Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Практик

Отверстия на выхлопном глушителе

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, подскажите пожалуйста, сегодня выгнал у тестя из гаража покататься новую  Гранту. Глянул на глушитель - а из него из трёх мест свищет дым выхлопа. Нагнулся, два отверстия вроде как цивильно выглядят: В начале бака и в конце бака, а вот третее тоньше, примерно посередине и чуть в стороне от линии симметрии, такое ощущение, что эта уже коррозия. Так-то я знаю, что так иногда сами водители делают, чтобы конденсат стекал, но чтобы в таком количестве и разного диаметра, как-то странно! Кто сталкивался, и ваши соображения!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молотком постучать и будет ясно просверлили или прогнил.

Блин, молотка не было, потом постучу, но выглядит глушак как низ нержавейки, такой блестящий и не матовый. Вообще странно как-то. Может пока стояла на складах, тоже странно, ведь на них в первое время очереди были и не залёживались они. Подождём Слесаря 1965, у него тоже Гранта, может заглянет под зад ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, молотка не было, потом постучу, но выглядит глушак как низ нержавейки, такой блестящий и не матовый. Вообще странно как-то. Может пока стояла на складах, тоже странно, ведь на них в первое время очереди были и не залёживались они. Подождём Слесаря 1965, у него тоже Гранта, может заглянет под зад ей.

Привет! Темно уже под неё глядеть сегодня. Но никаких отверстий у меня нет в глушителе(ну кроме вход-выход). Да и глушитель у меня из черного железа.

 Завтра днём погляжу, а то может не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Темно уже под неё глядеть сегодня. Но никаких отверстий у меня нет в глушителе(ну кроме вход-выход). Да и глушитель у меня из черного железа.

 Завтра днём погляжу, а то может не замечал.

Добро, а то я уже испереживался ( у нас если что -комплектация люкс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого гранта,так у него есть дырка в глушаке,но сколько их там он не говорил,просто он хотел сам просверлить,а когда полез и увидел что там всё готово,а вот сколько их там не сказал,а может увидел одну да и успокоился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустили, слава богу. Я думал что забанили. отпишусь и здесь.

Сегодня осмотрел весь глушитель(и не только свой). Никаких доп отверстий нет ни на моём стандарте, ни на норме с АКПП. Как и писал на стандарте глушитель "чёрный", на норме из нержи. Так что не знаю успокоил или огорчил. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого гранта,так у него есть дырка в глушаке,но сколько их там он не говорил,просто он хотел сам просверлить,а когда полез и увидел что там всё готово,а вот сколько их там не сказал,а может увидел одну да и успокоился.

Значит похоже у меня такой же вариант с дырками. Вообще я не сторонник этих дырок, ну ладно. Смотрится фигово - как бы со всех щелей паровозит, ерунда, там и так выхлопная труба вниз согнута, при первом же движении вода с газами и выплеснется, а когда дырочку просквозили, то там и жди через 1,5 года ржавчину и дыру ещё по более - сам видел на десятке так просверлили, и глушак сгнил, от лукавого всё это и не к добру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустили, слава богу. Я думал что забанили. отпишусь и здесь.

Сегодня осмотрел весь глушитель(и не только свой). Никаких доп отверстий нет ни на моём стандарте, ни на норме с АКПП. Как и писал на стандарте глушитель "чёрный", на норме из нержи. Так что не знаю успокоил или огорчил. 

Да, точно у нас по-моему не люкс а норма, и глушак из нержавейки, но просверленный, похоже аж в трёх местах, прикалываюсь: а может глушак прогнил на одну дырку, пока стояла на предпродаже, а потом взяли и ещё просверлили две, чтоб косяка не видно было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может глушак прогнил на одну дырку, пока стояла на предпродаже,

Тогда получается не прогнил, а перегородка от одной точки сварки оторвалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно всё это.....cквозные дырки-может необычайно качественная  китайская нержавейка?  Прям с завода....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при первом же движении вода с газами и выплеснется, а когда дырочку просквозили, то там и жди через 1,5 года ржавчину и дыру ещё по более - сам видел на десятке так просверлили, и глушак сгнил, от лукавого всё это и не к добру.

Зимой вода замерзает в глушителе,  закрывает выхлоп и авто не едет. Лично сверлил глушитель на Калине. За 3 года эксплуатации - нареканий на состояние глушителя нет! Кстати источником образования воды в выпускной сист. является работа кат. нейтрализатора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода и без нейтрализатора в процессе сгорания бензина образуется, он же углеВОДОрод. Одной дырки, что в конце выхлопной трубы для ее удаления вполне хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю может это просто глушители разных производителей на завод поставляются или разных партий... Вот и получается что где то есть дырка, а где то нет... Или на каких то она (дырка) "заростает"... Кстати она там должна быть, почитал форумы для общего развития и вот что нашел: http://avto-smile.com/blogs/lada-granta/dirka-v-glushitele.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой вода замерзает в глушителе,  закрывает выхлоп и авто не едет. Лично сверлил глушитель на Калине. За 3 года эксплуатации - нареканий на состояние глушителя нет! Кстати источником образования воды в выпускной сист. является работа кат. нейтрализатора!

Да я знаю про воду, но это не совсем так, я бы уточнил: " зимой вода замерзает в глушителе, когда машина долго стоит на автопрогреве и к тому же жопой кверху (то есть на уклоне), а так она никогда не замёрзнет, согласен с Сэмёном, одной выхлопной для этого достаточно, тем более на Гранте она вниз выходит, чтобы всё стекало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так она никогда не замёрзнет,

 

Замерзает свободно, особенно при коротких поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерзает свободно, особенно при коротких поездках.

У меня короткие поездки каждый день, чуть меньше 3 км. Уже прошёл три зимы прошлая - до -45 градусов, встаю соответственно - попа ниже переда, машина без гаража, прогрев включаю, но не часто, а через 3, 4, 6 часов, двигло утеплено, ни разу не замерзал. А вот сосед замёрз, так как уклон был большой, грел часто по ночам и стоял жопой кверху. Какие условия у Вас были, напишите?, интересно, одних коротких поездок считаю для этого недостаточно?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранту с АКПП выпускает только Тольятти, моя Ижевская. Возможно потому глушители и разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранту с АКПП выпускает только Тольятти, моя Ижевская. Возможно потому глушители и разные.

Да, похоже на то, да и комплектация разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Какие условия у Вас были, напишите?, интересно, одних коротких поездок считаю для этого недостаточно?

Расстояние проезжал примерно такое же. Температура прим -20гр. Положение авто -горизонтальное. Когда появились звуки в глушителе похожие на перекрытие выхлопа пришлось просверлить отверстие в глушителе и оттуда вытекло внушительное кол-во воды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстояние проезжал примерно такое же. Температура прим -20гр. Положение авто -горизонтальное. Когда появились звуки в глушителе похожие на перекрытие выхлопа пришлось просверлить отверстие в глушителе и оттуда вытекло внушительное кол-во воды...

Понятно, видимо конструкция и расположение глушака отличается, я на Калине сейчас не помню как там, ну что ж будем и этот факт учитывать. Похоже на "семёре" к конденсату самый устойчивый глушак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, видимо конструкция и расположение глушака отличается, я на Калине сейчас не помню как там, ну что ж будем и этот факт учитывать. Похоже на "семёре" к конденсату самый устойчивый глушак.

Я думаю да, ибо сам никогда не сталкивался с такой проблемой на классике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из сообщения Томича на Грантовском форуме(прошлая зима), к марту месяцу глушитель потяжелел на 4,3 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был случай, пригнали зимой авто на большой ремонт. Через пару часов из шва глушителя закапало, за ночь полведра натекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...