Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Восстановление кузова из ржи

Рекомендованные сообщения

По мне так не бредовая. Если в стык варить научился хорошо, то я бы так и сделал. При условии, что порог действительно в идеале. Родной всё равно лучше, этого нового согнутого в подвале из обычного кровельного железа - ИМХО

 

Он не родной =) С 1990 там мало уже родного остаётся. Особенно после меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не родной =) С 1990 там мало уже родного остаётся. Особенно после меня.

Тогда тем более по состоянию нужно смотреть. Но я бы полностью не срезал, если половина в идеале и при этом нормально приварена, да же если делать для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Тогда буду вандалить - отрежу порог да того места, где на противоположной стороне начался не ржавый порог... Хотя левая сторона всегда более грязная и ржавая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а, левая просто более грязная а правая более ржавая и сильнее разбитая.Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда более ржавая - правая, так как с правой стороны обочина. а там, песок, вся грязь, реагент и прочее.

Но и ремонтировать её начинают раньше - поэтому многие покупая машину с помененым одним порогом, ошибочно пологают, что гниет больше левая. Но поверьте это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отбой...Вспомнил же, что снизу порог правый вмят (с пенька ребятки прыгнули в лесу....руки бы водителю вывернул )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кордон? Да. В неразведённом состоянии он хрен куда зальётся (ямки, трещинки, бугорки) - текучесть по факту у него очень мала. Пустая трата кисточек.

А вот разбавленный он уже намного поддатливее.

 

Вообще неразбавленный кордон на моей памяти я только в одном случае использовал (эксперементально)  - приклеивание шумки к хитрожопым частям кузова. Вот там да - кордон без примесей идельно прилепляет к себе лёгкие шумоизоляционные материалы и сохнет быстро.

 

я им тоже шумку клеил,но меня интересует не заливать его а конкретно если мазать днище,надо его разводить?,и метал на днище надо чем-то покрывать перед кордоном ,если да то чем,я обычно цинкарём брызгал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я им тоже шумку клеил,но меня интересует не заливать его а конкретно если мазать днище,надо его разводить?,и метал на днище надо чем-то покрывать перед кордоном ,если да то чем,я обычно цинкарём брызгал

 

Грунт, краска, кордон - если новое дно

Преобразователь, краска\грунт\преобразователь (3 в одном), кордон - старое дно

 

P.S> А шумка не воняет от кордона? А то я вот думаю намазать им моторный щит (больно там хитропопая форма - боюсь не приклеится на мастику битумную звукоизоляция)...а он греется больше дна.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я им тоже шумку клеил,но меня интересует не заливать его а конкретно если мазать днище,надо его разводить?,и метал на днище надо чем-то покрывать перед кордоном ,если да то чем,я обычно цинкарём брызгал

Обязательно керосином или уайт-спиритом(дело в том что керосин обладает очень высокой проникающей способностью,и с его помощью антикор заходит даже в микротрещины,а если в него еще добавить и мовиль то и вся влага будет выдавлена на поверхность).И грунтовать перед нанесением антикора обязательно.Можно использовать грунт-эмаль 3в1 по ржавчине http://www.vipkraska.ru ea997305792a7586964a709119c669fb5f99b3115536386.jpgэту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что керосин обладает очень высокой проникающей способностью,и с его помощью антикор заходит даже в микротрещины

 

Надо попробовать в нём пушсало разбавить...Будет интересно разбавляться....А то у меня оно только в бензине Калоша нормально так расходится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S> А шумка не воняет от кордона? А то я вот думаю намазать им моторный щит (больно там хитропопая форма - боюсь не приклеится на мастику битумную звукоизоляция)...а он греется больше дна.

 

я им в дверях шумку клеил,и летом не воняло и шумка не отвалилась

 

Обязательно керосином или уайт-спиритом(дело в том что керосин обладает очень высокой проникающей способностью,и с его помощью антикор заходит даже в микротрещины,а если в него еще добавить и мовиль то и вся влага будет выдавлена на поверхность).И грунтовать перед нанесением антикора обязательно.Можно использовать грунт-эмаль 3в1 по ржавчине  http://www.vipkraska.ru ea997305792a7586964a709119c669fb5f99b3115536386.jpgэту.

 

я так понимаю это не автомобильная эмаль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это не автомобильная эмаль?

Да, не автомобильная

Зайдите в строительный магазин и посмотрите ассортимент краски 3 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой эмалью сейчас грунтую днище снаружи. Очень даже ничего для 120 руб. за кг. Укрывистость хорошая, сохнет быстро, особенно если феном подуть немного. После высыхания хрен сковырнешь - держится очень крепко, поверхность плотная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такой эмалью сейчас грунтую днище снаружи. Очень даже ничего для 120 руб. за кг.

Я ещё летом вокруг неё ходил, ходил.... да и плюнул - вспомнил что есть грунтовка антикор халявная... А вот теперь думаю чем бы соединители порогов промазать - они же старые остались по факту - дно новое, внешний порог меняется...а соединитель нет. Сначало надо его кар щёткой пройтись будет, а вот потом не понятно: толи мастикой/грунтом Векторовским пройти (но им лучше новые детали предохранять, или же купить) или купить эту....Хотя тут мысль была покрасить одним укрывным слоем (черным) периметр дна - бочка на даче была им покрыта - 3 год стоит под открытым небом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы усилители порогов имеете ввиду? Я их уже установленные на машину прогрунтовал такой эмалью в 2 слоя с просушкой феном (правда только с 1 стороны, которая к днищу обращена - ступил, надо было сразу прогрунтовать, а потом приваривать), а сверху смесь мовиля с цинком и пушсала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы усилители порогов имеете ввиду? Я их уже установленные на машину прогрунтовал такой эмалью в 2 слоя с просушкой феном (правда только с 1 стороны, которая к днищу обращена - ступил, надо было сразу прогрунтовать, а потом приваривать), а сверху смесь мовиля с цинком и пушсала.

 

Нет именно соединитель. Это пластинка 8-10 см от корыта до порогов снизу. Усилители - это внутри стоят.

 

Раскидка тут

2108-5101066 Соединитель порога правый

2108-5101067 Соединитель порога левый

 

Молодец!Давай продолжение!

 

Стараемся...хотя пока больше распыляюсь на всякую попутную ерунду...Одну такую ерунду делаю сейчас, дабы без вентиляции в гараже пипец стало...

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно)) Я буду грунтовать 3 в 1 в 2 слоя с обоих сторон, потом эмаль также, потом внешнюю сторону мастикой, изнутри мовиль с пушсалом через дырки (уже после сварки).

Изменено пользователем Snajper
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно)) Я буду грунтовать 3 в 1 в 2 слоя с обоих сторон, потом эмаль также, потом внешнюю сторону мастикой, изнутри мовиль с пушсалом через дырки (уже после сварки).

Я конечно понимаю,что Украина рядом,но зачем сало с салом перемешивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока преобразователь выполнял свою работу, занимался проблемой вентиляции: облако газа от проволоки и смог от болгарки уже не вытягивается в трубу.

Вытяжка дело хорошее,а хорошая вытяжка стоит хороших денег. Денег как раз и нет. В итоге вспомнил про пылесос притащенный с работы: на нём, якобы, сломался вентилятор. Очистил, вытряхнул всё гумно - ничего там не взрывалось - криво поставленный пылесборник почти ничего не собирал - всё летело насквозь. Включил в сеть - заработал. Плавная регулировка мощности работала. В итоге появилась идея создания подобия промышленной вытяжки (к сожалению там моторы от 3 кВТ стоят, не чета 1.4 кВТ пылесоса). Сказано - сделано: создал треугольную крышу, бока зашил армированной плёнкой, попавшейся под руку. Шлаг от другого пылесоса разобрал, соединил с запасным шлангом, а его в свою очередь соединил с пылесосом. Конструкцию повесил на 4 растяжки к потолку. Тест показал, что 70 % газа вытягивается...ну и ладно, с остальным смогом пусть вытяжка в трубе вентиляции справляется - на халяву и это хорошо.

 

dc7beb9b3ad3.jpg

45b8de725044.jpg

a015427f0249.jpg

 

ДОПОЛНЯЮ:

 

c8d65e1ae5ed.jpg

 

c3068c0d17f7.jpg

 

Собственно преобразователь уже высох, и его надо бы закрыть грунтом\краской\антикором. Никаких грунтов, красок и т.п. наносить не буду - неизвестно как будет себя чувствовать железо под всем этим бутербродом. Лучше сразу нанесу антикор. Преобразователь покрылся серым налётом: пора закругляться с рассуждениями и варить порог:

 

fcf13c8e08dd.jpg

 

Примерная примерка железа - в паре мест конечно придётся изловчиться, чтобы заварить дыры от неловких порезов =)

 

d6dd82d098f0.jpg

 

Варить...

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в паре мест конечно придётся изловчиться, чтобы заварить дыры от неловких порезов

А если подкладочки сделать, так проще намного

6a2af7710e17.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варить надо в среде углекислого газа и швом,то что на картинке -это ненадолго!

Это подкладка, а варится потом порог со стойкой швом, а вы что подумали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это подкладка, а варится потом порог со стойкой швом, а вы что подумали ?

Что увидел то и подумал-картина Репина всё на соплях,просто встречал умельцев с таким качеством,простите великодушно-обознался! Изменено пользователем моисей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...