Vitas1 Опубликовано: 30 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 30 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 Как говорится беда не приходит одна. Меняюсь с суток завожу машину , а мне ребята говорят, что у меня из под движка течёт! Выхожу смотрю тосол так весело бежит! Открываю капот под патрубками сухо, а течёт из радиатора. Поехал купил такой же, какой стоял фирмы ДААЗ. Коробка бело - красная есть проверочный код, позвонил по бесплатному телефону ,назвал код, сказали да, радиатор оригинал.Почитал анатацию, завод не обманул - срок службы алюминиевого радиатора ДААЗ 120тыс. пробега или 6 лет! Как раз срок вышел машина 2008года. Поменял быстро, благо кран для слива на движок поставил тот же тосол и залил. Так что у кого " люминий " стоит и года подходят, может потечь! Вот не знаю радиатора печки алюминиевого на склько хватит? Может тоже готовиться к замене? Вот как бывает, сначала помпа, потом патрубки, а теперь вот радиатор. Нет чтоб всё сразу, а то пришлось тосол несколько раз сливать. Хорошо сейчас , а не не зимой! За то теперь новый радиатор, помпа и патрубки. Посмотрим на сколько хватит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 30 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было...У алюминиевых есть срок годности ,так завод написал в паспорте. Видимо как повезет, но вообще медные запаять можно , а алюминиевые не ремонтируются , а только на замену! Поэтому и дешевле медных. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 У алюминиевых есть срок годности ,так завод написал в паспорте. Видимо как повезет, но вообще медные запаять можно , а алюминиевые не ремонтируются , а только на замену! Поэтому и дешевле медных.Не умею их паять, вот и лежит теперь до лучших времён. А когда менять то паспорт не читал как то не до того было: ночь, зима, хорошо что хоть в гараже там у меня газовая пушка есть, да и ехать нужно было куда то :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 30 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 А зажимы тоже с патрубками в комплекте идут, интересно, как они держат и затягивают?Хомуты очень качественные, они шире обычных, внутри гладкие, при затяжке плотно облегают патрубок! Болт стоит под ключ на 10. Сильно тянуть не нужно, слегка подтянул и уже держит! По деньгам обошлись 600 рублей. Брал на комплект 12шт. получается 1хомут - 50 рублей. Комплект: патрубки 6шт. -1200р.Хомуты-600р.Доставка-250рВсё вместе: 2.050 руб Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 Здорово. Но пока не знаю, стоит ли заморачиваться, поживём, увидим, мои пока уже леи пять с завода стоят, полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа 2014 Бывает такое. Кстати никогда не задумывался что у радиатора есть срок годности... Медный у меня 18-ть лет проработал, да потом крепление верхнего патрубка потекло, алюминиевый один вентилятор разбил - развалился и кусками посек, а второй с зимы стоит Лузар кстати... У бати на ниве алюминиевый лет 10-ть проработал, а потом просто потек где трубки... Видимо срок зависит от качества и от крышки, ну чтобы давление нормальное было...У меня основной люминий через год где-то потёк снизу в соединении бачка с трубками, у печки люминий потёк где-то на 3 году, так что вот так. Но, хочу внести очень существенную лепту господа: всё зависит от характера дороги, по которой двигается машина. У меня раза 5 в году, а то и больше была дорога километров 15 как старая стиральная доска, возможно сильная вибрация - и есть основной бич радиаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 31 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2014 У меня раза 5 в году, а то и больше была дорога километров 15 как старая стиральная доска, возможно сильная вибрация - и есть основной бич радиаторов.Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Отправка с населенного пункта "Клинцы" Я думал где-то рядом все делают. Жду посылки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 (изменено) Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были...Всему причиной стремление производителей максимально увеличить теплосъем при минимальной массе радиатора. Отсюда появляются мелкие соты, тонкие пластинки, пластмассовые бачки и прочая дребедень. На тракторе с двигателем сравнимой мощности (скажем, 100 лс) радиатор в несколько раз больше и во много раз тяжелее. И прочнее, соответственно. Тем более "что русскому хорошо - немцу смерть": на тракторы дополнительный балласт навешивают, чем тяжелее, тем лучше, а в авто наоборот. Изменено 1 сентября 2014 пользователем Kriegslok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Да уж... По мне так пусть будет чуть толще но надежнее... Кстати, крутил тут в руках свой медный радиатор, он как то надежнее выглядит и тяжелее по весу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Может быть. Но если взять трактора дизельные, в у нас в деревне были, так они на ХХ такую вибрацию дают что и не усидишь на крыле, и радиаторы не лопались... Хотя там наверное медные были...Как нибудь при возможности попроси показать тебе радиатор тракторный(не на фото а в живую). На авто толщина латуни(на медных) бачков 0,8мм, у МТЗ-80 1,5мм. Тракторные бачки даже не паяные(верх-низ) а собраны на болтах! К половинкам бачков припаяны соты с двух сторон. Разбирать такой для чистки одно удовольствие, но ремонтировать - умаешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 1 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября 2014 Как нибудь при возможности попроси показать тебе радиатор тракторный(не на фото а в живую). На авто толщина латуни(на медных) бачков 0,8мм, у МТЗ-80 1,5мм. Тракторные бачки даже не паяные(верх-низ) а собраны на болтах! К половинкам бачков припаяны соты с двух сторон. Разбирать такой для чистки одно удовольствие, но ремонтировать - умаешься.Видел я их, но давно мелким относительно был... Эх, вот бы и на машинах вот так разбирались на папалам красота :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 5 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2014 (изменено) Изменено 23 сентября 2014 пользователем Wiktorio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 сентября 2014 Поздравляю с покупкой :-) Я как свои поставил 10 дней прошло , пока сухо! На самом деле и патрубки и хомуты , зачётные! Они по весу то намного тяжелее штатных , мужикам в гаражах показал когда поставил , удивились , где такие продаются? Говорят машина сгниёт , а патрубки останутся! Так что силикон , это весчь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Поздравляю с покупкой :-) Я как свои поставил 10 дней прошло , пока сухо! На самом деле и патрубки и хомуты , зачётные! Они по весу то намного тяжелее штатных , мужикам в гаражах показал когда поставил , удивились , где такие продаются? Говорят машина сгниёт , а патрубки останутся! Так что силикон , это весчь!Да, классно, особенно и хомуты, надёжные. Забыл - сколько комплект стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Да, классно, особенно и хомуты, надёжные. Забыл - сколько комплект стоит?Комплект 6 шт. на инжекторную с алюминиевым радиатором 1200р. без хомутов , 1800р с хомутами + доставка 250р. Да хомуты хорошие, с "нормой" не сравнить! Конструкция интересная , широкие , затягивать удобно ключом на 10. Главное не перетянуть! Да собственно слегка затянул и уже не течёт. Стенки у них толстые и очень эластичные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Комплект 6 шт. на инжекторную с алюминиевым радиатором 1200р. без хомутов , 1800р с хомутами + доставка 250р. Да хомуты хорошие, с "нормой" не сравнить! Конструкция интересная , широкие , затягивать удобно ключом на 10. Главное не перетянуть! Да собственно слегка затянул и уже не течёт. Стенки у них толстые и очень эластичные.Хорошо, спасибо, может и сподоблюсь, но это надо заранее делать, доставка наверное с неделю минимум, а неделю на дырявых не проедешь, надо подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 6 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 Хорошо, спасибо, может и сподоблюсь, но это надо заранее делать, доставка наверное с неделю минимум, а неделю на дырявых не проедешь, надо подумать.Ну конечно заранее , так как патрубки из Белорусии! По поводу "неделю на дырявых" , да не то , что неделю , вообще встанешь пока не поменяешь! Хорошо если "сопливиться" только будет , а то у меня было дело года полтора назад зимой , лопнул вдоль верхний патрубок который от термостата идёт Г- образный. Утром ехать , а под машиной лужа! Завёл , а из шланга фонтан Пришлось в мороз менять! Хорошо на стоячей , так сказать заметил! А если в дороге и зимой! Так , что "готовь сани летом" , пока тепло! А то зима недалеко! А то как в песне : " Любовь нечаяно нагрянет , когда её совсем не ждёшь" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2014 А то как в песне : " Любовь нечаяно нагрянет , когда её совсем не ждёшь" Это уж точно... Вот тоже думаю нужно, но как обычно сразу появились другие "дырки" которые нужно срочно денежкой "заткнуть". Ну думаю что наверняка у них это дело не загнется, так что чуть попозже сподоблюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2014 (изменено) В старые хомуты уже вросли, дубовые уже, а мороза еще нет. Ставил их почти 3 года назад. Заменил старые Изменено 23 сентября 2014 пользователем Wiktorio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слава86 Опубликовано: 22 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2014 Заменил старыепервый раз такие вижу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 23 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2014 первый раз такие вижуТак это понятно , они же не за углом в авто-запчастях продаются :) Я когда свои приобрел , заехал в автозапчасти кое чего прикупить и показал какие патрубки и хомуты нужно продавать! Так продавцы рот раскрыли от удивления! И сказали: " Первый раз такие видим"! Вот эти патрубки точно вечные! Один взял в руки , покрутил и сказал:"Стенки толстые , тяжёлые ,машина сгниёт , а патрубки останутся" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 24 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 24 сентября 2014 Так это понятно , они же не за углом в авто-запчастях продаются :)Привет! Не поверишь, но у меня такие патрубки продаются "за углом в автозапчастях" :) Ну не совсем за углом, пешочком пройтись все же нужно. Я тут просто в аннинский тех.ком зашел, и увидел их в разделе для грузовиков, был Очень!!! удивлен, спросил, а на жигуль есть, сказали что нет :dntknw: Досада... Хотел по цене соорентироваться. А вот хомуты такие есть, всяких размеров. Ну уж если и буду брать, то все в одном месте, к тому же считаю что лучше заказать как ты, так как уверен по цене ниже будет, так как никто не наварится в промежуточной стадии :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...