Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

вот кстати да

Никак не могу нарыть внятный ответ по поводу R90 - чем эта платформа хороша всё-таки. Всё больше мычания по поводу того, что она, дескать, создавалась 10 лет назад и пр. Тут же слухи, что конструктора ВАЗа не углядели в ней прорыва научно-технического прогресса и их попёрли с предприятия вообще.. Словом, почему именно она?

Не проясните, Дмитрий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad Веселые слухи. Все куда проще. R90 - это Логан в кузове универсал. Выпускаться будет под брендом Лада. Цель - расширить модельный ряд, добавить вместительный семейный автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все куда проще. R90 - это Логан в кузове универсал. Выпускаться будет под брендом Лада.

 

Да это-то и невооружённым взглядом видно. Я не совсем это имел ввиду. Т.е., грубо говоря, это постановка на конвейер новой восстребованной модели, подходящей по целевому ценовому диапазону, для снижения конечной стоимости которой вычеркнули расходы на разработку?

 

Цель - расширить модельный ряд, добавить вместительный семейный автомобиль.

 

Ну, собственно, почему бы и нет, Логан-седан вроде пошёл в народ нормально (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это постановка на конвейер новой восстребованной модели, подходящей по целевому ценовому диапазону, для снижения конечной стоимости которой вычеркнули расходы на разработку?

Верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вы нафлудили-то :grin:

mad&bad

Про Опель: В 92 году Вектра заняла 2е место в номинации"Европейский автомобиль года"

Опель ругают в России, и думают, что так же его ругают в Германии.

Потому, что привозили 15-тилетние экземпляры... гниют и сыпятся, видите-ли :grin:

Кстати, любимый в народе пассат В3 - В4 ломается ничуть не реже.

А вот кузов крепче - всё, этот автомобиль "обречён" на любовь нашего народа.

 

Про Логан: по качеству материалов, он действительно не лучше нашей (хотя собран, всё-же аккуратней), но там есть другое:

я сажусь, как удобно, спереди, потом пересаживаюсь назад, и мне не приходится коленками обнимать спинку переднего сиденья. Он удачно скомпонован.

Впринципе, Калина тоже в этом отношении неплоха. А вот в самарах и десятках у меня так не получается.

 

Про ВАЗ: А чё все так в этот автомат впёрлись?

Много иномарок с автоматами покупается? Думаете за ВАЗовскими будет очередь?

Как сказал Скорпион - ВАЗ портят мелочи. Подпишусь под каждым словом.

И мелочей этих - до хрена. И портят они очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ВАЗ: А чё все так в этот автомат впёрлись?

 

Вперлись, потому что отсутствие варианта машины с автоматом на автомобилях такого автогиганта у меня лично вызывает очень сильный скепис и недоумение.

 

По поводу покупки иномарок с АКПП. Не знаю как в целом по России, но в московском регионе покупка новой иномарки с МКПП воспринимается, мягко говоря, неоднозначно. Люди тотально пересаживаются на АКПП, даже самые заядлые ручники. И вообще, автоматическая трансмиссия-это сегодняшний и завтрашний день, а мешалка- это уже отмирающий вид. Но автоваз в этом вопросе, естественно, опять в одном всем известном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, сколько у меня знакомых на иномарках - большинство, всё же с механикой. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат для города однозначно выигрывает, а для периферии это ненужная преблуда, два раза попасть в сугроб и по неопытности большая вероятность убить коробку

Изменено пользователем new_york26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я написал как у нас дела обстоят. За последний год, все друзья/знакомые кто покупал иномарки все взяли с автоматом. Один только новый ASX взял в ручкой и теперь ходит локти кусает. Потому что это реально удобно. Попробовав раз от этого сложно отказаться.

 

Но опять же, фиг с ним. Кому что нравится. Но ВЫБОР-то должен быть!

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но опять же, фиг с ним. Кому что нравится. Но ВЫБОР-то должен быть!

Боюсь - не прокатит такой выбор.

Будет стоять ВАЗ с автоматом тыщ за 600, и, например, Поло за 500, но с механикой - думаю, выбор будет очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет стоять ВАЗ с автоматом тыщ за 600

Откуда такая переплата? Добавка за автомат адекватна на уровне 50-60 тыс. Пускай создадут свой автомат, откатают его. В чем проблема? Технологии уже давным давно известны. По крайней мере для классического автомата с ГТ и планетарным рядом. А вот почему переплата будет намного больше написано выше. То, что любое нововведение, любая мало-мальски доработка крайне нерентабельна. И это главная проблема автоваза, почему он и топчется на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 R90 начнем выпускать в 2012 году. Будет три комплектации: грузовой, грузо-пассажирский (пятиместный) и пассажирский (семиместный). Цена ориентировочно от 350 000.

 

Но ВЫБОР-то должен быть!
Полностью согласен. Поэтому будет автомат, или ZF или Японский Jatco.

Ну а на счет того, на чем ездить, на механичке или автомате, это выбор лично каждого. Я поездил на автомате, мне не понравилось. Я не люблю, когда за меня какая то микросхема решает, когда и какую передачу воткнуть. Но это лично мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет стоять ВАЗ с автоматом тыщ за 600, и, например, Поло за 500, но с механикой - думаю, выбор будет очевиден.

Уже сейчас можно прикинуть. Сколько стоит коробка на Nissan класса B? Прибавьте эту сумму к стоимости Калины и получите реальный результат. Никто на заводе не станет спекулировать на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StrayCat

Пускай создадут свой автомат, откатают его. В чем проблема?

Можем создать свою. Но нет смысла. В мире есть компании, которые на этом "собаку съели". Нужно просто заключить с ними договор и все. Это практичнее и надежнее.

В советское время завод все стремился сам делать. Огромное инструментальное производство, развитая металлургия, производство оборудования и еще тысяча мелочей, все не перечислить. В современном машиностроении это не актуально. И от много сейчас уже отказались, кое что конечно осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

StrayCat

Можем создать свою. Но нет смысла. В мире есть компании, которые на этом "собаку съели". Нужно просто заключить с ними договор и все. Это практичнее и надежнее.

Я не спорю... В конце концов от вас требуется результат за приемлемые деньги. А уж как вы это сделаете-создайте свой или купите готовый вопрос внутренний. Просто из-за отсутствия автомата вы реально теряете очень много аудитории. Потому что если вам удастся выпустить недорогую модель с надежным автоматом(пускай и устаревшим) это будет очень существенный плюс в продажах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81

А у вас есть статистика по продажам различных авто?

Изменено пользователем shurdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan Да. Лидер продаж - Калина. Потом Приора. Чуть меньше Самара. Устойчивый спрос на Ниву 21214.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто, раз уж речь зашла о такой не дешёвой опции, как автомат, стало интересно -

каких машин больше продаётся - с кондеем, или без?

 

И ещё вопрос: Шнива - это наша разработка, или шевролетовская? Имеется ввиду конкретно кузов, и его компоновка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких машин больше продаётся - с кондеем, или без?
И те и другие. Здесь спрос сбалансирован.

Шевроле Нива - это собственная разработка АвтоВАЗа, индекс ВАЗ 2123. Были уже готовы "пилоты", отличались лишь задними фонарями (Отдельные на каждую лампу, круглой формы. Располагались по все вертикали задней стойки. По моему мнению куда более интереснее нынешних). GM подключился на "финише", к готовому на 99,9% проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шевроле Нива - это собственная разработка АвтоВАЗа,

Мне нравится эта машина. Но куда-то на ней поехать - багажника опять нет.

Ей бы чуть задний свес увеличить - это вам так, пожелание конкретного потребителя :blush2:

А кст, длинного варианта из шнивы не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan Нет, кузов изменять не будут. Последний фейслифтинг - окончательный вариант исполнения автомобиля в целом. По крайней мере пока никаких вариантов не обсуждается. Объем багажного отделения решили скомпенсировать установкой рейлингов на крышу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аяй, какая интересная тема. Жаль заметил поздно.) Старожилы форума - красавцы, опросы не в бровь, а в глаз. Сам бы задал, но боюсь, что знаю ответы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...