Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fen4ik

Не Знаю Даже Как Назвать...

Рекомендованные сообщения

Привет парни!В общем,проблема такая... Ваз-21093(карб.) 1997г.

Бывает едешь,никого не трогаешь,и тут бац...Понимаешь что ты жмешь на газ,а машина не реагирует,тоесть даже как-то притормаживает...Потом может ваще заглохнуть...А если завелся,даже не останавливаясь,то все норм. обороты появляются и машина едет дальше как надо...

Даже и не знаю,что за хрень такая...

Надеюсь доступно объяснил проблему,я ж за рулем совсем недавно.

Проблема была до капиталки двигла,но и после нее не пропала

Заранее всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет парни!В общем,проблема такая... Ваз-21093(карб.) 1997г.

Бывает едешь,никого не трогаешь,и тут бац...Понимаешь что ты жмешь на газ,а машина не реагирует,тоесть даже как-то притормаживает...Потом может ваще заглохнуть...А если завелся,даже не останавливаясь,то все норм. обороты появляются и машина едет дальше как надо...

Даже и не знаю,что за хрень такая...

Надеюсь доступно объяснил проблему,я ж за рулем совсем недавно.

Проблема была до капиталки двигла,но и после нее не пропала

Заранее всем спасибо

Скорее всего неправильно настроен карбюратор. Для начала измерь компрессию, если в норме, карбюратор разбирать, чистить, регулировать. Потом ставим на машину, регулируем ХХ и выставляем зажигание :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет парни!В общем,проблема такая... Ваз-21093(карб.) 1997г.

Бывает едешь,никого не трогаешь,и тут бац...Понимаешь что ты жмешь на газ,а машина не реагирует,тоесть даже как-то притормаживает...Потом может ваще заглохнуть...А если завелся,даже не останавливаясь,то все норм. обороты появляются и машина едет дальше как надо...

Даже и не знаю,что за хрень такая...

Надеюсь доступно объяснил проблему,я ж за рулем совсем недавно.

Проблема была до капиталки двигла,но и после нее не пропала

Заранее всем спасибо

 

В бензонасосе надо клапана проверить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое б/бак?Как в бензонасосе клапана проверить?

Зажимаешь пальцем по очереди вход, потом выход снятого с машины бензонасоса, пробуешь качать вручную, на входе должно быть разрежение, когда палец уберешь, на выходе - давление воздуха :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду пробывать.Спасибо всем!а то уже запарился так ездить...Эта хрень все чаще и чаще происходит.А теперь это уже как должное,как только до 120 км/час разгоняешься.

Кстати,еще заметил,что во время того как это происходит,если не глушить машину,а просто остановиться обороты ХХ падают с 900 до 450.А заглушишь и тут же заведешь,и все норм опять 900,можно ехать...Думаете это точно бензонасос?

 

купи б/насос не мучайся, этот лучше не ремонтируй, все равно тупить будет

Купиить новый это конечно хорошо!НО машина как то уже много высосала денег за последние 2 месяца. Кап.Двигла,кап Коробки,новое днище,пороги,лонжероны,Замена всех пяти дверей и еще на следующей недели полная покраска предстоит...Как многова то :cray: И это не считая мелочевки.Я столько не зарабатываю((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду пробывать.Спасибо всем!а то уже запарился так ездить...Эта хрень все чаще и чаще происходит.А теперь это уже как должное,как только до 120 км/час разгоняешься.

Кстати,еще заметил,что во время того как это происходит,если не глушить машину,а просто остановиться обороты ХХ падают с 900 до 450.А заглушишь и тут же заведешь,и все норм опять 900,можно ехать...Думаете это точно бензонасос?

Судя по симптомам карб нужно чистить и регулировать, а не бензонасос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду пробывать.Спасибо всем!а то уже запарился так ездить...Эта хрень все чаще и чаще происходит.А теперь это уже как должное,как только до 120 км/час разгоняешься.

Кстати,еще заметил,что во время того как это происходит,если не глушить машину,а просто остановиться обороты ХХ падают с 900 до 450.А заглушишь и тут же заведешь,и все норм опять 900,можно ехать...Думаете это точно бензонасос?

 

 

Купиить новый это конечно хорошо!НО машина как то уже много высосала денег за последние 2 месяца. Кап.Двигла,кап Коробки,новое днище,пороги,лонжероны,Замена всех пяти дверей и еще на следующей недели полная покраска предстоит...Как многова то :cray: И это не считая мелочевки.Я столько не зарабатываю((((

я с тобой согласен, вечно что нибудь летит и покупать приходится, я лично со штатным б/насосом замучался, а когда перегреется(летом), он у тебя тоже барахлить начнет, 2,5 года назад 2-х камерный "Пекар" поставил, проблем нет! возможно уровень бензы в камере карба проверь, возможно низкий, из-за этого голодание движки!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это реально самому сделать,если я только недавно узнал где он находится??? :grin: И сколько это примерно времени займет,если в первый раз?Что для этого нужно?А то,как то не хочется больше деньги на сервисы тратить,пора уже как то самому учиться

 

я с тобой согласен, вечно что нибудь летит и покупать приходится, я лично со штатным б/насосом замучался, а когда перегреется(летом), он у тебя тоже барахлить начнет, 2,5 года назад 2-х камерный "Пекар" поставил, проблем нет! возможно уровень бензы в камере карба проверь, возможно низкий, из-за этого голодание движки!

А как его повысить?и как понять низкий он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это реально самому сделать,если я только недавно узнал где он находится??? :grin: И сколько это примерно времени займет,если в первый раз?Что для этого нужно?...

А ты думаешь, что на СТО мастера имеют дипломы магистров?!! Дай бог чтобы у них "твёрдое" среднее было...

Главное - желание. Если ты понимаешь разницу ключа на "13" от ключа замка зажигания - значит и поменять бензонасос сможешь.

Как когда-то мне сказали: "старайся на "5", а на "трояк" всегда получится" Так что желание, времени часа два (это для очень глубокого осмысливания процесса замены насоса) и хорошее настроение.

Удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что вообще для этого нужно?Жидкости там какие-то или еще что-то?И нет случайно ссылочки на пошаговое руководство?А то чего то найти не могу...Желательно в картинках :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно, лучше начать самому учится разбираться и ремонтировать, т.к. это тебе придется часто делать :grin: по мелочам конечно, говорю на своем опыте!!! на ВАЗе чуть меньше 3 лет езжу, нет места где бы я не лазил в этой машине, до этого ГАЗ, ниче там не понимаю, т.к. не куда не приходилось лезть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое ребят!Завтра полезу смотреть.Сегодня дождь весь день лил.А где находится этот датчик холла?И сколько он примерно стоит?Его же как я понял менять надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое ребят!Завтра полезу смотреть.Сегодня дождь весь день лил.А где находится этот датчик холла?И сколько он примерно стоит?Его же как я понял менять надо?

 

Датчик Холла в трамблере, штекер с тремя проводками как раз к нему подходит. Учитывая, что это одна из хронических болезней Самар, можно смело его поменять. Благо, стоит он чуть более 50 рублей и поменять можно не снимая сам трамблер.

http://www.redmotor.ru/vaz2109/181.html"]Вот' почитайте и станет многое понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик Холла в трамблере, штекер с тремя проводками как раз к нему подходит. Учитывая, что это одна из хронических болезней Самар, можно смело его поменять. Благо, стоит он чуть более 50 рублей и поменять можно не снимая сам трамблер.

http://www.redmotor.ru/vaz2109/181.html"]Вот' почитайте и станет многое понятно.

А лучше всегда иметь его в запасе, а также бегунок, коммутатор и крышку распределителя (особенно в дальней дороге). Копеечные вещи, но если сломаются машину не заведешь :rolleyes:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из вышеуказанного предлагаю проверить клапан в карбе. У меня было точ-вточ такая проблема. Лечение в чистке и в итоге нашел проблему в этом: при падении уровня топлива поплавок идет вниз и его хвостик отпускает клапан вниз. Происходит докачка топлива. Но по странным обстоятельствам Хвостик поплавка небыл соединен с клапаном и он открывался только от давления б.насоса.( на класике существует такая петелька) Так вот : Со временем от грязи в бензине этот клапан перестал свободно открываться. Чем дальше тем хуже. Иногда нормально. Нестабильно короче.

Сам я не сторонник чистки карбов. Не получалось его довести до первоначального состояния. Но эта деталь меняется просто и продается в сборе.

vaz_2108_711.jpg

vaz_2108_713%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...