Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitas1

Патрубки радиатора на Ваз 21074 инжектор?

Рекомендованные сообщения

Как говорится беда не приходит одна. Меняюсь с суток завожу машину , а мне ребята говорят, что у меня из под движка течёт! Выхожу смотрю тосол так весело бежит! Открываю капот под патрубками сухо, а течёт из радиатора. Поехал купил такой же, какой стоял фирмы ДААЗ. Коробка бело - красная есть проверочный код, позвонил по бесплатному телефону ,назвал код, сказали да, радиатор оригинал.Почитал анатацию, завод не обманул - срок службы алюминиевого радиатора ДААЗ 120тыс. пробега или 6 лет! Как раз срок вышел машина 2008года. Поменял быстро, благо кран для слива на движок поставил тот же тосол и залил. Так что у кого " люминий " стоит и года подходят, может потечь! Вот не знаю радиатора печки алюминиевого на склько хватит? Может тоже готовиться к замене? Вот как бывает, сначала помпа, потом патрубки, а теперь вот радиатор. Нет чтоб всё сразу, а то пришлось тосол несколько раз сливать. Хорошо сейчас , а не не зимой! За то теперь новый радиатор, помпа и патрубки. Посмотрим на сколько хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка  потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка  потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было...

У алюминиевых есть срок годности ,так завод написал в паспорте. Видимо как повезет, но вообще медные запаять можно , а алюминиевые не ремонтируются , а только на замену! Поэтому и дешевле медных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У алюминиевых есть срок годности ,так завод написал в паспорте. Видимо как повезет, но вообще медные запаять можно , а алюминиевые не ремонтируются , а только на замену! Поэтому и дешевле медных.

Не умею их паять, вот и лежит теперь до лучших времён. А когда менять то паспорт не читал как то не до того было: ночь, зима, хорошо что хоть в гараже там у меня газовая пушка есть, да и ехать нужно было куда то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зажимы тоже с патрубками в комплекте идут, интересно, как они держат и затягивают?

Хомуты очень качественные, они шире обычных, внутри гладкие, при затяжке плотно облегают патрубок! Болт стоит под ключ на 10. Сильно тянуть не нужно, слегка подтянул и уже держит! По деньгам обошлись 600 рублей. Брал на комплект 12шт. получается 1хомут - 50 рублей.

Комплект:

патрубки 6шт. -1200р.

Хомуты-600р.

Доставка-250р

Всё вместе: 2.050 руб

 

 

post-32668-0-87499300-1409402119_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Здорово. Но пока не знаю, стоит ли заморачиваться, поживём, увидим, мои пока уже леи пять с завода стоят, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка  потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было...

У меня  основной люминий через год где-то потёк снизу в соединении бачка с трубками, у печки люминий потёк где-то на 3 году, так что вот так. Но, хочу внести очень существенную лепту господа: всё зависит от характера дороги, по которой двигается машина. У меня раза 5 в году, а то и больше была дорога километров 15 как старая стиральная доска, возможно сильная вибрация - и есть основной бич радиаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У меня раза 5 в году, а то и больше была дорога километров 15 как старая стиральная доска, возможно сильная вибрация - и есть основной бич радиаторов.

Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были...

Всему причиной стремление производителей максимально увеличить теплосъем при минимальной массе радиатора. Отсюда появляются мелкие соты, тонкие пластинки, пластмассовые бачки и прочая дребедень. На тракторе с двигателем сравнимой мощности (скажем, 100 лс) радиатор в несколько раз больше и во много раз тяжелее. И прочнее, соответственно. Тем более "что русскому хорошо - немцу смерть": на тракторы дополнительный балласт навешивают, чем тяжелее, тем лучше, а в авто наоборот.

Изменено пользователем Kriegslok
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж... По мне так пусть будет чуть толще но надежнее... Кстати, крутил тут в руках свой медный радиатор, он как то надежнее выглядит и тяжелее по весу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были...

Как нибудь при возможности попроси показать тебе радиатор тракторный(не на фото а в живую). На авто толщина латуни(на медных) бачков 0,8мм, у МТЗ-80 1,5мм. Тракторные бачки даже не паяные(верх-низ) а собраны на болтах! К половинкам бачков припаяны соты с двух сторон. Разбирать такой для чистки одно удовольствие, но ремонтировать - умаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нибудь при возможности попроси показать тебе радиатор тракторный(не на фото а в живую). На авто толщина латуни(на медных) бачков 0,8мм, у МТЗ-80 1,5мм. Тракторные бачки даже не паяные(верх-низ) а собраны на болтах! К половинкам бачков припаяны соты с двух сторон. Разбирать такой для чистки одно удовольствие, но ремонтировать - умаешься.

Видел я их, но давно мелким относительно был... Эх, вот бы и на машинах вот так разбирались на папалам красота :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой :-) Я как свои поставил 10 дней прошло , пока сухо! На самом деле и патрубки и хомуты , зачётные! Они по весу то намного тяжелее штатных , мужикам в гаражах показал когда поставил , удивились , где такие продаются? Говорят машина сгниёт , а патрубки останутся! Так что силикон , это весчь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой :-) Я как свои поставил 10 дней прошло , пока сухо! На самом деле и патрубки и хомуты , зачётные! Они по весу то намного тяжелее штатных , мужикам в гаражах показал когда поставил , удивились , где такие продаются? Говорят машина сгниёт , а патрубки останутся! Так что силикон , это весчь!

Да, классно, особенно и хомуты, надёжные. Забыл - сколько комплект стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, классно, особенно и хомуты, надёжные. Забыл - сколько комплект стоит?

Комплект 6 шт. на инжекторную с алюминиевым радиатором 1200р. без хомутов , 1800р с хомутами + доставка 250р.

 

Да хомуты хорошие, с "нормой" не сравнить! Конструкция интересная , широкие , затягивать удобно ключом на 10. Главное не перетянуть! Да собственно слегка затянул и уже не течёт. Стенки у них толстые и очень эластичные.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комплект 6 шт. на инжекторную с алюминиевым радиатором 1200р. без хомутов , 1800р с хомутами + доставка 250р.

 

Да хомуты хорошие, с "нормой" не сравнить! Конструкция интересная , широкие , затягивать удобно ключом на 10. Главное не перетянуть! Да собственно слегка затянул и уже не течёт. Стенки у них толстые и очень эластичные.

Хорошо, спасибо, может и сподоблюсь, но это надо заранее делать, доставка наверное с неделю минимум, а неделю на дырявых не проедешь, надо подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо, может и сподоблюсь, но это надо заранее делать, доставка наверное с неделю минимум, а неделю на дырявых не проедешь, надо подумать.

Ну конечно заранее , так как патрубки из Белорусии! По поводу "неделю на дырявых" , да не то , что неделю , вообще встанешь пока не поменяешь! Хорошо если "сопливиться" только будет , а то  у меня было дело года полтора назад зимой , лопнул вдоль верхний патрубок который от термостата идёт Г- образный. Утром ехать , а под машиной лужа! Завёл , а из шланга фонтан :shok: Пришлось в мороз менять! Хорошо на стоячей , так сказать заметил! А если в дороге и зимой! Так , что "готовь сани летом"  , пока тепло! А то зима недалеко!   :yes: А то как в песне : " Любовь нечаяно нагрянет , когда её совсем не ждёшь" :swoon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  А то как в песне : " Любовь нечаяно нагрянет , когда её совсем не ждёшь" :swoon:

Это уж точно... Вот тоже думаю нужно, но как обычно сразу появились другие "дырки" которые нужно срочно денежкой "заткнуть". Ну думаю что наверняка у них это дело не загнется, так что чуть попозже сподоблюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-75862-0-57632700-1411470696_thumb.jpg В старые хомуты уже вросли, дубовые уже, а мороза еще нет. Ставил их почти 3 года назад.

 

Заменил старые

post-75862-0-01616500-1411403493_thumb.jpg

post-75862-0-17612900-1411403505_thumb.jpg

post-75862-0-03455500-1411403515_thumb.jpg

post-75862-0-69332700-1411403526_thumb.jpg

post-75862-0-22493800-1411403553_thumb.jpg

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз такие вижу

Так это понятно , они же не за углом в авто-запчастях продаются :) Я когда свои приобрел , заехал в автозапчасти кое чего прикупить и показал какие патрубки и хомуты нужно продавать! Так продавцы рот раскрыли от удивления! И сказали: " Первый раз такие видим"! Вот эти патрубки точно вечные! Один взял в руки , покрутил и сказал:"Стенки толстые , тяжёлые ,машина сгниёт , а патрубки останутся"

post-32668-0-68154900-1411454299_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это понятно , они же не за углом в авто-запчастях продаются :)

Привет! Не поверишь, но у меня такие патрубки продаются "за углом в автозапчастях" :) Ну не совсем за углом, пешочком пройтись все же нужно. Я тут просто в аннинский тех.ком зашел, и увидел их в разделе для грузовиков, был Очень!!! удивлен, спросил, а на жигуль есть, сказали что нет  :dntknw: Досада... Хотел по цене соорентироваться. А вот хомуты такие есть, всяких размеров. Ну уж если и буду брать, то все в одном месте, к тому же считаю что лучше заказать как ты, так как уверен по цене ниже будет, так как никто не наварится в промежуточной стадии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...