sem@ Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Проблема в том что багажник тяжело открываеться,а если отпустить то закрываеться с такой силой что пальцы отрубит нафик,вот в чем беда в петлях или торсионах? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Это беда всех 15 моделей.Надо колхозить:или пружины,или стойки капота от других моделей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sem@ Опубликовано: 2 июля 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 Это беда всех 15 моделей.Надо колхозить:или пружины,или стойки капота от других моделей.ну ладно он раньше не держался,так теперь горе просто,значит ставлю упор и все?торсионы снимать?боюсь что в петлях дело... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 2 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 июля 2013 наберите в поисковике: ПЕРЕДЕЛКА КРЫШКИ БАГАЖНИКА ВАЗ 2115 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vanektomsk Опубликовано: 3 июля 2013 Жалоба Share Опубликовано: 3 июля 2013 Да, увы, как вам написали ранее это беда всех пятнашек, торсионы там ни к черту. Нормальное решение поставить газовые упоры на крышку. Вариантов масса, поиск рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
петрович1971 Опубликовано: 13 ноября 2013 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2013 Проблема в том что багажник тяжело открываеться,а если отпустить то закрываеться с такой силой что пальцы отрубит нафик,вот в чем беда в петлях или торсионах?Я просто срезал нахер торсионы и поставил два газовых упора от восьмерки и теперь открывается хорошо ,а вот закрывать приходиться даже с усилием Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkyLine34 Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 ставил себе газовые упоры, поездил пару месяцев, потом заметил как багажник выталкивает этот упор, снял. лежит вместо палки( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 января 2014 Он не просто открывается,он-выстреливает!А закрывать-это борьба с газом!Пока лучше торсионов-альтернативы нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
386dx Опубликовано: 9 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 января 2014 Торсионы + 2 пружинки от сцепления классики, проверено на 2х моих машинах, полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gvozd321 Опубликовано: 20 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 января 2014 (изменено) Торсионы + 2 пружинки от сцепления классики, проверено на 2х моих машинах, полет нормальныйЭто временное решение. Я тоже так сделал и радовался больше года, но в один прекрасный момент лопнуло ушко на левой петле багажника, которое зажимает конец торсиона. Пружины уже в этой ситуации не работают, они лишь помогали торсионам удержать крышку. Вариантов два: менять петлю и заодно сразу торсионы (так как их все равно придется снимать), либо поставить амортизаторы. Изменено 20 января 2014 пользователем gvozd321 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gvozd321 Опубликовано: 21 января 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 января 2014 Так что я думаю у автора темы произошло тоже что и у меня, так что проверьте петли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...