Перейти к публикации
Lada-forum.ru
JokerOK

Проблемы с передними фарами!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Очередная проблема у меня с 15-шкой недавно образовалась. В общем еду я с включёнными фарами (габариты и ближний).

Затем выключаю фары с кнопки из салона, как обычно. Приборка гаснет сразу, задние фонари тоже, а вот с передними фарами частенько возникает фигня. Иногда остаётся гореть ближний, иногда габариты, бывает и всё вместе. Кнопку сколько не жми может не погаснуть. Иногда помогает мигание дальним...

Соответственно аккумулятор может сесть и всё.

Кто сталкивался с этим? Проводку коротит что ли? Как узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снчала кнопку проверь, тупо вытащи ее и все, а потом реле проверь, если не поможет кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снчала кнопку проверь, тупо вытащи ее и все, а потом реле проверь, если не поможет кнопка.

да, было такое, реле вытаскивал и обратно вставлял и фары выключались, залипает контакт в реле однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно вообще прикол был, повёз детёнка в сад, как обычно всё выключил, заглушил, сигналкой пикнул и пошли, а прихожу ближний хреначит без габаритов, в салон сел, кнопка выключена :dntknw: , пару раз нажал её- пофиг, габариты выключаются как положено, завёл, опять включил и выключил кнопочку, только тогда вырубился свет. Пока тьфу-тьфу, всё спокойно, а говорят у машин души нет :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недавно вообще прикол был, повёз детёнка в сад, как обычно всё выключил, заглушил, сигналкой пикнул и пошли, а прихожу ближний хреначит без габаритов, в салон сел, кнопка выключена :dntknw: , пару раз нажал её- пофиг, габариты выключаются как положено, завёл, опять включил и выключил кнопочку, только тогда вырубился свет. Пока тьфу-тьфу, всё спокойно, а говорят у машин души нет :grin:

Вот как у меня. Сначала тоже разок такое было...думаю глюк. А теперь участиличь случаи...

 

P.S. Всем спасибо за ответы. Начну с кнопки пожалуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такую ситуацию, как банальное залипание контактов реле (ближнего света разумеется)никто не предполагает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

было такое тоже,свет сам включался без кнопки,ручкой моргнёш гаснет,в предохранительной коробке влага появилась и глючило реле,просушил феном и всё заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотреть надо 3 вещи в первую очередь

 

1 реле (повторюсь)

2 кнопка просто тупо купить и все некогда не помещает

3 это сам подрулевой переключ но это маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такую ситуацию, как банальное залипание контактов реле (ближнего света разумеется)никто не предполагает?

Все возможно,но только у него еще и габариты переднии могут без ближнего гореть? Конечно пусть начинает с простого от кнопки и далее к МБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да реле это на 99%, у меня такая же фигня, поменял реле, через месяц тоже самое... бывает тоже не замечаю, что ближний остаётся включённым... решаю просто, открыл капот и кулаком по ЧЯ :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов это рэле.у меня 99и,все стоит как на 15шке.была тоже самое.

 

Либо замена рэлюхи,либо контакт с ней плохой в мб.копай там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пажалуста : При выключеном зажигании работает все идеально , включаю зажигание - неработает ближний и дальний и моргалка дальним светом. работают только габориты . выключаю зажигание все опять работает!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пажалуста : При выключеном зажигании работает все идеально , включаю зажигание - неработает ближний и дальний и моргалка дальним светом. работают только габориты . выключаю зажигание все опять работает!!!!! ПОМОГИТЕ !!!!!

Из этого мануала следует,что сломана контактная группа в замке зажигания zamzaj05sm.jpg .

 

Выключатель (замок) зажигания

Примечания

 

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.

 

При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.

 

При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.

 

Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.

zzaj00sm.jpg zzaj01sm.jpg

 

 

 

Положение ключа

 

Контакты под напряжением

 

Включаемые цепи

 

“0”–выключено

30 и 30/1

 

 

“I”–зажигание

30–INT

 

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

30/1–15/1

 

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

30/1–15/2

 

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

30–INT

 

См. положение I

30/1–15/1

 

См. положение I

30–50

 

Стартер

“III”–стоянка

30–INT

 

См. положение I

30/1–P

 

Стояночный свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из этого мануала следует,что сломана контактная группа в замке зажигания zamzaj05sm.jpg .

 

Выключатель (замок) зажигания

Примечания

 

Для проверки выключателя зажигания последовательно устанавливайте ключ в положения, при которых должны замыкаться цепи, указанные в таблице.

 

При установке ключа в положение “III” должно включаться противоугонное устройство. При повороте ключа из положения “III” в положение “0” противоугонное устройство должно выключаться. Это можно проверить, поворачивая рулевое колесо.

 

При повторном запуске из положения “I” в положение “II” включается блокировка. Ключ в положение “II” можно повернуть только из положения “0”.

 

Если есть дефекты, замените контактную группу или выключатель зажигания.

zzaj00sm.jpg zzaj01sm.jpg

 

 

 

 

 

Положение ключа

 

 

Контакты под напряжением

 

 

Включаемые цепи

 

“0”–выключено

 

30 и 30/1

 

 

 

“I”–зажигание

 

30–INT

 

Наружное освещение. Освещение приборов. Сигнализация дальним светом фар

 

30/1–15/1

 

Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Очиститель ветрового стекла. Блок управления электромагнитным клапаном холостого хода карбюратора. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы

 

30/1–15/2

 

Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Фароочистители. Очиститель заднего стекла. Обогрев заднего стекла. Омыватель. Вентилятор отопителя. Вентилятор системы охлаждения двигателя

“II”–стартер

 

30–INT

 

См. положение I

 

30/1–15/1

 

См. положение I

 

30–50

 

Стартер

“III”–стоянка

 

30–INT

 

См. положение I

 

30/1–P

 

Стояночный свет

 

 

у меня три положения нулевое зажигание стартер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня три положения нулевое зажигание стартер

Что-то Вы не то говорите! У Вас должен стоять обычный стандартный замок panv57sm.jpg ,когда снимите он будет выглядеть так zzaj03sm.jpg zzaj04sm.jpg.

 

И еще,когда отправляете сообщение,то нажимайте на мониторе клавишу "ОТВЕТИТЬ" и лишь, если нужно процитировать,то клавишу "ЦИТАТА".Перед отправкой сообщения пользуйтесь клавишей "РАСШИРЕННАЯ ФОРМА".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед отправкой сообщения пользуйтесь клавишей "РАСШИРЕННАЯ ФОРМА"

.Женя я давно перестал фотки выкладывать через форум(оказывается память на сообщениях забивается), через Ай-фотки шлю.

у меня три положения нулевое зажигание стартер
Скорее всего замок не исправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что замок. Фары ведь с выкл зажиганием не должны работать

Изменено пользователем КиШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...