Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Xameleon

Не заводится в мороз.

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Сразу скажу, живу в Сибири, в Томске, и появилась проблема с автомобилем ваз 2115.
Недавно ударил мороз где то -26, -28 градусов, попытался завести машину, но увы, без успешно. Пытался несколько раз, и было это так: включил дальний секунд на 20-25, после чего выжал сцепление, и давай крутить стартер. Стартер крутился, но очень, очень медленно, короче ели-ели, какбудто умирая. Я значит снял аккумулятор, занёс на сутки домой, на следующий день, с тёплым аккумулятором, при температуре - 15, -18 градусов зовёл без проблем (почти  :) ).
Сьездил на диагностику аккумулятора, мне сказали он заряжен на 60-70%, желательно подзарядить.... реально что машина не заводится из за того что акум сел на 30-40%??? если я его полностью заряжу, больше шанс при низких температурах завести????
И вот, дальше слушаем историю: этот аккумулятор я заряжал месяц назад (отдавал мастерам на сутки), зарядили полностью всё норм, проверили утечку в авто и сказали: утечка небольшая, но посоветовали подключить магнитолу на зажигание (она у меня подключена на прямую к АКБ как я понимаю, т.е. работала всегда) ну я этого конечно не сделал))) теперь вот думаю могла ли магнитола посадить аккум????? (панельку я естесственно снимаю каждую ночь)))

 

И ещё хотелось узнать кое что. У меня стоит штатный бортовой компьютер. Там есть клавиша МОМ, нажав на которую высвечивается мгновенный расход топлива или напряжение. Так вот, когда всё отключено напряжение стабильно 14,2В, при включении музыки, ближнего света фар, зарядки телефона и печки на 1, напряжение высвечивается  13,5В. Но как только включаю поворотники, напряжение скачит, от 13,5, до 11,8 всегда по разному. Такая же история и с дворниками....
ЗАметил что при включении заднего хода, напряжение падает например с 13,5В до 12,4. С чем такие скачки напряжения могут быть связаны???? и может ли садиться аккумулятор из за этих скачков????

ой много я написал, но добрые люди прочитают и помогут  :)

Изменено пользователем Xameleon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Сразу скажу, живу в Сибири, в Томске, и появилась проблема с автомобилем ваз 2115.

Недавно ударил мороз где то -26, -28 градусов, попытался завести машину, но увы, без успешно. Пытался несколько раз, и было это так: включил дальний секунд на 20-25, после чего выжал сцепление, и давай крутить стартер. Стартер крутился, но очень, очень медленно, короче ели-ели, какбудто умирая. Я значит снял аккумулятор, занёс на сутки домой, на следующий день, с тёплым аккумулятором, при температуре - 15, -18 градусов зовёл без проблем (почти  :) ).

Сьездил на диагностику аккумулятора, мне сказали он заряжен на 60-70%, желательно подзарядить.... реально что машина не заводится из за того что акум сел на 30-40%??? если я его полностью заряжу, больше шанс при низких температурах завести????

И вот, дальше слушаем историю: этот аккумулятор я заряжал месяц назад (отдавал мастерам на сутки), зарядили полностью всё норм, проверили утечку в авто и сказали: утечка небольшая, но посоветовали подключить магнитолу на зажигание (она у меня подключена на прямую к АКБ как я понимаю, т.е. работала всегда) ну я этого конечно не сделал))) теперь вот думаю могла ли магнитола посадить аккум????? (панельку я естесственно снимаю каждую ночь)))

 

И ещё хотелось узнать кое что. У меня стоит штатный бортовой компьютер. Там есть клавиша МОМ, нажав на которую высвечивается мгновенный расход топлива или напряжение. Так вот, когда всё отключено напряжение стабильно 14,2В, при включении музыки, ближнего света фар, зарядки телефона и печки на 1, напряжение высвечивается  13,5В. Но как только включаю поворотники, напряжение скачит, от 13,5, до 11,8 всегда по разному. Такая же история и с дворниками....

ЗАметил что при включении заднего хода, напряжение падает например с 13,5В до 12,4. С чем такие скачки напряжения могут быть связаны???? и может ли садиться аккумулятор из за этих скачков????

 

ой много я написал, но добрые люди прочитают и помогут  :)

Привет Сибири, Томску и Северску! Не так уж и холодно для конца ноября.

30-40% это пониженная плотность электролита следовательно аккум мог замёрзнуть. Светом при такой т-ре его не шибко и разогреешь. Посадила не магнитола(хотя возможна и она внесла свою лепту), а морозец.

По поводу скачков напряжения при включении разных нагрузок, проверить состояние массы  аккумулятор-кузов, и массу на задних фонарях. На дворниках можно сказать нормальная просадка(вполне возможно нужно смазать оси рычагов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БК мерит напряжение не на аккумуляторе, а где-то в цепи зажигания, так что не очень ему верь, при включенных нагрузках он будет врать. Аккумулятор зарядить, причем желательно с десульфатацией, проверить плотность электролита. Обязательно клеммы почистить и смазать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет, почти земляку! Отвечу коротко - заряди АКБ и если не поменял на такое, то поменяй масло в коробке и мосту. 5W-40 в двигатель, 75-W90 - в коробку, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит бортовой комп ,для карбовоой  системы,(тут не путать с простой приблудой,хотя и она кое-что покажет).

Так вот ,суть . поставил магнитолу. проверил напряжение ,проверил ток прокрутки стартером.

Таки всё замечательно,если б не одно НО !!!!

Через пару дней на компе падение напряжения произошло . !!!

Перезарядил АКБ. отключил порт от магнитолы. Падение напряжения исчезла.

 

Это пример того что может и не может.

 

Да и до того была замечена в просадке сигнализация,а точнее её автономное питание (её аккумуляторы) тут я их просто сменил на новые.

 

Что касаемо разогрева АКБ фарами, то тут как-то  забираем энергию с АКБ,но не придаём туда ничего.

 

Да ,как верно заметили ,МАСЛО !!! роль играет не последнюю  ,к зиме(к холодам) я заливаю всегда свежее,это чтоб проблем не возникало.

 

 

АКБ ,просто занести и погреть -этого недостаточно порой,надо подключить зарядное устройство.

Перед зимой,если клеммы на АКБ стали окисляться,то в зиму он войдёт с вопросом ,особенно если давать от него прикуривать(хотя он был новым) через подсоединённый незнакомый ,чужой АКБ.

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что касаемо разогрева АКБ фарами, то тут как-то  забираем энергию с АКБ,но не придаём туда ничего.

"Прогревы" АКБ фарами я вообще считаю маразмом. Ладно бы у двигателя было какое-то усилие страгивания - большое сопротивление в первый момент, а потом легче, это, может быть, что-то бы и дало. Но у холодного двигателя сопротивление прокрутке почти постоянно, поэтому АКБ сама "прогреется" от нагрузки стартером очень быстро. А при плохой АКБ лишнюю энергию тратить на фары - нафиг не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Прогревы" АКБ фарами я вообще считаю маразмом. Ладно бы у двигателя было какое-то усилие страгивания - большое сопротивление в первый момент, а потом легче, это, может быть, что-то бы и дало. Но у холодного двигателя сопротивление прокрутке почти постоянно, поэтому АКБ сама "прогреется" от нагрузки стартером очень быстро. А при плохой АКБ лишнюю энергию тратить на фары - нафиг не надо.

Тоже так думаю, не знаю, кто такой умный эту ахинею придумал, сколько так пробовал и без этого - никакой пользы, только хуже. В -40 гр, такой разогрев - мёртвому припарка, лучший разогрев дома в тепле при подключенном зарядном устройстве. кстати на Калинке вчера поменял маслице с 10w-40 на 5W-40 и трансмиссионку в коробочку налил 75W-90, а то у тестя 10w-40 и с завода минералка в коробке залита была, а у нас как раз сегодня ночью ожидается понижение температуры с -7 до -30 градусов. Ещё двигло утеплелил, а АКБ тесть зарядил классно, будем ждать наступления пипецика в виде морозика. :smokin:

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на классике нравился подогреватель масла ,вставляемый вместо маслянного щупа.Он за 5 минут и масло разогрееет и аккум .У меня в шестерке,а потом в пятерке всегда он лежал в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на классике нравился подогреватель масла ,вставляемый вместо маслянного щупа.Он за 5 минут и масло разогрееет и аккум .У меня в шестерке,а потом в пятерке всегда он лежал в багажнике.

Зато энергии сожрет не меньше чем при обычном пуске на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компенсируется разогретым маслом и легким пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на классике нравился подогреватель масла ,вставляемый вместо маслянного щупа.Он за 5 минут и масло разогрееет и аккум .У меня в шестерке,а потом в пятерке всегда он лежал в багажнике.

Так то оно так, да вот только нет у меня возможности 220 В до моей стоянки, поэтому такой кипятильник лежит себе пылится в далёком гараже (далеко от дома). Сегодня, кстати, машинку только в 1 час ночи прогрел минут на 20 при -28, утром в 8-00 было -30, завелась с первого раза, правда через 7 сек. прокрутки стартером. Так что заряженный АКБ и правильное масло в двигателе, коробке по первостепенности записи рулят при пуске в морозы.

Товарищ на такой же калине и с точно таким же маслом завёлся, вообще с 21-00 вечера до 8-00 утра машина стояла, завёлся без подогрева, правда с третей попытки, но специально сначала разгонял движок (по три сек крутил стартером).

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо всем большое за советы ))))
ну допустим с акумом проблему решил (заношу домой), но вот сегодня сутра было -34 где то. 
я так уверено вышел, поставил акум, начинаю заводить, стартер вначале внапряг крутанулся, а потом более менее нормально. Только не зовёлся(((
СТартер крутит, повышаются обороты до 400-500 где то и всё, не хочет схватывать((
масло конечно же 10w-40, ещё с начала осени, но проблемка такая, что на щупе уровень чутка меньше минимума (масло подтекает чутка вроде из под крышки цилиндров, поменять прокладку руки не доходят пока что...
так вот, может ли такой пуск быть из за уровня масла? или это из за того что масло 10w-40??
сразу такой вопрос, можно ли добавить в моё масло, масло 5w-40 или 5w-30???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в масло можно и керосина добавить, а лучше слить и залить синтетику. И раз уже ниже минус 35 градусов у вас валит,  нужно минимум 5W, а можно и 0W40 
И самое главное имей ввиду, масло дает возможность прокрутить.

Гореть должен бензин, а в такие морозы он должен быть зимним
Если он не может испаряться, то он никогда не воспламениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, добавлять в 10w-40 5W-40 не стоит, надо просто поменять, наглядный тебе пример привожу на своеё Калине. Масло 10w-40, в коробке дрянь от завода залита, АКБ свеже заряженный реально, на дворе -28, всю ночь стояла. Пытаюсь завести, стартер кое как ворочает это 10W-40, в результате только с третей попытки кое-как движок стал работать на двух цилиндрах с таким колбасением, просто ужас, остановил, снова завёл - кое-как перестала хандрить и завелась, коробка потом ещё полчаса отходила. Сегодня -30 гр., но я поменял маслице на 5w-40 и 75w-90. Стояла 6,5 часов - в результате завелась с первого раза, и коробка помягче стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то оно так, да вот только нет у меня возможности 220 В до моей стоянки, поэтому такой кипятильник лежит себе пылится в далёком гараже (далеко от дома).

Да нет-питание от акума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не лейте ничего в масло !!!!

Это убьёт вкладыши .переборка  будет не за горами .

 

Подогрев мотора ,это ж не проблема !!!1

даж если есть подогревайка, но некчему зацепиться ,то просто приобретите отдельно АКБ. имейте зарядное устройство.

Вот вам доп .источник ,чтоб не посадить свой  стационарный АКБ.

Это как иметь и пользоваться если нет гаража,нет возможности кинуть шнурок. Просто пример.

 

Но есть варианты  и нестоет ничего бояться,главное всё продумать до мелочей !!!

 

Сам попадал в лютые холода ,такие , что капот открывал (отрывал) ,а там всё в  инее.

Низина ,влажность воздуха весь день было тепло,а ночь под -40* сразу и без предупреждения . Баранку не свернуть .

Как запустился ?

Просто !!! Просто был готов к такому,имел кусок трубы и бензиновую (газовая система просто замерзает) паяльную лампу.

Лампу раскочегарил,сопло в трубу(обязательно большего диаметра сопла лампы) под моторный отсек,пока капот не стал испарять влагу,в солоне стало комфортно и тепло.потом запуск с пол пинка.Так вышел из курьёзного положения.

 

Затем проверил теорию,пролить кипятком коллектор впускной ,.Сразу скажу ,НЕ ПОВТОРЯТЬ, крутой кипяток моментом  превращается в лёд,пары от кипятка  обледенели  так и не поднявшись .Просто было интересно и небольшой спор стоял об этом методе,пришлось доказывать теоретикам на практике.

И снова спасла труба с лампой,оттаивал всё то,что покрылось льдом.

Этот метод подойдёт для волги с дырявой прокладкой впускного коллектора.И то аккуратно  и именно на место стыка с ГБЦ.

 

Полагаю то,что на северных широтах имеют такую приблуду  ,даж если занесёт трассу ,то такой метод не даст замёрзнуть  и не даст угореть от угарного газа моторного (это если на него рассчитывать).

 

 

СОРИ ,за многобуквие !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет-питание от акума.

Фу ты блин, не сообразил, да, склероз, точно, он у меня ещё с "крокодилами", но представь - какой там точина при 12 вольтах, чтобы разогреть.

А вообще, я к кипятильникам в чистом виде недоверчиво отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...