-
Публикации
155 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ВАЗилин
- День рождения 30.01.1971
Старые поля
-
Марка авто
VAZ-2109 карб
-
Откуда
Москва
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
ВАЗилин's Achievements
Продвинутый (3/5)
11
Репутация
-
скрежет в колесе
ВАЗилин ответил в тему пользователя Ivan 23078 в Самара: Подвеска и рулевое управление
Скрипели передние колодки. "lдоктора" сказали что диск перегрет. И действительно - отдает синим отливом. Теперь какие колодки не ставлю - все одно. Но тормоза в порядке. -
Посторонний Шум В Двигателе
ВАЗилин ответил в тему пользователя drag1976 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Нет ребяты. Биру свои слова обратно.Поставил новую голову. Звук остался. При этом точно такой как и был. Следовательно звук не от туда. Следующим шагом буду менять вкладыши. Точить не буду так как когда менял голову попробовал покачать цилиндры и посмотрел выработку в горшках (не гуд но терпимо). -
Советы по кап. ремонту двигателя ВАЗ 21099
ВАЗилин ответил в тему пользователя Amatue58 в Самара: Двигатель и трансмиссия
Ждем,ждем результат. Если бы с фотками - эпопея кпуче "Войны и мира". Автор молодец. Коллективный разум и нормальные руки ... Ставлю на то что ОН его всетаки починет. -
Привет всем ! - Имею машину - столько неживут Пришла пора менять головку( что менять это однозначно ) Повышенный шум клапанов в зависимости от температуры движка. Клапана не поддаются регулировке вообще. На холодную - стучит распредвал и т.д. Так вот вопрос ! Недавно полез регулировать клапана ( эксперимент проводил ) на горячем движке. Расчитывал на то что зазор дожен быть везде одинаковый, но отличный от мануала ( там регулировка при + 20 0С ) И вот нашел один впускной с зазором 0,35 остальные 0,15. Но как уже писал - регулирова до этого была точной . (Имею "ведро" шайб ) Как такое может быть ? Как Вы относитесь к такому мнению : 1. Раскручивать замершие болты головки надо на теплом (горячем если успеешь слить тосол) двигателе ; чтобы не сломать шлицы. 2. Окончательная протяжка - тоже на разогретом ( ну это 1/2 оборота болтов )
-
Ходил в гараж и искал кардан на 09. Наверно забыли поставить на заводе. Удар при трогании я проверял так : Поднамал у машины с одной стороны передок и крутил колесо. Люфт офигенный. Руками дежал внутреннюю гранату и крутил колесо - люфта нет. С другой стороны - тоже самое. !!! Это и есть удар при трогании как и писал автор наверное. Кстати , вывод специалистов форума = сателиты. Так уже 2 года.
-
крышка - нехитрый прибор нанотехнологий... простой клапан. При Увеличении давления - запирает систему. При разогреве повышается давление, припятствующее закипанию ОЖ. Видно как шланги раздуваются. При остывании - открывается и давление внутри - атмосферное. Хороших крышек 20-30 проц от рынка. + возможны заусенцы на горловине или литье и т.д. Проверьте шланги как говорилось еще раз. ( неправильное подключение один из вариантов по мимо пробитого клапана крышки. Еще мог ремень ГРМ перепрыгнуть. Перегреете двиг - мани.мани.... )
-
не гадай. залей по шприцу масла в средние целиндры. послушай. потом в крайние. послушай. если пропал ненедолго - это поршни. если нет - клапана. Цокает на холодном - Это более 100 т.км пробега ам. ВАЗ - "нормальный" процесс
-
Где купить двигатель на Ваз 2109?
ВАЗилин ответил в тему пользователя Stetik в Самара: Двигатель и трансмиссия
Точно. Брак везде. Не прошел двиг отк - кудa его? Имею знакомого в магазине "...9-авто" - это фуфло полное. Страшно покупать. Деньги не вернешь - надо делать экспертизу и т.д. Вы только посмотрите сколько продают машин с новым движком и пробегом 20 - 30. а год 95-00. Получается что новый хуже дымящего старого. Итог - новая маш лучше. Не питайте надежд.... Не могу дать однозначный ответ. Купил-бы сам только блок и сделал сразу переборку- но это 25т. Просто переборка -22 и на кокого мастера попадешь+ дефектовка наверняка. А это + 5 + 8 т.р. + установка. ( цены - москва;мастера - нелигалы ) -
Да ... Согласен с качеством хомутов. Но останусь при своем мнении. Недавно снимал резонатор - ничего там не сгорело. Получается в меру гибкая и в тоже время крепкая конструкция. Свойства хомутов разбалтываться от детонации. Кашу маслом не испортишь - герметик нужен. P/S - поставь от штанов гофру - кайф!!!
-
У меня разница по задней оси тормозов 40 проц. И заметили только на СТО. Допустимая 25 проц. Вот сижу и думаю как найти недостающее. Полез под маш. Там колдун просто зарос ржой и грязью. Трубки походу уже не отвернешь. Итого : Колдун = 450р. Тормазуха = 200р. Колодки = 600р. Магисталь ( если чего из крепежей у трубок лопнет ) 200р. Работа = 600р. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого : процент удачи 50 Отказ по ТО с данной неисправностью 40 проц. по ВАЗ ( г. Пушкино м.о. ) Куплю наверно новый барабан и поставлю новые колодки на слабую сторону. Получу заветный талон. Это дешевле чем 4 тыс( ну понимаете..)
-
Красным герметиком, как из тюбика с зубной .пастой наносишь на края полукруглой гайки. Затягиваешь. Куришь пол часа. 370 град. по С.
-
Вот бы глушак с золотым напылением... Прессованный из оцинковки - и все. Будет пукать 10 лет. Как импорт. Ну это - 2 зимы и все. Мне не денег жалко а нервов...
-
Varajet-II - что за зверь. Ссылку пожалуйста. Да еще есть ли у Вас и как работает. ( А так... не разговор - реклама )
-
Нет! Патриотизм не катит. За 300рю. можно и иностранный автопром бу взять. Сколько было разговоров о ВАЗе... Жадность собственника и жизнь одним днем.Paбочий народ конечно жалко. 2108 - мы успешно слизали ( по моему с volkswagen ) и движок прихватили. Не пора ли опять "идти на дело"