Перейти к публикации
Lada-forum.ru
iKenZo

массовый расход воздуха.

Рекомендованные сообщения

Всем здаров.

Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г).

Суть проблемки вот в чом, сегодня ездил на диагностику, поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14. Диагност сказал вроде как сильно много, говорит заменить нада датчик. Поехал в магаз там датчик этот стоит 2100р.

т.к в магазе продавец знакомый, покупать слава богу не пришлось, попросил просто на время, с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним :(

В чем может быть дело ? ибо с таким расходом воздуха как я понимаю бенз тоже жрет прилично.

Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500 но такакя ерунда с оборотами не всегда, а то есть то нету (рхх, дпдз, свечи менял - бестолку) может както связано :(

В общем куда лезть что смотреть подскажыте.

Изменено пользователем iKenZo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здаров.

Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г).

Суть проблемки вот в чом, сегодня ездил на диагностику, поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14. Диагност сказал вроде как сильно много, говорит заменить нада датчик. Поехал в магаз там датчик этот стоит 2100р.

т.к в магазе продавец знакомый, покупать слава богу не пришлось, попросил просто на время, с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним :(

В чем может быть дело ? ибо с таким расходом воздуха как я понимаю бенз тоже жрет прилично.

Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500 но такакя ерунда с оборотами не всегда, а то есть то нету (рхх, дпдз, свечи менял - бестолку) может както связано :(

В общем куда лезть что смотреть подскажыте.

Брат, плюнь этому диагносту в глаза.

Он просто тебя разводит, предложит поменять на свой. поставит такой же и нормально настроит. Такой прикол любой диагност знает.

14 это если не ошибаюсь норма.

Эти показания легко настраиваются при помощи компа который диагност подключает. Там все параметры можно менять, если ты не знаешь.

 

А по поводу оборотов - промой ДМРВ, прочисть узел дроссельной заслонки. Посмотри свечи и провода. Причин валом.

Бенз, фильтры и т.д.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11

также по бк у него мгн расход показывает 0.9 у меня 1.1-1.2, а так спасибо за инфу, везде обман :DDD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11

также по бк у него мгн расход показывает 0.9 у меня 1.1-1.2, а так спасибо за инфу, везде обман :DDD

14 - это мне так помниться, не помню точно. 1 к 14 - соотношение бенза и воздуха. Там нужно еще СО смотреть. Думаю у твоего друга слишком много бензина и мало кислорода. А компы бортовые часто врут. нужно проверять у нормального диагноста и не один параметр.

 

Но соотношение бенза и кислорода, а также ЦО, и многое другое - это параметры которые можно менять на компе. Для этого датчик менять не нужно сразу.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну платить еще 500р чтоб только подключили к компу машыну пока чото желания нет :\

попробую пока разобраться с оборотами, а то не езда а нервы одни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все параметры можно менять, если ты не знаешь.

Кроме СО сканером ничего не настраивается и то не всех авто! Тем более, что сканер отображает ту информацию которую предоставляет ЭБУ и влиять на параметры не может! Для изменеия параметров существуют специальные программы- редакторы ПО.

 

ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11

Это норма для данного мотора.

 

с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним

Проверить все массы!

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ДМРВ вроде 11 или 12 показывал. На СТО тоже мастер сказал менять...и у него оказался якобы новый рабочий ДМРВ. Он забрал мой и поставил этот( Ну и 1500 рублей взял. Развели похоже черти(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здаров.

Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г).

поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14.

В чем может быть дело ?

Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500

Это следствие повышенной нагрузки на двигатель (таким же расход на исправном авто будет, если отключить, к примеру, одну из форс). Задача диагноста как раз найти источник, а не констатировать следствия. Иногда проблема кроется в массах, иногда в разъёме ДМРВ. Метки ГРМ, ВВ-провода, форсунки.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, у меня с новья расход показывает 13,5-14 а на холодную15-16 при 90градусах и выше 12-13

расход топлива по трассе 5,6-5,7. СО на ТО проверяли все в норме.Всетаки наверное так и должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это следствие повышенной нагрузки на двигатель (таким же расход на исправном авто будет, если отключить, к примеру, одну из форс). Задача диагноста как раз найти источник, а не констатировать следствия. Иногда проблема кроется в массах, иногда в разъёме ДМРВ. Метки ГРМ, ВВ-провода, форсунки.

метки в норме, дмрв тоже :\

 

кстати с чем связана такая проблемка может кто знает :

разгоняешь на первой передаче до 3-3,5т оборотов, резко кидаешь педаль и машина дергаться в течении пары сек. (такие дела только на первой передаче)

Изменено пользователем iKenZo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял рхх, дпдз, дмрв, свечи, ВВ-провода, воздушный и топливный фильтры, метки зажыгания в норме.

обороты всеравно плавают, помогите кто-нибудь чо ей еще надо то ? :D

есть какие еще варианты кроме промывки форс?!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял рхх, дпдз, дмрв, свечи, ВВ-провода, воздушный и топливный фильтры, метки зажыгания в норме.

обороты всеравно плавают, помогите кто-нибудь чо ей еще надо то ? :D

есть какие еще варианты кроме промывки форс?!!

Продолжать менять.

 

Денег что ли много?

 

Как плавают? Опускаются слишком низко если резко газануть до 2500 тыков и отпустить педаль? Промывал дроссельный узел?

Я тебе сказал же ничего менять не надо, ты что невменяемый что ли. У тебя грязь а не датчики. Я сказал посмотреть а не менять.

 

Промывай дроссельный узел аэрозольным очистителем карба, на чуть теплом движке сними патрубок с узла и пшикай туда под разными углами открывая заслонку. Потом собери обратно. Только не пугайся, машина заведется с большим трудом. Чтобы свечи совсем не залило нужно чтобы движок был теплый.

 

Убедись что воздух не подсасывает. Толстый резиновый патрубок может не плотно сидеть либо мог треснуть. Снеми и снова затяни все хамуты умедившись что все плотно прилегает. Попробуй заткнуть вход в воздухозаборник в коробке где воздушный фильтр. Газу дай. Если все плотно то при увеличении оборотов толстый резиновый патрубок будет сжиматься. Ну поймешь короче. Смысл в том что вессь воздух должен идти сквозь ДМРВ. Если воздух засасывает после него то обороты будут плавать.

 

Дальше проверь все разъемы датчиков, а лучше ВД капни и прочисти разъем (большой такой) на ЭБУ. Можно тоже ВД капнуть.

Форсы тоже могут быть, но для на чала.... У тебя бак не засран надеюсь? Когда бенза мало останется (литров 10) налей туда бутылочку очистителя инжектора или фарсунок и все выкатай сразу. Просто чтобы не стояло. Вообще бутылочку на бак лить надо, а ты лей на 10 литров чтобы сильнее брало. Если найдешь лей очиститель ЛуквиМоли. Затем залей полный бак и его выкатай. Потом поо возможности фильтр поменять нужно.

 

Если честно я надеюсь что после этого всего твои проблемы решаться.

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжать менять.

 

Денег что ли много?

 

Как плавают? Опускаются слишком низко если резко газануть до 2500 тыков и отпустить педаль? Промывал дроссельный узел?

Я тебе сказал же ничего менять не надо, ты что невменяемый что ли. У тебя грязь а не датчики. Я сказал посмотреть а не менять.

 

Промывай дроссельный узел аэрозольным очистителем карба, на чуть теплом движке сними патрубок с узла и пшикай туда под разными углами открывая заслонку. Потом собери обратно. Только не пугайся, машина заведется с большим трудом. Чтобы свечи совсем не залило нужно чтобы движок был теплый.

 

Убедись что воздух не подсасывает. Толстый резиновый патрубок может не плотно сидеть либо мог треснуть. Снеми и снова затяни все хамуты умедившись что все плотно прилегает. Попробуй заткнуть вход в воздухозаборник в коробке где воздушный фильтр. Газу дай. Если все плотно то при увеличении оборотов толстый резиновый патрубок будет сжиматься. Ну поймешь короче. Смысл в том что вессь воздух должен идти сквозь ДМРВ. Если воздух засасывает после него то обороты будут плавать.

 

Дальше проверь все разъемы датчиков, а лучше ВД капни и прочисти разъем (большой такой) на ЭБУ. Можно тоже ВД капнуть.

Форсы тоже могут быть, но для на чала.... У тебя бак не засран надеюсь? Когда бенза мало останется (литров 10) налей туда бутылочку очистителя инжектора или фарсунок и все выкатай сразу. Просто чтобы не стояло. Вообще бутылочку на бак лить надо, а ты лей на 10 литров чтобы сильнее брало. Если найдешь лей очиститель ЛуквиМоли. Затем залей полный бак и его выкатай. Потом поо возможности фильтр поменять нужно.

 

Если честно я надеюсь что после этого всего твои проблемы решаться.

 

вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.

подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы (менял топливный фильтр, так там из него вообще какаято черная хрень лилась :( )

попробую с ДУ чтото сделать если не поможет то поеду наверно ультразвуком форсы чистить... сил нет уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.

подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы (менял топливный фильтр, так там из него вообще какаято черная хрень лилась :( )

попробую с ДУ чтото сделать если не поможет то поеду наверно ультразвуком форсы чистить... сил нет уже

Все равно забито. Но эта хрень растворяется. Думаю форсы прочистятся сами. Тем более лей снова и побольше. Через фильтр только мелочь идет. Надеюсь раствориться. Если не поможет то чистить поедешь.

И поэтому я тебе писал сразу выкатать чтобы бак не чистился.

Ну если у тебя в баке полно г... то тогда проблемма. Но не думаю что уж пипец. Наверняка с него уже все что могло отстать отстало.

Я бы лично залил большой флакон литров на 10 и катался. Потом залил бы полный бвк, выкатал его и снова поменяд фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня загорелся chech engine... подумал: либо бензин куевый (такое было на одной из авто), либо умер ДМРВ. проверил данные борт.компа по массе воздуха - где-то в районе 12.0-12.3. потом отсоединил разъем ДМРВ и при возвращении в обратное положение движок заглох. И так три раза. Таки умер ДМРВ или нет? вопрос возник потому что вроде бы расход воздуха в норме (а при отключенном ДМРВ борт.комп показывает по 0.0), но с другой стороны глушки движка при отсоединении/присоединении ДМРВ раньше не было (а проверял так на 3 авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно забито. Но эта хрень растворяется. Думаю форсы прочистятся сами. Тем более лей снова и побольше. Через фильтр только мелочь идет. Надеюсь раствориться. Если не поможет то чистить поедешь.

И поэтому я тебе писал сразу выкатать чтобы бак не чистился.

Ну если у тебя в баке полно г... то тогда проблемма. Но не думаю что уж пипец. Наверняка с него уже все что могло отстать отстало.

Я бы лично залил большой флакон литров на 10 и катался. Потом залил бы полный бвк, выкатал его и снова поменяд фильтр.

слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть, мож признак как раз из-за чего обороты падают (пробило мож где чо я хз)

на форуме тут гдето темку про это масло видел но найти немогу :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть, мож признак как раз из-за чего обороты падают (пробило мож где чо я хз)

на форуме тут гдето темку про это масло видел но найти немогу :(

Да у меня тоже что то было. Я промыл дмРв, патрубок, ДУ. И машина лучше поехала. Ничего не пробило. Чем старше машина, тем больше там этой хрени. Забыл как это называется. по трассе так чтобы 3,5 - 4 тыс. оборотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже что то было. Я промыл дмРв, патрубок, ДУ. И машина лучше поехала. Ничего не пробило. Чем старше машина, тем больше там этой хрени. Забыл как это называется. по трассе так чтобы 3,5 - 4 тыс. оборотов.

едет у меня хорошо, с динамикой все отлично.

проблема только с плаванием оборотом, теперь заглыхать стала иногда када на нейтрали например подкатываешься к светофору, обороты резко в 0, приходица на ходу заводить :D

также если на нейтрали стоишь например даешь даже до 2 тык, отпускаешь , и обороты в 500-550 падают, через пару сек либо вверх к ~880 либо в 0 и глохнет.

Изменено пользователем iKenZo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжаем разговор.... у меня ДМРВ жив, галимый бенз виноват. Если кому нужен ДМРВ BOSCH 0280.218.116 - милости прошу. О цене договоримся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.

подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы

Правильно подозреваете! На авто с большим пробегом лучше не надо заливать в бак "чудо- жидкость", эффект будет прямо противоположный! Правильнее промыть бак отдельно, а форсы- на стенде!

 

Думаю форсы прочистятся сами.

Это на врядли... Грязь не пройдет через сетки форсунок!

 

слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть,

Прочистить какнал вентиляции картерных газов в ДУ (средняя трубка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ду почистил, форсы ультрозвуком на стенде. Поездил 10 минут обороты опять стали падать. Может в электрике чтото потомучто все что можно заменить из датчиков заменено, прочищено. Помогите пока я не сжог ее к ебеням...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пока я не сжог ее к ебеням...

ВСЕ массы протянуть-зачистить!

Изменено пользователем 111
  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня была подобная проблема с оборотами на прошлой машине. Она постоянно глохла (или почти глохла) при подъездах к перекрёстку. Дело оказалось в неисправном РХХ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще у меня была подобная проблема с оборотами на прошлой машине. Она постоянно глохла (или почти глохла) при подъездах к перекрёстку. Дело оказалось в неисправном РХХ!

дые менян он, правда есть инфа что кучи брака этих рхх а стоит то 500р :\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах




×
×
  • Создать...