Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане! На днях столкнулся с проблемой. Ехал по трассе. температура за бортом около 0 градусов была. если верить датчику температуры, то ОЖ двигателя не прогревается больше 70 градусов (и по БК тоже 67- 70) на ходу. на заправке около 15 минут стоял с работающим двигателем. температура поднялась до 80-85 градусов. поехал - опять 67-70 градусов. входной и выходной патрубки радиатора теплые были. Из печки дул нормальный горячий воздух (как при хорошо прогретом двигателе) 

 

Грешу на термостат. прав ли я? или что-то с проводкой?

Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скарей всего да термостат клин схватил.. прогревается долго авто? Посмотри когда прогревать будешь следующее: когда температура будет около 70 потрогай верхний патрубок, должен быть холодным, а при более 90 горячий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вообще стрелка показывает 78-80,в салоне жара,нижний шланг холодный,хотя говорят что стрелка должна быть на 90,лезть не стал ни куда,тепло и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы) машина прогревается довольно долго. В последний раз за 15 минут только до 55 градусов прогрелась. после 20 км пробега стало около 70. на этом значении стрелка замерла ( показания колебались в пределах вышеуказанного диапазона). Я так понимаю, если у меня  заклинил термостат, то большой контур открыт и вся ОЖ (или большая её часть) циркулирует по большому контуру. Поэтому долго греется. так?

 

Ещё вопрос на засыпку: про помпы КААЗ кто-нибудь слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся ОЖ (или большая её часть) циркулирует по большому контуру. Поэтому долго греется. так?

 

 

Правильно! Термостат проверить оч.легко: заводим холодный мотор и прогреваем периодически ощупывая нижний патрубок радиатора. Как только он начинает теплеть это и есть t открытия термостата! В норме t должна быть прим. 90гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у меня вообще стрелка показывает 78-80,в салоне жара,нижний шланг холодный,хотя говорят что стрелка должна быть на 90,лезть не стал ни куда,тепло и ладно

Так печка же в малый контур включена. Поэтому и жарко при 80-ти градусах.)

 

Правильно! Термостат проверить оч.легко: заводим холодный мотор и прогреваем периодически ощупывая нижний патрубок радиатора. Как только он начинает теплеть это и есть t открытия термостата! В норме t должна быть прим. 90гр.

Тоесть, если сразу начнут греться патрубки, идущие в радиатор, то термостат заклинило, и я попал на ремонт СО(

 

Спасибо за помощь! Завтра проверю и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть, если сразу начнут греться патрубки, идущие в радиатор, то термостат заклинило, и я попал на ремонт СО

Почему-же сразу на ремонт всей системы? только на замену термостата и может быть пары патрубков и всех хомутов на тармосе(они одноразовые как и презервативы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так печка же в малый контур включена. Поэтому и жарко при 80-ти градусах.)

 

Тоесть, если сразу начнут греться патрубки, идущие в радиатор, то термостат заклинило, и я попал на ремонт СО(

 

 

у меня 8 на родном термосе,до 80 вообще не грелась,после установки 10 термоса,доходила и до 90,но печка не старалась особо греть. десятка прогревается минут за 10,я имею в виду и салон и двигатель,минут через 5 ,50 точно есть.когда термос клинит открытым ,то до 90 не должен греться нижний шланг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(они одноразовые как и презервативы).

это точно,даже хвалёное брт.сколько раз себе говорил что если меняешь что то где надо патрубак снимать,купи и патрубак,не мы же любим погемороить,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 8 на родном термосе,до 80 вообще не грелась,после установки 10 термоса,доходила и до 90,но печка не старалась особо греть. десятка прогревается минут за 10,я имею в виду и салон и двигатель,минут через 5 ,50 точно есть.когда термос клинит открытым ,то до 90 не должен греться нижний шланг

как же так? если сразу открыт термостат, то ОЖ циркулирует и по большому контуру через радиатор. значит и входной и выходной патрубки радиатора должны немного нагреваться. другое дело, что нижний при прогреве не будет заметно нагреваться, т.к. через него проходит уже остывшая в радиаторе ОЖ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же так? если сразу открыт термостат, то ОЖ циркулирует и по большому контуру через радиатор. значит и входной и выходной патрубки радиатора должны немного нагреваться. другое дело, что нижний при прогреве не будет заметно нагреваться, т.к. через него проходит уже остывшая в радиаторе ОЖ 

если термос заклинил на большой круг,то все шланги будут греться,заводите мотор ,следите за тем когда начнёт теплеть нижний,но именно начинать от термоса и потом если начнёт греть к радиатору,то смотреть что показывает датчик.смотрите только нижний при прогреве,если на приборке будет 70,а низ уже будет теплеть,то термос уже начал открываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же при 70 градусах из печки не особо тёплый воздух дует. Начинай с патрубков, ещё проще сравнивать на ощупь патрубки малого и большого круга, большой круг проверяй ближе к термостату. Опять же, в мороз, с открытым термостатом, на трассе машина и до 70 вряд ли прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня проверял патрубки. При 70 градусах (стрелка замерла на этом значении) радиатор и патрубки тёплые . Буду менять термостат, заодно ОЖ и помпу (люфтит вал немного). 

 

Почему-же сразу на ремонт всей системы? только на замену термостата и может быть пары патрубков и всех хомутов на тармосе(они одноразовые как и презервативы).

 А какие именно патрубки лучше купить заранее. Их там много, все покупать как-то накладно. Вдруг не пригодятся. Или все менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Сегодня проверял патрубки. При 70 градусах (стрелка замерла на этом значении) радиатор и патрубки тёплые . Буду менять термостат, заодно ОЖ и помпу (люфтит вал немного). 

 

 А какие именно патрубки лучше купить заранее. Их там много, все покупать как-то накладно. Вдруг не пригодятся. Или все менять?

Меняй те к которым подлезть сложнее, потом легче другие будет поменять остальные, ну и само собой, те которые к термостату.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем все менять(  :dash2:

Изменено пользователем Тракторист_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять только те - которые потеряли упругость, имеют трещины, разрывы. Если патрубки целые - их оставить, а хомуты заменить(которые снимались).

Но учтите - комплект патрубков стоит дешевле чем в разнобой.

Тракторист_34 сказал(а) 09 Янв 2014 - 19:15:

Их там много, все покупать как-то накладно. Вдруг не пригодятся. Или все менять?

 

 
И чего накладного? Это резиновые.
post-121031-0-86524700-1389383620_thumb.jpg
А это силиконовые.
post-121031-0-01132700-1389383702_thumb.jpg
Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит закуплю хомуты только. патрубки мягкие все и целые) спасибо :good:

Изменено пользователем Тракторист_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Менять только те - которые потеряли упругость, имеют трещины, разрывы. Если патрубки целые - их оставить, а хомуты заменить(которые снимались).

Но учтите - комплект патрубков стоит дешевле чем в разнобой.

 
И чего накладного? Это резиновые.
А это силиконовые.
 

Ну я без силикона обойдусь) дороговато. А Комплектом резиновые не видел просто) Спасибо за информацию!

Изменено пользователем Тракторист_34
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...