываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пользовался таким карданом. Но по идее вибраций от него почти нету. И балансировка лучше должна быть. Но вот на практике при использовании такого кардана на ниве, шрузы постоянно выходили из строя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос. Просматривал в нете цены на кардан и увидел кардан на шрусах для классики 01-05 цена около 7 тысяч. Просто ничего подобного до этого не слышал. Насколько он хорош, стоит ли вообще с ним связываться?

Ни в коем случае!На своей Шниве именно такой кардан менял два раза(потом продал машину).Не выдерживает пыльник заднего ШРУСа-рвется,потом износ,в итоге-бренчание и выход из строя.Но у меня на Шниве была блокировка-воткнул и приехал из Самары на переднем кардане.А если это произойдет на классике,у которой один кардан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... А сам шруз нормально держит пока пыльник не порвется? Может пыльники нужно было на полиуретановые заменить сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно определить-держит-не держит?Если сразу после порчи пыльника начинает дребезжать ШРУС?Весь факт в том,что пыльник маленький,а ход кардана-большой.Из-за этого-разрыв.Большой пыльник-как на ходовой ШРУС-поставить -нет такого размера.Только оригинал.А он-рвется по счету раз.Все знакомые(у которых карданы на ШРУСах)-заменили на карданы с кретовинами.И радуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, печаль... Ну я вот тоже на крестовинах, они надежнее. И если не брать хлам, то нормально ходят :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера померял длину кардана с пятёрки рулеткой получилось 141см общая и 52 см переднего кардана от подвесного до конца шлицевого . В магазине нашёл новый кардан и он оказался в таких же размерах. Посоветовали посмотреть мягкую муфту, может она толще чем положено(одесский кооператив).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе Сергей, что-бы эластичная муфта и толще на 3-4см(как ты ранее писал)!? Ну не могет такого быть!

Скорее на копейке неродной передний кардан, т.е. нивовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера померял длину кардана с пятёрки рулеткой получилось 141см общая и 52 см переднего кардана от подвесного до конца шлицевого . В магазине нашёл новый кардан и он оказался в таких же размерах. Посоветовали посмотреть мягкую муфту, может она толще чем положено(одесский кооператив).

Там тоже разница есть, та что скругленная наша, а та что как бы квадратная нивская.

Нивская

02122-1280x960.jpg

Наша

001678.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, перечитовал темку, так вот

Нет, шлицы один в один и не разбиты, когда пробовали ставить пятёрочный кардан, то шлицы входили полностью, а фланец кардана садился на фланец редуктора в натяг и с усилием, практически в распор из-за разницы в длинне почти в 3 см.

У меня он тоже не со свистом ставился, кардан то, а с усилием на хвостовик редуктора надевался. Но не с таким что уж совсем почти невозможно, но все же. А вот если со свистом и ещё там вроде как и место есть, то это не нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...