Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Ехал по дороге,затормозил резко, как вдруг слышу хлопок и педаль тормоза ушла вниз. Вышел из машины смотрю правое колесо всё в брызгах,под машиной,под колесом лужица. Машина не тормозит практически,зажимаю педаль в пол и начинает со свистом тормозить,блокируются колеса. Открутил колесо посмотрел,шланг лопнул,ну я его изолентой перемотал,но тормоза не вернулись:)

подскажите пожалуста,что надо сделать,что купить,помимо шланчика. Как вообще и что разбирать,как их прокачать,чтобы вернулись тормоза?

вот фото

TuKB6YNVH5o.jpgoBTCCDJwf1k.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если хочешь поменять только шланг, то перед процедурой замены почисти места соединений щеткой металлической и пролей хорошенько ВДшкой и оставь откисать.. а то потом в процессе замены еще можно на замену трубок попасть, если херово откручиваться будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шланги изолентой только камикадзе ремонтируют

Старый шланг снимай как больше нравится, хоть пополам перережь и откручивай частями. Аккуратно с тем соединением, которое на нижнем фото слева (к трубке) - держи гайку на трубке надёжно, шланг откручивай. Не удержишь - свернёшь на трубке развальцованный конец и умножишь печали свои.

Когда новый ставить будешь - сними цилиндр с суппорта, так проще будет. Сначала шланг к трубке прикрути, потом цилиндр на него накрутишь аккуратно, потом цилиндр со шлангом на место.

По прокачке поиск по форуму покури, есть темки. Обрати внимание на ключи - штуцера для прокачки рожковыми ключами открутить шансов ничтожно мало, лучше накидными или специальными, так в магазе и сказать - "спецключ для прокачных штуцеров", но я всегда обходился накидными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачной штуцер замечательно откручивается, если по нему сверху постучать молотком слегка.. а вообще на всякий случай купи пару запасных, стоит копейки, если старый обломаешь, то в оставшуюся часть забиваешь молотком биту торксовую (звездочка) и выкручиваешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может лучше на СТО заехать,пусть сделают кто умеет.. сколько это стоит примерно?

Ты залез на форум,спросил совета,тебе умные люди рассказали как его поменять,зачем тебе СТО???

Если уже со шланжика начать туда ездить,то через год без штанов останешся,кормить этих умников из сервиса.

На эти деньги лучше купи специальный ключик для откручивания тормозных трубок и шлангов(80 руб-вроде стоит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты залез на форум,спросил совета,тебе умные люди рассказали как его поменять,зачем тебе СТО???

Если уже со шланжика начать туда ездить,то через год без штанов останешся,кормить этих умников из сервиса.

На эти деньги лучше купи специальный ключик для откручивания тормозных трубок и шлангов(80 руб-вроде стоит).

да я новичок в этом деле вообще,боюсь чё нить не так сделать и всё..там много дел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу,

а может лучше на СТО заехать,пусть сделают кто умеет.. сколько это стоит примерно?

следующий товарищ дело говорит.

Ты залез на форум,спросил совета,тебе умные люди рассказали как его поменять,зачем тебе СТО???

Если уже со шланжика начать туда ездить,то через год без штанов останешся,кормить этих умников из сервиса.

На эти деньги лучше купи специальный ключик для откручивания тормозных трубок и шлангов(80 руб-вроде стоит).

Поскольку Ваши отговорки,

да я новичок в этом деле вообще,боюсь чё нить не так сделать и всё..там много дел?

несерьезные для мужа и мужчины.

 

По существу же темы,следует знать.На поверхности тормозных шлангов не должны образоваться вздутия,если они есть,следует заменить шланг.Шланги независимо от их состояния, рекомендуется заменять после пяти лет эксплуатации,т.к. шланг,вследствие старения резины,может при торможении лопнуть.

Как менять шланги можно посмотреть по этой ссылке http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/8-4-privod-tormoznykh-mekhanizmov.html

Замена тормозных шлангов

 

 

 

torshl01sm.jpg

Тормозной шланг:

1 – наконечники

2 – медная прокладка

3 – резиновый уплотнитель

4 – пружинная скоба

 

Тормозной шланг должен быть эластичен, не иметь надрывов и трещин. Шланг должен быть прочно заделан в наконечниках. Резьба наконечников шланга не должна иметь повреждений. Если при нажатии на педаль тормоза шланг раздувается, значит порваны нити кордов. При обнаружении любого из этих дефектов шланг надо заменить. Замените сильно обжатую медную прокладку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

torshl04sm.jpg

ptorm03sm.jpg

torshl05sm.jpg

1. Удерживая ключом тормозной шланг от проворачивания, отверните штуцер трубопровода. Снимите пружинную скобу.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

3. Отверните наконечник тормозного шланга из колесного цилиндра и снимите его. Заглушите отверстия в трубопроводе и колесном цилиндре.

torshl02sm.jpg

torshl00sm.jpg gh11sm.jpg

4. Установите шланг в порядке, обратном снятию. При установке шланга не забудьте установить медную прокладку под наконечник, крепящийся к колесному цилиндру.

5. При установке шланга следите, чтобы он не был перекручен. Для контроля на шланге нанесена цветная полоса.

6. Аналогично заменяется шланг, подводящий рабочую жидкость к тормозным механизмам задних колес.

 

7. После замены шланга долейте в бачок свежую тормозную жидкость и прокачайте систему гидропривода тормозов.

 

Так что, дерзайте!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, дерзайте!

спасибо,большое.. Вот так вот всё понятно:)

 

 

Так что, дерзайте!

и ещё вопрос? тоесть просто поставить шланчик,понажимать на педаль подкачать и нормально будет,или там какая то специальная техника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо,большое.. Вот так вот всё понятно :)

 

 

и ещё вопрос? то есть просто поставить шланчик,понажимать на педаль подкачать и нормально будет,или там какая то специальная техника?

Вы спрашиваете о технологии прокачивания? Если прокачивания,то посмотрите здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/15-4-zamena-tormoznojj-zhidkosti-i-prokachka-tormoznojj-sistemy.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы спрашиваете о технологии прокачивания? Если прокачивания,то посмотрите здесь http://www.autoprosp...jj-sistemy.html

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

Работу выполняем вдвоем.

Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.

Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса. 17-torm-01sm.jpg

Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра. 17-torm-02sm.jpg

Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. 17-torm-03sm.jpg

Ключом на «8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.

Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.

Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.

При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая). 17-torm-04sm.jpg

Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.

Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы                                        

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ                                                                                                                                                                

Прокачка тормозов необходима после замены тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.

                                Работу выполняем вдвоем.

                                Воздух удаляем сначала из одного контура, затем из другого, начиная каждый раз с наиболее удаленного от главного цилиндра колеса.

                                Для прокачки переднего контура вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса.                                                                                                                                                                                                        17-torm-01sm.jpg                                                                                            

Снимаем резиновый защитный колпачок с прокачного штуцера правого колесного цилиндра.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                17-torm-02sm.jpg                                                                                            

Надеваем на него шланг (лучше прозрачный), опустив его свободный конец в подходящую емкость.                                                                                                                                                                                        

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой.                                                                                                                                                                                                        17-torm-03sm.jpg                                                                                            

Ключом на «8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота прокачной штуцер.                                                                                                                                                                                        

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге или в жидкости. Заворачиваем прокачной штуцер, после чего помощник может отпустить педаль.

                                Повторяем операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.

                                При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливать ее.

                                Аналогично удаляем воздух из тормозного цилиндра левого колеса.

                                При полной замене тормозной жидкости прокачку ведем до тех пор, пока из прокачного штуцера не пойдет новая жидкость (она более светлая).                                                                                                                                                                                                        17-torm-04sm.jpg                                                                                            

Прокачку заднего контура удобнее выполнять на смотровой канаве или подъемнике.                                                                                                                                                                                        

Чтобы исключить влияние регулятора давления на прокачку тормозов, работаем при нагруженных задних колесах (не допускается вывешивание заднего моста).

 

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,брат,начали Вы хорошо,аж порадовали меня,а вот с прокачкой начудили,Вы "классику" с передним приводом не путайте,а то задурите пацану голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ,брат,начали Вы хорошо,аж порадовали меня,а вот с прокачкой начудили,Вы "классику" с передним приводом не путайте,а то задурите пацану голову.

Вы,правы. Но,поскольку,не могу найти у себя где записан порядок прокачки для 09,то и предложил,то,что предложил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да,возможно на девятках как то по другому

 

На девятках контур по диагоналям.Начинай от правого(с пасажирской стороны)заднего,потом по диагонали,переднее левое(водительское),потом заднее левое,потом переднее правое,и про колдун не забудь,отвертку туда нужно воткнуть,а то задние не прокачаеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про колдун не забудь,отвертку туда нужно воткнуть,а то задние не прокачаеш.

Можно еще пару тройку мешков с цементом в багажник кинуть(если вдруг отвертка не найдется).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно еще пару тройку мешков с цементом в багажник кинуть(если вдруг отвертка не найдется).

 

Да,или просишь своего самого толстого корефана помочь,покупаешь ему пару бутылок пива,он залазит в багажник и пьет,а ты качаеш тормоза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да,возможно на девятках как то по другому

Вот, нашел! Прокачка тормозов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 необходима для удаления воздуха, который может попасть в тормозную систему при ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации тормозной системы при повреждении тормозных трубок и тормозных шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в тормозном бачке главного тормозного цилиндра. Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенной ход и «мягкость» педали тормоза.

 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед прокачкой тормозов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 осмотрите тормозную систему, чтобы убедиться в герметичности тормозной системы. Прокачку тормозов выполняйте с помощником.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Доливайте тормозную жидкость только той марки, которая была залита в тормозную систему.

 

Очередность прокачки тормозов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

- задний правый тормозной цилиндр;

- передний левый тормозной цилиндр

- задний левый тормозной цилиндр;

- передний правый тормозной цилиндр.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок до метки «МАХ». vaz_2108_1256.jpg 2. Если задние колеса на автомобиле вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть отвертку после окончания работы.

 

vaz_2108_1257.jpg 3. Очистите от грязи и пыли штуцер выпуска воздуха на тормозном цилиндре. 4. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха. Наденьте резиновый шланг на головку штуцера прокачки тормозов и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в тормозную жидкость).

5. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз (с интервалом между нажатием 1-2 с). После последнего качка надо держать педаль тормоза нажатой.

 

vaz_2108_1258.jpg 6. Отверните штуцер выпуска воздуха на 1/2-3/4 оборота. В вытекающей из шланга тормозной жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда тормозная жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните штуцер выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

7. Повторяйте прокачку тормозов 5 и 6, пока в вытекающей тормозной жидкости не прекратится выделение пузырьков. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте тормозную жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

8. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел! Прокачка тормозов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 необходима...

... Прокачайте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

 

ООООТ,это пятерка,молодца))

Изменено пользователем mad&bad
: длинная цитата
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про колдун не забудь,отвертку туда нужно воткнуть,а то задние не прокачаеш.

Если колдун на закис намертво в закрытом положении то зад замечательно прокачивается без манипуляций с колдуном.

Прокачать можно только ту диагональ на которой проводились ремонтные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если колдун на закис намертво в закрытом положении то зад замечательно прокачивается без манипуляций с колдуном.

Прокачать можно только ту диагональ на которой проводились ремонтные работы.

тоесть если у меня левый лопнул,то можно прокачать только переднее правое и заднее левое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел!Прокачка тормозов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 необходима...

...Прокачайте на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

и ещё, начинать вот с заднего написано, перед этим нужно поставить новый шланчик спереди и качать? Изменено пользователем mad&bad
:длинная цитата, цитата с фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть если у меня левый лопнул,то можно прокачать только переднее правое и заднее левое?

и ещё, начинать вот с заднего написано, перед этим нужно поставить новый шланчик спереди и качать?

Ну,да.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...