Перейти к публикации
Lada-forum.ru
27andrei

движок 1.6 87 осликов

Рекомендованные сообщения

всем привет .

вопрос ..

сегодня на работе случайно услыхал .

что если поехать на непрогретом движке то могут лопнуть поршня ..так ли это? просто я проплатил себе такое авто ..жду птс ..вот меня теперь мучает этот вопрос сегодня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет .

 если поехать на непрогретом движке то могут лопнуть поршня ..так ли это? просто я проплатил себе такое авто ..жду птс ..вот меня теперь мучает этот вопрос сегодня..

А градусник с приборки для чего убрали? Для того, что-бы такие дурные мысли в голову не лезли. Прогрев(у меня) от -23С до 50С(прошлая зима) составлял 10 минут, в салоне тепло(печка стекло-ноги, 2 положение), машина стоит на улице, в этом году максимум было -12С больше 5 минут не грел, обороты упали до 850 и поехал. Купил себе бк Штат Х1-G , вполне устраивает(ну не могу я без градусника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет .

вопрос ..

сегодня на работе случайно услыхал .

что если поехать на непрогретом движке то могут лопнуть поршня ..так ли это? просто я проплатил себе такое авто ..жду птс ..вот меня теперь мучает этот вопрос сегодня..

физику объясните пожалуйста, из-за чего они лопнут? А коллегам по работе скажите, пусть завидуют молча.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А градусник с приборки для чего убрали? Для того, что-бы такие дурные мысли в голову не лезли. Прогрев(у меня) от -23С до 50С(прошлая зима) составлял 10 минут, в салоне тепло(печка стекло-ноги, 2 положение), машина стоит на улице, в этом году максимум было -12С больше 5 минут не грел, обороты упали до 850 и поехал. Купил себе бк Штат Х1-G , вполне устраивает(ну не могу я без градусника).

Я вообще против этой упростификации в панели приборов и в мозгах людей. Какие-то разработчики недалёкие. Тахометр убирают, датчик температуры убирают, специально гады так делают, чтобы человеком управляла"мечта", а не он ей, а также деньги им, чтобы он купил новую машину, если она сломалась из-за неправильной эксплуатации, так как нет приборов. Тогда пусть вообще убирают панель приборов, на фига тогда она вообще нужна. Извините - наболело.

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тахометр убирают, датчик температуры убирают, 

А на люксовой версии заглушка под штат есть? На грантовском форуме проскакивала инфа, что ВАЗ со Штатом не нашел общего языка, мол слишком дешевый Б/К, хотя отверстие в бороде оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на люксовой версии заглушка под штат есть? На грантовском форуме проскакивала инфа, что ВАЗ со Штатом не нашел общего языка, мол слишком дешевый Б/К, хотя отверстие в бороде оставили.

Да нет, обороты там есть, просто я в целом сказал, пр авто как "ино", так и наши. Тенденция есть такая, 100% уверен, что манагеров ход. Теперь без градусника, просто надо ждать до снижения оборотов движка до 1000 (примерно 55 градусов) и можно потихоньку двигаться. Просто у некоторых "ино" нет тахометров, но есть градусник, который вообще в отличие от нашего погоду показывает (разметка шкалы - никакая). Конечно и на этот случай есть выход - ждать когда стрелка начнёт двигаться, но всё это не точно. Грантой тесть с тёщей управляются, а я так - только изредка, просто интересно, у тебя "штат" выглядит как на Классике?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 интересно, у тебя "штат" выглядит как на Классике?

Как кнопка вставленная в родное гнездо 

14e2f6807bf1bf7d9c1a815b80a3bf01d9765117

У люкса(по букварю) там три кнопки и заглушка под Штат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще против этой упростификации в панели приборов и в мозгах людей. Какие-то разработчики недалёкие. Тахометр убирают, датчик температуры убирают, специально гады так делают, чтобы человеком управляла"мечта", а не он ей, а также деньги им, чтобы он купил новую машину, если она сломалась из-за неправильной эксплуатации, так как нет приборов.

Я полностью согласен. Читал что это делается для того чтобы не забивать голову простому обывателю лишней информацией. Обороты, температура, вольтметр, давление масла...  Типа машины умнеют, и сами всё сделают. Слушал интервью, что мол людям не обязательно знать что да как там в машине, знать нужно куда бензин заливается да омывайка, а всё остальное на сервисном обслуживании сделают, или просто в сервисе.  Аж слушать было противно. Но кушать хочется всем, вот и убирают  "лишние"  приборы чтобы почаще в сервис обращались, с проблемами которых можно было избежать, имей в наличии нужные приборы... Мне например очень нравится, когда я могу посмотреть по приборам всё ли у меня хорошо, до наступления критического момента. Раньше в автошколах учили элементарным знаниям устройства автомобиля, а сейчас я слышал это упразднено...

 

всем привет. Что если поехать на непрогретом движке то могут лопнуть поршня ..так ли это? просто я проплатил себе такое авто ..жду птс ..вот меня теперь мучает этот вопрос сегодня..

 

Поршня не лопнут, но на непрогретом движке лучше не ездить. На прогреве совсем другая топливо-воздушная смесь. Да и прогреть то современный движок думаю не более 10 мин.

 

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс все понял ..так то на холодном я и не ездил никогда .ждал обычно чтоб стрелка упала до 1200 оборотов ..но новый авто всетаки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кнопка вставленная в родное гнездо 

Как прямо у меня на классике, классная штука, информации полно и глаз не привлекает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

классная штука, информации полно и глаз не привлекает!

Вся необходимая информация, +сушка прогрев свечей(для мороза и сырой погоды) + ограничитель по скорости(пищалка) + сигнализация забытых включеных габаритов(пмск) + оповещение о перегреве(писк) (включение карлсона так-же показывает - точкой под температурой) и еще куча всего. Но пользую в основном как градусник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся необходимая информация, +сушка прогрев свечей(для мороза и сырой погоды) + ограничитель по скорости(пищалка) + сигнализация забытых включеных габаритов(пмск) + оповещение о перегреве(писк) (включение карлсона так-же показывает - точкой под температурой) и еще куча всего. Но пользую в основном как градусник.

Да, знаю, всё в точь как у меня. У меня до сих пор догадка по поводу сушки свечей, сам пользовался - помогает. Но толком понять не могу принцип. Я так понял сушка заключается в прогреве электродов свечей, то есть подключается АКБ, и, при отключённых форсунках, при температуре ниже 40 градусов ОЖ модуль зажигания выдаёт высоковольтные импульсы на свечки. По ним проходит искра и они постепенно сушатся, так ли это, вот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Практик. Да всё так и происходит. На свечи подаются импульсы как будто они работают. Грубо, цилиндр пустой, в нем нет топливно-воздушной смеси, а искра на свечке есть, за счет этого электроды получается уже не как на машине которая стояла, или они "залиты" бензином, а как будто на машине на которой только что ехали. У меня тоже есть "коробочка"  для сушки свечей...

Вот просто описание: 

Данная функция реализуется  программно в рамках разрешенного протокола обмена путем формирования импульсов многократного искрообразования. В результате между электродами образуется плазменный слой, энергия которого способна прокалить замерзшие или залитые свечи, что безусловно облегчает пуск двигателя. Разумеется, что эффективность этого режима распространяется на автомобили с полностью исправной системой зажигания (высоковольтные провода, свечи, модуль зажигания) Но это не интересно...

А вот видео, на мой взгляд гораздо понятнее потому что наглядно. Там правда не компьютер а аварийное зажигание используется, но принцип такой же...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну всё понятно, спасибо, это как раз похоже на принцип шариков, которые сейчас продаются, прикладываешь к ним руку, а к ней устремляются куча таких плазмоидов, и такого же розового цвета, прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго не мог понять что за шарики, потом понял, стеклянные такие да?

Ну думаю здесь лучше руку не прикладывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе СПС пропускается через свечи "низкое" для инжекторных (порядка 6-8 киловольт) напряжение порядка 40-45 импульсов в секунду.

Об остальном уже написАли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго не мог понять что за шарики, потом понял, стеклянные такие да?

Ну думаю здесь лучше руку не прикладывать :)

Да, именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе СПС пропускается через свечи "низкое" для инжекторных (порядка 6-8 киловольт) напряжение порядка 40-45 импульсов в секунду.

Об остальном уже написАли.

Где вы только успеваете это нахватать, я имею ввиду информацию, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы только успеваете это нахватать, я имею ввиду информацию, спасибо.

Доброго вечера! Живу долго, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может у кого было.....

Недавно начал выпрыгивать чек на приборке, по диагностике показывает пропуски зажигания, заменил модуль, провода и свечи, периодически тоже самое, машина не едет, троит сильно и вибрация на двс. уже заменил три модуля и все равно такая проблема висит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, троит сильно и вибрация на двс. уже заменил три модуля и все равно такая проблема висит

ремень грм мог перескочить на зуб ..а могло и шестерню слегка провернуть ..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 по диагностике показывает пропуски зажигания, заменил модуль, провода и свечи, периодически тоже самое, машина не едет, троит сильно и вибрация на двс. уже заменил три модуля и все равно такая проблема висит

Зазоры ГРМ проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...