Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lexer_vaz05

Руль до конца не поворачивается вправо (21053)

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Вчера обнаружил небольшую проблему. При попытке повернуть направо, руль не до конца повернулся (как бы уперся во что-то), в итоге не вписался в поворот. Следующий поворот подтвердил эту проблему. Подскажите, что это может быть. И как с этим бороться, машина ваз 21053.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в одну сторону недоповорачивает,а вдругую сторону очень хорошо поворачивает-то значит неправильно отрегулированы рулевые наконечники(тяги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай сам, подскажи пожалуйста методику исправления данной проблемы (своими руками). Хочу заметить, что на руле присутствует хороший люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай сам, подскажи пожалуйста методику исправления данной проблемы (своими руками). Хочу заметить, что на руле присутствует хороший люфт.

Люфт в рулевом это другая неисправность,чтоб устранить-нужно ее найти.Если лфт в редекторе-можно подтянуть.Если в тягах (наконечниках) -менять.Чтобы колеса имели поворот в обе стороны равный надо правильно отрегулировать схождение.Схождение регулируется кручением муфты в которые вкручены тяги с наконечниками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наберите в поисковике(регулировка схождения колес ваз 06 своими силами) Я практик мне легче сделать,чем путаться в научных терминах (на форуме заклюют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала осмотрите снизу рулевую трапецию, убедитесь что тяги не кривые и ни за что не задевают. На рулевых тягах чистите резьбу, ослабляете контрящие хомуты и крутите регулировочные втулки на равное число оборотов укорачивая правую и удлинняя левую тягу.

Или на сходразвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Вчера обнаружил небольшую проблему. При попытке повернуть направо, руль не до конца повернулся (как бы уперся во что-то), в итоге не вписался в поворот. Следующий поворот подтвердил эту проблему. Подскажите, что это может быть. И как с этим бороться, машина ваз 21053.

Я бы не сказал, что это не большая проблема, она ведь опасная! Про люфт надо уточнить, люфт руля может быть около 1 см при вывернутом руле до упора в какую-нибудь сторону, это норма, так как "червяк" редуктора имеет такую форму, чтобы при поворотах с зацеплением с роликом в редукторе рулевую передачу не закусывало. Если люфт на колесе больше 15 мм в нормальном прямом положении, то это уже не хорошо, тут может быть причина в редукторе, в раздолбанных наконечниках рулевых тяг и среденй тяги. Это всё проверяется на яме. Кроме того, если руль во что-то упирается при повороте именно вправо, то обязательно на яме надо просмотреть при вывернутом руле вправо не касается ли наконечник рулевой тяги так называемых "штанов", то есть трубы от выпускного колектора двигателя. Эта ситуация может возникнуть особенно у инжекторных машин, когда выпирающая снизу вышеописанноая труба своим фланцем цепляется за предмет на земле при езде задним ходом и выгибается к двигателю, мешая при этом повороту трапеции.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Заметил, когда машина в стоячем положении, колеса стоят ровно, руль ощутимо вывернут вправо. Возможно это дейстительно повод настраивать тяги?

Практик, когда у меня машина стоит, и колеса прямо, то люфт руля 15 см где-то, я думаю это не нормально. И вопрос, если я заеду на эстакаду, то чтобы снять колеса придется ставить на домкрат (там это вообще получится сделать?), причем правильно я понимаю, необходимо снимать оба передних колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Заметил, когда машина в стоячем положении, колеса стоят ровно, руль ощутимо вывернут вправо. Возможно это дейстительно повод настраивать тяги?

Практик, когда у меня машина стоит, и колеса прямо, то люфт руля 15 см где-то, я думаю это не нормально. И вопрос, если я заеду на эстакаду, то чтобы снять колеса придется ставить на домкрат (там это вообще получится сделать?), причем правильно я понимаю, необходимо снимать оба передних колеса?

Lexer_vaz05 , когда задаете кому то вопрос, как в этом случае, то прочитируйте его ответ

В противном случае, он не знает о том, что ему задан вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня была подобная фишка. Не знаю досталась по наследству от старого хозяина или была такая с завода. Заметил что от центрального положения до крайнего правого примерно один оборот руля, в крайнее левое два. Переставил рулевое колесо в положение "истинного центра" и в таком положении сделал сход-развал. Стало примерно полтора оборота в любую сторону, а после регулировки червяка пропал и неустранимый ранее небольшой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, на 5-ке такое было. Упиралась тяга в приемную трубу, это от качества нереального :) Ломом подогнул и всё стало нормально. Трубу подогнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

Заметил, когда машина в стоячем положении, колеса стоят ровно, руль ощутимо вывернут вправо. Возможно это дейстительно повод настраивать тяги?

Практик, когда у меня машина стоит, и колеса прямо, то люфт руля 15 см где-то, я думаю это не нормально. И вопрос, если я заеду на эстакаду, то чтобы снять колеса придется ставить на домкрат (там это вообще получится сделать?), причем правильно я понимаю, необходимо снимать оба передних колеса?

Тут про люфт сложно пока что-то говорить, ведь руль у Вас получается при прямых колёсах стоит в право. Сначала надо устранить "перекос". Вы не написали самого главного, что предшествовало появлению Вашей проблемы? Вы попадали в какую-нибудь яму, цеплялись днищем? Ведь просто так ничего не бывает.

А про стенд не беспокойтесь, мастер на эстакаде сам разберётся, в какое положение поставить трапецию.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, но про люфт совсем запутался, можно еще раз объяснить какие действия необходимо применить чтобы выяснить причину такого люфта? Так как понял, нужно начинать именно с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы, но про люфт совсем запутался, можно еще раз объяснить какие действия необходимо применить чтобы выяснить причину такого люфта? Так как понял, нужно начинать именно с него.

Прежде чем смотреть люфт, надо проверить не изношены ли наконечники тяг трапеции, потому как зазоры могут быть большие и привести к люфту рулевого управления. Затем после замены рулевых тяг, если такое случится уже можно переходить к регулировке и дефектовке рулевого редуктора. После этого уже проверять люфт на руле и делать сход/развал и кастор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут про люфт сложно пока что-то говорить, ведь руль у Вас получается при прямых колёсах стоит в право. Сначала надо устранить "перекос". Вы не написали самого главного, что предшествовало появлению Вашей проблемы? Вы попадали в какую-нибудь яму, цеплялись днищем? Ведь просто так ничего не бывает.

Сильно не въезжал, однако небольшие ямки были, еще однажды сильно руль пришлось вертеть на месте, не знаю насколько это могло повлиять.

И что такое кастор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно не въезжал, однако небольшие ямки были, еще однажды сильно руль пришлось вертеть на месте, не знаю насколько это могло повлиять.

И что такое кастор?

Небольшие ямки тут ни причём, на месте руль можно крутить сколько угодно, пока силы не покинут.

А я в синтаксинсе немного ошибся не кастор, а кастер, короче говоря не все мастера его регулируют, а некоторые даже и не знают. Кастер - угол продольного наклона оси поворота, то есть угол между вертикальной плоскостью и осью поворота колеса при виде сбоку. Получается как бы одно колесо может быть относительно другого немного либо впереди, либо сзади если смотреть сбоку. У меня кастер был неотрегулирован, и на заводе его не регулировали, задолбали, пока не приехал к дельному частному мастеру, он мне его и отрегулировал, после этого у меня машинка ровно стала ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, на 5-ке такое было. Упиралась тяга в приемную трубу, это от качества нереального :) Ломом подогнул и всё стало нормально. Трубу подогнул.

Тоже было подобное. Руль в одну сторону крутился только на пол оборота. Но у меня было не качество, а кусок торчащей плиты из земли за который я зацепился фланцем на катализаторе. Выправляли в сервисе.

При осмотре с ямы было видно как тяга упирается в трубу

Изменено пользователем SergeyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сажаешь помощника за руль, сам лезешь в яму, ложишь средний и указательный палец одной руки(один на наконечник тяги, другой на сопрягаемый элемент(рычаг цапфы или маятника, или редуктора)0cf7a477559e80c262e02eb85450f19a5f99b5144988228.jpgпомечено красными и зелеными стрелками. Помощник резкими движениями рулевого колеса только выбирая люфты поворачивает из стороны в сторону. Поверь где изношено или отпущено почувствуешь.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...