sokol 21063 Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 (изменено) Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу. Я так думаю что когда давали стальные втулки просто перепутали и дали 4 штуки для заднего амортизатора так как они большего диаметра ведь стальные втулки для резинок должны быть все одинаковые я правильно понял?Но все равно тогда не понятно куда ставить 4 резиновых втулки которые больше! помогите пожалуйста буду очень признателен!!! Изменено 12 июля 2011 пользователем sokol 21063 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хе-Хемуль Опубликовано: 12 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 12 июля 2011 Насколько я помню, малые втулки идут в большие тяги, а большие - в малые.Втулки для амортера - разрезные и гораздо меньше. Стальные втулки не помню, если честно - разве что диаметр одинаковый. Да, для запрессовки резинок и железок в них пытливый российский народ насобачился пользоваться интимным любрикантом в тюбиках - он как раз скользкий и на водной основе, поскольку масло использовать нельзя, а мыльная вода сохнет быстро :haha: :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 24 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 24 января 2012 поскольку масло использовать нельзя, а мыльная вода сохнет быстроПочему нельзя маслом или солидолом? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AnDmitrAl Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 Почему нельзя маслом или солидолом? потому что резина в них не маслостойкая...и может испортится от масла 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rok5 Опубликовано: 25 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 25 января 2012 потому что резина в них не маслостойкая...и может испортится от маслаСпасибо,учту на будущее.На своей машине менял резиновые втулки на реактивных тягах,применял графитную смазку.Посмотрю,как долго прослужит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 26 января 2012 Жалоба Share Опубликовано: 26 января 2012 Сырую резину в бензине развести и на нее зпрессовывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadFox Опубликовано: 16 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2012 Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу.Судя по всему большие втулки ставятся в кранийе тяги, а маленькие во внутренние короткие и в тягу Панара. А вообще ИМХО проще купить комплект. Я менял на прошлой неделе - 860 рублей за заводской комплект тяг с резинками и втулками и 2 часа под любимой машиной. Без ямы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg86 Опубликовано: 22 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 22 апреля 2012 Я всегда покупал поштучно и все большие резинки. Замечал ходят дольше!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём 2107 Опубликовано: 23 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2012 у меня такая проблема! во время движения на скорости да даже если на нейтралки катишься идёт такой звук как будто что то откручены! проверил всё затянуто не чего не болтаеца.такой мерзкий звон не могу понять что это может звенеть подскажите мужики. Ваз 2107 2003 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 23 июля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 23 июля 2012 у меня такая проблема! во время движения на скорости да даже если на нейтралки катишься идёт такой звук как будто что то откручены! проверил всё затянуто не чего не болтаеца.такой мерзкий звон не могу понять что это может звенеть подскажите мужики. Ваз 2107 2003 !!!Если звон спереди, посмотри передние амортизаторы(надо что-бы кто-то покачал машину) и реактивную тягу. Если сзади, смотреть тяги а амортизаторы. Так же на ходу звенеть может стопорное кольцо пыльника кардана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём 2107 Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Если звон спереди, посмотри передние амортизаторы(надо что-бы кто-то покачал машину) и реактивную тягу. Если сзади, смотреть тяги а амортизаторы. Так же на ходу звенеть может стопорное кольцо пыльника кардана. Здравствуйте звон был от кольца где кардан заходит в задний мост оно было всё разбито я его срезал до конца но там бежит масло теперь менять надо сальник и пыльник как я понял??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Здравствуйте звон был от кольца ?!! где кардан заходит в задний мост оно было всё разбито я его срезал до конца но там бежит масло теперь менять надо сальник и пыльник как я понял???Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?Очевидно, пыльник.Если бежит масло,естественно менять сальник.Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Женя Г Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?Очевидно, пыльник.Если бежит масло,естественно менять сальник.Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста. Чтобы Вы понимали последствия возможным своим ошибкам при замене сальника,рекомендую зайти на подфорум Классика: Двигатель и трансмиссия,найти тему Как сделать все чтобы забыть навсегда проблему и не вспоминать машина ВАЗ-21074 инжектор 2008 года?",автор Rend,в ней сообщение 8.Удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артём 2107 Опубликовано: 4 августа 2012 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2012 Кольцом Вы называете фланец,который крепится к хвостовику гайкой на 24 мм? Или пыльник,который закреплен на корпусе картера редуктора?Очевидно, пыльник.Если бежит масло,естественно менять сальник.Внимание! Неквалифицированные действия при замене сальника могут привести к необходимости разборки и ремонта редуктора заднего моста. Спасибо буду иметь в виду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T@mplier Опубликовано: 7 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2012 Здравствуйте гуру и не очень....недавно зарегистрировался и есть вопросы...нашел этот вазовский форум, но тема меня волнующая закрыта, увы....но нашел более-менее подходящую и потому пишу сюда...есть нужда поменять задние аморты на 21043....какие посоветуете? пока рассматриваю Каябу-машину,хоть и не новую делаю под себя....не для убийства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2012 Есть нужда поменять задние аморты на 21043....какие посоветуете? пока рассматриваю Каябу-машину,хоть и не новую делаю под себя....не для убийства.Для начала поставь сток! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T@mplier Опубликовано: 18 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2012 Для начала поставь сток!А что это?..Заранее извиняюсь за свою темность... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2012 А что это?..Заранее извиняюсь за свою темность...Ничего страшного, эти дурацкие термины меня тоже пугают, раньше тоже не знал. СТОК - это в разных областях немного разное означает. Вообще это когда магазин скидывает не рентабельный товар по низкой цене, короче избавляется от товара или его остатков. А в автомобильных запчастях - это детали и запчасти, которые производятся и ставятся на серийно выпускаемые автомобили с завода-производителя. То есть это детали по минимальной себестоимости без всяких усилений, прибамбасов в стандартном исполнении и комплектации. А за отдельну плату (по другим ценам) завод может выпускать детали с улучшенными техническими параметрами и характеристиками, но в меньшем объёме выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T@mplier Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2012 Ничего страшного, эти дурацкие термины меня тоже пугают, раньше тоже не знал. СТОК - это в разных областях немного разное означает. Вообще это когда магазин скидывает не рентабельный товар по низкой цене, короче избавляется от товара или его остатков. А в автомобильных запчастях - это детали и запчасти, которые производятся и ставятся на серийно выпускаемые автомобили с завода-производителя. То есть это детали по минимальной себестоимости без всяких усилений, прибамбасов в стандартном исполнении и комплектации. А за отдельну плату (по другим ценам) завод может выпускать детали с улучшенными техническими параметрами и характеристиками, но в меньшем объёме выпуска.Спасибо)) Я вспомнил этот термин. К счастью сток мне не нужен)) Поставил маслянные Каяба Премиум-взял недорого-сам работаю в запчастях ВАЗ)) Доволен и счастлив. Повторюсь-пусть это простая четверка,но машина для себя....как о ней заботишься-так она и повезет.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 19 декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2012 Повторюсь-пусть это простая четверка,но машина для себя....как о ней заботишься-так она и повезет....О!!! как я это понимаю, сам такой же, как приготовишь летом сани - так они тебя зимой и повезут!!! И неважно, что за техника и какой марки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ломастер Опубликовано: 28 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2013 Проблема такая: Купил комплект резиновых втулок и комплект стальных распорных втулок там и там по 4 штуки большего размера и по 6 штук меньшего а какие куда ставить понять не могу. Я так думаю что когда давали стальные втулки просто перепутали и дали 4 штуки для заднего амортизатора так как они большего диаметра ведь стальные втулки для резинок должны быть все одинаковые я правильно понял?Но все равно тогда не понятно куда ставить 4 резиновых втулки которые больше! помогите пожалуйста буду очень признателен!!! в длинные тяги - и резинки поболее и втулки...которые поменьше(резинки и втулки) - в короткие(верхние ) тяги и вреактивную поперечную... Я всегда покупал поштучно и все большие резинки. Замечал ходят дольше!!! павильный -зачотный ответ- на НИВЕ так ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...