iKenZo Опубликовано: 2 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 (изменено) Надо померить. Важнейший параметр. Все это и самому сделать можно. Нужен манометр, кусок шланга и пару хомутов.поеду на неделе на СТО какоенить :( померю... (сколько кстати норма?)а если не давление в рампе то куда лезть еще ?( датчики фильтры поменяны, свечи нгк, провода силикон, форсы чистые .... Изменено 2 октября 2011 пользователем iKenZo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 2 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2011 а если не давление в рампе то куда лезть еще ?( датчики фильтры поменяны, свечи нгк, провода силикон, форсы чистые .... Фазы, компрессия. Вообщем, механику смотреть. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nokian Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 Ну хоть свечи сфотай, я серьёзно, а то свист художественный один, ей богу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 cвечи сфоткаю к вечеру.но я в ах*е с этой машины, щас нужно было прокатиться, завел поехал , загорелся чек, посмотрел уже ошибка 0102 Низ. Ур-нь с датч расхода воздуха:( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 загорелся чек, посмотрел уже ошибка 0102 Низ. Ур-нь с датч расхода воздухаОбрыв сигналного провода или неисправнсть ДМРВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 3 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 октября 2011 на той неделе брали проверить в магазе новый дмрв, на компе у диагноста показания не изменились что со старым что с новым, сказал дмрв нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
StrayCat Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 (изменено) Смотри проводку, у тебя проблемы все там. По опыту могу сказать, что 0102 ошибка часто вылетает при пропадании контакта в цепи главного реле. Просто программа написана так, что первым ЭБУ диагностирует цепь ДМРВ. Выдели время, залезь в каждый разъем. И особенно внимательно цепи главного реле, бензонасоса, предохранители там(контакты), тоже больная тема машин с пробегом. Сначала нужно убрать все неконтакты, а потом уже, если проблема осталась, думать дальше. А так, когда машина с ума сходит, что диагностировать-это все танцы с бубном Изменено 4 октября 2011 пользователем StrayCat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iKenZo Опубликовано: 4 октября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2011 Смотри проводку, у тебя проблемы все там. По опыту могу сказать, что 0102 ошибка часто вылетает при пропадании контакта в цепи главного реле. Просто программа написана так, что первым ЭБУ диагностирует цепь ДМРВ. Выдели время, залезь в каждый разъем. И особенно внимательно цепи главного реле, бензонасоса, предохранители там(контакты), тоже больная тема машин с пробегом. Сначала нужно убрать все неконтакты, а потом уже, если проблема осталась, думать дальше. А так, когда машина с ума сходит, что диагностировать-это все танцы с бубномсегодня поехал на сто которе посоветовали, вроде как хорошие мастера и как говорится не зря поехал.сразу сказали что чтото с проводкой, электрик поколдовал чтото в течении 40 минут и все стало отлично, машина держит обороты идеально!взял всего 300 рублей с меня, счастья полные штаны :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serg1573 Опубликовано: 18 октября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 октября 2011 Подскажите пожалуйста, напряжение на ДМРВ нужно мерить на горячий двигатель или на холодный......На горячем у меня выходит 1.027 а на холодный1,017, это нормально или как, расход воздуха показывает бк 12 нормально или многовато???????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...