Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ларин Кирилл

Маслосъемные колпачки

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Поевилась вот такая проблема - на холостом ходу идёт сизый дым, как будто работает на подсосе.

да и масло много стала кушать. Сказали что дело в масло-съемных колпачках. Почитал мурзилку как менять,

дело не простое, как показалось. Стоит ли самому менять или лучше в сервис поехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда машина задымела тоже сомневался самому или нет. Опыта не было,да и сейчас не такой уж спец. Но самому же интересней. Сам и заменил. Главное -книжку подробную с фотками иметь. Очень помогает. Количество денег тоже очень сильно влияет. Колпачки копейки стоят а замена много раз дороже в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.

Поевилась вот такая проблема - на холостом ходу идёт сизый дым, как будто работает на подсосе.

да и масло много стала кушать. Сказали что дело в масло-съемных колпачках. Почитал мурзилку как менять,

дело не простое, как показалось. Стоит ли самому менять или лучше в сервис поехать?

Меняй сам ни че сложного главное рассухариватель раздобудь и сухари не куда не урони!!!! Колпачки советую брать родные вазовские продаються поштучно (россыпью) серого цвета. Удачи дерзай.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи приспособу для рассухаривания клапанов не дорого стоит и тока бери родные колпачки вазовские , книгу в руки и вперед потом также не забудь отрегулировать клапана можешь с помощью щупа, в мурзилке про него есть инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме рассухаривателя желательно прикупить спец съемник сальников и оправка для одевания их на направляющие клапанов. Все эти приспособы стоят дешевле чем менять в сервисе. Мое мнение - меняй сам - не получится пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите решить задачу про автомобиль Жугули.

ДАНО:

Поменял масло(ЛукойлЛюкс полусинтетика 10W40), фильтр(Finwall на класику). Накатал 700 км, посмотривал масло всё норм. Проехал где-то ещё километров 200, глянул уровень, масло на риске min (ровная площадка).

УСЛОВИЯ:

Течи масла, луж под машиной нет

Расход топлива АИ 92, 10 литров на 120-130 км (смешанный).

Тянит нормально.

На прогрепом ДВС при окружающей температуры +28 на ХХ дыма нет.

При резком газе на холодном двигателе есть беловатый дымок, на прогретом очень мало. Глушак внутри чёрный, матовый.

Свечи чистые, светлые, не троит.

Датчик давления масла гаснит равно тогда, когда заводится двигатель (пуск 3-5сек) даже щас при уровне на min.

При любых оборотах и скоростях лампа масла НЕ моргает, даже щас при уровне на min.

Масло щас чёрное, но риски видно, корпус распредвала стал чище!

Был косяк:

Среди не этого пробега около 100 км проехал на кипящим двигателе. Дитанации и калийного зажигания не было!

 

P.S

Такое с машиной впервые, предыдущая замена масла была норм, (3-4 мм от max).

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно колечки залегли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй колпачки поменять, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Помогите решить задачу про автомобиль Жугули.

ДАНО:

Поменял масло(ЛукойлЛюкс полусинтетика 10W40), фильтр(Finwall на класику). Накатал 700 км, посмотривал масло всё норм. Проехал где-то ещё километров 200, глянул уровень, масло на риске min (ровная площадка).

УСЛОВИЯ:

Течи масла, луж под машиной нет

Расход топлива АИ 92, 10 литров на 120-130 км (смешанный).

Тянит нормально.

На прогрепом ДВС при окружающей температуры +28 на ХХ дыма нет.

При резком газе на холодном двигателе есть беловатый дымок, на прогретом очень мало. Глушак внутри чёрный, матовый.

Свечи чистые, светлые, не троит.

Датчик давления масла гаснит равно тогда, когда заводится двигатель (пуск 3-5сек) даже щас при уровне на min.

При любых оборотах и скоростях лампа масла НЕ моргает, даже щас при уровне на min.

Масло щас чёрное, но риски видно, корпус распредвала стал чище!

Был косяк:

Среди не этого пробега около 100 км проехал на кипящим двигателе. Дитанации и калийного зажигания не было!

 

P.S

Такое с машиной впервые, предыдущая замена масла была норм, (3-4 мм от max).

Что делать?

Интересно узнать ответ на эту задачу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать ответ на эту задачу :)

Может маслице в картер сцепления ушло через сальник коленвала, а пока от-туда и не выдавило. Давно.... это было.....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать ответ на эту задачу :)

Хотите получить ответ от человека четыре года назад написавшего единственное сообщение? Он наверно давно логин с паролем забыл. И надо ли поднимать древнюю тему не содержащую в себе ничего полезного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите получить ответ от человека четыре года назад написавшего единственное сообщение? Он наверно давно логин с паролем забыл. И надо ли поднимать древнюю тему не содержащую в себе ничего полезного?

Сэмен, я уважаю твоё мнение, но вот, действительно, мне стало интересно, хотя и давно это было. Можно просто эту задачку удалить и всё. :bye:

Изменено пользователем Практик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...