Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Восстановление кузова из ржи

Рекомендованные сообщения

Там и сирена висит и растяжка стоит, да и реле конечно тоже мешается, хотя последнее очень легко может сменить расположение, а вот сирена и растяжка..

Сирена тоже легко сменит расположение - ей собственно там и не место, лучше ставить ближе к морде, чтобы звук шёл на улицу, а не под капот.

А вот растяжка - это вопрос, если нужна, то либо крепить к ней (как вариант), либо оставить эту задумку. Ну опять же, лично по мне - проще палку поставить - не велика проблема. А мудрить может оказаться сложнее чем кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче.

 

Прогрунтовал, красиво смотрится пока... Собираю материал для отчёта. В гараже пока диски вялятся, запах краски будет ещё до вечера выветриваться.

 

Вопрос назрел для коллективного разума: посмотрите фото выше. Там я на белый диск наносил краску с балончика в ниши. Получалось красиво. Теперь вопрос. Как покрасить выемки эти?

Вариант 1 - Сначало нанести голубой цвет в выемки, выждать высыхания, заклеить (чем? форма хитрая больно), орасить диск в белый

Вариант 2 - Покрасить весь диск, выждать высыхания, оклеить незакрашиваемую часть, нанести краску голубого цвета.

 

Будет класться лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно, вариант 2, так как заклеить по первому варианту будет проблематично и грань получится неправильной. Под лак тем более.

А какой краской будешь красить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд полностью белый диск будет по строже что-ли, для декора достаточно самого профиля выемки, а разноцветный диск как у цирковой машинки ИМХО. А то и серебристым металликом фигакни, авто какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО

Диск немного глупо смотрится в чисто белом (видел на двух машинах 8-го семейства) из-за 5-ти лучей. Было бы их 6 или будть бы он R14, то не задумываясь бы в чито белый укатал.

 

А так

51abd404fac2.jpg

Он уже смотрится намного гармоничнее для меня, и эти толстые 5 лучей не так в глаза лично мне бросаются.

Скажу сразу -выкрашены только выемки. Полосок не будет как в топике про восстановление дисков. Полоски это уже перебор.

В плане машина голубого цвета будет. Плюс две тонкие линии белого цвета по бокам аккурат снизу и сверху около ребра жесткости по всем элементам. Видел на одной 9-ке - смотрится красиво и без лишнего колхоза.

 

Краска - акриловая будет. Что имеем, тем и красим ;) главное технологию соблюдать.

 

ЗЫ

Полоски на кузове то точно сначало надо будет нанести основным цветом, потом оклеить и наносить основной цвет. Как эта лента называется, которой маляры обычно пользуются в автопрограммах... Чёрт, не спросил в магазине.... Она эластична очень. Как раз тонкую линию вывести

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я не доволен модератором раздела "шины и диски".

Вот что вышло, настроения выкладывать полноценный отчёт нет... Если только не попросите хорошо или мне вновь не вернут отдельную тему :beee:

e3731bd87493.jpg

Передышка на проветривание. Сварка по окончанию.... Тьфу на вас ещё раз (с)

 

P.S. Решил не заморачиваться с двумя цветами, времени нет на это.

Изменено пользователем KoSTbIL
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заварил порог. Заварил до конца торец порога в задней арке. Нашёл две маленькие дырки на соединителе порога и лонжерона (по найному не помню какая это часть по раскладке). Зачистил, приварил заплатку.

 

Всё тщательно зачистил шлифовочным кругом. Потом ещё раз прошёл по всей длинне порога плоской отвёрткой с целью выявить косячные эл.заклёпки, дабы сварщик из меня пока не экстра класса. Что было сомнительным, сделал дублирующие эл. заклёпки.

 

Низ порога и верх замазал герметиком. Соединения порога с аркой, центральной и передней стойкой замазал шпаклёвкой со стекловолокном.

336372eb0798.jpg

aadb6f9ba876.jpg

286652cebc12.jpg

С матами выбил распорки с дверных проёмов. Решил примерить заднюю дверь. Как опой чуял. В итоге намерил, что нижний правый угол двери почти не поддаётся регулировке относительно порога. Сложилось впечатление, что он завален внутрь на 2-3 мм. врезультате чего уголок двери чутка торчит относительно арки крыла. Приложил ровную трубу с распорки. Да, есть небольшое заваливание. Думается буду рихтовать пенку двери, если не получится поиграть рассверливанием дырок под болты =) Ибо порог переваривать будет накладнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под геметиком грунт должен быть иначе тренировки по сварке у вас будут намного дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте гаражника об этом не упоминалось.

В мануале к герметику так же сказано чётко: на железо или грунты (причём в одном описании сказано, что не лежит на кислотном, а в другом просто в подложках упомянуты грунты).

В гаражах у нас человек герметик этот прямо на металл кладёт,.

С завода у меня на рамке лобового и крыше так же был нанесён непосредственно на металл материал типа герметика (может и грунт такой, спорить не буду, но материал при удалении очень схож с тем, как удаляется именно герметик).

 

Хотя я б с радостью на кислотный грунт положил, но, но, но...

 

В общем. Удалил я всю краску-грунт (Вектор) до линии стёкол. Ну и всё что было под ней так же удалил. До металла зачистил.

 

Стыки ровняю шпатлевкой. Швы, усилитель передней стойки и места крепления петель обрабатываю герметиком.

 

01c41b72a4a3.jpg

503988920457.jpg

c2c8dca96e29.jpg

43544ad88fbf.jpg

d3809552127c.jpg

a3edec15909e.jpg

 

Пару вопросов по ходу пьессы:

1) В арках нанесено непонятное количество слоёв всего, что по идее защищать должно арки от ржавления. Собственно то тут, то там, попадаются места, где видны следы выдавливания влаги (или конденсирования).

Фото сего феномена:

295da7c7f1dc.jpg

5b863460503a.jpg

d609222ad27e.jpg

Имеет смысл всё это содрать кар щёткой?

2) Если счистить, то что нанести потом: Имею - грунт кислотный, грунт обычный, кордон, мастика битумная кровельная (грубо говоря битум, который после засыхания становится неотдираемой плёнкой)/ герметик. Нанести всё это в написанном порядке? Или варианты?

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) В арках нанесено непонятное количество слоёв всего, что по идее защищать должно арки от ржавления. Собственно то тут, то там, попадаются места, где видны следы выдавливания влаги (или конденсирования).

Имеет смысл всё это содрать кар щёткой?

2) Если счистить, то что нанести потом: Имею - грунт кислотный, грунт обычный, кордон, мастика битумная кровельная (грубо говоря битум, который после засыхания становится неотдираемой плёнкой)/ герметик. Нанести всё это в написанном порядке? Или варианты?

1. Раз желтое - значит ржа, может быть в начальной стадии. Через микротрещины вода то всё равно доходит до металла, где процесс и начинается. Выход только один - снимать и обрабатывать по новой.

2. Хорошо бы грунт кисл, потом эпоксидный, сверху кордон, в два слоя, вместо эпоксидного можно и обычный двухкомпонентный.

Если делать тотал защиту - кислотник, грунт(обычный или эпоксидный), гравитекс, акриловая краска, кордон.

Ну как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение ещё вот какое - жёлтое, может быть пуш.салом через микротрещины... Хотя вроде его не так много было пробно забрызгано, да и не за всеми рыжими точками есть скрытые полости с пуш.салом...

ЗЫ: пятна вылазят и поднимают: шпаклю, герметик Body 110, грунт акриловый, кордон. С разной продолжительностью появляются вновь.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем так.

Переходы все сровнял. Всё что смог увидеть на голом металле неровного (с переноской ползал по всему порогу), замазал шпатлевкой.

По соединителю нижнему так же всё ободрал карщёткой, обесжирил все плоскости (снизу так и растворителем и обесжиривателем проходил).

 

Сначала зарядил кислотник Vika (ушло на порог, соединитель, арки до середины, закат крыла почти 400 гр. О_о)

Потом всё обработал обычной грунтовкой 1К Vika. Ушло около 300 грамм.

 

Проявились кое где недочёты по шпатлевке, но для этого я и наносил грунтовку, дабы так сразу видно всё.

 

330a4c7bf4c6.jpg

36d8c36b66b7.jpg

 

Затем я укатил на день на рыбалку, а по приезду рассверлил доп. дырки (там по заднему лонжерону они уже были, я ток диаметр увеличил по мовильницу) по порогу с салона.

 

dc1e2a16055d.jpg

 

Разбадяжил мовиль+трансмиссионка+керосин (смеси ушло 1.2 литра почти) и пошёл лить всё что льётся и забрызгивать куда забрызгивается по всем направлениям левой стороны в т.ч. в салоне усилители пола (хотя на кой это делатья так и не понял ) ;)

 

0963f86f44ee.jpg

 

Ну и подумав чуток, развёл кровельную мастику с добавлением мовиля и разбавлением всего этого дела керосинчиком. Замазал те места дна и арки задней, где не будет сварки, не будет класться герметик и автопластилин (да, как бы то не было абсурдно, я таки нашёл его в продаже ;))

e17dd1fca6bb.jpg

 

ЗЫ: Теперь надо всё обесжирить и начинать мелкие косяки убирать по порогу и решать вопросы заднего крыла.

 

ЗЗЗ: И допустил мега косяк, но тут только я мудажик виноват - сверло во время просверливания дырки с салона. немного тюкнуло по внешнему порогу - теперь придётся маленькую точку рехтовать и шкурить. Чёрт!

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эксперименты с двумя шлангами (тонкий в толстый с наконечником распылителем) на мовильницу мою провалились. Эксперементировал долго подбирая длину обоих шлангов, толщину, расстояние до наконечника, давление. В итоге плюную и пошёл рассвердивать доп. дырки для обыного носа мовильницы.

 

В итоге крутился я с полным баком и почти под невероятные углы умудрялся заливать антикор, даже вверх соплом. Сегодня спецом просматривал порог. Нашел лишь одно место куда не попал состав, да и то, что я забыл про дырку в стойке переднейс салона которая. Остальное всё в мовильной жиже стоит.

 

В общем воюем дальше с ненавесным, а именно с крылом задним. Примерил бампер задний. Фонарь - норма, закат крыла по низу - фиг. Железо приварено дугой. Хренообразно и я вставку по низу ниши видимо закрепил и загерметизировал. В итого буду наверно выводить место шпаклей, ибо других вариантов не вижу - не сносить же всю кромку и антикор (до меня ещё щедро залитый по самое небалуй)с ниши багажника ради этого зазора...

 

b63c3b75de88.jpg

 

Хотя есть предположение, что с ниши можно попытаться выстучать кромку вниз, если где шпакля и слетит уже положенная, то это будет меньшее зло, чем сантиметр волосатки ;)

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удалось выстучать через нишу почти вровень закат крыла. Но, теперь пришлось резать и подгибать вваренную до меня арку - она была ниже заката крыла и мешала бамперу ровно сесть на место. Пришлось взяться за болгарку. В итоге получилась почти ровная линия от арки до торца крыла. ЧТобы не гемороить с ровной линией крыла, сделал такую подпорку, проклеенную скотчем для лёгкого отделения от шпатлевки:

 

b15300497b48.jpg

f5629c061f43.jpg

 

Обесжирил всё и нанес на внешнюю часть волосатку, чуток подпихнув шпатлевку под крыло. В итоге пока имеем грубую, почти равную прямую. Завтра буду делать низ..скульптора из себя строить...

 

В общем сварщик до меня был видимо криворукий, но хоть варил хорошо (тьфу тьфу тьфу) - арка была утоплена в салон сильно, некоторые части старой арки и заката крыла не спилены...Мелочи, но на них весь вечер убил...а хотел сегодня уже грунтануть крыло.

 

ЗЫ: и всё же до меня была авария, задок (конечно если судить по фонарям) прям таки скаже мне эталонный. Даже сомневаюсь что удастся одинаково подогнать фары по зазорам, но это будет ещё одна маленькая война.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выровнял нижнюю кромку крыла (что не смог выстучать), перенёс (молотком с гвоздём) сливное отверстие не в низ акри, а наружу как в новых кузовах

 

cda3752ff083.jpg

3ee069e04c85.jpg

 

 

Таки дал знать этот грёбаный участок крыши. Полезла ржа. Он ещё с прошлого ремонта с заделанными дырками шпатлевкой. Похоже надо мутить заплатку, это не дело уже 3 раз его делать шпатлевкой.

Но - у меня железа нет... или снести порог правый и ваять из него, или купить крыло от классики из него выстучать нужную форму заплатки...Вот прям не знаю!

 

ЗЫ: панель крыши переварить не предлагать ;)

7029e747d0d3.jpg

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кусок железа плоский купи любой да и все. Я латки в багажник вырезал из ремвставки днища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из листа кровельного железа можно вырезать(1мм толщиной). Или рем. вставку от переднего крыла классики(зачем все крыло) до 100рур стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да крыло на авито за 200 р продают просто, чай новый металл пригодится ещё латки ставить...Щас порыскаю по гаражу около помоек или к кузовщику знакомому загляну, у того точно есть железо (если не свалил уже домой).

 

В общем. Выровнял низ крыла, где сверху была ржавчина всё содрал по максимуму до точек чёрных (форточка + стык крыло-стойка), ох придётся изнутри там стойку усиливать, проморгали антикорщеги за 20 лет то, что крыша тоже с салона гниёт.

 

В общем, пока всё сохнет. Кислотник VIka, 1К Грунт той же марки.

 

59680629ac53.jpg

add1c9fe8f0d.jpg

Сливное отверстие смазанно...рука грогнула, в гараж спускаться лень :))

40e3a9922c55.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, теперь у меня ещё и частичка форда мондео будет - латки из капота его буду лепить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри не увлекайся, а то к окончанию ремонта придется машину в черный цвет красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, спрошу совета тут.. мой вопрос не стоит новой темы..

Задача.

Бюджетно, ибо на данный момент нет никакой возможности обращаться к спецам.. и с профинструментом тоже напряг, залатать трещину в металле.

В следствии чего появилась, знает только сама машина.. Я так думаю, что вылезли почти 2 года эксплуатации по Москве, была замазана обычной шпатлевкой и закрашена.. дернуло меня её расковырять..

Пытался загнать отвертку глубже - не проваливается, видимо под этой накладкой металл еще живой. Зачистил, насколько возможно, залил кислотником Боди и затянул шпатлевкой со стекловолокном. На том и остановился пока.. Думал загрунтовать и брызнуть краской из баллончика (подобрал практически в цвет).

Поживет в таком варианте или пока не поздно, всё раздолбать по новой и переделать ? :)

На картинке красным отметил расположение.. Надо было бы сфотографировать на своей машине, но что то стормозил.

post-46486-0-71915100-1345580055_thumb.jpg

Изменено пользователем SS20
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЫ....у меня на батиной такая же трещина похоже :) - снять дверь, провести полноценную ревизию с возможной сваркой. Это облицовка стойки с трещиной, по ту сторону толстый металл ;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По большому счету ничего особо страшного в трещине нет, т.к. это накладка, а под ней еще сама стойка, толщиной в 2 раза больше. В таком варианте вполне поживет, хотя в идеале конечно заварить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...