Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Mix_64

Настройка двигателя(зажигание,карбюратор)

Рекомендованные сообщения

Как настроить б.к. зажигание и карбюратор?Симптомы: машина глохнет в движение и на холостом ходу,подтраивает.свечи поменял(bosh),бронепровода тоже новые(tesla),бензин 92экто. помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати может ли быть проблема в неправильно отлаженном приводе воздушной заслонки?пытался натянуть тросик подсоса, видимо не получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужна диагностика ДВС,компрессия вцилиндрах,зазор клапанов,совмещение меток ГРМ,проверка свечей и проводов ВВ,После круг поиска сужается и смотрим карб,подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание б\к нужно настраивать стробоскопом. Я себе ставлю по средней метке, на границе выше к короткой. Замечательный расход и динамика. Ну или "дорожным методом", 4-ая передача скорость 50км\ч, газ в пол, при нормально выставленном зажигании движок стучать должен не более 1-3 сек. Хотя я всегда добивался чтоб он только 1 сек рыкнул и всё. Но это ещё и от бензина зависит, так что лучше 1-3 сек...

 

А про карбюратор, регулировка производится на прогретом движке. Так это значит закручиваем винты качество - количество до упора. Откручиваем винт качества на 2-3,5 оборота и винтом количества добиваемся устойчивой работы двигателя на холостом ходу. С этого не хитрого действия я всегда у себя начинал регулировку. Ну а там иногда и больше приходилось винт качества откручивать... Если быть честным у меня как то это всё пролучалось интуитивно, я и прямо в поездке бывало подстраивал карб если мне что то не нравилось... А вообще каждый карб и движок в паре работают индивидуально, хотя казалось бы всё одинаково, но факт. А это только общие сведения...

 

Хочу добавить что спроси на прямую у Woolif, он занимается настройкой и доработкой карбов, и судя по сообщением на форуме, может гораздо больше меня подсказать как лучше настроить карб...

Изменено пользователем Schulz 21043
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо...всё прочитал,посмотрел...потом пошёл разобрал всё по винтикам (трамблёр,карбюратор),почистил все контакты,жиклёры,чисто интуитивно выставил зажигание и отрегулировал холостой ход. теперь работает стабильно. PS:предположительно основная проблема была в неправильно выставленном "подсосе"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рад что всё получилось. А с "подсосом" что? Он же вроде бы никак не влияет, если заслонка закрыта, или в полузакрытом состоянии, то наоборот обороты выше будут... А глохнуть она не должна. Только на полном "газе" в движении захлёбываться будет, и свечи чернющие будут...

Ну не суть, главное что всё работает! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И весь холостой ход, смотреть до конца.

Все это конечно хорошо, но нормы "СО" ни кто не отменял. На видео о газоанализаторе - ни слова, а именно по показаниям этого прибора настраивается уровень "СО" на ХХ!

 

интуитивно выставил зажигание и отрегулировал холостой ход.

"Интуитивно" это как? Schulz 21043 правильно писал- для настройки зажигания применяется стробоскоп! Зажигание "на слух" не регулируется как и впрочем карбюратор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это конечно хорошо, но нормы "СО" ни кто не отменял. На видео о газоанализаторе - ни слова, а именно по показаниям этого прибора настраивается уровень "СО" на ХХ!

При данной настройке уровень СО в приделах нормы, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи !!!

СО + СН ,Это есть общая диагностика мотора.

Рассмотрев в отдельности показатели можно сказать о состоянии общем двигателя !!!

Видео, что предложено так любезно,тому подтверждение !!!

Так к примеру винт качества-в лево или в право и мотор становится хуже работать -Вывод он просит такую смесь топлива,чтоб ему нормально крутиться.

При изношенной поршневой ,когда из сапуна валит как из топки паровозной СО в гору прёт-нет просто кислорода для правильного сгорания топлива.

Да ,проверка СО на пов.оборотах -это проверка наладки не только карба,его уровня топлива ,но и самого распределителя зажигания.

 

СН-это вообше попадание масла в цилиндры. !!! калпачки,втулки,кольца .поршня.

 

 

То,что многие считают наладкой на СО_СН аппарате-это , Да винты подкрутить возможно,но это чтоб пройти техосмотр .но не более того.

Решить проблемму можно только хирургическим методом-резать!!!

Мне приходилось одному шаманить карб на убитом морторе.где из глушака просто небыло выхлопа ,а всё шло в карб,да методом сверления корпуса карба ,переналадки пружин он прошёл ТО,но УАЗ-то не ехал как подобает.

Пришлось ему карб-то другой ставить. Т.е один для техосмотра,а другой -ездить. !!

Ну,что тут можно сказать - ! Хотя сосед по гаражу.

 

Сори за слова крепкие !!!

.

Изменено пользователем Сэмен
Мат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.помогите разобраться.Снял карбюратор,прочистил,поменял прокладки.снял трамблёр поменял пружинки грузиков. теперь проблема в провалах при нажатии педали газа,в плоть до того что глохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток.помогите разобраться.Снял карбюратор,прочистил,поменял прокладки.снял трамблёр поменял пружинки грузиков. теперь проблема в провалах при нажатии педали газа,в плоть до того что глохнет.

Жиклеры, пружинки местами не попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял трамблёр поменял пружинки грузиков. 

Грузики разные по весу, пружинки разные по услию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на одном грузике заменял пружину,после чего обе установленные пружины немного подтянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина провалов - одно из двух опаздывает. Либо топливо, либо искра. Если ускоритель работает, может грузики центробежного регулятора подтянутые не дают искру вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С помощью стробоскопа определяется зависимость отклонения УОЗ при увеличении оборотов и сравнивается с заводскими параметрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил родные топливные жиклёры, дал нормальную прогазовку на прогретом двигателе на ХХ и вроде всё нормализовалось. сейчас пойду попробую на холодную завести и проверить неисправность.результат напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...