iKenZo Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) Всем здаров.Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г). Суть проблемки вот в чом, сегодня ездил на диагностику, поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14. Диагност сказал вроде как сильно много, говорит заменить нада датчик. Поехал в магаз там датчик этот стоит 2100р.т.к в магазе продавец знакомый, покупать слава богу не пришлось, попросил просто на время, с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним :(В чем может быть дело ? ибо с таким расходом воздуха как я понимаю бенз тоже жрет прилично.Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500 но такакя ерунда с оборотами не всегда, а то есть то нету (рхх, дпдз, свечи менял - бестолку) может както связано :(В общем куда лезть что смотреть подскажыте. Изменено 27 сентября 2011 пользователем iKenZo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 Всем здаров.Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г). Суть проблемки вот в чом, сегодня ездил на диагностику, поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14. Диагност сказал вроде как сильно много, говорит заменить нада датчик. Поехал в магаз там датчик этот стоит 2100р.т.к в магазе продавец знакомый, покупать слава богу не пришлось, попросил просто на время, с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним :(В чем может быть дело ? ибо с таким расходом воздуха как я понимаю бенз тоже жрет прилично.Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500 но такакя ерунда с оборотами не всегда, а то есть то нету (рхх, дпдз, свечи менял - бестолку) может както связано :(В общем куда лезть что смотреть подскажыте.Брат, плюнь этому диагносту в глаза.Он просто тебя разводит, предложит поменять на свой. поставит такой же и нормально настроит. Такой прикол любой диагност знает.14 это если не ошибаюсь норма.Эти показания легко настраиваются при помощи компа который диагност подключает. Там все параметры можно менять, если ты не знаешь. А по поводу оборотов - промой ДМРВ, прочисть узел дроссельной заслонки. Посмотри свечи и провода. Причин валом.Бенз, фильтры и т.д. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11также по бк у него мгн расход показывает 0.9 у меня 1.1-1.2, а так спасибо за инфу, везде обман :DDD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 27 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11также по бк у него мгн расход показывает 0.9 у меня 1.1-1.2, а так спасибо за инфу, везде обман :DDD14 - это мне так помниться, не помню точно. 1 к 14 - соотношение бенза и воздуха. Там нужно еще СО смотреть. Думаю у твоего друга слишком много бензина и мало кислорода. А компы бортовые часто врут. нужно проверять у нормального диагноста и не один параметр. Но соотношение бенза и кислорода, а также ЦО, и многое другое - это параметры которые можно менять на компе. Для этого датчик менять не нужно сразу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 27 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября 2011 ну платить еще 500р чтоб только подключили к компу машыну пока чото желания нет :\попробую пока разобраться с оборотами, а то не езда а нервы одни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 14 это если не ошибаюсь норма.Это уже много! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 Там все параметры можно менять, если ты не знаешь.Кроме СО сканером ничего не настраивается и то не всех авто! Тем более, что сканер отображает ту информацию которую предоставляет ЭБУ и влиять на параметры не может! Для изменеия параметров существуют специальные программы- редакторы ПО. ну просто смотрел у кореша на 99 , по бк показывает у него 10-11Это норма для данного мотора. с новым датчиком приехал к диагносту поставили, расход остался прежним Проверить все массы! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 У меня ДМРВ вроде 11 или 12 показывал. На СТО тоже мастер сказал менять...и у него оказался якобы новый рабочий ДМРВ. Он забрал мой и поставил этот( Ну и 1500 рублей взял. Развели похоже черти( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 Всем здаров.Машина ваз 2115 (8кл инж 2001г). поключили к компу все вроде в норме, кроме 1го, массовый расход воздуха показывает 13.5-14.В чем может быть дело ? Кстати в последнее время стали плавать обороты падают до 500 машину колбасит, через пару сек вроде восстанавливаются, начинаешь быстро подгазовывать обороты опять ~500 Это следствие повышенной нагрузки на двигатель (таким же расход на исправном авто будет, если отключить, к примеру, одну из форс). Задача диагноста как раз найти источник, а не констатировать следствия. Иногда проблема кроется в массах, иногда в разъёме ДМРВ. Метки ГРМ, ВВ-провода, форсунки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 28 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 Мужики, у меня с новья расход показывает 13,5-14 а на холодную15-16 при 90градусах и выше 12-13расход топлива по трассе 5,6-5,7. СО на ТО проверяли все в норме.Всетаки наверное так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 28 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2011 (изменено) Это следствие повышенной нагрузки на двигатель (таким же расход на исправном авто будет, если отключить, к примеру, одну из форс). Задача диагноста как раз найти источник, а не констатировать следствия. Иногда проблема кроется в массах, иногда в разъёме ДМРВ. Метки ГРМ, ВВ-провода, форсунки.метки в норме, дмрв тоже :\ кстати с чем связана такая проблемка может кто знает :разгоняешь на первой передаче до 3-3,5т оборотов, резко кидаешь педаль и машина дергаться в течении пары сек. (такие дела только на первой передаче) Изменено 28 сентября 2011 пользователем iKenZo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 29 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2011 поменял рхх, дпдз, дмрв, свечи, ВВ-провода, воздушный и топливный фильтры, метки зажыгания в норме.обороты всеравно плавают, помогите кто-нибудь чо ей еще надо то ? :Dесть какие еще варианты кроме промывки форс?!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 поменял рхх, дпдз, дмрв, свечи, ВВ-провода, воздушный и топливный фильтры, метки зажыгания в норме.обороты всеравно плавают, помогите кто-нибудь чо ей еще надо то ? :Dесть какие еще варианты кроме промывки форс?!!Продолжать менять. Денег что ли много? Как плавают? Опускаются слишком низко если резко газануть до 2500 тыков и отпустить педаль? Промывал дроссельный узел? Я тебе сказал же ничего менять не надо, ты что невменяемый что ли. У тебя грязь а не датчики. Я сказал посмотреть а не менять. Промывай дроссельный узел аэрозольным очистителем карба, на чуть теплом движке сними патрубок с узла и пшикай туда под разными углами открывая заслонку. Потом собери обратно. Только не пугайся, машина заведется с большим трудом. Чтобы свечи совсем не залило нужно чтобы движок был теплый. Убедись что воздух не подсасывает. Толстый резиновый патрубок может не плотно сидеть либо мог треснуть. Снеми и снова затяни все хамуты умедившись что все плотно прилегает. Попробуй заткнуть вход в воздухозаборник в коробке где воздушный фильтр. Газу дай. Если все плотно то при увеличении оборотов толстый резиновый патрубок будет сжиматься. Ну поймешь короче. Смысл в том что вессь воздух должен идти сквозь ДМРВ. Если воздух засасывает после него то обороты будут плавать. Дальше проверь все разъемы датчиков, а лучше ВД капни и прочисти разъем (большой такой) на ЭБУ. Можно тоже ВД капнуть. Форсы тоже могут быть, но для на чала.... У тебя бак не засран надеюсь? Когда бенза мало останется (литров 10) налей туда бутылочку очистителя инжектора или фарсунок и все выкатай сразу. Просто чтобы не стояло. Вообще бутылочку на бак лить надо, а ты лей на 10 литров чтобы сильнее брало. Если найдешь лей очиститель ЛуквиМоли. Затем залей полный бак и его выкатай. Потом поо возможности фильтр поменять нужно. Если честно я надеюсь что после этого всего твои проблемы решаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Продолжать менять. Денег что ли много? Как плавают? Опускаются слишком низко если резко газануть до 2500 тыков и отпустить педаль? Промывал дроссельный узел? Я тебе сказал же ничего менять не надо, ты что невменяемый что ли. У тебя грязь а не датчики. Я сказал посмотреть а не менять. Промывай дроссельный узел аэрозольным очистителем карба, на чуть теплом движке сними патрубок с узла и пшикай туда под разными углами открывая заслонку. Потом собери обратно. Только не пугайся, машина заведется с большим трудом. Чтобы свечи совсем не залило нужно чтобы движок был теплый. Убедись что воздух не подсасывает. Толстый резиновый патрубок может не плотно сидеть либо мог треснуть. Снеми и снова затяни все хамуты умедившись что все плотно прилегает. Попробуй заткнуть вход в воздухозаборник в коробке где воздушный фильтр. Газу дай. Если все плотно то при увеличении оборотов толстый резиновый патрубок будет сжиматься. Ну поймешь короче. Смысл в том что вессь воздух должен идти сквозь ДМРВ. Если воздух засасывает после него то обороты будут плавать. Дальше проверь все разъемы датчиков, а лучше ВД капни и прочисти разъем (большой такой) на ЭБУ. Можно тоже ВД капнуть. Форсы тоже могут быть, но для на чала.... У тебя бак не засран надеюсь? Когда бенза мало останется (литров 10) налей туда бутылочку очистителя инжектора или фарсунок и все выкатай сразу. Просто чтобы не стояло. Вообще бутылочку на бак лить надо, а ты лей на 10 литров чтобы сильнее брало. Если найдешь лей очиститель ЛуквиМоли. Затем залей полный бак и его выкатай. Потом поо возможности фильтр поменять нужно. Если честно я надеюсь что после этого всего твои проблемы решаться. вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы (менял топливный фильтр, так там из него вообще какаято черная хрень лилась :( )попробую с ДУ чтото сделать если не поможет то поеду наверно ультразвуком форсы чистить... сил нет уже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы (менял топливный фильтр, так там из него вообще какаято черная хрень лилась :( )попробую с ДУ чтото сделать если не поможет то поеду наверно ультразвуком форсы чистить... сил нет ужеВсе равно забито. Но эта хрень растворяется. Думаю форсы прочистятся сами. Тем более лей снова и побольше. Через фильтр только мелочь идет. Надеюсь раствориться. Если не поможет то чистить поедешь.И поэтому я тебе писал сразу выкатать чтобы бак не чистился.Ну если у тебя в баке полно г... то тогда проблемма. Но не думаю что уж пипец. Наверняка с него уже все что могло отстать отстало. Я бы лично залил большой флакон литров на 10 и катался. Потом залил бы полный бвк, выкатал его и снова поменяд фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aktavius Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 седня загорелся chech engine... подумал: либо бензин куевый (такое было на одной из авто), либо умер ДМРВ. проверил данные борт.компа по массе воздуха - где-то в районе 12.0-12.3. потом отсоединил разъем ДМРВ и при возвращении в обратное положение движок заглох. И так три раза. Таки умер ДМРВ или нет? вопрос возник потому что вроде бы расход воздуха в норме (а при отключенном ДМРВ борт.комп показывает по 0.0), но с другой стороны глушки движка при отсоединении/присоединении ДМРВ раньше не было (а проверял так на 3 авто) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 Все равно забито. Но эта хрень растворяется. Думаю форсы прочистятся сами. Тем более лей снова и побольше. Через фильтр только мелочь идет. Надеюсь раствориться. Если не поможет то чистить поедешь.И поэтому я тебе писал сразу выкатать чтобы бак не чистился.Ну если у тебя в баке полно г... то тогда проблемма. Но не думаю что уж пипец. Наверняка с него уже все что могло отстать отстало. Я бы лично залил большой флакон литров на 10 и катался. Потом залил бы полный бвк, выкатал его и снова поменяд фильтр.слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть, мож признак как раз из-за чего обороты падают (пробило мож где чо я хз)на форуме тут гдето темку про это масло видел но найти немогу :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dima2000 Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть, мож признак как раз из-за чего обороты падают (пробило мож где чо я хз)на форуме тут гдето темку про это масло видел но найти немогу :(Да у меня тоже что то было. Я промыл дмРв, патрубок, ДУ. И машина лучше поехала. Ничего не пробило. Чем старше машина, тем больше там этой хрени. Забыл как это называется. по трассе так чтобы 3,5 - 4 тыс. оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 30 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 (изменено) Да у меня тоже что то было. Я промыл дмРв, патрубок, ДУ. И машина лучше поехала. Ничего не пробило. Чем старше машина, тем больше там этой хрени. Забыл как это называется. по трассе так чтобы 3,5 - 4 тыс. оборотов.едет у меня хорошо, с динамикой все отлично.проблема только с плаванием оборотом, теперь заглыхать стала иногда када на нейтрали например подкатываешься к светофору, обороты резко в 0, приходица на ходу заводить :Dтакже если на нейтрали стоишь например даешь даже до 2 тык, отпускаешь , и обороты в 500-550 падают, через пару сек либо вверх к ~880 либо в 0 и глохнет. Изменено 30 сентября 2011 пользователем iKenZo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aktavius Опубликовано: 30 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2011 продолжаем разговор.... у меня ДМРВ жив, галимый бенз виноват. Если кому нужен ДМРВ BOSCH 0280.218.116 - милости прошу. О цене договоримся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 вот как раз таки после залива в бак этой чудо-жыдкости с оборотами началась такая ерунда.подозреваю что вся грязь со стенок бака поотстала и забила форсы Правильно подозреваете! На авто с большим пробегом лучше не надо заливать в бак "чудо- жидкость", эффект будет прямо противоположный! Правильнее промыть бак отдельно, а форсы- на стенде! Думаю форсы прочистятся сами.Это на врядли... Грязь не пройдет через сетки форсунок! слушай, щас откручивал патрубок который от дмрв к ду идет и там внутри малсице было чуть чуть, Прочистить какнал вентиляции картерных газов в ДУ (средняя трубка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Ду почистил, форсы ультрозвуком на стенде. Поездил 10 минут обороты опять стали падать. Может в электрике чтото потомучто все что можно заменить из датчиков заменено, прочищено. Помогите пока я не сжог ее к ебеням... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 (изменено) Помогите пока я не сжог ее к ебеням...ВСЕ массы протянуть-зачистить! Изменено 1 октября 2011 пользователем 111 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JokerOK Опубликовано: 1 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Вообще у меня была подобная проблема с оборотами на прошлой машине. Она постоянно глохла (или почти глохла) при подъездах к перекрёстку. Дело оказалось в неисправном РХХ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 1 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2011 Вообще у меня была подобная проблема с оборотами на прошлой машине. Она постоянно глохла (или почти глохла) при подъездах к перекрёстку. Дело оказалось в неисправном РХХ!дые менян он, правда есть инфа что кучи брака этих рхх а стоит то 500р :\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...