Перейти к публикации
Lada-forum.ru

gvozd321

Users
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Марка авто
    2115
  • Откуда
    Самара

Информация

  • Пол
    Мужчина

gvozd321's Achievements

Новичок

Новичок (1/5)

0

Репутация

  1. У вас на 2109 может быть и так. На Самарах-2 (по крайней мере 2009 года точно) на двери ставили однотрубные уплотнители. Вот такие: https://pp.vk.me/c543102/v543102070/24b3/1n2qg_qKOos.jpg Вот я и не могу их найти. Больше всего по форме похожи уплотнители от 2107 и 2110. от 2107: http://detali-avto.com.ua/image/data/salon-kuzov/%20%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%202101_p.jpg от 2110: http://i076.radikal.ru/1209/f0/8a42b6a9cfae.jpg Но на 2107 трубка чуть тоньше и на ней нет бортика. А на 2110 наоборот - трубка чуть толще, а со стороны салона слишком широкий отросток.
  2. Вопрос в том что в магазинах никто не знает что за заводской однотрубный уплотнитель на 2114 или 2115. Все впаривают трехтрубный от девятки, говоря что заводской...
  3. gvozd321

    Про ЦЗ

    Спасибо, так и сделал и всё заработало :) Этот сухарик конечно верх гениальности ВАЗа, надёжность этой конструкции просто зашкаливает... Одно непонятно, этот замок с микриком с завода ставят, или же это при установки сигнализации так делают? И зачем вообще этот микрик нужен, если есть 5-ти проводной активатор.
  4. gvozd321

    Про ЦЗ

    Ну старый активатор уже с порванным пыльником, да и какие-то предсмертные стоны в последнее время издавал. Таки каков итог всего этого: оставить старую конструкцию с 2-х проводным активатором (заменив на аналогичный новый) или переделать всё на 5-ти проводной лучше?
  5. Вопрос может быть глупый, но всё же: какие дверные уплотнители с завода стоят на Самарах? Те которые однотрубные. Больше всего похоже, что от классики.
  6. gvozd321

    Про ЦЗ

    Проблема с центральным замком: 1. При закрытии дверей на ключ (или сигналку) все 4 замка через секунду выстреливают обратно. Помогло временное ослабление двух крепежных винтов водительского активатора, т.е. он как-бы болтается слегка. 2. С сигналки ни один замок не открывается (даже с ослабленным активатором). Закрытие работает. Приходится дополнительно открывать ключом, и то надо два раза туда-сюда провернуть чтобы всё открылось. В итоге купил сегодня новый активатор водительской двери, т.к. думаю что он моросит. Купил 5-ти проводной (как сказали - заводской) с двумя фишками на конце - одна с тремя проводами (трапецевидная), другая с двумя (прямоугольная). Далее снял старый активатор - а он блин оказался 2-х проводной (синий и зелёный провода)... Но это ладно.. Самое интересное, что после удаления активатора в работе центрального замка нет никаких изменений. Т.е. всё так же закрывается ключом и сигналкой и не открывается сигналкой. Обратил внимание что в сам внутренний механиз замка уходят 3 провода и соединяются трапецевидной фишкой (такая же как фишка на заводском активаторе). А установленный у меня активатор был скручен с красным и жёлтым продом в двери (такие же как на прямоугольной фишке заводского активатора). Так вот, вопрос - какую роль выполняет установленный у меня активатор с двумя проводами? Мои догадки - только для открытия дверей с брелка сигналки.
  7. Собственно проблема не ушла. Также колодки стали прилипать в любую погоду после нескольких дней стоянки. Пробовали чистить барабаны, помогло буквально на несколько часов. Потом опять скрежет на ручнике... Тросы в норме.
  8. Есть такая проблема. Машина как-то неохотно заводится, когда двигатель тёплый. Не горячий, а именно тёплый. Когда t двигателя 10-30 градусов, что равносильно 2-3 часам стоянки, заводится хоть всегда и с первого раза, но как-то по-дебильному. Аж подтряхивает всю машину... На горячую заводится идеально. На холодную тоже. Всю зиму в минус 20-25 спокойно заводилась. Бывало правда в том году, что на горячую в жару при t двигла около 90 градусов заводилась и сразу глохла, но это единичные случаи. Грешу в первую очередь конечно на топливную систему, а именно на безонасос (или регулятор давления на нём). Дело не в топливливных фильтрах 100%, т.к. менялись. Авто 2009 г., двигатель 11183 1,6 л. Прилагаю так же видео: Певвое видео плохо передаёт суть проблемы (завелась почти нормально как на зло :)), побробую записать другое.
  9. Собственно проблема пропавшего салонного света не исчезла. Что-то либо с колодкой, либо с БСК. Если пошуршать рукой колодку, БСК то пищит, то нет и сответсвенно в этот момент появляется/гаснет свет..
  10. Проблеме года 2. При срабатывании амортизаторов, например когда автомобиль въезжает в глубокую выемку и сразу же выезжает из неё, спереди раздаётся жуткий лязг. Именно спереди и вроде как справа. Когда въезжают передние колёса в простые ямы этого лязга нет, т.е. он появляется при наклонении передней части кузова вниз и тут же обратно. Заметил, что этот лязг усиливается при заагрузке автомобиля пассажирами сзади. Передние стойки ни разу не менянные за 95 тыс, но их снимали недавно, все целые и отбойники тоже; опоры стоек, шаровые, крабы и ромашки всё новое, гранаты продефектованы. Куда смотреть?
  11. А я то всё думал, чего у меня диодная лента на правой пассажирской двери загорается, когда я задние открываю :) Изучил схему, решил начать с колодки подключения к БСК. Рукой прижал её получше, и... Заработало :D Видимо 13-й контакт с краю как раз и отошёл. А я уж думал новые провода тянуть. Всем спасибо) никогда бы не подумал, что БСК участвует в сложном процессе включения салонного света, без приведённой выше схемы :) Но не одно, так другое: свет то зароботал, но теперь перестал открываться багажник с кнопки . Грешу на активатор, его как-нибудь можно проверить?
  12. Столкнулся со следующей проблемой. С водительской стороны не срабатывает салонный свет при открывании двери, и соответственно не пищит БСК. При этом: - Концевик вод. двери рабочий, так как переставлял местами с пассажирской дверью. Там он работал; - Установленная диодная лента освещения снизу вод. двери прекрасно работает при открывании. Минусовой провод ленты намотан на клемму концевика; - Сигнализация работает при открывании. По совету товарища, прикладвал клемму провода концевика к кузову, свет не загорался. Т.е. теоретически провод не работает, но как же тогда сигналка?...
  13. Там в районе рулевой колонки поперечина идёт загогулиной с треугольником. Вряд ли такую можно сделать.
  14. Аналогичная проблема была буквально недели две назад, поворот и щелчок. Вообщем проблема оказалась банальна: соскочил один из тормозных шлангов у рулевой рейки, а точнее отошёл хомут с клипсой, который держит этот шланг. При повороте руля получилось, что пыльник рейки задевал об этот шланг. Хоть у меня и 2115, но думаю в этом плане с десяткой они схожи.
  15. Такой вопрос.. Появился люфт в креплении U-образной перекладины сидушки (эта которая ещё к полу крепится двумя пластиковыми кронштейнами) в месте крепления к каркасу поджопной части. На неровной дороге ужасно тарахтит. Смотрел, вроде болтов там нету подкрутить..
×
×
  • Создать...