Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Был осенью на диагностике, диагност адекватный мужик посоветовал поменять форсы (у меня бош с 4я отверстиями в сопле) на форсы с 2 отверстиями но побольше.

Цена вопроса не ниже 2000р.

Закралась мне в голову крамольная мысль, а что если взять свои форсы и расширить дырочки в сопле.

Как вы думаете, реально это и имеет ли смысл провести данный эксперимент?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был осенью на диагностике, диагност адекватный мужик посоветовал поменять форсы (у меня бош с 4я отверстиями в сопле) на форсы с 2 отверстиями но побольше.

Цена вопроса не ниже 2000р.

Закралась мне в голову крамольная мысль, а что если взять свои форсы и расширить дырочки в сопле.

Как вы думаете, реально это и имеет ли смысл провести данный эксперимент?

А зачем посоветовал заменить....?причина? а мысля ваша бесмысленна пустая!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально ты их не расширышь, а если и расширышь то получится 2 толстые струи-вместо 4 тонких. А чем тоньше и больше тем луче дисперсия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем посоветовал заменить....?причина? а мысля ваша бесмысленна пустая!!!

мне тоже интересно,какой должен быть диагноз,что бы сменить все форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовали поменять ибо те что с большими дырочками будут меньше забиваться, да и читал на просторах что замена - лучшая альтернатива чистке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форсунки необходимо менять на точно такие же ориентируясь на маркировку! У форсунки помимо геометрии есть еще важная характеристика как производительность. Установив форсунку с др. производительность можно получить или перерасход топл. или "вялый" авто! ПО в ЭБУ тоже написано под штатные форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советовали поменять ибо те что с большими дырочками будут меньше забиваться, да и читал на просторах что замена - лучшая альтернатива чистке.

а машина нормально работает? если замена ради того что бы дырка была больше по моему не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал что самая лучшая чистка форсунок - это длительная поездка с хорошей скоростью. Я на своей 15-шке с 2003 г ни разу не снимал форсунки, уже 185000 км, пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 ни разу не снимал форсунки, уже 185000 км, пока полет нормальный.

Попробуйте промыть и почувствуйте разницу!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы недавно одному клиенту на мерседесе мыли форсунки, пробег, то же около 200 тыс.

он через два дня привез коньяк, со словами: "я вспомнил, как она раньше ездила".

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помыл форсы. ))

Замарочился в гараже, собрал известную схемку. Не обошлось без заковырок - пришлось снимать все таки ресивер(без этого никак). Резинки оказались нормальные, форсы чистые, но раз уж снял,,,, продул. Они практически сразу нормально дули, не было струек там и тп.

После установки обратно не почувствовал какой то глобальной разницы,,,,, ну может чуть отзывчивее стала машинка, но не более. Зато знаю как снимать форсы ))). Кстати Они у меня бошевские и стоят в магазине

960 р./штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как лучше мыть? Снимая форсы или нет?

все зависит от состояния, если уже совсем плохо вопрос решит стенд или замена..

В профилактических целях полезнее и проще на работающем моторе - моются форсунки, в добавок очищаем клапана + эфект раскоксовки и чистка камеры сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После установки обратно не почувствовал какой то глобальной разницы,,,,, ну может чуть отзывчивее стала машинка, но не более.

Прирост динамики зависит от степени загрязнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя наверное я слукавил. Понздив несколько дней могу сказать что после регулировки клапанов и чистки форсунок двигатель стал работать ровнее особенно чувствуется на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с пробегом свыше 100 чистить не снимая нежелательно, потому что всякая гадость не только с форсунок но и с впускных каналов полетит в цилиндр(  а эт не есть гуд. то ли дела вы каждые 30-50 мылы, тогда да, можно. а так стенд. и видно и понятно что с ними делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю помыть форсунки. Смотрел в Инете на Ютубе как люди промывают. Баллончиком очистителя карбюратора. Так я смогу, но есть ли смысл? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...