maks52 Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 (изменено) На самом деле если разок поторопиться коробка останеться, выжатое сцепление её спасёт, ведь и даже после остановки иногда шестерни не успевают полностью останавливится.А причем тут сцепление!!! Сцепление разьединяет двигатель от коробки, а не колеса от коробки. А вот если (теоретически) получится включить заднюю, когда машина катится вперед, то будет резкий тормоз, при этом возможно обломает зубья на шестернях коробки и др. поломки. Изменено 11 марта 2011 пользователем maks52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 Задняя передача включается нормально только на стоячем авто! А причем тут сцепление!!!Правильность регулировки сцепления как раз определяется включением задней передачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 Если со стоянки начинаешь включать заднюю, все норм включается, а если после дальней поездки приехал и начал парковаться начинает мозг .....Тут как раз всё понятно упирается в масло, не нужны проблемы лей гуще, оно оттормаживает, у меня со стоковым лукошкой нет проблем в этом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xpюндeль Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 если включить заднюю, когда машина катится вперед, при этом обломает зубья на шестернях коробки и др. поломки.Да чтовы, ещё раз повторю если однажды поторопитесь, то скорость до 1км/ч вперёд, ни чего оторвать не должно.Ну бывает тормозишь жмёшь сцепу включаешь, но ещё не до тормозил, тут главное сцепление раньше времени не отпускать.Хотя из опыта, после задней оттормаживался сразу первой на скользком покрытии, просто небыло смыслу задействовать тормоз и ждать когда машина остановиться в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 11 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2011 Да чтовы, ещё раз повторю если однажды поторопитесь, то скорость до 1км/ч вперёд, ни чего оторвать не должно.Ну бывает тормозишь жмёшь сцепу включаешь, но ещё не до тормозил, тут главное сцепление раньше времени не отпускать.Хотя из опыта, после задней оттормаживался сразу первой на скользком покрытии, просто небыло смыслу задействовать тормоз и ждать когда машина остановиться в ноль. Я же написал теоретически, а как оно там получится........ Она вообще не должна включиться, если машина быстро катится вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasya1010 Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2011 С задней проблем особых не наблюдал, только как тут описывалось, спустя 10-15 сек, вал перестает крутится и ни какого скрежета не раздается. Если на месте то включается всегда. Обчно не жду остановки вала, продолжаю втыкать, без фанатизма конечно. Проблема только с первой существует на прогретой, а с остальными все Ок.Но у меня-то цепление, как выяснилось стояло с перекосом, отсюда и затрудненное включение первой передачи и включение с хрустом задней (как будто не до конца выжато сцепление, хотя выжато при этом полностью). Замена - решила проблему. Да и Валио помягче будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 14 марта 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 марта 2011 Ну включите задлнюю и машина спокойно если на склоне стоит с вжатым сцеплением будет катитться вперед.ничего не будет.также и на скорости. просто диск сцепления будет крутиться в другую сторону но из-за отсутствия синхронизаторов как только шестерни будет подноситься каждая будет ударом гасить скорость и раскручивать вал потом оптустите сцепу пойдет процесс в другую сторону но шестерни будут передовать уже не ударом а тем что они соприкосаются.Если на скорости выжать сцепление то действтиельно вал перестанет крутиться и колеса еще едут и хруст все равно будет но раззница будет меньше. поэтому и надо остановиться (при этом вал еще крутится и поэтому будет хруст)можно остановить вал путем включения первой(скорости уравняются до нулевой) или любой другой и спокойным включениеи задней или же подержать сцепление секунды 3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mobil0007 Опубликовано: 5 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2011 Это одна из страшных болезней калины. А всего навсего переломился провод,или начинает переламываться, который идеть от кулисы переключения к коробке надо поднять машину и проверить его. на 80000 км. у меня 3 раза перетирался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
smol800 Опубликовано: 5 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 5 апреля 2011 Во во. Меня на сервисе при первом ТО предупредили."задняя включатся не будит, смотри провода " И показал пальцем между радиатором и аккумулятором :grin: Видимо в том пуке проводов чаще всего расконнект происходит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лариса28 Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 Это одна из страшных болезней калины. А всего навсего переломился провод,или начинает переламываться, который идеть от кулисы переключения к коробке надо поднять машину и проверить его. на 80000 км. у меня 3 раза перетирался.Сколько раз была проблема со включением "задней",всегда проблема именно в этом проводочке!!! на 70000 км. уже 3 раза делали!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 6 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 апреля 2011 (изменено) Сколько раз была проблема со включением "задней",всегда проблема именно в этом проводочке!!! на 70000 км. уже 3 раза делали!!!А наростить провода не подумали? Проблема всего лишь в коротких проводах! Изменено 6 апреля 2011 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VoFchik Опубликовано: 7 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля 2011 А наростить провода не подумали? Проблема всего лишь в коротких проводах!проблема не в коротких проводах, а просто в банально неудачном расположении данного клемника.Провод часто попадает в воду при глубоких лужах, то лед нависнет, жар от двигателя тоже сушит оболочку провода,и не смотря на то что она хлорвиниловая она тупо пергнивает, а дальше да - проводок просто перелмывается... Конструкция с механическим блоком задней передачи намного проще, как например в опелях, нексии, во многих корейцах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим 68 Опубликовано: 17 апреля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2011 Вчера при проезде участка дороги с большими кусками старого шифера отломился пластмассовый прилив с контактами у эл магнита заднего хода.Он выступает из за брызговика сантиметра на 3.Цена замены вышла 1400 руб.Установка нормальной защиты,по словам мастера,результата не даст,т к так же не закроет его полностью.Дома прикрутил к брызговику небольшой кусок 2 мм железа.Получилось,на мой взгляд вполне не плохо.За пол дня езды,в поисках зл магнита(нет ни в одном магазине,нашёл в автосалоне),несколько раз толкал машину назад руками,кайфа немного,так что рекомендую заранее защитить как то это место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chemodan Опубликовано: 1 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2011 У меня такое было, когда контакты перебились. Не мог включить заднюю. Поменял разъём, сделал изоляцию провода. Теперь вроде бы проблем никаких. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вадим 68 Опубликовано: 10 апреля 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Вчера снова перестала включаться задняя скорость.Обрыв провода нашел быстро-спасибо форуму(см 8-10 от эл магнита коробки).Но судя по отзывам всё это может снова повториться,и самое обидное неизвестно когда.А если удлинить как то шток эл магнита,или выточить болванку с удлинённым штоком,закрутить её и забыть навсегда об этих проводах.Если удерживать кнопку на рычаге кпп (т е когда эл магнит включен) все скорости включаются.Беды с коробкой не будет?Смутно представляю её устройство. Изменено 10 апреля 2012 пользователем Вадим 68 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шиншоп Опубликовано: 10 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня 2012 Никакого хруста нет, поднимаю кольцо, рукой веду рычаг влево, поднимаю чуть вверх и дальше не идет. Выжимаю повторно сцепление - иногда идет со второго раза, иногда с 3-го. Иногда конечно и с 1-го. Может в чем то секрет есть?Обрыв провода. Есть контакт-включает, нет контакта-не включает. сними кожух на ручке переключения скоростей и проверь. там все просто:два провода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жестянщик Опубликовано: 13 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2012 Граждане у меня провода под кожухом вообще перекусаны. под низ правда не заглядывал. включается задняя как на обычной ВАЗ 09. Как вам такое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 13 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 13 июня 2012 Граждане у меня провода под кожухом вообще перекусаны. под низ правда не заглядывал. включается задняя как на обычной ВАЗ 09. Как вам такое?А у тебя какая мафинка-Калина?Может ты что-то напутал,раз у тебя вазы,может у тебя как раз и девятка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 14 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 14 июня 2012 А у тебя какая мафинка-Калина?Может ты что-то напутал,раз у тебя вазы,может у тебя как раз и девятка?Да нет, Машина у него Калина, просто если перекусаны провода от соленоида, скорее всего и блокиратор с коробки снят и там просто заглушка закручена. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жестянщик Опубликовано: 28 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 28 июня 2012 вот соленоид стоит, а блокиратор не знаю, да и как узнать? есть желание все это дело восстановить как с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 (изменено) вот соленоид стоит, а блокиратор не знаю, да и как узнать?Вот соленоид и блокирует вкл. задней передачи. Разблокировка происходит путем подачи напряжения на него в результате поднятия кольца на ручке перекл. передач. Изменено 29 июня 2012 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жестянщик Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 все ясно, но кто объяснит почему в таком случае включается как на ваз 09? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ovpshka Опубликовано: 29 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 29 июня 2012 все ясно, но кто объяснит почему в таком случае включается как на ваз 09?Ну значит соленоид не работает иначе бы с перекусанными проводами от "кольца" задняя не включалась бы совсем.Почему он не работает - видимо или сломался или принудительно сломали.Если собираетесь восстановить всё как было - нужно купить новый соленоид, заменить его (придется масло из коробки сливать) восстановить проводку и получите заводской вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
жестянщик Опубликовано: 30 июня 2012 Жалоба Share Опубликовано: 30 июня 2012 как все сделаю отпишусь спасибо за науку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rus78 Опубликовано: 10 мая 2013 Жалоба Share Опубликовано: 10 мая 2013 Прошу совета. Калина универсал 1.6, 8 кл.Купил пол года назад. Зиму ни ездил.Пробег машины очень мизерный всего лишь навсего 77 км.Сегодня начал обкатывать и сразу заметил что-то не так при выезде из гаража задним ходом.Вообщем обстановка такая с задней передачей она как бы не до включается, потом как немного её по тыркаешь включается правда с каким то принебрежением. То бывает сразу включишь заднюю, то не включишь полностью, вообщем по разному раз через раз.Пробовал глушить автомобиль тоже самое что и при заведенном получается. А так сегодня не пришлось много кататься вроде другие передачи в норме. На 4 и 5 сегодня не пришлось переходить всё рядом с домом. Сразу скажу водитель я со стажем до этого было 5 различных машин и иномарки, опыт в ремонте имею. Просто не понятно новая машина.Коменты Ваши почитал ознакомился мало майски уяснил.Хотелось бы услышать дельные советы. Буду очень признателен. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...