Перейти к публикации
Lada-forum.ru
KoSTbIL

Восстановление кузова из ржи

Рекомендованные сообщения

 

b6884b132121.jpg

 

Пока всё. Далее буду отвечать на вопросы и стыковать высохшие пороги с машиной.

Из области сварки удаляй грунт, зачищай до чистого металла. Иначе сварка превратится в пытку, а о прочности можно будет забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу грунта знаю, его удалю, просто под музыку разошёлся с кистью :rolleyes:

Усилители только снизу пострадали....стоят копейки, но старые приварены на совесть.... так что думаю не буду трогать.

Сварка флюсом...да может качество и хромает....да срёт...но металл проваривает, варит, чего не делает клёпка. Так что я думаю будем доделывать так, с железом учиться работать. А при финансах можно будет думать о замене сварочника. Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из области сварки удаляй грунт, зачищай до чистого металла. Иначе сварка превратится в пытку, а о прочности можно будет забыть.

Это точно,под сварку идет только цинконаполненый грунт,но с ним варить только в противогазе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу грунта знаю, его удалю, просто под музыку разошёлся с кистью :rolleyes:

Усилители только снизу пострадали....стоят копейки, но старые приварены на совесть.... так что думаю не буду трогать.

Сварка флюсом...да может качество и хромает....да срёт...но металл проваривает, варит, чего не делает клёпка. Так что я думаю будем доделывать так, с железом учиться работать. А при финансах можно будет думать о замене сварочника. Как считаете?

Я себе брал Ростовский "Циклон"ПДГ 160 это не только сварочныйП/А работающий при просадке напряжения а еще и пусковое автомобильное на 250А, с возможностью прогрева металла угольным электродом при правке.А цена его 10000р.Усилители раз уж не меняешь,перед приваркой порогов обработай преобразователем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно,под сварку идет только цинконаполненый грунт,но с ним варить только в противогазе.

Эт ясно - металл к металлу до бела очищенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при финансах можно будет думать о замене сварочника. Как считаете?

Теоретически можно газ воткнуть и в существующий аппарат. Надо глянуть конструкцию горелки и шланг, а также чтобы был выход на 12 В внутри сварочника. (Регулировка подачи проволоки есть, движок запитывается от 12 Вольт, значит параллельно можно подключить питание клапана. Останется только протянуть газопроводную трубку внутри шланга, да возможно поменять горелку придется.) Баллоны можно купить достаточно дешево, поискать только надо. Я свои взял по 500 руб уже с газом.

Изменено пользователем Snajper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно газ воткнуть и в существующий аппарат. Надо глянуть конструкцию горелки и шланг, а также чтобы был выход на 12 В внутри сварочника. Баллоны можно купить достаточно дешево, поискать только надо. Я свои взял по 500 руб уже с газом.

В принципе можно купить и рукав с евроразъемом и горелкой под газ,а клапан от ГБО ,единственное +12В и сделать переполюсовку(у этого аппарата + на зажим массы идет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобразователь конечно да...

Вопрос в студию - имею 2 преобразователя на фото

b4d0a249e66b.jpg

Правый как-то лучше преобразует ржу.

 

В составе оба имеют ортофосфорную кислоту, воду и добавки.

Меня учили, что кислоту нужно смывать. По любому.

Производители не говорят об этом ни слова. Тупо нанесли, ведержали время сушки, можно красить... Шкурить не шкурить, смывать не смывать - молчёк. Возможно это как кислотный грунт имеется ввиду -преобразователь хоронится под краской....но учили же не зря - кислоту смыть надо, а то будет хуже.

 

Второй момент - как преобразователь потом с антикором (пушсало, масло, разбавитель) будет жить? Воевать или дружить?

 

P.S> Предлагаю забыть про смену рукавов для П/А, т.к. во первых сварочник вообще не предполагает газа, во вторых ещё 2-3 тысячи просто нет. Варит и варит. Что есть, то есть, другого пока не светит ну никак, даже если просить у родителей - на лето задумана полномасштабная стройка, уже лежат материалы, так что финансы все при деле.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Усилители только снизу пострадали....стоят копейки, но старые приварены на совесть.... так что думаю не буду трогать.

 

Всегда усилители ржавеют с низу,но ставить заплатки на них это не серьезно вы же не в сервисе работаете,а делаете для себя.Приварены они как обычно берите дрель и отсверливайте точки за 20 минут в полне справитесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос пока никто не ответил про преобразователь.

Лонжерон зада идёт до усилителя под домкрат.

Усилитель - уголок железа по факту (у меня), который перекрывает внутренний порог поперёк. Сливного отверстия у поддамкратника нет. Зато выше по лонжерону есть кругла дырка, которая не зарывается.

 

Как быть с влагой, которая скапливается в низу лонжерона?

 

Фото для рассуждений

 

b2cbef27e14b.jpg

91aaca09868e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преобразователь конечно да...

Вопрос в студию - имею 2 преобразователя на фото

 

Правый как-то лучше преобразует ржу.

 

В составе оба имеют ортофосфорную кислоту, воду и добавки.

Меня учили, что кислоту нужно смывать. По любому.

Производители не говорят об этом ни слова. Тупо нанесли, ведержали время сушки, можно красить... Шкурить не шкурить, смывать не смывать - молчёк. Возможно это как кислотный грунт имеется ввиду -преобразователь хоронится под краской....но учили же не зря - кислоту смыть надо, а то будет хуже.

 

Второй момент - как преобразователь потом с антикором (пушсало, масло, разбавитель) будет жить? Воевать или дружить?

Ну если лучше правый значит правый(я такими не работал).Ортофосфорная кислота преобразует оксиды железа в фосфатный грунт, мыть и шкурить не нельзя.Про лонжерон в нижней точке сверлишь отверстие 8-10мм диаметром и все, оно не закрывается а служит для вентиляции и вытекания влаги, через него ипроизводится обработка скрытой полости.(Если интересно выложу фотки распылителя для обработки антикорами).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот распылитель d0705db02ce69bd4522cf334df9be50a5f99b0115335919.jpg сейчас для наружной обработки,откручиваю наконечник,вкручиваю шланг(1 метр) для скрытых полостей(пороги,лонжероны,стойки.А мовильник e489ef23983c851ddee5c658a8fe538e5f99b0115335920.jpgпользую только для мойки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всех преобразователях в инструкции читал что надо промывать водой. Сам никогда не смывал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всех преобразователях в инструкции читал что надо промывать водой. Сам никогда не смывал))

И правильно делали,я для проверки преобразовал две железки одну потом облил водой так она моментом стала ржавой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно делали,я для проверки преобразовал две железки одну потом облил водой так она моментом стала ржавой.

Полностью согласен. Главное свойство преобразователя - именно остановить процесс гниения металла (правильнее сказать приостановить), а не отчистить метал от ржавчины(это легче и качественне сделать мех путём), поэтому если смывать преобразователь, его и наносить смысла нет.

Лучше работать таким, особенно для себя: b5295034e9c8t.jpg

Это же как масло, можно использовать М8, но в свою машину лить его совсем не серьёзно.

Как быть с влагой, которая скапливается в низу лонжерона?
То отверстие что есть где поддамкратник - и есть вентиляция внутренней полости порога - заваривать его естественно нельзя.
Всегда усилители ржавеют с низу,но ставить заплатки на них это не серьезно вы же не в сервисе работаете,а делаете для себя
В сервисе как раз приварят новый, ни кто латать не станет, приварить новый быстрее, чем латать и подгонять. Новый правда из г...на металла. По мне так можно и залатать. На Ино вообще усилителя в порогах обычно нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимально подогнал новые пороги. Не скажу что зазоры прямо идеал с первого раза проделывания таких работ, так что есть куда стремиться.

Выколотил всю ржу молотком с порогов внутренних, попутно высасывая её пылесосом.

Разбрызгал преобразователь.

Видимо сегодня/завтра начнётся сварка.

Изменено пользователем KoSTbIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стоят локера то можно и "кордоном" если нет, то лучше БПМ он с каучуком(работает как антигравий,"кордон" в основном для обработки внутри салона).Желательно добавить мовиль(он выдавит влагу) и разбавить керосином или уайт-спиритом,для нанесения специальным распылителем 1+1+1,кистью 2+2+1.Обработай в два-три слоя.

 

а если просто кордоном мазать,просто так слой толще,а если его разводить он тоньше будет,для метала не будет хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если просто кордоном мазать,просто так слой толще,а если его разводить он тоньше будет,для метала не будет хуже

 

Если не хочешь разводить, нагревай его постоянно до жидкого состояния. (Правда он будут остывать быстро и капля упавшая на кожу будет неприятной).

А по факту - мазахистов нет. Все разбавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь разводить, нагревай его постоянно до жидкого состояния. (Правда он будут остывать быстро и капля упавшая на кожу будет неприятной).

А по факту - мазахистов нет. Все разбавляют.

 

так что его лучше развести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что его лучше развести?

Кордон? Да. В неразведённом состоянии он хрен куда зальётся (ямки, трещинки, бугорки) - текучесть по факту у него очень мала. Пустая трата кисточек.

А вот разбавленный он уже намного поддатливее.

 

Вообще неразбавленный кордон на моей памяти я только в одном случае использовал (эксперементально) - приклеивание шумки к хитрожопым частям кузова. Вот там да - кордон без примесей идельно прилепляет к себе лёгкие шумоизоляционные материалы и сохнет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по факту - мазахистов нет. Все разбавляют.

Есть мазохисты! Я разогревал! :crazy:

Только вот мазал только с наружи днище и арки колёс.

А вот в нутри не решился т.к. подумал, что рано или поздно ржа опять поползёт и со временем (если машину не продал), надо будет опять чистить всё до металла и с наружи и в нутри. А этот кардон будет разлетаться во все стороны что в нутри салона не очень то приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мазохисты! Я разогревал! :crazy:

Только вот мазал только с наружи днище и арки колёс.

А вот в нутри не решился т.к. подумал, что рано или поздно ржа опять поползёт и со временем (если машину не продал), надо будет опять чистить всё до металла и с наружи и в нутри. А этот кардон будет разлетаться во все стороны что в нутри салона не очень то приятно.

Сами по себе мастики так-же легче воды по этому почти вся литература по кузовному ремонту и советует добавлять в них консерванты типа "мовиль" особенно изнутри салона но наносить только на грунтованный металл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредовая мысль....Сижу и думаю...может на второй стороне порог отрезать на 1/2 по стойку? Морда целая у порога же =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на всех преобразователях в инструкции читал что надо промывать водой. Сам никогда не смывал))

На "цинкаре" и "кольчуге" написано через 20 минут вытереть сухой ветошью или дождаться полного высыхания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бредовая мысль....Сижу и думаю...может на второй стороне порог отрезать на 1/2 по стойку? Морда целая у порога же =)

По мне так не бредовая. Если в стык варить научился хорошо, то я бы так и сделал. При условии, что порог действительно в идеале. Родной всё равно лучше, этого нового согнутого в подвале из обычного кровельного железа - ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...