Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

Давайте, пока опять на ругань не скатились, я вставлю свои 5 копеек и задам вопросы, которые меня интересуют, тем более вроде разговор подошёл к ним.

Вопросов основных три: 1 - когда ждать кузова с оцинковкой и качественным покрытием ("Калины" начинают ржаветь, это потенциальным покупателям уже не нравится)? 2 - каким образом осуществляется выбор опций и оснащения для автомобиля в отсутствие "обратной связи"? 3 - по некоторым причинам (о них ниже) часть вазовладельцев не хочет пересаживаться с "Самар", а хотят продолжать самостоятельно подгонять под себя то, что имеют - есть ли некий список сторонних организаций и их продукции, выпускающих нестоковые ("тюнинговые", или "несерийные") аналогичные комплектующие, одобренные специалистами ВАЗа для установки и позволяющие избежать проблем с ТО и прочими процедурами (скажем, сюда можно отнести оптику, задние дисковые тормоза, гидравлический стояночный тормоз и пр., кроме, естественно, кооперативного "жёлтокрашенного железа")?

 

dvm81, поясню свою позицию, постараюсь покороче. По моему убеждению, семейство 2108-099 и даже 13-15 создавали талантливые для своего времени инженеры, а всё, что позже - в основном талантливые (или нет, это неважно) менеджеры, для меня важнее первое, поэтому причин для того, чтобы пересесть со своей 99 я не вижу. Да, для жены (это её первый опыт) мы приобрели подержаный иномобиль (на ино настаивал я), но это, скорее, эстетика, безопасность, и отношение на дороге, а не сугубо технические предпочтения. Тем не менее, свою машину я не хаю, она не приносит мне проблем в плане обслуживания, более того, я не спешу с ней расставаться именно из-за почти 100%-ной постоянной ездибельностью (по причине поломки не пропустил ни одного дня "без колёс" за 5 лет, езжу ежедневно) благодаря доступным (и по средствам, и в любое время, и почти повсеместно) запчастям и собственной достаточной для этого рукастости, да и ломается она очень редко (многие скажут - повезло). Справедливости ради отмечу, что я вообще считаю, что не один новый авто на рынке не стоит тех денег, что за него просят. Ну, это просто мнение.

Но опять же, не в обиду будет сказано, о каком сборе статистики Вы говорили, если АвтоВАЗу так и не удалось создать действительно работающую сеть специализированных ТО с компетентными рабочими, куда обращаться имело бы смысл. Но, опять же, и иносалонам это не совсем удалось, Рассея как-никак. Про диллеров, торгующих ВАЗами, и их гарантийное обслуживание я вообще молчу.

Ну, короче, все причины, по которым я ВАЗовладелец, не имеют к заводу и его деятельности прямого отношения, за исключением того бирки на радиаторе.

Пока закончу, а то и так что-то много настучал.

Спасибо за внимание (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок А почему сейчас то не ездят на них? Почему вы не купили одну из перечисленных?

Знаете, я был не так давно в Ясногорске, что в Тульской области. И мне стало грустно. Потому что нищета кругом. И это в ста километрах от Москвы. Так вот у людей, живущих там, новая "пятерка" - предел мечтаний. Что вы им предложите в качестве альтернативы?

Этот случай не повсеместен,к тому же и 5-ку сняли с произ-ва,а перед снятием продавали эту рухлядь по 200 штук под шумок вовиных сертификатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81

По поводу цены на авто, я же сказал. В ваш завод вваливается огромное количество бюджетных денег, которые уходят непонятно куда.

Я сам работаю в производстве. Только сейчас я благо работаю на частном производстве. Так что чтобы жить мы вынуждены выпускать качественную продукцию по насколько возможно низкой цене. И надо сказать, что если работать, то это получается. А вот будучи еще студентом ВУЗа я работал на оборонном заводе. Причем такого же плана как автоваз. И работало на том заводе что-то около 15 тыс. чел и жил завод, как водится на дотации государства. И я изнутри знаю всю эту производственную кухню. И знаю, что ничего дельного и конкуретноспособного с таких заводов никогда не выйдет. Потому что нет ничего, нет стремления, нет мотивации труда. Есть только многотысячная армия ртов, которым нужно два раза в месяц дать зарплату.

Мне просто смешно. Автомат поставить не можете. Уже попуасы скоро их ставить научаться, а вы все никак. У вас там армия конструкторов, что не могут автомат начертить? Ах, ну да. Денег нет на внедрение. Немцы после капитуляции свой автопром поднимали. А сколько лет короейскому автопрому? У вас все денег нет.

Пол страны ездят и плюются. И спихивают их при первой же возможности.

Но позиции автоваза все более шаткие. У вас все больше появляется конурентов. Есть реальные альтернативы автовазовскому барахлу и чем дальше, тем их становится все больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему сейчас то не ездят на них? Почему вы не купили одну из перечисленных?
Вы здесь не давно ,но те кто здесь давно не дадут соврать что я совсем недавно пересел с КИА РИО на ВАЗ.Так сложились обстоятельства что срочно понадобились мани.Я три с половиной года ездил на РИО и ни чего кроме масла ,фильтров,бензина мне не было нужно.Очередное новое авто ни когда не будет ВАЗом.А теперь немного сравнения.Я брал РИО за 419000 (Ц.З.,ГУР,2 подушки,4 ст. подъёмника,аудио подготовка ,кондиционер,электрозеркала,АБС,иммо,защита,коврики все с богажником,ВНЕШНИЙ ВИД) .И что при этом Приора в люксе на много дешевле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad По вашим вопросам: Из оцинкованной стали изготавливают не все детали кузова, это не только Калины касается. Перечень деталей определен исходя из воздействия агрессивной среды, внешних факторов. Проще говоря - если внутренние усилители кузова, например, не подвержены ржавлению, то делать их из оцинковки не целесообразно. Ставку больше делают антикоррозийную обработку. Этот цикл многоэтапный, со 100% погружением кузова в ванны. По поводу альтернативных узлов и запасных частей я, к сожалению, не обладаю информацией о перечне рекомендованных производителем деталей и узлов. Что касаемо набора опций, то здесь опираются на базовую комплектацию, а затем добавляют наиболее популярные и востребованные опции. Затем анализируется спрос, и принимается решение - внедрять на конвейер или оставить это сторонним организациям. Соглашусь с вами, что семейство Самара одно из самых удачных, по одной из причин, потому что разрабатывалось совместно со специалистами из Порше.

 

StrayCat Автомат будет на Приоре, Калине и Гранте в 2012-13г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок Нет, Приора конечно не намного дешевле с таким набором. Проблема в другом - не все способны выложить за раз 400 000. А загонять семью в кредит тоже не дело. АвтоВАЗу в нише рынка выше 350 000 не место. Это факт. Все уже давно поделено. Задача - дать возможность малообеспеченному населению иметь новый автомобиль со всеми гарантийными обязательствами. Тут еще про дилеров говорили. Здесь все просто - есть закон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из практики; Люди не обращаются к дилеру из за огромных очередей , зачастую просто отсутствие запчастей и главное нет там нормальных специалистов (нет потому что нет возможности адекватно зарабатывать).Короче дилеры такие же как и автоваз .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 Полностью согласен. Мелочи портят всю картину. Но, поверьте моему опыту, в скором будущем "мелочи" должны стать недопустимыми как таковые. Это системная проблема, и она решается в данный момент. И не последнюю роль здесь играет Reno-Nissan. Я считаю, если у других производителей есть работающая эффективная система, не нужно стесняться применять их опыт на себе. В конечном итоге потребителю не важно, каким способом достигнут успех. Это касается и автоматических коробок передач. Есть на заводе специалисты, поверьте мне. Есть вся база, чтобы разработать собственную АКПП. Но зачем, когда есть ZF? Сейчас в Прессовом производстве полным ходом идет наладка штамповой оснастки деталей на Гранту и R90, совместно со специалистами из Японии. Это всего второй опыт (первый Приора) когда АвтоВАЗ заказал практически всю оснастку в Японии, Корее и Испании. Потребитель этого не видит, и его это не должно интересовать по сути. Но это шаг вперед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не последнюю роль здесь играет Reno-Nissan.

Еще раз доказывает бестолковость российского менеджмента.

Осталась только одна надежда: придут инстранцы наведут порядок. А сами-то никак. Вот она загадка русской души.

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81:

1.ведётся ли какая-нибудь работа в вопросах ГСМ (допуски на масла и т.д.)?

2.есть ли какая-либо информация о рестайлинге калин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу, если Вы не возражаете..

Сейчас много говорят о мероприятиях, направленных на повышение качества. Вы, как работник ВАЗ и общающийся с другим персоналом, наверное, имеете представление, действенные это будут меры с точки зрения среднего руководства и исполнителей пониже рангом? На любом крпном предприятии периоды реорганизации несут много нестыковок, а топ-менеджеров не зря прозвали "топ-топ-менеджерами" (: У рабочего, недозаворачивающего гайку сейчас, появится мотивация, а главное, возможность её всё-таки доворачивать? В смысле - в реальной жизни, а не по регламенту?

И действительно ли, на Ваш взгляд, производители-смежники, поставляющие на конвейер комплектующие, способны обеспечить их качество? Если проводятся тендеры, на Ваш взгляд, их результаты - это оптимальное соотношение цена-качество? (коробочки в магазинах запчастей с надписями "Поставщик АвтоВАЗа" покупателю должны о чём-либо говорить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 В руководстве по эксплуатации и ремонту на любую марку Лада есть перечень масел и смазок, одобренный АвтоВАЗом. По Калине планируется рестайлинг хэтчбека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad Хороший и очень актуальный сегодня вопрос, спасибо. Начну по-порядку: насчет качества программа очень серьезная и объемная. На данный момент действует LQP-2. Это система мероприятий, которая предусматривает комплексный подход к повышению качества без дополнительных затрат. Начиная от оптимизации рабочего места каждого отдельного работника, до оптимизации технологического процесса, улучшения сервиса. Ограничений практически нет. Это работа не одного дня. Эффект тоже будет не сразу. Но работа ведется непрерывно. На счет смежников, то здесь все самое интересное еще впереди. Это будет конкурс. И не важно, будет ли это отечественный производитель или иностранный. Главное - чтобы продукция поставщиков отвечала всем техническим и экономическим требованиям. При этом, планируется локализация производства крупных компаний-поставщиков в непосредственной близости к производству. Площади для этого есть. Для примера - для Гранты сменили больше половины поставщиков. Больше стало иностранных производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет смежников, то здесь все самое интересное еще впереди. Это будет конкурс. И не важно, будет ли это отечественный производитель или иностранный. Главное - чтобы продукция поставщиков отвечала всем техническим и экономическим требованиям
Вот это самое главное что нельзя делать ,все знают как у нас выигрывают конкурсы (кто больше отстегнул руководству тот и выиграл).Например :все знают что самый неудачный стартер это КАТЕК и Беларусь однако ставят.Хорошие стартера БОШ ,ЭЛТРА,Чебоксарский и по цене ниже чем КАТЕК,однако завод ставит их .Генератор это вообще проблема с подшипниками и не качественными диодами.Панели приборов АП Счетмаш полное г..,есть хорошего качества ВДО.Провода в машине без запаса прочности .Все знают что раньше в капейке - шахе в место предохранителя ставили рубли (плавились блоки но проводка держала),сейчас если человек без понятия воткнул не того номинала предохранитель то в лучшем случае замена проводки ,в худшем замена авто .Да ещё в продаже бывают такие предохранители (китайские)так те вообще не перегорают.Или ещё пример ,на первых Приорах замки (привода замков) закрываются с таким грохотом что не заметить что машина закрылась было не возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81, порассуждаем на тему имиджа ВАЗ?

Если посмотреть объективно, в большинстве случаев критика неконструктивна. ВАЗ ругают все - и упомянутый Top Gear, по уровню соответствующий интеллекту средней домохозяйки, и Camedy Club, участники которого снимают "Самый лучший фильм", который всё-таки несравнимо хуже комедия как фильм, чем ВАЗ - как автомобиль, если такую аналогию проводить, и пр. Дальше - просто набор штампов, передаваемый от одного другому, как правило, людей несведущих. Т.е. эту ситуацию переломить будет очень сложно, но, хочется надеяться, возможно. Нельзя сказать, что критика незаслуженна. Есть вот этот хотя бы форум, здесь много людей, которые действительно знают, о чём говорят и что действительно плохо. Но вот полазил я в Логане, в "голой" комплектации. Нет там ничего такого, что значительно первосходило бы вашу, например, четырку - салон так себе, ручки на дверях убогие, подстаканники над прикуривателем, торчащим вверх, обивка багажника фрагментарна, подсветки нет, ну и остальная прочая ерунда. Современная конструкция - не смешите. Дизайн? Мдааа. Но! Это не ведро. Вот у меня обогрев зеркал, или подсветка на дверях примастырена - впечатлительные барышни скажут - "как в иномарке", но не скажут - "как в люксе", понимаете? То есть самый минимальный комфорт - это не ВАЗ, это "ино".

С другой стороны, отношение к своему автопрому за рубежом. Нигде сейчас не встретить такой ненависти к своему производству, как у нас. Немцы даже "жука" своего любят и улыбаются ему, вот уж что-что, но это.. Или Китай. У нас китаймобили - это китай, а там Great Wall - это хорошо оснащённая современная машина с кожаным салоном. У нас реклама призывает скорей-скорей покупать новые машины европейских производителей, но поезжайте, скажем, в Лион и увидите - там такой хлам по улицам колесит, и его столько, что в Саратове или Новгороде и не снилось - дураков с автокредитами там мало. 10-15 лет машине - это нормально и бюджетно. Opel для немцев, пожалуй, схож с ВАЗом для нас - его там тоже ругали ещё некоторое время назад. Но сами немцы далеко не все ездят на Мерседесах и Ауди. И всё-таки Opel сейчас критикуют заметно меньше. Они старались и у них получилось.

Какая у ВАЗа политика в этом плане? Нельзя же просто говорить - это дешёвая хорошая машина, купите, будет ездить. Пусть ваша ниша - недорогой автомобиль, но человек не должен опасаться, что его арестуют в нём за бродяжничество. Почему нет дельной рекламы, сюжетов в программах на автомобильную тематику на ТВ, направленных на знакомство с усовершенствованиями конструкции, характеристиками и направленных на изменения имиджа в положительную сторону? Нечем похвастать всё-таки? Почему такой "овощизм"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нет дельной рекламы,

 

Вот вот. Реклама вообще убогая и 5 секунд ролик. Я только конец новой рекламы Гранты раз 10 уже СЛЫШАЛ, увидеть еще ни разу не смог. А слоганы? Умереть не встать. "Не ссы, доедем" на их фоне удостоен награды Слоган года))) Так преподносить автомобиль, тем более новый Нельзя! Сели семья в калину и поперли на дачу. Уже сама реклама делает упор на то что авто не для молодежи, не для городских покатушек с комфортом, а для поездки на дачу, хорошо что не ночью, чтоб кто то не увидел)))) Реклама зарубежных авто раскрывает все преимущества и новинки автомобилестроения, заглядеться можно. И у нас можно раскрыть лучшие стороны той же калины, компактность, неприхотливость... и направление нужно делать на молодежь, а то в ее умах засел стереотип про который говорилось раньше ваз-таз с болтами. Почему молодая девушка среднего звена откатав на 2110 годок другой уже думает как бы пересесть на иномарочку, красивую и с автоматом, то что она залезет в кредит ее уже не смущает. Почему? Был бы ваз с автоматом, молодежным имеджем.... и основная часть машин расходилась бы по контингенты в 18-30 лет. Первое авто, недорогое, с удобной комплектацией-хороший выбор. А наши машины безликие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

new_york26 Про автомат я уже писал (см. выше).

 

12-13 год я понял. Но я не про будущее, а про настоящее. Об них надо было думать раньше. Как только по стране стали строить заводы для сборок иномарок. Но как уже говорилось, похоже что автоваз не стремиться с кем то конкурировать и держаться за покупателя. Он как всегда просто наверстывает упущенное, догоняет лидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad На счет рекламы, честно, сам не видел. Да бог с ней, это не так важно. А вот исправить положение с имиджем АвтоВАЗа можно только одним способом, и реклама тут бессильна. Это постоянная "работа над ошибками". Они есть, и надо признать, что сегодняшний имидж АвтоВАЗа сложился из неприятных мелочей. В совокупности это и дало эффект. Будем надеяться, что пройдет время, и люди изменят свою точку зрения в положительную сторону.

 

new_york26 Согласен, есть упущения во временном отрезке. Так было с 10-ым семейством. Упустили лет 8-10. Это учли, и Калину с нуля поставили на поток за три года. При этом "десятка" ставилась на действующих мощностях, а Калине отстроили новое производство. Сейчас наверно все же лучше догнать, чем бросить все попытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да бог с ней, это не так важно. Будем надеяться, что пройдет время, и люди изменят свою точку зрения в положительную сторону.

 

Сейчас наверно все же лучше догнать, чем бросить все попытки.

 

Дмитрий, разве не очевидно, что вы теряете время на ожидания потербительской оценки тогда, когда оно и так упущено? Вам не надеяться нужно, а работать над этим, иначе, даже если та же Гранта будет достойного качества, вы потеряете значительную часть потребителей, пока об этом станет ясно. Вы же сейчас даже не с нуля начинаете, рейтинг вашей продукции у потребителей отрицательный - скорее "нет" чем "да". А поддержка правительства скорее ещё более отрицательно влияет на мнение людей, чем положительно.

Ведь ваша работа на заводе никому пока не видна, и чего ожидать никому пока не ясно, но чуда никто не ждёт, поверьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом "десятка" ставилась на действующих мощностях, а Калине отстроили новое производство.

 

А как же в остальном мире то это все делается? Что не год то новая модель. Санта Клаус что ли им там на новый год оборудование дарит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

new_york26 В остальном мире существует платформа и переналаживаемое производство. Все это позволяет быстро менять модель (без смены платформы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, new_york26, ты уж совсем в будущее заглянуть пытаешься (:

Гибкость производства - дело наживное, но пока не до того, видимо.

Сейчас ведь, насколько я понимаю, о таком речи не идёт. Понятно, что хитрецы-капиталисты со стажем обновляют удачные проекты, но у них уже есть имя, ассоциирующееся с качеством, причём неоднократно проверенном, и продажи, соответственно. Три-четыре варианта кузова и три двигателя - нате линейку уже из девяти-двенадцати моделей, добавьте оснащение опциональное, варианта три хотя бы - вуаля - семейство насчитывает уже около тридцати комплектаций.

Сейчас есть ожидаемый автомобиль и много скепсиса. Есть очередь на него, надежды тех, кто в ней стоИт и ухмылки тех, кто вне её. И ещё очереди к другим производителям, участники показывают языки и крутят у виска пальцами друг другу.

Но у всех есть досада за наш автопром, у кого это переросло в злорадство, у кого в уныние, кто-то просто верит. В реанимацию или морг - вот вопрос (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

new_york26 В остальном мире существует платформа и переналаживаемое производство. Все это позволяет быстро менять модель (без смены платформы)

 

А в чем у нас проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

new_york26 Проблемы нет. Производство Калины гибкое. Позволяет на одной платформе выпускать несколько моделей. С этой же целью остановлена третья нитка главного конвейера и идет модернизация. Так же построен новый корпус производства на платформе R90. Там все это уже предусмотрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...