Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dvm81

Задайте вопрос представителю ОАО "АвтоВАЗ"

Рекомендованные сообщения

И вообще, автоматическая трансмиссия-это сегодняшний и завтрашний день, а мешалка- это уже отмирающий вид.

Это очень и очень спорно!

На днях прокатился на новом Крузе с АКПП,в корне не понравилось.

Тут спор долгий,всё на предпочтениях держится.

 

shurdjan Нет, кузов изменять не будут. Последний фейслифтинг - окончательный вариант исполнения автомобиля в целом. По крайней мере пока никаких вариантов не обсуждается. Объем багажного отделения решили скомпенсировать установкой рейлингов на крышу.

А этот вялый двигун менять не хотят на что-то менее овощное? И почему быстро свернули лавочку с установкой (дай бог памяти) Опелевского движка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень и очень спорно!

На днях прокатился на новом Крузе с АКПП,в корне не понравилось.

Ну, то что вам крузак с акпп не понравился, это видимо достойная причина автовазу свернуть программу по внедрению акпп.

Мне, допустим, крузак что с мкпп, что акпп не нравится, что это повод не выпускать крузаки?

 

Я написал, что у нас народ массово пересаживается на акпп, потому как желающих мешать ручкой в бесконечных пробках все меньше и меньше. И в целом, народу нравится удобство и проста эксплуатации авто.

И в любом случае, отсутствие акпп у автоваза-это жирный минус

Изменено пользователем StrayCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 К сожалению не обладаю информацией о причинах прекращения выпуска Шеви-Нивы с двигателем Opel и коробкой Aisin. Видимо спрос был не большим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, то что вам крузак с акпп не понравился, это видимо достойная причина автовазу свернуть программу по внедрению акпп.

Мне, допустим, крузак что с мкпп, что акпп не нравится, что это повод не выпускать крузаки?

 

Я написал, что у нас народ массово пересаживается на акпп, потому как желающих мешать ручкой в бесконечных пробках все меньше и меньше. И в целом, народу нравится удобство и проста эксплуатации авто.

И в любом случае, отсутствие акпп у автоваза-это жирный минус

При чём тут я? Имелось ввиду,что даже наблюдая тенденцию склонения к акпп,поклонники мкпп никуда не денутся,либо из принципа либо из-за кошелька,вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mad&bad Хороший и очень актуальный сегодня вопрос, спасибо. Начну по-порядку: насчет качества программа очень серьезная и объемная. На данный момент действует LQP-2. Это система мероприятий, которая предусматривает комплексный подход к повышению качества без дополнительных затрат.

повысить качество без дополнительных затрат... интересно конечно же.. возможно конечно, если изменить отношение персонала. чтоб каждая машина, собиралась как для себя..

а пока что.. новая приора после мойки, выезжает с отпечатком руки на двери.. слетела краска до металла.

семерка из салона, проезжает около 20 км и полностью теряет масло.. как потом оказывается при осмотре - поддон болтается на наживленных болтах..

всё можно привести к формуле - а что вы хотите за ваши деньги ?!! что заплатили, то и получили !

но ведь это не говорит о том, что можно саморез молотком вогнать..

"Разруха не в клозетах, разруха – в головах", говорил профессор Преображенский. и не надо валить все на нелегкие времена.. смежников.. тяжелое детство..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А этот вялый двигун менять не хотят на что-то менее овощное? И почему быстро свернули лавочку с установкой (дай бог памяти) Опелевского движка?

Трансмиссию рвать будет. Она и так на пределе.

Да и всё остальное не фонтан.

Под более мощный двиг нужно всю машину пересматривать - а это уже совсем другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прибавьте эту сумму к стоимости Калины и получите реальный результат.

А вы не в курсе к какой комплектации следует прибавить цену АКПП? :rolleyes:

Если только к люксовым вариациям,то конечная цена будет ого-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорпион-828 Пока нет информации по этому поводу. Но я не думаю, что поставят на версию люкс. Скорее это будет что-то среднее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трансмиссию рвать будет. Она и так на пределе

Сломать можно что угодно. У вазовской трансмиссии и подвески запас прочности 25%. Запас был заложен по двум причинам: 1) условия российских дорог, 2) возможность установки более мощных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломать можно что угодно. У вазовской трансмиссии и подвески запас прочности 25%. Запас был заложен по двум причинам: 1) условия российских дорог, 2) возможность установки более мощных двигателей.

Только запас был заложен в "копейку", а ниву уже унифицировали с тем, что было.

Кроме того, дело не только в прочности. Она ж не тормозит и не рулится :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повысить качество без дополнительных затрат... интересно конечно же.. возможно конечно, если изменить отношение персонала. чтоб каждая машина, собиралась как для себя..

"Разруха не в клозетах, разруха – в головах", ... и не надо валить все на нелегкие времена.. смежников.. тяжелое детство..

Вы совершенно правы. Повышать качество нужно, главным образом, за счет мозгов. Так, чтобы, при всем желании, нельзя было сделать плохо. Но здесь это не принято обсуждать по принципу: "Так не возможно" или "Вы что, самые умные?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы ваз с автоматом, молодежным имеджем.... и основная часть машин расходилась бы по контингенты в 18-30 лет. Первое авто, недорогое, с удобной комплектацией-хороший выбор. А наши машины безликие...

Я так долго ждал выхода ОКА-3, но не дождался. Проект зарубили, как и другие, например та же лада силуэт....

 

Сломать можно что угодно. У вазовской трансмиссии и подвески запас прочности 25%. Запас был заложен по двум причинам: 1) условия российских дорог, 2) возможность установки более мощных двигателей.

На практике намного ниже, чем 25%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вазовской трансмиссии и подвески запас прочности 25%. Запас был заложен по двум причинам: 1) условия российских дорог..

А как тогда обьяснить тот факт, что первый ремонт ходовой части серийной классики случается при пробеге около 60т.км? Если не считать при этом качество втулок маятника, конечно, не доживающих даже до ТО2 (15т.км.)? А рейка на переднем приводе? За стойки я вообще молчу.

Я так понимаю: если запас прочности = 25%, то ресурс безотказной эксплуатации равен 125% гарантийного. Или я чего-то не понимаю, или запас прочности там другой, мягко говоря.

 

А))) Я понял!!! Запас прочности 25% значит, что он вчетверо меньше необходимого :lol2:

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nokian Я лишь излагаю факты. К максимальным расчетным нагрузкам прибавьте 25%. Все остальное - частный случай. Классику я даже обсуждать не буду - вчерашний день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nokian Я лишь излагаю факты.

Я тоже.

Кстати, правда ли, что завод заключает договора на поставку комплектующих не по принципу независимого конкурса среди кандидатов с целью выбора наиболее качественной продукции, а по нашему, как положено, с откатом и т.п.?

Взять к примеру датчик фаз 2111. с 2005г. ситуация не меняется с тех самых пор, как он появился в комплектации. На 16кл. такого нет, там датчик другой конструкции. В общем, вопрос о влиянии коррупции на качество. Зависимость понятна, интересуют масштабы...

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, правда ли, что завод заключает договора на поставку комплектующих не по принципу независимого конкурса среди кандидатов с целью выбора наиболее качественной продукции, а по нашему, как положено, с откатом и т.п.?
Очередной слух, не более. Формируется пакет технической документации с четко прописанными техническими требованиями к изделию. Кто выполнит все требования - тот и будет поставщиком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказал Скорпион - ВАЗ портят мелочи. Подпишусь под каждым словом.

И мелочей этих - до хрена. И портят они очень сильно.

Рано или поздно встанет вопрос о замене рабочей лошадки. Хотел калиносарай,но опять колебаюсь. Подожду 2-ю комплектацию гранты,если и там те же врождённые болезни,то ну его нафик.......!

Теперь ясно,почему люди например прощают логану его рубленый аскетизм и т.п.,зато там нет недокрученных болтов,"лишних" валяющихся гаек,и ореховой шелухи в полостях кузова.

Реестр обидных мелочей (непродуманных и/или отваливающихся) переплюнет словарь Даля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной слух, не более. Формируется пакет технической документации с четко прописанными техническими требованиями к изделию. Кто выполнит все требования - тот и будет поставщиком.

Выходит требования прописаны недостаточно чётко? Или контроль выполнения требований слабоват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит требования прописаны недостаточно чётко? Или контроль выполнения требований слабоват?
Нет, требования прописаны четко. На счет контроля, не знаю, не проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, требования прописаны четко. На счет контроля, не знаю, не проверял.

Ой, зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dvm81,а что слышно по поводу нового шеф-дизайнера? (то ли Вольво рисовал,то ли Мерсы).
Да, рисовал и "мэрсы" и вольво. Теперь работает с АвтоВАЗом. Лично мое мнение, не понятно, зачем пригласили. У нас своих, целый НТЦ (научно-технический центр), точно не хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковырялся тут с фарами, и у меня возник такой вопрос:

А зачем в жигули ставят гидрокорректор? Ведь он не работает в 99,9% случаях.

Я даже менять его пробовал - пол-года.

Ну и вот скажите мне - зачем усложнять конструкцию лишней, бесполезной деталью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shurdjan Моей машине 8 лет. Гидрокорректор работает без нареканий. Видимо я вхожу в 0,1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...