Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dwarf

Восстановление после длительного простоя

Рекомендованные сообщения

 Доброго времени суток.

 

 Ситуация такова: есть один ВАЗ 2105 очень древнего года выпуска, в хорошем состоянии (предыдущий обладатель берёг эту чудо-повозку, холил и лелеял), но есть также ряд сложностей. А именно - частично разобран карбюратор, непонятная ситуация с электрикой и что самое главное - автомобиль простоял в сухом доке на стапелях 13 лет. Масло из машины слили примерно лет десять назад, стоит на четырех подпорках (не на колёсах, хотя последние на месте), в тепле и сухости.

 Так вот. Требуется совет от спецов - как её восстановить в рабочее состояние? Ну или конкретнее - что требуется заменить? Требуется ли перебирать двигатель?  Что необходимо проверить? Ну и соответственно - как и по каким этапам это делать? Если есть толковое руководство в Сети, подкиньте ссылку, потому что перелопатил весь гугл и яндекс, но видимо задаю им не те вопросы и они выдают мне не ту информацию.

  В сервис везти её желания нет, потому что над машиной уже поколдовали в своё время (лет десять назад) пара "гуру" после чего она пришла в нынешнее печальное состояние. Поэтому ремонтировать собираюсь своими силами, благо с техникой дружу и имею вроде бы не очень кривые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залейте масло в ДВС,соберите карб. подключите электрику и запустите ДВС.Только после этого можно судить о его рабочем состоянии.Или сразу вскрывать и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу под замену ВСЕ тормозные цилиндры! ТЖ гигроскопична, тянет в себя влагу даже из сухого воздуха. Тормозные трубки просмотреть(они стальные оцинкованые), хотя их так-же заменил-бы. Все остальное себя покажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.autoprospect.ru/vaz/ - неплохой букварь. Лучше описана 06 от 05 отличие по эл.оборудованию и двигателю(привод РВ). Выбираете свою модель(или ту которую хотите) из списка, кликаете по ней, появляется список разделов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Премного благодарен, начну с тормозов, ибо со столбом побрататься как-то не очень хочется. :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток...подскажи пожалуйста.купил ваз 2106, и предыдущий хозяин оказался не водитель а наездник.Теперь по факту: снял клапанную крышку и ужаснулся,всё покрыто перегоревшим маслом и грязью.взял бензин, щётку и всё что видел прочистил(голову не снимал).так же прочистил сапун и посадочное место бензонасоса.срочно хочу поменять масло.вопрос-что ещё и чем, надо прочистить перед заливкой нового масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: машина простояла как сказал "наездник" примерно пол года

Я бы  промыл промывкой сначала, а потом уж новое масло залил, соответственно и фильтр масляный махнул, до кучи  - воздушник, а перед этим клапана бы проверил, цепь и натяжитель с ограничителем, всё. Дальше по необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы  промыл промывкой сначала, а потом уж новое масло залил, соответственно и фильтр масляный махнул, до кучи  - воздушник, а перед этим клапана бы проверил, цепь и натяжитель с ограничителем, всё. Дальше по необходимости.

Спасибо...значит я был на верном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку и мост я бы тоже посоветовал промыть промывочным маслом, на котором указанно что оно и для трансмиссии подходит, хотя можно и той что для мотора. Но так сказать уж лучше чтоб соответствовало. Я вот этим промывал трансмиссию, остался доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробку и мост я бы тоже посоветовал промыть промывочным маслом, на котором указанно что оно и для трансмиссии подходит, хотя можно и той что для мотора. Но так сказать уж лучше чтоб соответствовало. Я вот этим промывал трансмиссию, остался доволен

Я лично уже третий год промываю вышеуказанным на фото и двигатель и коробку с мостом, полёт нормальный! Естественно двигатель 10 - 15 мин, коробку с мостом - 5 минут.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Страшно сказать, я им все промываю каждый раз где меняю масло. :) Движок также, а коробку с мостом 10мин.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне думается заморачиваться промывкой не очень надо, это на любителя, ничего там не случится если он зальет и заведет. А вот замена тормозных шлангов это точно, прокачка тормозов 100%, и после начала езды последить за сальниками надо, у мотора, коробки, у заднего моста. У меня мост потек от 3 лет стояния, шланги потрескались тормозные. Еще стоит на топливные шланги посмотреть, возможно они все рассохлись. Я недавно купил шланги фирмы Gates, просто офигенное качество, 150 руб/м всего. Резина мягкая, шланги как в иномарках короче. Ну а там все эксплуатация покажет. Если машина до этого была в порядке, она и сейчас будет в порядке. Цилиндры тормозные в принципе можно проверить после нескольких торможений, снять барабан и проверить на течь. Может они не мертвые вовсе. Сайлентблоки послужат первое время точно. а может и не только первое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормозные и топливные шланги в норме...сайлентблоки новые полеурейтановые, пыльники тоже все поменял.а вот сальники на выходных проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...