слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Я сомневаюсь что степень сжатия стала меньше моей, только из-за циковок. Тем более в мозгах стоит более ранний УОЗ(если не перешиты). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Я сомневаюсь что степень сжатия стала меньше моей, только из-за циковок. Тем более в мозгах стоит более ранний УОЗ(если не перешиты).хотя я на 8 ездил на 95,хотя там должен быть 92 и криминала не было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) На восьмерке можно было чуть топливом на карбе поиграть, чуть пораньше трамб сделать.Я когда-то работал на ГАЗ-53-12 с движком для МО под 93, но кто ГАЗон будет 93им заправлять на гражданке. Так когда попробовал его заправить "штатным" бензином, у меня глаза на лоб вылезли : вместо 26,5л/100км он уложился в 18 и это молоковоз который еще и сам закачивает. Изменено 29 ноября 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 На восьмерке можно было чуть топливом на карбе поиграть, чуть пораньше трамб сделать.Я когда-то работал на ГАЗ-53-12 с движком для МО под 93, но ГАЗон будет 93им заправлять на гражданке. Так когда попробовал его заправить "штатным" бензином, у меня глаза на лоб вылезли : вместо 26,5л/100км он уложился в 18 и это молоковоз который еще и сам закачивает.так оставить 95? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Если ДВС заводом заточен под 95, то думаю ему от него уж точно хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Если ДВС заводом заточен под 95, то думаю ему от него уж точно хуже не будет.я про штатный движок и не спрашиваю,а конкретно про мой проточеный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 я вот выходил опять заводил её,она завелась без газа,то ли это 95 свою работу делает,то ли что я фильтр сменил,хотя мой эбу приговорили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Какова у тебя степень сжатия сейчас? Калькулятор 1 Степень сжатия определяется как отношение полного объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объему его камеры сгорания. Рассчитывают этот показатель по следующей формуле: CR=(V + C)/C, в которой V – рабочая емкость цилиндра, С – объем камеры сгорания.2Чтобы найти емкость одного цилиндра, нужно рабочий объем двигателя (литраж) разделить на количество цилиндров. К примеру, если рабочий объем четырехцилиндрового двигателя равен 1200 кубическим сантиметрам, то емкость одного цилиндра будет равна 300 кубическим сантиметрам.3Емкость камеры сгорания – это объем, который остается над поршнем, когда тот находится в верхней мертвой точке. Он включает в себя несколько величин: объем полости в головке, объем выемки (в днище поршня), объем между верхней частью блока поршня и верхней частью блока цилиндра в момент нахождения поршня в верхней мертвой точке, а также объем, равный толщине прокладки.4Если используемая прокладка круглая, то объем, равный ее толщине, определяется по формуле: Vcc=[(p*D2*L)/4]/1,000, где p=3,142, где L - толщина прокладки, находящейся в зажатом состоянии (в мм), D – диаметр отверстия в прокладке (в мм). Если прокладка не круглая, то для измерения объема воспользуйтесь бюреткой. Для этого приклейте прокладку с помощью герметика к стеклу, после чего поместите стекло на ровную поверхность и заполните водой отверстие в прокладке, используя для этого бюретку.5Зная рабочую емкость цилиндра и объем камеры сгорания, подставьте эти значения в формулу и рассчитайте степень сжатия.6Термическая эффективность непосредственно связана со степенью сжатия: чем выше степень сжатия – тем меньше топлива используется двигателем для получения требуемой Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-113042-kak-rasschitat-stepen-szhatiya#ixzz2m3zzTuYk Изменено 29 ноября 2013 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 вот это ты мне задачу задал,на сколько кз увеличилось я же не знаю,ты мне по простому скажи ,лить 95 в мой пиленный двигатель или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Лей, хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 29 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 ноября 2013 Лей, хуже не будет.ну вот тебе как с опытом прислушаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 просто иногда бывает что 95 хуже 92, вот придерживаясь этого мнения все льют 92 и хвалят его, хотя на 95 даже не ездили. на своей 15 езжду на 95, на сомнительных заправках заправляюсь только 92 и в небольших кол-вах (мах 10л).а так на 92 ну едет машина. на 95 приемистость лучше. отсюда и экономия. жать на тапку надо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 Вспомнились Советы, когда бензин был везде хорошим. Но почему-то на Жигули ставили прокладки и прочую хрень, лишь-бы они на 76 ездили, не хотел народ в них 93 лить. Несмотря на то, что у нас 93 можно было хоть полный бак залить(разница в 10 коп), а 76 не больше 10л давали и еще в очереди постой в сезон уборки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 Вспомнились Советы, когда бензин был везде хорошим. Но почему-то на Жигули ставили прокладки и прочую хрень, лишь-бы они на 76 ездили, не хотел народ в них 93 лить. Несмотря на то, что у нас 93 можно было хоть полный бак залить(разница в 10 коп), а 76 не больше 10л давали и еще в очереди постой в сезон уборки.Да... Стереотипы в нашей стране очень сложно сломить, вот говно и всё бензин 95, а то, что 92 ни чем не лучше, не говорят. И действительно: шума меньше от двигателя, детонации вероятность меньше, свечи чище и динамика хоть чуть-чуть, но выше. Конечно в него льют присадки, но не думаю, что их нет в 92. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 лью пока 95,мнимая прибавка конечно есть,все мы люди,мне мой эбу приговорили,диагност сказал меняй на январь,и раз 95,машина будет летать,а так пока эбу душит машину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 лью пока 95,мнимая прибавка конечно есть,все мы люди,мне мой эбу приговорили,диагност сказал меняй на январьА какой сейчас стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 3 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2013 А какой сейчас стоит?стоит бош 145,да и тот заклинил,не даёт сигнал на рхх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Вспомнились Советы, когда бензин был везде хорошим. Но почему-то на Жигули ставили прокладки и прочую хрень, лишь-бы они на 76 ездили, не хотел народ в них 93 лить. Несмотря на то, что у нас 93 можно было хоть полный бак залить(разница в 10 коп), а 76 не больше 10л давали и еще в очереди постой в сезон уборки.Привет! Не знаю как другие, но батя у меня переводил ременный движок пятерки 1,3л. на 76, для того чтобы у соседа по гаражам его брать за бесплатно, ну или в одну пятую цены. Но не меньше 200-т литров за раз. Он ещё там все по уму делал, лист из меди, да как то там специально в печи под определенной температурой в цеху ему её там выдерживали, чтобы никаких прогаров, и прилегала плотно... А потом сидел вырезал в нем отверстия нужные, потом под пресс чтобы всё выровнять. Я этот момент запомнил хоть и мелким был совсем... И поблем с движком не было, я уже в сознательном возрасте об этом узнавал... Изменено 5 декабря 2013 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romych79 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 Привет! Не знаю как другие, но батя у меня переводил ременный движок пятерки 1,3л. на 76, для того чтобы у соседа по гаражам его брать за бесплатно, ну или в одну пятую цены. Но не меньше 200-т литров за раз.Точно! например у меня батя бензин с рабочей откровенно сливал на землю. (ну некому было отдать). запомнил один момент.. приехал он с командировки и метался кому бы ТОННУ БЕСПЛАТНО ОТДАТЬ. а то ему премию срежут за неизрасходованные ГСМ!!!!я если есть возможность лью 95. жена сдури залила полный бак 92 да еще на нежелательной заправке. я задолбался его скатывать. вся трясется, перебои, не едет. думал хана придет, вроде выжила машина. залил 95 все норм Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 залил 95 все нормв книжке к 103,написано что 95,но меня беспокоит что я в поршневой камеру сгорания сделал больше, просто как говорят что КЗ больше,то и октан меньше,я больше переживаю за поршня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 КЗ больше,то и октан меньше,я больше переживаю за поршняЧем выше октановое число, тем дольше бензин горит, тем ниже детонация, тем лучше для ШПГ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 Чем выше октановое число, тем дольше бензин горит, тем ниже детонация, тем лучше для ШПГ!!!а как истории тех кто в место 76 по паспорту лил 92,прогорали клопы и поршня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 Пробитые поршня видел, прогоревшие клопы так-же видел, но сомневаюсь что из-за повышенного октанового числа. На газу ездят да-же те у кого 76 по букварю, а у него число 102 и не прогорает ничего. Клапана горят от не правильного(малого) теплового зазора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 Клапана горят от не правильного(малого) теплового зазора.так это если клопы регулируются,на 16 клопах они вроде как сами там регулируются? просто мне тут один говорил что,в 95 присадки,и они горят с другой температурой,и когда заглушишь двигатель,то бензин тухнет,а присадка ещё тлеет некоторое время. но мне больше про КЗ покоя не даёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 5 декабря 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2013 так это если клопы регулируются,на 16 клопах они вроде как сами там регулируются? просто мне тут один говорил что,в 95 присадки,и они горят с другой температурой,и когда заглушишь двигатель,то бензин тухнет,а присадка ещё тлеет некоторое время. но мне больше про КЗ покоя не даётА про Ваши 16 вообще ни разу не слышал о прогаре. Может СЭМЕН что по этому поводу скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...