dvm81 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 (изменено) Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Меня зовут Дмитрий. Работаю в ОАО "АвтоВАЗ" с 1999 года. Живу в Тольятти соответственно.Катаюсь на ВАЗ 21102. Если у вас есть вопросы, касающиеся самого предприятия, организации производства, перспектив развития и т.п. спрашивайте, постараюсь ответить всем заинтересованным.Бываю здесь часто. С уважением, Дмитрий. Изменено 20 сентября 2011 пользователем dvm81 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 20 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 20 сентября 2011 Какой информацией вы владеете касательно перспектив появления машин с АКПП (модели,сроки и т.д.)?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) скорпион-828 Версии с АКПП планируются не раньше 2012-13 года. Оснащаться будут Лада-Гранта, возможно Лада Приора. Скорее всего это будет автомат фирмы ZF. Все модели с АКПП будут в люксовой комплектации. Изменено 21 сентября 2011 пользователем dvm81 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сноха Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Почему АвтоВАЗ не интересуется проектом Авто-СУПЕР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...Вполне серьёзно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Здравствуйте, Дмитрий! Довольно странный вопрос но всё-же: у вас музей достижений (результатов деятельности и т.п.) на ОАО "АвтоВАЗ" существует?Не хотел бы сравнивать с "Поле Чудес", но как-то так...Вполне серьёзно.Поддержу. Да и хотелось бы еще увидеть машины, не вошедшие в серию и прототипы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) Valeriy Pus Здравствуйте. Музеев даже несколько. Один находится в учебном центре. В нем представлены экспонаты с начала производства. Есть 2101 первым сошедший с конвейера, и в последствии выкупленный у хозяина. Так же весь модельный ряд представлен в здании управления, включая раллийные и спортивные автомобили. Но самый интересный - Технический музей ВАЗа. Это огромная площадка открытого типа, где выставлена всевозможная техника, в основном военная. Цель музея - показать не продукцию завода, а в целом технические решения и конструкторские решения в технике так таковой. Там есть такие экспонаты как: паровозы времен ВОВ, спускаемые пилотируемые космические капсулы, комплексы противовоздушной обороны, летная техника, наземная техника, истребители, бомбардировщики, вертолеты, танки, самоходки, гаубицы и подводная лодка Б-307. Все не описать. Это нужно видеть. Интересно будет как взрослым, так и детям. сноха Может вы имели ввиду Супер-авто? швейк К сожалению машины не вошедшие в серию в музеях не представлены. Они являются собственностью Научно Технического Центра, находятся на территории завода. Там пропускной режим. Чуть позже будет ссылка на буклет, посвященный Техническому музею. Изменено 21 сентября 2011 пользователем dvm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Valeriy Pus Здравствуйте. Музеев даже несколько. ...Спасибо. С удовольствием посмотрел бы на экспонаты, но увы... границы, расстояние.Но у меня есть один небольшой экспонат. Вот интересно, к кому можно обратиться и предложить. Есть мысль написать Президенту ОАО "АВТОВАЗ" Комарову Игорю Анатольевичу (только не смейтесь)... А что, я иностранец для вас - почему бы и нет? Думаю "клерки" не посмеют не донести до президента письмо с другого государства. "Спрос не ударит в нос"? Или подскажете какие-нить контакты музея (или работников)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Часть фото из буклета. На последнем фото видна лишь 1/4 часть музея. Valeriy Pus Позвоните, 8(8482)726620. Технический музей ВАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Valeriy Pus Позвоните, ...Спасибо. Попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сноха Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Valeriy Pus сноха Может вы имели ввиду Супер-авто? Нет, я имел в виду проект Авто-СУПЕР. Он обсуждается в теме "АвтоВАЗ-мировой лидер" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 сноха Почитал. Честно, первый раз слышу об этом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Дмитрий, а как вы сами оцениваете автомобили выпускаемы е сейчас на автовазе? только честно?просто когда нибудь мне прийдется менять авто...и посматриваю на Приору.....что скажете? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) AnDmitrAl Хороший вопрос, спасибо. Лично мое мнение, что продукция АвтоВАЗа полностью оправдывает свою стоимость. Я не зря заострил внимание именно на стоимости. Я считаю, что самый лучший автомобиль - это тот, который вы можете себе позволить. И Лада Приора - это хороший автомобиль, лично мое мнение. Потому что я реально могу содержать этот автомобиль. Я сам планирую сменить авто, и склоняюсь к Приоре с кондиционером, без остального "фарша". Ведь не так важно, сколько вы потратите в салоне при покупке. Куда важнее, сколько вы отдадите потом, за обслуживание и сервис. Учитывая тот факт, что половина населения нашей страны имеет не большие совокупные доходы, продукция АвтоВАЗа зачастую является единственным возможным приобретением. Конечно много можно, да и нужно говорить о качестве наших автомобилей. Это отдельная тема. Скажу только одно - на предприятии постоянно ведется работа по анализу дефектов и улучшению качества. Для этого создано отдельное подразделение. Я не стремлюсь защищать продукцию или производство. Я могу оперировать сухими фактами и цифрами. Возьмем например ту же Приору. Да, она рождена из Десятки. Но штамповая оснастка на лицевые детали десятки была изготовлена на ВАЗе. Для всех, без исключения лицевых деталей Приоры, штампы были заказаны в Японии, на фирме FUJI. Не многие об этом знают. Разницу можно заметить, сравнив зазоры на кузове десятки и Приоры. Изменено 21 сентября 2011 пользователем dvm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 dvm81 Так как непосредственно занимаюсь ремонтом автомобилей которые вы производите очень часто хочется посмотреть в лицо вашим конструкторам у которых фантазия работает в извращённом ключе.Один пример :расположение ЭБУ у Калины прямо под печкой которая имеет обыкновение течь тосолом прямо в "мозг" автомобиля .А что бы поменять радиатор у ШНИВЫ с кондиционером это вообще эпопея .Может стоит всё таки поменять инженеров или хотя бы поставщиков не качественных комплектующих. Ну а про Ё педаль с которой не знают что делать сами изобретатели "велосипеда" .Или Рено -Нисан не дают вам доступ к технологиям?Наверное ждут когда у них будет контрольный пакет что бы по выгонять всех воров и бездельников с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 электрошок Согласен с вами. Есть моменты в конструкции где логика не понятна. Думаю, что если прорабатывать отдельно взятый узел, то это может привести к удорожанию или в ущерб другим узлам. Приоритетные задачи при проектировании - это безопасность, себестоимость, нормы токсичности. Поверьте мне, при массовом производстве, мало кто будет заострять внимание на том, как удобнее демонтировать на СТО тот или иной узел. Увы. Про течь с системе охлаждения Калины знаю не по наслышке. Если дефект будет массовым (а оно все идет к этому), отдел анализа дефектов разработает план мероприятий по устранению. Опять же - проблема не в том, где установлен контроллер, а в том, что его может "затопить". По всем дефектам необходимо обращаться к официальному дилеру, они передают информацию на АвтоВАЗ. Где уже в свою очередь формируется статистика и анализируется периодичность и характер дефектов. Таким образом, каждый владелец продукции АвтоВАЗа может непосредственно повлиять на повышение качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 dvm81 Это всё отговорки ,я не думаю что на заводе не знают о тех проблемах что есть в машинах .Просто пипл и так хавает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 21 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 (изменено) dvm81 Это всё отговорки ,я не думаю что на заводе не знают о тех проблемах что есть в машинах .Просто пипл и так хавает. Знают. Но порой, к сожалению, проходит много времени с момента появления информации о дефекте до его устранения. Одни только бумаги могут ходит месяцами из отдела в отдел. Это проблема логистики. Изменено 21 сентября 2011 пользователем dvm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 21 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 21 сентября 2011 Это понятно ,совдепия и костность неистребимы .Ну а что можем мы ? По моему достаточно зайти на форум и сразу будут видны всё чем "конь" болен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) электрошок Вы можете, каждый из нас может повлиять на производителя. Если тысячу раз согнуть лом, он сломается. Изменено 22 сентября 2011 пользователем dvm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Это понятно ,совдепия и костность неистребимы .Ну а что можем мы ? По моему достаточно зайти на форум и сразу будут видны всё чем "конь" болен. я вот тоже считаю что АвтоВАЗ просто не хочет сам выявлять неисправности в авто...а доверяют это делать статистике официальных СТО....но все знают что 90% ремонтируются сами или у неофициалов....вот если автоваз анализировал автофорумы)))) было бы вообще чудно...столько инженерной мысли под ногами валяется)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 AnDmitrAl Хорошая мысль. Это одна из причин, по которой я здесь. Не обещаю, но попробую довести эту идею до соответствующих служб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скорпион-828 Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 dvm81,как вы можете охарактеризовать работу Супер-Авто? Стоят ли тех денег их доработки или это всё понты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dvm81 Опубликовано: 22 сентября 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 (изменено) скорпион-828 Супер-АВТО имеет в распоряжении квалифицированных специалистов и отличную технологическую базу. Предприятие было создано, чтобы удовлетворить спрос узкого круга клиентов, молодежной составляющей массового потребителя. Что касаемо стоимости доработок, то тут можно просто подсчитать. Сравнить стоимость аналогичных доработок в сторонней организации. Помимо этого стоит учесть и тот факт, что все доработки Супер-Авто основаны на конструкторских расчетах по ряду характеристик (запас прочности, ресурс, динамические нагрузки на узлы и т.п.) Плюс вы получаете автомобиль с теме же гарантийными обязательствами перед клиентом, что и в обычной версии. Изменено 22 сентября 2011 пользователем dvm81 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
электрошок Опубликовано: 22 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2011 Наверное можно создать специальную подборку для производителей.Они же люди занятые ,весь форум читать некогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...