Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

снохаПовторюсь - от меня информация пока никуда не поступает. Естественно, официально я не являюсь представителем АвтоВАЗа, никто меня им не назначал. Я всего лишь работаю на этом предприятии, и делюсь с пользователями данного ресурса общедоступной информацией, которой обладаю. Я был бы очень рад, если такая связь "изготовитель-потребитель" была бы налажена на официальном уровне. Через форумы, сайты, блоги и т.п. так как считаю мнение конечного потребителя одним из наиболее важных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а как же это все вы хотите донести до верха?crazy.gif

Да ни как .Помнишь как в школе учили."Верхи не хотят(ни чего менять ) а низы не могут"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как считаю мнение конечного потребителя одним из наиболее важных.

 

о мля, все бы так считали, катались бы на современных авто отечественного производства. А у нас лепят конфетку из г... на , берут и ладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnDmitrAlДонести до верха можно. Например, в виде коллективного письма. Одного меня могут проигнорировать. Другое дело, если это будет исходить от круга пользователей, хотя бы в рамках этого форума. Я в этом плане окажу всяческую поддержку, насколько хватает возможностей.

 

Да ни как .Помнишь как в школе учили."Верхи не хотят(ни чего менять ) а низы не могут"...
Тем не менее, попробовать стоит.

 

о мля, все бы так считали, катались бы на современных авто отечественного производства. А у нас лепят конфетку из г... на , берут и ладно
new_york26 Почему ваш выбор пал на "десятку"? Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Донести до верха можно. Например, в виде коллективного письма.

Иначе говоря, если мы пишем коллективное письмо от имени форума, забрасываем информацию в другие автоклубы и форумы, то нас могут услышать. А дальше что? Я не думаю, что руководство автоваза начнет прислушиваться к нашему мнению. Они прекрасно знают о качестве своей продукции и что то менять вряд ли будут. Пока пипл хавает, нужно грести бабло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

new_york26 Почему ваш выбор пал на "десятку"?

 

Ответ очевиден, как и большинство на форуме я просто не потянул больше ничего. Езжу и плююсь))) с мыслю скорее бы пересесть на ино

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

швейк Я предлагаю не рассуждать об этом, а предпринять конкретные шаги. Вместе причем. А там уже видно будет. Можно стоят у закрытой двери, и ждать когда вам откроют. А можно в эту дверь постучать... Идея то сама очень даже не плохая, и не требует особых затрат и титанических усилий. Изменено пользователем dvm81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно в эту дверь постучать...

до посинения.. лбом..

 

пс.

в идеале.. думаю, что АвтоВАЗ-у не сильно обременительно будет открыть форум, где можно было бы сообщить о конкретных неисправностях, браке, способах улучшить качества авто или модернизации каких либо узлов.. и т.д.

чтоб форум модерировался людьми, коорые напрямую связаны с разработчиками, занимающимися доводкой серийных авто..

так гораздо проще обобщить информацию, разделить на категории.. отделить мух от котлет.. и понять, чего хочет потребитель.. а может быть и найти простые решения текущих проблем..

 

но.. честное слово, проще будет с разбегу лбом.. чем дождаться подобного. абсолютно согласен со швейком..

 

ппс.

dvm81, Вы не официальный представитель.. поэтому к вам вопросов не имею..

а вот у официального хотелось бы спросить.. всего один.. - Вам не стыдно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтож, ждите официального представителя. Авось заглянет сюда. Пока я вижу одни только рассуждения. Сам сюда никто не придет. А форум создать - отличная идея. Только покажите мне человека, который сделал хотя бы что нибудь в этом направлении?

SS20 извините, поинтересуюсь, за что именно должно быть стыдно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поинтересуюсь, за что именно должно быть стыдно?
В общем то за 80 % того что есть на этом форуме .Остальные 20% это флуд и темы не относящиеся к автовазу.Вы что нам предлагаете? Написать коллективное письмо с описанием болезней? Так они (машины)уже больные с конвейера выходят.Я например знаю как наш диагност общается с разработчиками Ё педали которые в свою очередь сами не знают что с ней делать а уж на СТО и подавно .Раз вы всё таки как то связаны с ВАЗом займитесь делом ,обобщите основные болячки хотя бы тех автомобилей которые пока не планируется снять с производства (Приора,Шнива ,Калина)а мы под этим подпишемся ,да еще и с других форумов подтянем народ под обращением.А ещё лучше бы организовать обратную связь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок Я не про "болячки", а именно про обратную связь. И желательно чтобы это было не разовое общение, как наши главы государства любят "выходить в народ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бестолковое перемывание костей автоваза ни к чему не приведет, равно как и коллективные письма. Даже если к ним прислушаются..... Сетовать на качество сборки? Качество деталей? Персонал с русской душой никогда не будет делать так как надо. Вся сборка с молотка. Детали-что дешевле то и ставим. Слишком все у нас медленно, чтоб разработать современный не сырой автомобиль уходит столько времени, что к началу выпуска он уже морально устарел. Стыдно за ваз было когда смотрел Top Ger как там обсмеяли калину. (дал бы ссылку, но видео на ютубе заблокировали, наверно по просьбе Автоваза)))) Они то правы, как может конкурировать калина с зарубежными авто своего же класса, если он отстал уже на 20 лет? Но в то же время, сделают отличный современный автомобиль, качественно, чтоб лет на 5 его без ремонта и доработок хватило, то и цена была бы уже на уровне инотазов. Кто тогда их покупать будет? Да никто! Только истинные патриоты... Так что товарищ официальный пред работник Автоваза, не мутите воду. Все всем довольны! Хотим дешевое новое авто? Берем ваз и не плачем что оно такое г... унылое. Едет и ладно. Завод задачу выполнил, на большее мы и не рассчитывали))))) Удачи Вам в вашем нелегком деле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в этой теме. Если иностранный производитель думает о конкуренции, маркетинговых шагах, политике предприятия, ценовой политике то руководство ВАЗа думает о своем кармане, о своем кресле, о том как кому дать чтобы пролезь дальше или хотя бы усидеть на своем месте. Как вообще представители ваза могут претендовать на производителей машин после того как с конвейера начали сходить машины покрашенные без грунта... Это смех. И они говорят - мы делаем машины....... Не машины делают а деньги тырят. Их уже давно пора было посадить лет на 25 с конфискацией, может тогда и машины стали бы качественнее. А то вон любая китайская машина на порядок лучше нашей.

 

 

 

Администратор! Уберите этого лжеца и смутьяна с форума и тему эту закройте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы, удалите пожалуйста тему.

dima2000 А вас мне жаль.

 

Всем спасибо за общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модераторы, удалите пожалуйста тему.

dima2000 А вас мне жаль.

 

Всем спасибо за общение.

 

 

http://www.lada-forum.ru/index.php?showuser=105276"]dvm81'>, вы уж коле назвались представителем, будте добры иметь терпение и такт....

хотя я Вас об этом предупреждал.....

прекращаем ругань.... кому тема не интересна просьба проходить мимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Администратор! Уберите этого лжеца и смутьяна с форума и тему эту закройте.

 

на личности переходить не стоит.....

 

(пока что устно предупреждаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что правильно народ возмущается. АвтоВаз-совдеповское абсолютно убыточное предприятие, которое давным давно пора закрыть. То, что вазовские машины якобы дешевые(что преподносится всегда как основной козырь машин) всего лишь очередная фикция и профанация. Давайте посчитаем сколько бюджетных(!) средств вбухано в этот завод. Разделим и прибавим это к стоимости каждого продаваемого автомобиля. Это же логично и правильно будет? Причем самое отвратное, что все эти деньги ушли в никуда. Нормальных качественных авто как не было, нет и не будет.

Потом, мне абсолютно непонятна постановка проблемы-завод не знает о существующих проблемах на его машинах и думает, что все хорошо. Давайте напишем коллективное письмо. Ребят, вы о чем вообще? Это я, как потребитель должен еще бегать за заводом и пытаться рассказать о всех болячках и недочетах??? Причем именно пытаться, потому что достучаться до него, как оказывается практически нереально. Да это завод должен бегать с каждым потребителем и, образно выражаясь, в рот ему заглядывать, чтобы тот и в следующий раз купил его продукцию. Вы посмотрите на иностранных производителей. Какие у них изначально качественные и отвечающие всем современным требованиям авто. Как они борятся за своего клиента. Но, боюсь, на автовазе этого не поймут никогда.

Я понимаю, что АвтоВаз многотысячное предприятие, закрывать его нельзя, потому как куда потом деть столько безработного народа. Государство на это все выделяет бюджетные деньги. Но тогда давайте называть вещи своими именами, и не называть это автозаводом, а, например, дом занятости, благотворительный фонд или еще как-нить. Но не автозавод, потому что то, что они выпускают, это не машины, это реально ведра с болтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не называть это автозаводом, а, например, дом занятости, благотворительный фонд или еще как-нить.
Хорошо сказал!!! :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь - речь не идет о том, чтобы довести все "болячки" до верхушки завода. Основная идея лежит в установлении прямой связи с потребителем. И потом, я никак не могу понять одного - смотрю, почти все пользователи ездят на вазовской продукции. Вы зачем купили эти машины? "Ведро", "Тазик" и т.п...??? Берите "корейца", в чем проблема то? Деньги? Ааа... Подошли к сути вопроса. Возьмите за правило - хороший автомобиль, это тот, который вы можете себе позволить. Хаить собственное авто - занятие неблагодарное. Я не защищаю продукцию завода. Есть нюансы, есть проблемы, никто не спорит. Можно довести ту же Приору до европейского уровня, перекроить ей "наружку", воткнуть автомат. Вопрос - нужно ли? Сколько она будет стоить? 450 000 - 600 000? Возьмете? Ну хорошо, давайте представим - не стало ВАЗа, закрыли, ликвидировали, что угодно. На чем пол страны ездить будет? И ни в коем случае нельзя винить эту половину, что ее средний доход 26 000 рублей, и они по разным причинам не преуспели в этой жизни. АвтоВАЗ в этом плане, предоставляет возможность приобрести новый автомобиль. Выбор всегда за вами. Выбрали Ладу - будьте добры, уважайте свой собственный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрошок А почему сейчас то не ездят на них? Почему вы не купили одну из перечисленных?

Знаете, я был не так давно в Ясногорске, что в Тульской области. И мне стало грустно. Потому что нищета кругом. И это в ста километрах от Москвы. Так вот у людей, живущих там, новая "пятерка" - предел мечтаний. Что вы им предложите в качестве альтернативы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторюсь - речь не идет о том, чтобы довести все "болячки" до верхушки завода. Основная идея лежит в установлении прямой связи с потребителем. И потом, я никак не могу понять одного - смотрю, почти все пользователи ездят на вазовской продукции. Вы зачем купили эти машины? "Ведро", "Тазик" и т.п...??? Берите "корейца", в чем проблема то? Деньги? Ааа... Подошли к сути вопроса. Возьмите за правило - хороший автомобиль, это тот, который вы можете себе позволить. Хаить собственное авто - занятие неблагодарное. Я не защищаю продукцию завода. Есть нюансы, есть проблемы, никто не спорит. Можно довести ту же Приору до европейского уровня, перекроить ей "наружку", воткнуть автомат. Вопрос - нужно ли? Сколько она будет стоить? 450 000 - 600 000? Возьмете? Ну хорошо, давайте представим - не стало ВАЗа, закрыли, ликвидировали, что угодно. На чем пол страны ездить будет? И ни в коем случае нельзя винить эту половину, что ее средний доход 26 000 рублей, и они по разным причинам не преуспели в этой жизни. АвтоВАЗ в этом плане, предоставляет возможность приобрести новый автомобиль. Выбор всегда за вами. Выбрали Ладу - будьте добры, уважайте свой собственный выбор.

Понятно,что многое повысит конечную стоимость,но и как говорится,экономия на туалетной бумаге тоже чересчур. А ведь в большинстве случаев общая куча недовольств складывается из мелочей,которые портят впечатление об авто в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...