Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Gall007

Advanced Members
  • Публикации

    92
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gall007

  • День рождения 27.02.1988

Старые поля

  • Марка авто
    21093 (1989)
  • Откуда
    Санкт-Петербург

Информация

  • Пол
    Мужчина

Gall007's Achievements

Пользователь

Пользователь (2/5)

7

Репутация

  1. собственно, много времени прошло, но отпишусь... дело оказалось в высоком уровне масла. движок лишки выплюнул, и все. масло больше в воздухан не бросает совсем. теперь четко чуть ниже середины метка встала.
  2. Gall007

    Раскоксовка

    у меня был момент, когда мне один и тот же человек одним и тем же прибором мерил компрессию трижды. и постоянно результат был разный. особенно, если прижимной компрессометр-то тут как рука ляжет... мне кажется, нужно еще разок все померить.
  3. могу сказать только одну вещь:выбирать салон по отзывам в интернете-бесполезно, т.к. это все заказняк. нужно искать живых людей, кто где-то приобретал авто...
  4. за отдельную плату сервисмены могут проставить печатки....и будет у вас гарантия. только за эти деньги можно найти хорошего диагноста, и он скажет причину чека.
  5. ну двиг колбасит-вот и рычагу достается.. :grin: :comando: я, если честно, не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду-на нейтрали трясется ручка переключения передач? или он же-но под капотом?)) или какой рычаг имеется ввиду? если трясется кпп на нейтралке, то должен неровно работать движок, они болтами скручены...тут вся машина вибрировать может от такого.
  6. значит еще раз все померить. либо так откапиталили... компрессия в идеале:12 очков. 13-14 - это как на новье...а 9-это жесть.тут либо так мерили, либо опять все вскрывать. лучше в несколько сервисов заехать(для точности). или самому купить компрессометр-и померить. 500 р удовольствие...
  7. год я восстанавливал машину. и только сейчас могу сказать-машина работает как часики.осталось покрасить....))

    1. Показать предыдущий комментарий  ещё 4
    2. Gall007

      Gall007

      накаркал...сегодня бензонасос умер.(

    3. mercator

      mercator

      Год восстанавливал? 0_о Оно того действительно стоит?

    4. Gall007

      Gall007

      да, действительно стоит. а для наших дорог и моего стиля езды-самое оно.особенно радует, что ее можно не закрывать совсем, т.к. никому не нужна...))

  8. ну так двигатель тебе уже привет передает... нужно вскрывать, по-любому. тут даже думать не нужно-почему трясется.сначала переборка и ремонт или полная капиталка.
  9. так тебе нужно померять там где ходят кольца. а то что там где не ходят кольца-номинал-это нормально))и мерить нужно во всех цилиндрах. желательно на разной глубине и в нескольких точках. тогда ты сможешь понять какая форма у цилиндра.и нужно ли растачивать. допуск на отклонение от номинала-0,15 мм. если уже подходит к этому-значит точить до ближайшего ремонтного размера.если где-то в середине этого допуска, то ставить новые колечки-и не париться. можно и новые поршня. также важно смотреть на овальность цилиндра. поэтому в одном сечении необходимо мерить в разных точках. и чем их больше-тем лучше(в разумных пределах). про поршня... опять же-померить цилиндры в 3-х сечениях и в нескольких точках-и только потом делать выводы:стоит растачивать, или нет. только мерить нутромером, а не штангенциркулем. да, кстати, нужно посмотреть на сами цилиндры-должно быть идеальное зеркало-никаких царапин и прочего. если есть(как правило их сразу видно)-то не задумываясь в капиталку. а разве треугольник-это не номинал? а квадрат-ремонтный?
  10. была такая же штука.тоже штуки 3-4 поменял за прошлое лето. пока не попался нормальный. это зч такие...
  11. керосин, бензин или ацетон-что на вкус приятнее)) и тряпочкой, потихоньку. ацетон, вроде, быстрее берет. но тут чисто субъективные ощущения. желательно все перебрать. в общем, нет лучше способа-чем механического. лучше все под корень разобрать...
  12. да не, масло менять пока не собираюсь. думаю, через неделю вскрыть опять крышку-и проверить. замерить компрессию.и т.д. просто думал, что есть еще какие-нибудь причины...
  13. вот я тоже к маслу склоняюсь. да, было залито чуть выше середины. но до максимума все-равно не дошло. пока недельку поезжу. а потом может и проявится.
  14. доброго всем времени суток! началась такая беда:кидает масло в кастрюлю. кидать стало просто дико. если раньше слегка выплевывала после раскрутки двигателя, то теперь на холостом масло выкидывает( подставлял бумажку). что проверил: свечи сухие, следов масла нет. машина не дымит и разгоняется очень даже. сеточка клапанной крышки не забита-на всякий случай помыл до блеска(не помогло). компрессия везде по 12 очков. масло уходит совсем по чуть-чуть-в пределах нормы.-метка чуть снизилась с середины. ОЖ тоже на месте стоит.масло залито ZIC 5w40. вроде работа двигателя в норме, а воздухан почти каждые 200-300 км менял. сейчас, конечно, патрубок этот заглушил, но делать что-то нужно... собственно, где может быть проблема?
  15. Gall007

    Генератор

    всем привет! вопрос такой: аккум поставили от газели на 66 а\ч. генератор 10й на 120 а. может ли происходить недозаряд? или это зависит только от разницы в напряжении между аккумом и генератором?
×
×
  • Создать...