Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

Поздравляю всех пользователей с прошедшими праздниками! Как автолюбитель автолюбителям хочу пожелать сто сил под капотом и ровной дороги.

 

Из последних приятных новостей - АвтоВАЗ, начиная с этого месяца, совместно с Renault-Nissan внедряет новую систему бонусного поощрения дилеров.

Система основана на принципах лояльности к клиенту. Своими словами - если клиент доволен и жалоб нет, дилер получает дополнительные поощрения.

 

А так же скоро можно будет оформить заказ через интернет на Калину и Приору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вас с прошедшими!

 

Да уж, дилерская сеть это больное место. Если б Вы для них еще какие нибудь курсы организовали, учебный центр...или он существует?

Как вообще люди попадают на ПССС на работу? Вы их познания как то проверяете? или это забота руководства дилерского центра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу окраски без грунта, это конечно очень интересно. Потому что, если кому то довелось побывать в цехе окраски, то станет понятно, что миновать грунт практически нереально.

У себя например заметив небольшого жучка на крыше с булавочную головку, решил убрать его. Краску с половины крыши пришлось снимать и до металла зачищать. Грунт был прямо по ржавчине положен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю на заводе, конечно не на на конвеере но от знакомых слышал, что метал для кузова лежит например в цехе, и ржавеет перед пуском в производство его никто не очищает от образовавшейся от времени ржавчины - вот и результат жучков ((( Увы печально. Я сам лично работаю в Металлургии собираю пресс-формы тормозных барабанов, рулевых реек 12 подшипнико и много еще всяких форм мы их там буквально вылизываем керосинчиком и металл идеально чистый. но вот в там же рядом где из наших форм льют уже отливки обращаются с формами как с дерьмом поливают водой они покрываются ржавчиной, алюминием, облоем и после нескольких ударов на испытаниях к нам приходит ужасно засранная форма и снова приходиться ее вылизывать, такое уж у нас отношение ко всему. менталитет у народа такой. Увы систему не сломаешь сразу нужны годы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясните почему автоваз не рекомендует, вернее даже настоятельно не рекомендует использовать только хорошие масла? Я купил свою машину в возрасте 45000км, что до этого заливалось не знаю. Ходила вроде хорошо. Поменял сразу все масло на тойотовскую синтетику, сразу свечи на denso, и больше она ни лукойла ни вообще никакой полусинтетики не видела. Сейчас пробег 71000 но двигатель стал намного лучше! А вот подбитое заднее крыло похоже менять придется - пошли рыжики. Чем автоваз руководствуется при выборе масел для автомобиля? Честное слово, после 3 лет пробега на хорошем масле двигатель словно сил набрался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взывал к АвтоВАЗу с вопросом:

14.11.11

"Здравствуйте! Ведутся ли какие-либо работы относительно качества таких комплектующих ЭСУД и двигателя 21126 как: -насос водяной (нередко выходит из строя подшипник) -ролики ГРМ (разрушение опорного ролика, натяжной довольно часто перетягивает ремень ГРМ) -АПС (нередко перестает распознавать родные ключи безо всякого повода)."

 

 

17.01.12

"Добрый день! Работы по повышению надёжности двигателя 21126 и АПС ведутся. На люксе все недочёты должны быть устранены."

Отдел анализа качества а/м в эксплуатации и работы с претензиями потребителей. Начальник бюро.

 

Ну, довольно оперативно среагировали, всего лишь 2 месяца :haha:

Только вот фразы какие-то расплывчатые. Или это меня так послали, что я не сразу понял? :haha:

 

Повышение надежности 126-го, 194-го, а теперь и 116-го движка, на мой взгляд, будет достигнуто лишь при условии сведения к минимуму вероятности встречи поршней с клапанами, но БЕЗ снижения степени сжатия. То есть насос ОЖ надо убрать из привода ГРМ. Ролики ГРМ делать не из пластика, металла. Пластик замечательно подошел бы на роль материала для клапанной крышки.

 

Что скажете, уважаемый dvm81?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

stayanov По поводу роликов ГРМ сразу скажу - металлическими их делать нельзя. Во всех новых двигателях устанавливается облегченная ШПГ. Канавки под клапан там просто негде делать. Остается следить за состоянием ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы вообще цепь ГРМ,тысяч на 200 км.,вообще красота! :grin:

 

Чем автоваз руководствуется при выборе масел для автомобиля?

Результатами лабораторных испытаний тех претендентов,которые изъявили желание получить допуски и одобрения Автоваза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы вообще цепь ГРМ,тысяч на 200 км.,вообще красота! :grin:

выгода для потребителя.. а это - сами понимаете... )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выгода для потребителя.. а это - сами понимаете... )

Ааа,понятно,если это часть политики в отношении клиентов,тогда молчу. :blush2:

Хотя там и без этого в первые тысячи км. куча косяков всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ааа,понятно,если это часть политики в отношении клиентов,тогда молчу. :blush2:

Хотя там и без этого в первые тысячи км. куча косяков всплывает.

я не говорю, что это именно политика автоваза.. хотя и им надо как то кормить сервисы )

у нас огромный рынок непонятных запчастей.. их же нужно реализовывать ? ))

вот если смотреть в комплексе, то это глобальная политика выпускать ведра и кучу комплектующих к ним.. так зарабатываются у нас деньги..

наверное это оптимальный вариант для нищей страны.. когда каждый сам учится крутить гайки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу роликов ГРМ сразу скажу - металлическими их делать нельзя.

Почему нет? Снизится ресурс самого ремня? На сколько?

Немало ино ездят с металлическими роликами, меняют через тысяч 120. Для многих автовладельцев это порядка 5-7 лет эксплуатации.

 

Во всех новых двигателях устанавливается облегченная ШПГ. Канавки под клапан там просто негде делать.

Ну, чего там внутри знаем не понаслышке. Я ж писал "БЕЗ снижения степени сжатия", имел ввиду, что никаких "канавок" не надо. ШПГ оставить ту, что есть.

А вот про насос ОЖ Вы так ничего и не ответили. Отдельный его привод мог бы повысить надежность привода грм. Впрочем ответ известен - дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый dvm81, можете открыть секрет (если он таковым является), какие масла заливаются в ВАЗы в качестве первой заливки? На сайте Лукойла пишут, что они поставляют всю продукцию с 2006г. ТНК говорит, что их КР 80W85 заливается в КПП с завода. Может, еще есть третий участник? И что будут заливать в модели Renault-Nissan, собранных на АвтоВАЗе? И еще, может знаете, почему в одни и те же машины с завода льют либо зеленый антифриз, либо красный? Кто-то, помнится, утверждал, что даже тосол был залит с завода. Это зависило от года выпуска, или тупо наливали, что есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kar-Go Знаю, что договор заключен с Лукойл, возможно и ТНК поставляют ГСМ. Про антифриз или тосол ничего не могу сказать, нет информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kar-Go Знаю, что договор заключен с Лукойл, возможно и ТНК поставляют ГСМ. Про антифриз или тосол ничего не могу сказать, нет информации.

Спасибо! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Дмитрий. Работаю в ОАО "АвтоВАЗ" с 1999 года. Живу в Тольятти соответственно.

Катаюсь на ВАЗ 21102.

 

Если у вас есть вопросы, касающиеся самого предприятия, организации производства, перспектив развития и т.п. спрашивайте, постараюсь ответить всем заинтересованным.

Бываю здесь часто.

 

С уважением, Дмитрий.

 

Дим, хочу поблагодарить Вас и в вашем лице весь "АвтоВАЗ" за то, что при всех перепетиях, которые произошли в нашей стране вы, всё-таки, остались на плаву и выпускаете достойные машины для наших (да и не только) граждан.

Хочу пожелать нашему АвтоВАЗу дальнейших успехов, хорошей прибыли и "лояльных" цен на продукцию, но не в ущерб качеству... . :)

И побыстрее доганать лидеров мирового автостроения (обгонять не обязательно :) ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, хочу поблагодарить Вас и в вашем лице весь "АвтоВАЗ" за то, что при всех перепетиях, которые произошли в нашей стране вы, всё-таки, остались на плаву и выпускаете достойные машины для наших (да и не только) граждан.

Хочу пожелать нашему АвтоВАЗу дальнейших успехов, хорошей прибыли и "лояльных" цен на продукцию, но не в ущерб качеству... . :)

И побыстрее доганать лидеров мирового автостроения (обгонять не обязательно :) ) .

Присоединяюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк Я предлагаю не рассуждать об этом, а предпринять конкретные шаги. Вместе причем. А там уже видно будет. Идея то сама очень даже не плохая, и не требует особых затрат и титанических усилий.

Есть такой проект в базе АСИ (агентство стратегических инициатив), называется "Лидер". Авторы предлагают использовать в автомобиле принципиано новую энергетическую систему. Проект инновационный и венчурный. Зато авторы надеются получить феноменальные результаты. Этот проект (при положительных результатах) может вывести ВАЗ в мировые лидеры. Это шанс для завода. Других предложений подобного масштаба никто не предлагает. Игра стоит свеч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может вывести ВАЗ в мировые лидеры. Это шанс для завода. Других предложений подобного масштаба никто не предлагает. Игра стоит свеч.

даже мои тапки у порога ржут..

какие торты..какие свечки.. дай то Бог, чтоб при нашей жизни хоть качество того, что изготавливается улучшилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Ухожу на сайт Гранта-клуба. Здесь буду тоже, если возникнут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно узнать весь перечень заводов которые поставляют детали на завод,чтобы при покупке запчастей знать что это заводом ставится,а то у продавцов что не спроси у них всё то что ставит завод,особенно интересно,гранаты , шаровые,тяги рулевые и запчасти на рейку,и детали коробки и двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Ухожу на сайт Гранта-клуба. Здесь буду тоже, если возникнут вопросы.

Здравствуйте.

Объясните логику почему гранта в германии стоит дешевле чем в России?

Нас вообще за стадо считают которому любой ценник цепляй один х купят??

И почему она туда более качественной идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Объясните логику почему гранта в германии стоит дешевле чем в России?

Нас вообще за стадо считают которому любой ценник цепляй один х купят??

И почему она туда более качественной идет?

 

Здавствуйте. Маркетинг. Я в нем не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно узнать весь перечень заводов которые поставляют детали на завод...

 

Поддержу, вчера купил рулевой наконечник с логотипом av-105276.jpg , на внутренней стороне коробочки наклейка говорит том, что изготовлен он на предприятии БЕЛМАГ, на вид невзрачный (как Б/Ушный), под пыльником смазки как смаркнули, но после того, как набил смазки в пыльник немного разработал он стал двигаться легче, чем прошедший 30 000км. Непонятно, эт нормально или это левота? Вообще есть список офф. дилеров по зап.частям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...