Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dobr

Не за водится, не горит чек

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

 

Вот уже около месяца пытаюсь найти решение следующей проблемы.

 

Началось всё с того как заменил бензонасос. Появились проблемы, включаю зажигание, все лампочки горят кроме ЧЕК, бензонасос не качает, кручу дальше - тишина, и так раз 10 нужно включать\выключать зажигание пока не загорится чек и не начнет качать бензонасос, 3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса, проблема остается, Бортовой компьютер выдает около 15 ошибок, но первой была Высокое напряжение борт сети, потом появилась Клапан адсорбера неисправность, а потом поехало... Форсунка 1-4го целиндра замыкание на масу и т.д. Мерял напряжение на бензонасос 11.5., к реле напряжение подходит 12,5, когда не горит чек напряжение на насос не идёт.

 

 

Машина Ваз 21104 16 1,6

 

 

Искал подобную проблему на данном форуме, не нашел.

Изменено пользователем Dobr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

 

Вот уже около месяца пытаюсь найти решение следующей проблемы.

 

Началось всё с того как заменил бензонасос. Появились проблемы, включаю зажигание, все лампочки горят кроме ЧЕК, бензонасос не качает, кручу дальше - тишина, и так раз 10 нужно включать\выключать зажигание пока не загорится чек и не начнет качать бензонасос, 3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса, проблема остается, Бортовой компьютер выдает около 15 ошибок, но первой была Высокое напряжение борт сети, потом появилась Клапан адсорбера неисправность, а потом поехало... Форсунка 1-4го целиндра замыкание на масу и т.д. Мерял напряжение на бензонасос 11.5., к реле напряжение подходит 12,5.

 

 

Машина Ваз 21104 16 1,6

 

 

Искал подобную проблему на данном форуме, не нашел.

когда чек не горит при включении зажигания, нужно смотреть питание эбу. У меня такое зимой было, когда аккум на ночь снял, там с + провод на питание идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда чек не горит при включении зажигания, нужно смотреть питание эбу. У меня такое зимой было, когда аккум на ночь снял, там с + провод на питание идёт.

 

Провод проверял, в нем питание есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса,

Зачем менять реле БН, если нет питания на ЭБУ? Проверить наличие "+" на ЭБУ и реле ЭСУД, массы ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Зачем менять реле БН, если нет питания на ЭБУ? Проверить наличие "+" на ЭБУ и реле ЭСУД, массы ЭСУД.

+1

если чек не горит, значит питания всё-таки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эбу какой,+12 должен быть на 18 контакте всегда(не оключаемое ),а при включении зажигания ещё и на 27

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите ,пожалуйста как проверить питание на эбу?

ситуация: снимал панель,разъединял всего 4 разъема.

два  от светодиода иммобилайзера, от регулировки света панели и от кнопки багажника.

поставил панель на место-не работает бензонасос и не горит чек при включении зажигания.

бск пищит,печка дует,предохранители целые, под эбу(3 штуки) целые, реле проверил,при подаче+12 щелкают.

помогите советом - каков алгоритм действий?

я так понял проверить питание на эбу?

тестером на раъеме эбу померять напряжение между контактами 18 и 19?

мужики, выручайте,дайте совет что делать.

p.s. контроллер январь 5,1

 

 

 

 

 

 

 

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить контакт на "+" выводе батареи (тонкий черный провод переходящий в красный через пред.- "бочонок").

Распиновка Я 5.1

Проверить "+" на разъеме ЭБУ (18,27,37 конт.)

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить контакт на "+" выводе батареи (тонкий черный провод переходящий в красный через пред.- "боченок").

Распиновка Я 5.1

Проверить "+" на разъеме ЭБУ (18,27,37 конт.)

спасибо,дружище,за оперативный ответ. сегодня проверю,о результатах отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое.

точно - тонкий провод от акб. но с ним самим всё в порядке.

это я сам олень. снимал панель,отключал аккум. этот тонкий провод крепится через зажим клеммы.

когда пробовал заводить просто накидывал клемму на +, контакта видимо не было,НО благодаря вам нашел правильное направление поиска

 решения. так бы попал на 3-4 тысячи за ремонт(звонил уже электрику,объяснил в чем проблема, он сказал сделает за эти деньги).

спасибо еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так бы попал на 3-4 тысячи за ремонт(звонил уже электрику,объяснил в чем проблема, он сказал сделает за эти деньги).

спасибо еще раз

Видимо электрик захотел икорки черной покушать. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо электрик захотел икорки черной покушать. :derisive:

сколько должен был сказать электрик не видя машины, по симтому: машине трындец, и кто то там поковырялся в проводочках???

А клиент небось  требует сумму ремонта назвать не показав машину. 

Я бы с 5 тысяч начал озвучивать. :bye: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько должен был сказать электрик не видя машины,

Нисколько! По факту работы - оплата, из расчета стоимости нормочаса!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну молодец ,что 5000 бы озвучил, и с таким разговаривал. то же, не видя машину, назначил цену ремонта, с учетом диагностики, 5000. симптомы же рассказал, объяснил куда лез,а куда нет. люди-то разные бывают. и отдал бы я без базара,потому как не узнал бы в чем дело было.и не торговался бы.

а здесь люди по тем же симптомам навели на место, где рыть и что делать по доброте душевной. я же не ною-"дорого- не дорого" просто говорю, что благодаря Вам сэкономил денег немного. еще раз спасибо за помощь и всех благ. :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тебе ни каких вопросов и тем более обвинений с моей стороны не предусматривалось.
Очень рад, что нашел время разобрался и сам починил.

Ответ был для 111. 
К тому , что на зарплату электрика икры черной не купишь все равно, даже если 5 сразу скажешь.
Оплату по нормо часу за геморой в пару дней хоть кто нибудь у тебя лично готов был оплачивать.

Не забываем главный принцип профессионала, он много лет учиться, вписывается в геморои и все тяжкие, находит по средей цене за диагностику, а еще через много лет - имеет право брать деньги не за то, что восстановил один контакт, а за то, что он знает какой и где,  в конкретной машине.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оплату по нормо часу за геморой в пару дней хоть кто нибудь у тебя лично готов был оплачивать.

Сейчас именно этот принцип стараюсь использовать: оплата по факту затраченного времени. Брать 2-3 т.р за замену неиспр. предохранителя кощунство, тем более за 10мин потраченного времени. Назначать фиксированную цену цену за поиск и устр. неисправности бессмысленно. Времени можно потратить гораздо больше чем предполагалось. Могут вылезти скрытые неисправности требующие обязательного устранения, что то приржавело и не откручивается по причине отсутствия обслуживания, что то развалилось в процессе разборки и т. д. Согласитесь что менять датчик кислорода на 10 летнем авто без применения газовой горелки или фена не получится  по сравнению с годовалым авто. ИМХО: чем старше авто тем дороже его обслуживание, тем более в России где плановое ТО далеко не все автовладельцы выполняют... За ремонт некоторых авто иногда и нет смысла браться - себе потом дороже выйдет ( например "кавказская Газель" ). Это к слову: "вписывается в геморои и все тяжкие"...

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За замену предохранителя можно взять 100 руб, для этого достаточно одной контрольки и пять минут на проверку всех.

А сколько ты бы взял за решение проблемы свежей иномарки (стоимостью от 800 000 руб), привезенной на эвакуаторе, с дефектом по заводскому иммо и соответственно не читаемым или слетевшим чип ключом? 
Первый раз я искал этот дефект около 6 часов.
Проблема в одном проводке. Можно считать, что у каждой 10 машины этой модели (дело времени и он проявиться).

Сейчас я могу решить вопрос на данном экземпляре за  час и беру за это 5 руб.
В данном случае не за то, что бы восстановить один проводок, а за то, что знаю какой и в каком месте, не делая сотню лишних телодвижений.
И за двадцать лет практики, таких дефектов знаю много, а "считывальщики ошибок" и начинающие "типа диагносты" их не знают и в геморы лезть и разбираться не хотят.
При этом за " типа диагностику" они берут с владельца от 500 до 1000 при этом в 90 % случаях проблему не решая или решая частично.
Получаем не квалифицированную попытку демпинга, а в глазах владельца понижение значимости знаний перед тупой механической работой.
 Поэтому не надо вестись на стонания клиента про отсутствие денег на ремонт и диагностику.
Нет денег иди на автобус. Нашел денег купить машину - узнай, что ее надо содержать и это может стоить дороже чем сама машина..
Жалко заплатить 1500 за знания опытного мастера, заплати три раза по 500 и меняй все подряд :bye: 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ты бы взял за решение проблемы свежей иномарки (стоимостью от 800 000 руб),

Нисколько! Не занимаюсь иномарками!

 

Поэтому не надо вестись на стонания клиента про отсутствие денег на ремонт и диагностику.

Жалко заплатить 1500 за знания опытного мастера, заплати три раза по 500 и меняй все подряд :bye:

Согласен на все 100%!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сейчас я могу решить вопрос на данном экземпляре за  час и беру за это 5 руб.

 

 

Круто, если честно, то это слишком! Всё-таки, знания, знаниями, а пяти тысяч, мне кажется не стоит такая работа. Хотя у кого такие машины, тот наверное может себе позволить. Тут одна дверь для выправки и покраски стоит 6000 руб, а тут уже знаешь, а раз знаешь, скидку надо делать, а не повышать ценник. Чисто мое мнение, не настаиваю.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть два варианта 

1)работать за дешево, на тех кто не хочет работать сам.
Ветвь тупиковая, Учиться и изучать новые технологии не на что. Закупать новое оборудование не на что. Только выживать.

2) работать за дорого и на тех кто готов платить и получать качественную услугу и в будущем,

Достаточно большую часть от зарплаты вкладывать в новое оборудование и собственное обучение.

Когда клиент пересядет на новую машину с новой системой,я буду уже готов обслуживать и ее.
 

Решите  как хотите жить и работать вы сами для себя.
Никого убеждать в личном выборе не имею права.
 

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1)работать за дешево, на тех кто не хочет работать сам.

 

Во всём остальном понятно, только во второй части первой фразы не разберусь: в смысле, кто не хочет работать сам? Не все же должны работать спецами по машинам и устранять это сами, и это совершенно не значит для того, кто это умеет - задирать планку, тут должен быть подход дифференцирован.видимо я не так понял, но наверное это разговор для другой темы, оставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понял не правильно.
имел в в иду кто не хочет хорошо работать на своем месте, чтоб заработать деньги у себя на работе и просто отдать их специалисту кот решит проблему .

Если у меня сломается сантехника, я не побегу в магазин за шведкой и не буду на форумах спрашивать чем мотать трубы, что такое футорка, что такое три четверти дюйма и тд. 
А просто пойду на свою работу заработаю  деньги, вызову хорошего мастера и отдам ему, и он мне все сделает. Быстро,аккуратно, качественно и с гарантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...