Shmatkoo Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Недавно помыл двигатель, а через пару дней заметил что на двигателе появились следы подтекания масла из заливной пробки масла. Пробка закрыта плотно. Масло сейчас залито синька Mobil1, 0w40. В чем причина этого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Недавно помыл двигатель, а через пару дней заметил что на двигателе появились следы подтекания масла из заливной пробки масла. Пробка закрыта плотно. Масло сейчас залито синька Mobil1, 0w40. В чем причина этого?Купите новую пробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hitman-fox Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 жидкое масло, пробка не держит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 5 мая 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 У меня зимой уровень масла постоянно уходил...сейчас вроде держится.Может быть такое что зимой сальники/прокладки в двигателе задели и пропускали масло? А сейчас стало тепло (даже жарко), и сальник/прокладки снова размякли и теперь не пропускают масло наружу???Если залить полусиньку 10w40 - мкакова вероятность что уровень масла вообще не будет уходить и через маслоналивную проьку масло не будет сочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michelwer Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Недавно помыл двигатель, а через пару дней заметил что на двигателе появились следы подтекания масла из заливной пробки масла. Пробка закрыта плотно. Масло сейчас залито синька Mobil1, 0w40. В чем причина этого? Засорилась система вентиляции картера. Необходима промывка, иначе скоро в корпус воздушного фильтра попрет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Диоген Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Та же проблема, только еще из гнезда спицы проверки уровня масла подтекает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 5 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 5 мая 2013 Недавно помыл двигатель, а через пару дней заметил что на двигателе появились следы подтекания масла из заливной пробки масла. Пробка закрыта плотно. Масло сейчас залито синька Mobil1, 0w40. В чем причина этого?С чего взял, что крышка плотно закрывает? Поставь другую пробку, можно даже от ино и подтеки пропадут. Та же проблема, только еще из гнезда спицы проверки уровня масла подтекает...Щуп с уплотнителем поменяй. У меня зимой уровень масла постоянно уходил...сейчас вроде держится.Может быть такое что зимой сальники/прокладки в двигателе задели и пропускали масло? А сейчас стало тепло (даже жарко), и сальник/прокладки снова размякли и теперь не пропускают масло наружу???Если залить полусиньку 10w40 - мкакова вероятность что уровень масла вообще не будет уходить и через маслоналивную проьку масло не будет сочиться?Тогда зимой мотор был бы весь в масле. Зимой угар во время прогрева больше, чем летом. Засорилась система вентиляции картера. Необходима промывка, иначе скоро в корпус воздушного фильтра попрет.В корпус воздухана масло бросает не только от засоренной вентиляции картера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 доброго всем времени суток! началась такая беда:кидает масло в кастрюлю. кидать стало просто дико. если раньше слегка выплевывала после раскрутки двигателя, то теперь на холостом масло выкидывает( подставлял бумажку). что проверил: свечи сухие, следов масла нет. машина не дымит и разгоняется очень даже. сеточка клапанной крышки не забита-на всякий случай помыл до блеска(не помогло). компрессия везде по 12 очков. масло уходит совсем по чуть-чуть-в пределах нормы.-метка чуть снизилась с середины. ОЖ тоже на месте стоит.масло залито ZIC 5w40. вроде работа двигателя в норме, а воздухан почти каждые 200-300 км менял. сейчас, конечно, патрубок этот заглушил, но делать что-то нужно... собственно, где может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 Только две причины или вентиляция катера либо поршневые кольца, другого недано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 (изменено) Только две причины или вентиляция катера либо поршневые кольца, другого недано.Добавлю еще:масло может паленое,уровень масла большой,бензин в масле. Изменено 6 мая 2013 пользователем сделай сам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 Добавлю еще:масло может паленое,уровень масла большой,бензин в масле. вот я тоже к маслу склоняюсь. да, было залито чуть выше середины. но до максимума все-равно не дошло. пока недельку поезжу. а потом может и проявится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 Да нет замена масла не поможет . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gall007 Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 Да нет замена масла не поможет . да не, масло менять пока не собираюсь. думаю, через неделю вскрыть опять крышку-и проверить. замерить компрессию.и т.д. просто думал, что есть еще какие-нибудь причины... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vik-viktor Опубликовано: 6 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 6 мая 2013 Компрессионные колечки могут быть нормальными и отсюда и компрессия будет,а вот маслосъемные могут нуждаться в замене.Если у вас в порядке вентиляция картера,то можно смело переходить к ремонту поршневой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
michelwer Опубликовано: 11 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 11 мая 2013 В корпус воздухана масло бросает не только от засоренной вентиляции картера. Вот это уже интересно. По каким еще причинам в воздухан забрасывает масло.? Ждем ответ.! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 12 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 12 мая 2013 Вот это уже интересно. По каким еще причинам в воздухан забрасывает масло.? Ждем ответ.!Ждать дело муторное, лучше искать.Масло в воздушном фильтреПоиск Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikl9 Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2013 Второй раз подряд заправил автомобиль маслом ZIC A+ (10W – 40). Первое масло ни чем не пахло. Второе масло имеет характерный запах, напоминающий легкий запах пороховой гари с сероводородным оттенком. Интересно, что это такое? Оба раза масло покупалось в стальных прямоугольных банках, и, вроде, нанесены все шильдики настоящего производителя. Какое масло настоящее? Или никакое? Может кто то знает?Есть ли в продаже тестеры для проверки качества автомасел? В ГСМ сей вопрос будет более уместен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2013 Вот это уже интересно. По каким еще причинам в воздухан забрасывает масло.? Ждем ответ.!у меня масло кидало в воздухан,когда прогорела прокладка ГБЦ,компрессия тоже была в норме,когда сняли башку,ти увидели что от прокладки остались одни металлические кольца Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikl9 Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2013 Подскажите тогда , где находится ГСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 29 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2013 Подскажите тогда , где находится ГСМ.Горюче-смазочные материалы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 увидел вот что(на фото),раньше там было чисто,всё облез так и не понял откуда там масло, под сальником распредвала вроде чисто,сам сальник немного блестит,сальник коленвала обычно раскидывает масло,может кто посоветует Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 Похоже на сальник распредвала,но и масленный датчик и клаппанная прокладка под подозрением.Надо вымыть,а потом смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 30 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2013 Похоже на сальник распредвала,но и масленный датчик и клаппанная прокладка под подозрением.Надо вымыть,а потом смотреть.крышка на герметике,датчик чистый,но с крышки бы так не нагнало,я вот тоже на распредвал подумал,но так глядел не видать,хотя сальник купил,вытер там всё,проеду погляжу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 когда купил машину,у неё с поддона масло травило,заменил прокладку,теперь опять,но прокладку аж выдавило,вот думаю надо менять,какую взять,помню отцу на пирожок ставили пробковую,стояла лет 8,какую прокладку поставить,и есть ли пробковые на ваз,и в магазине предлагают из коженого материала Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 7 июня 2013 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня 2013 когда купил машину,у неё с поддона масло травило,заменил прокладку,теперь опять,но прокладку аж выдавило,Не перетянули случаем деформировав поддон? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...